Ремейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшему

Ремейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшему

Как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленные часы в погоне за платиновыми трофеями в различных играх, я полностью согласен с доводами, изложенными в этой статье. Борьба за Платиновый трофей в Final Fantasy 7 Remake: Rebirth была трудным и часто разочаровывающим опытом, который больше походил на рутинную работу, чем на грандиозное приключение.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Следующая глава Final Fantasy 7 Rebirth, которая является продолжением игры, будет менее сложной по сравнению с ее предшественницей. Это отличная новость, поскольку изучение прошлого опыта всегда было фундаментальным аспектом трилогии FF7 Remake с момента ее создания. Сюжет и игровая механика каждой части построены друг на друге, взяты из оригинальной игры для PlayStation и улучшены по сравнению с ее предшественниками. FF7 Rebirth уже внес существенные изменения по сравнению с FF7 Remake, с более крупным масштабом и новыми функциями, и похоже, что эта тенденция развития продолжится в предстоящем Final Ремейк «Фэнтези 7», часть 3.

Несмотря на то, что Final Fantasy 7 Remake Part 3 еще официально не названа и не анонсирована, ясно, что игра уже в пути, и мы начинаем получать некоторые захватывающие представления о том, что будет дальше. Во многом это заслуга Наоки Хамагути, директора Final Fantasy 7 Rebirth, который открыто поделился своими мыслями о развитии трилогии и о том, чего мы можем ожидать от предстоящей части. Примечательно, что он упомянул, что один конкретный аспект Rebirth был слишком сложным, и эту трудность необходимо решить в третьей части.

Ремейк FF7, часть 3, возвращает платиновый уровень сложности

Режиссер FF7 Rebirth пообещал перемены

Ремейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшему

После выпуска Final Fantasy 7 Rebirth получила высокую оценку критиков и была названа одной из лучших игр 2024 года. Несмотря на многочисленные награды и номинации, в том числе награду «Игра года» на The Game Awards 2024, FF7 Rebirth не обошлась без своих недостатки; даже его директор признал некоторые области, требующие улучшения в остальном превосходном ремейке. В интервью Daily Star Хамагучи поделился своими планами внести изменения в Final Fantasy 7 Remake Part 3 на основе отзывов Rebirth.

Я думаю, что на самом деле есть еще одна вещь, которую я могу назвать ошибкой с моей стороны, за которую я уже извинился — и я определенно больше не буду этого делать, настолько сложно я это сделал чтобы получить Платиновый Трофей. Так что будьте уверены, я извлек из этого урок, и в будущем мне не будет так сложно создавать Платиновые Трофеи.

В этом случае официальные извинения, возможно, и не потребуются, но они оправданы, учитывая обстоятельства. Платиновый трофей, престижная награда для геймеров, собравших все остальные трофеи в играх для PlayStation, символизирует вершину преданности своему делу. К сожалению, Платиновый трофей для FF7 Rebirth получил известность как один из самых разочаровывающих в новейшей игровой истории из-за неоправданно высокого уровня сложности, необходимого для его получения.

Проще говоря, заявление Хамагучи предполагает, что команда, работающая над Final Fantasy VII Remake Part 3, уделяет пристальное внимание отзывам и активно вносит изменения. Это подразумевает игру, которая могла бы быть такой же хорошей или даже лучше, чем ее предшественница, учась на любых ошибках, допущенных в Rebirth. Для игроков, стремящихся к 100% прохождению, перспектива получения более легкого платинового трофея в Final Fantasy VII Remake Part 3 может принести чувство облегчения, особенно для тех, кто боролся с этим в Final Fantasy VII Rebirth.

Платина FF7 Rebirth не уважает время игрока

Утомительная работа и несправедливые испытания не способствуют увлекательному игровому процессу

Ремейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшемуРемейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшемуРемейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшемуРемейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшемуРемейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшему

Критики считают, что основная проблема с платиновым трофеем FF7 Rebirth заключается в том, что ему требуется слишком много времени. Типичное прохождение игры длится от 40 до 50 часов, но получение всех игровых трофеев может занять более 200 часов и более. Это значительный промежуток времени для любой игры, и он мог бы показаться не таким устрашающим, если бы процесс был приятным; однако получение Платинового Трофея за FF7 Rebirth не особенно приятно.

Вместо структурированной среды Final Fantasy 7 Remake, Rebirth представляет собой более обширный, открытый опыт, который поощряет исследования, побочные квесты и мини-игры. Значительная часть игровых трофеев связана с этими дополнительными испытаниями, поэтому погоня за Платиновым трофеем требует не демонстрации навыков, а уделения значительного времени повторяющимся задачам. Хотя погружение в открытый мир должно вызывать ощущение грандиозного приключения, достижение всех трофеев Rebirth напоминает выполнение домашних дел.

Задачи, необходимые для получения трофеев в FF7 Rebirth, не только отнимают много времени, но и чрезвычайно сложны. Финальные боевые миссии VR — это безжалостная, упорная работа без сохранения очков, которая может быстро занять часы игрового процесса без значительного продвижения. Даже изучения всего, что может предложить Rebirth , недостаточно, поскольку Платиновый трофей требует, чтобы игроки прошли игру в сложном режиме, который доступен только после первоначального прохождения на более низкой сложности. По сути, весь этот опыт — это чрезмерные затраты времени, требующие слишком много усилий с минимальным вознаграждением взамен.

Платиновый трофей ремейка FF7, часть 3, все еще должен быть непростым

Достижение главного приза может быть одновременно трудным и полезным

Ремейк FF7, часть 3. Смягчение перерождений. Самый сложный вызов — к лучшему

Хотя уровень сложности платинового трофея в Final Fantasy VII Remake Part 3 может быть уменьшен по сравнению с Rebirth, его не следует слишком упрощать. Вместо этого основной целью должно быть предоставление увлекательного и интересного контента, который улучшает общий опыт, а не создает ощущение изоляции или обособленности. Потенциально это может включать в себя уменьшение акцента на многочисленных мини-играх (предложение, сделанное Хамагути в его интервью), что приведет к более упорядоченному и сфокусированному игровому процессу в целом.

FF7 Remake Part 3 уже создан так, чтобы в нем было все, что нужно для отличной игры: любимые персонажи, точно настроенная механика и незабываемая история, и это то, на чем должны быть сосредоточены ее трофеи. . В ходе исследования хорошо продуманного мира и преодоления врагов, встречающихся на пути, могут возникнуть настоящие проблемы. Список трофеев FF7 Remake Part 3 не должен быть перегружен повторяющимися испытаниями, которые служат лишь для искусственного продления и без того приятного опыта, а бесконечные испытания жестоких сражений с врагами должны остаться в прошлом.

Достижение Платинового Трофея символизирует высшее признание игры и призвано вызвать чувство триумфа, а не просто облегчения от того, что путешествие закончилось. Это подвиг, который превращает игроков в исключительный круг тех, кто справился со всеми испытаниями, представленными в игре, но этот круг мог бы быть пустым, если бы испытания были настолько чрезмерными, как того требует Final Fantasy 7 Rebirth. Скрестим пальцы, чтобы получить Платиновый трофей в Final Fantasy 7 Remake Part 3 по-прежнему сложно, но приятно, но не отклоняясь на несправедливую территорию.

Смотрите также

2024-11-27 03:49