Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Как давний поклонник World of Warcraft, я должен сказать, что мой недавний разговор с разработчиками WoW Classic меня просто взволновал! Это было похоже на возвращение в мистическое царство самого Азерота, вновь переживая напряжение и волнение тех ранних дней, когда каждое прикосновение могло означать жизнь или смерть.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


2021 год станет важной вехой для World of Warcraft Classic, как и для всей франшизы Warcraft: торжества по случаю великой годовщины совпадут с захватывающими новостями о будущем направлении World of Warcraft. В то время как современный WoW полон праздников, его разработчики не пренебрегают Classic и недавно подтвердили, что серверы прогресса распространятся на Mists of Pandaria Classic в 2025 году. Кроме того, теперь доступны новые 20-летние Realms для WoW Classic, предлагающие игрокам начать новые приключения.

Значительные изменения в традиционных «Classic Anniversary Realms» и переход к сюжетной линии «MoP Classic» для серверов прогресса вызвали настоящий ажиотаж в сети, заставив многих интересоваться тем, что будет с игрой дальше. Учитывая множество способов взаимодействия с этой классической версией World of Warcraft, это захватывающий момент, чтобы погрузиться в разнообразные временные рамки Азерота.

Недавно у Эбастера состоялся увлекательный разговор с двумя ключевыми фигурами в сфере World of Warcraft Classic: Норой Валлеттой, ведущим инженером-программистом, и Кевином Вигом, старшим инженером-программистом. Обсуждение охватило широкий спектр тем, связанных с WoW Classic, включая их ожидания относительно того, что ждет их впереди.

Что означает годовщина World Of Warcraft для классической команды

История WoW Classic

Размышляя о двух десятилетиях, прошедших с момента запуска оригинальной версии World of Warcraft, представляли ли вы или ваша команда когда-нибудь, что она превратится в такое массовое и широко обожаемое явление, или изначально она рассматривалась как второстепенная задача?

В качестве старшего инженера-программиста Кевин Виг поделился своим опытом: он присоединился к команде World of Warcraft еще в 2018 году и участвовал в разработке того, что сейчас известно как «2019 Classic». В то время еще не было уверенности в том, насколько масштабным будет его успех. Вместо этого целью было достоверно воссоздать ванильную классику.

Как заядлый киноман, я жаждал этого момента, и, похоже, киносообщество тоже его жаждало. В течение многих лет я был среди тех, кто с нетерпением ждал этого проекта, как и многие другие. Ожидание было ощутимым, когда мы погрузились в его создание. Мы знали, что публика будет, но не были уверены, привлечем ли мы новичков или нет. В конце концов, есть преданные фанаты, которые играли в оригинал и с нетерпением ждут его возвращения. Но захватит ли эта постановка кого-то, кроме наших преданных последователей? Этот вопрос был у всех на уме.

Действительно, ответ утвердительный. Многие люди, которые погрузились в Classic, обнаружили, что их привлекает перспектива начать все заново с друзьями или завести новых по пути. Этот новый старт кажется заманчивым, напоминающим начало с нуля. Это привлекательность, которую World of Warcraft Classic сохраняет и по сей день. Это одна из причин, по которой мы в восторге от предстоящих Anniversary Realms. Они предлагают людям еще один шанс присоединиться, сформировать новые связи, воссоединиться со старыми друзьями и путешествовать по Азероту, каким он был на самой ранней стадии ванили. Если им это понравится и они зацепятся, они смогут перейти к Burning Crusade.

Нора Валлетта, ведущий инженер-программист, не входила в первоначальную команду, запустившую Classic в 2019 году, но она определенно была среди тех, кто с нетерпением ждал появления Classic. Я помню, как присоединился с самого начала, полный волнения, чтобы заново пережить опыт классической игры.

Вот моя попытка перефразировать: несмотря на то, что я играл в нее раньше, я был удивлен тем, сколько удовольствия я получил, пересматривая эту игру. . Он выделяется тем, что уделяет особое внимание путешествию, что делает его исключительным выбором как для вернувшихся, так и для новых игроков, которые хотят увидеть, в чем заключается весь этот азарт.

