Как опытный киноман франшизы Civilization, я путешествовал по анналам времен с бесчисленными лидерами, разбираясь в сложностях и хитросплетениях построения мира с 1991 года. Предстоящий выпуск Civilization 7 вызывает у меня одновременно волнение и ностальгию, когда я размышляю о эволюция сериала, особенно в отношении захватывающей концепции независимых держав.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
С момента дебюта оригинальной игры в 1991 году франшиза Sid Meier’s Civilization последовательно развивалась и расширялась во многих отношениях. Предстоящий выпуск Civilization 7 уже не за горами, поэтому интересно сравнить некоторые представленные элементы игрового процесса с устоявшимися системами из предыдущих игр, таких как Civilization 6 и более ранних изданий. . Хотя некоторые концепции были полностью исключены, например, тронные залы в оригинальных играх Civ, многие функции были усовершенствованы и улучшены с каждым новым дополнением к серии.
По сути, ожидается, что Civilization 7 внесет многочисленные изменения по сравнению со своими предшественниками, причем самым значительным отличием на данный момент является новый подход к прохождению через три отдельные эпохи. Вообще говоря, игра во многом основана на концепциях, которые были протестированы ранее и доработаны для более эффективной реализации в обновленных версиях. Одним из потенциальных нововведений, способных изменить игру, может стать концепция Независимых держав, которая может существенно изменить ранние дипломатические взаимодействия и боевые стратегии на тех решающих начальных этапах, когда игрок отправляется в путешествие со своим народом.
Независимые силы Civilization 7 могут быть великими
С варварскими кланами и городами-государствами будут обращаться совсем по-другому
По сути, независимые державы в Civ 7, как ожидается, будут представлять собой смесь варварских кланов и городов-государств из Civ 6, предлагая золотую середину как для полезных, так и для вредных игровых механик. Вместо того, чтобы сразу же вступать в бой при встрече с этими силами на карте, у игроков будет возможность заняться дипломатией или объявить войну. Дипломатические усилия не всегда могут привести к успешным союзам, что потенциально может привести к конфликту, даже когда были предприняты попытки сформировать альянс.
В случае, если эти независимые державы не будут уничтожены в ходе конфликта, в конечном итоге они превратятся в города-государства. Как и в стратегической игре Civilization 6, они впоследствии образуют вассальную государственную связь с дружественной нацией, предлагая своим союзникам особые преимущества.
Независимые державы основываются на варварских кланах Civ 6
Civ 7 придает больший вес стратегии в отношении ранних соседей
В обновлении для Civ 6 в феврале 2021 года был добавлен новый игровой режим под названием «Кланы варваров». Этот режим аналогичен концепции независимых держав и позволяет варварским племенам мирно взаимодействовать с игроками. Это также дает возможность попытаться цивилизовать варваров, чтобы они могли стать городами-государствами. Возможность заключать союзы с варварами вместо того, чтобы рассматривать их как помеху, предоставляет игрокам новые стратегические возможности, хотя некоторым игрокам проще их полностью устранить.
Несмотря на то, что изначально идея была интригующей, Civ 6 не удалось эффективно реализовать эту концепцию для большинства игроков, в результате чего игровой процесс оказался очень похож на тот, который был без новой функции. Многие игроки остались недовольны высокой стоимостью и сложностью попыток сотрудничества с варварскими кланами, в то время как другие остались недовольны, поскольку варвары продолжали похищать отряды поселенцев или атаковать войска, несмотря на дипломатические усилия, направленные на поддержание мира.
Еще предстоит определить, решат ли изменения, внесенные в Civ 7, все проблемы, с которыми игроки столкнулись в режиме «Клан варваров» в Civ 6, но ребрендинг юнитов как «Независимые державы» вместо «Варваров» предполагает существенный пересмотр фундаментальной игровой механики.
Каждая игра Civilization прокладывает путь к следующей
Системы, которые были не совсем хороши в одной игре, могут оказаться превосходными в следующей
В каждой новой части серии Civilization в различные игровые механики, существовавшие в предыдущих версиях, вносились значительные изменения. Например, в Civilization 6 значительно улучшена интеграция религии в игру — функция, которая ранее была доступна только в качестве DLC в Civilization 5. Более того, в ней также были представлены важные концепции, связанные с изменением климата и соответствующей политикой, а также спорные элементы Районы и специализированные районы в городском дизайне.
Проще говоря, предстоящая игра под названием «Цивилизация 7» вносит существенные изменения в то, как возраст влияет на игровой процесс, позволяя лидерам направлять свои цивилизации разными путями после окончания эпохи. Игроки, которые потратили много времени на «Civ 6» или предыдущие игры, могут обнаружить, что к этому нужно привыкнуть, поскольку существует множество модификаций, как больших, так и маленьких, которые отличают новый опыт от того, к чему они привыкли.
Тем не менее, превращение Варварских кланов в нечто вроде переработанной системы независимых держав звучит очень многообещающе. Если на практике он работает гладко, он может сделать первые несколько ходов игры намного более интересными и полными новых возможностей для альянсов или войн, а также предлагает уникальную форму стратегического планирования для Цивилизации. 7 игроков.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
2024-11-26 23:57