Юбилейные миры WoW Classic будут развиваться по мере того, как этого будут требовать игроки

Говоря о хардкоре и обычных мирах

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

На мой взгляд, когда я рассматриваю World of Warcraft Classic, на ум всегда приходит эпоха до Катаклизма. Это напоминает мне ванильный WoW 2004 года, версию, в которую я впервые играл. Новые Realms, посвященные 20-летнему юбилею, воссоздадут этот опыт, но останутся ли они статичными во временной шкале World of Warcraft? Я понимаю, что они планируют перейти к дополнению Burning Crusade, но пойдут ли они дальше?

Нора Валлетта: На данный момент это неясно, но значительное количество игроков выразили заинтересованность в повторном посещении TBC. Мы очень рады дать им еще один шанс насладиться этим. Наша команда обычно реагирует на отзывы игроков, поэтому мы продолжим прислушиваться к тому, куда наши игроки хотят нас вести в будущем, и подумаем, стоит ли изучать это направление.

Кевин Виг: Абсолютно. Судя по ответу Норы, основная мотивация Classic World of Warcraft заключается в том, где игроки предпочитают исследовать. Наша команда уделяет особое внимание этому аспекту и с нетерпением ждет возможности узнать, что нас ждет в будущем.

Пользователь: По какой причине хардкорные серверы не будут обновлены для Burning Crusade? Я понимаю, если они просто придерживаются классического опыта World of Warcraft.

Нора Валлетта: Абсолютно. Чтобы гарантировать, что хардкор отлично подойдет в эпоху классической эпохи, были вложены значительные усилия, но это не значит, что мы не будем готовы проделать необходимую работу и для TBC. Однако в настоящее время это не является приоритетом, поскольку, как и в случае с предыдущим замечанием Кевина, мы не получили четкого консенсуса от игроков, выражающих энтузиазм по поводу этого направления. Так что на данный момент это не входит в нашу непосредственную повестку дня, но мы будем внимательно следить за отзывами и предпочтениями игроков.

Anniversary Realms вернет классический опыт с улучшениями

Некоторые улучшения качества жизни, но от них нечего отказаться

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Пользователь: Я знаю, что Anniversary Realms претерпит некоторые изменения по сравнению с оригинальной классической версией, например, будет реализован инструмент поиска групп. Не могли бы вы рассказать мне, какие еще изменения запланированы и сохранит ли игра подлинную атмосферу World of Warcraft 2004 года?

Кевин Виг: Итак, сначала я расскажу об инструменте поиска группы. Это всегда непростая тема.

Наша команда высоко ценит изменения в Classic, поскольку в 2019 году игроки предпочитали никаких изменений. Мы сделали все возможное, учитывая обстоятельства, чтобы выполнить эту просьбу. Тем не менее, мы также стремились создать ощущение современности, избегая простого выпуска оригинального клиента 2004-2006 годов, из-за которого персонажи выглядели бы слишком широкими на современных широкоэкранных мониторах, поскольку Classic WoW тогда на самом деле не поддерживал широкоэкранный режим, а просто растягивал все. вне. Важно было подумать, действительно ли этого хотят игроки, и, скорее всего, нет.

Впереди не так много изменений, и по мере продвижения вперед возникают вопросы вроде: «Мы стремимся к современным специальным возможностям». Другими словами, рассматриваем ли мы возможность удаления таких опций, как голосовой чат или подобных функций? Скорее всего, нет, мы планируем оставить эти аспекты на месте.

Знаете, рейдовые фреймы — это еще одна вещь, в которой игроки часто, вы знаете, были те ванильные рейдовые фреймы, которые, как я полагаю, наша игра все еще поддерживает, где вы можете вытащить рейдовую группу, и это будет похоже на пять маленьких полосок здоровья, только для второй группы или чего-то еще. Поэтому мы вернули их обратно. Но мы также считаем, что многие игроки просто собираются делать дополнения. Вдобавок ко всему, современные рейдовые фреймы на самом деле очень хороши. Давайте сохраним их, чтобы игроки могли использовать их, если не хотят получать дополнение.

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Следует отметить, что поиск групп уже довольно давно является темой обсуждения. Чтобы прояснить ситуацию, он не предполагает телепортации в подземелья и не позволяет мгновенно формировать группы с незнакомцами. Однако суть World of Warcraft, особенно Classic, заключается в общении с игроками, которые разделяют ваш интерес к подземельям. Такое взаимодействие со временем может привести к установлению прочных дружеских отношений.

Позвольте мне пояснить мою предыдущую мысль: многие геймеры теперь используют надстройки для фильтрации поиска в групповом чате и создания своих собственных групп. Мы могли бы разработать аналогичный инструмент, с помощью которого игроки могли бы сообщать о своей доступности и интересах, а затем просматривать другие списки, чтобы найти подходящих партнеров и устанавливать социальные связи.

Этот ответ уже давно известен. Но я думаю, что я хочу подчеркнуть, так это то, что мы уделяем этому много внимания. И мы очень внимательно относимся к этому.

Что касается вашего вопроса о возможных дополнительных изменениях, я хотел бы сообщить вам, что сегодня утром мы представили некоторые обновления. Возможно, вы еще не успели их просмотреть, но вот три ключевых улучшения:

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Нора Валлетта: двойная характеристика!

Кевин Виг: Абсолютно. Понятие двойной специализации. Это то, что мы подробно обсуждали в нашей команде, понимая, что это модификации и корректировки. Мы также признательны за сильные отзывы игроков, желающих добавить эти элементы в игру. Например, если говорить о двойной специализации, это помогает объединяться с другими игроками для прохождения подземелий, тем самым укрепляя дружеские отношения.

И это действительно ключевой момент в Classic. Если это поможет этому, то мы в этом заинтересованы. Итак, мы хотим быть очень осторожными, но, знаете ли, ищем такие возможности и прислушиваемся к отзывам сообщества, где это применимо.

Нора Валлетта: Безусловно, мы уделяем первоочередное внимание тому, чтобы Classic оставался верным своей первоначальной форме. Поэтому любые вносимые нами изменения должны соответствовать этой версии игры. Если эти изменения кажутся соответствующими реальному опыту и игроки предоставляют ценные отзывы, мы склонны поддерживать такие изменения. Важно отметить, что не все изменения будут одинаковыми.

Вместо того чтобы сосредотачиваться на проценте игроков, предпочитающих определенный аспект, позвольте мне перефразировать его так: «В чем суть или уникальная привлекательность этой версии игра для нашего сообщества?» Такой подход способствует более целостному пониманию того, что делает игру особенной для игроков.

Планы на будущее для WoW Classic и Anniversary Realms

С нетерпением ждем World Of Warcraft Classic

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Пользователь: Кажется, вы упомянули, что Anniversary Realms могут продолжать расширяться, но это может быть и не так. Если эти миры предназначены для длительного существования, мне любопытно, почему их называют Юбилейными Царствами. Я вижу, что через шесть или семь лет это потенциально может стать весьма запутанным, особенно если вы введете новые серверы.

Нора Валлетта: По сути, я говорю о том, что этот термин представляет собой празднование текущего момента. Мы не уверены, будем ли мы его изменять или пересматривать, учитывая упомянутую вами потенциальную путаницу. Однако, учитывая годовщину WoW и празднование этого особого события, мы сочли уместным использовать это название.

Конечно! Итак, позвольте мне уточнить, ожидаем ли мы появления дополнительных серверов «с нуля» в будущем? И разумно ли ожидать, что примерно каждые пару лет будет появляться новый?

Кевин Виг: Конечно, мы принимаем во внимание отзывы сообщества, и эта тема им тоже нравится. Мы также рассматриваем это внутри себя. Всегда есть препятствия и расходы, связанные с такими вопросами. Что касается деталей, то они еще предстоит определить. Однако наша цель — продолжать взаимодействовать с сообществом и учитывать его интересы.

Mists Of Pandaria Classic и не только на серверах прогресса WoW Classic

WoW Classic предлагает большой выбор временных рамок

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Эбастер: Хорошо, отлично. Переключаю обсуждение на обычные серверы прогресса в Classic, те, которые переходят в Mists of Pandaria Classic. Как, давайте посмотрим, как мне это сформулировать? Как далеко Classic планирует зайти с новыми дополнениями? Собираемся ли когда-нибудь у нас выпустить Dragonflight Classic? Будет ли это продолжаться?

Нора Валлетта: По сути, все сводится к тому, куда игроки хотят отправиться, каких пунктов назначения они стремятся достичь. Примечательно, что расширение под названием MoP занимает особое место в сердцах многих людей, и мы совершенно ясно слышали от нашего сообщества игроков, что они жаждут новых приключений в Mists of Pandaria Classic. Мы рады сообщить, что вскоре оно действительно станет доступно, чтобы отметить этот важный момент в истории игр.

Конечно!

Одна вещь, о которой мне хотелось бы подумать, это то, что в случае с Classic и World of Warcraft в целом, чем больше разных игр мы можем предложить людям, тем больше у них будет меню с различными вариантами, между которыми можно выбирать. игра, которая разговаривает с ними, знаете ли, в определенное время или что-то в этом роде, даже не обязательно должна быть конкретным человеком. Возможно, вы настроены на классику. У вас настроение для MoP. Возможно, вы настроены на «Войну внутри». Возможно, вы настроены на хардкор. Сезон Открытий, типа, что бы это ни было, надеюсь, у нас есть что-то, что вы сможете назвать Азерот своим домом.

Мой жених, который сидит рядом со мной, изначально присоединился сообщество World of Warcraft во время расширения Mists of Pandaria. В каком-то смысле можно сказать, что Mists of Pandaria является его версией Classic, поскольку именно там у него возникла страсть к этой игре. Я предложил ему попробовать, сказав: «Эй, посмотри в эту игру, в которую я играю, под названием World of Warcraft. Мы можем играть вместе». Ему это показалось увлекательным, и мы вместе исследовали мир Mists of Pandaria, завершили «Осаду Оргриммара», «Вневременный остров» и создали много заветных воспоминаний об этом дополнении. Это был его первый опыт знакомства с World of Warcraft.

Независимо от того, впервые ли это вы столкнулись или просто интересуетесь тем, как играли в World of Warcraft (WoW) в конкретную эпоху, он предлагает уникальный опыт, отличный от Classic и War. В пределах. По сути, это часть той же подписки WoW, так что вам стоит попробовать!

Нора Валлетта: Действительно, я считаю, что именно во время расширения Mists of Pandaria дебютировал Аукционный дом Черного рынка. Кроме того, у нас были такие функции, как LFR, подземелья в режиме испытаний и ранчо Солнечной Песни, забавная мини-игра, в которой игроки могли заниматься фермерством. Здесь есть что оценить, и не в последнюю очередь ощущения от занятий в World of Warcraft в тот конкретный период. Лично мне очень понравилось играть жрецом и монахом-дисциплинистом в PvP в Mists of Pandaria. По сути, в этом расширении есть много аспектов, которые заслуживают восхищения.

Эбастер: Да! Mists of Pandaria было моим любимым дополнением всех времен. Итак, мне любопытно, можете ли вы рассказать нам, какие изменения могут быть в MoP Classic? Есть ли вещи, повышающие качество жизни? Сможем ли мы еще заняться фермой?

Кевин Виг: Наша главная цель — воссоздать аутентичную среду Mists of Pandaria, поэтому ферма обязательно будет включена. Более того, мы планируем восстановить Изначальную Завесу Вечноцветения в том виде, в котором она была до ее разрушения. Это элементы, которые мы можем с уверенностью передать нашим игрокам, поскольку они соответствуют оригинальному опыту Mists of Pandaria.

В настоящее время мы не работаем активно над масштабными изменениями игрового процесса. Однако если сообщество предложит какие-либо изменения, которые оно посчитает необходимыми, мы обязательно их рассмотрим, обсудим их потенциальное влияние и оценим, стоит ли их внедрять или нет. Каждое изменение, вносимое в Classic, требует тщательного рассмотрения его преимуществ, рисков, технических последствий и затрат.

Среди многих тем, которые мы обсуждали, есть несколько вопросов, находящихся на рассмотрении. Однако в настоящее время у нас нет каких-либо существенных обновлений или изменений, которые бы отличались от того, что игроки видели в Classic.

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

В целом мы воспринимаем MoP (Mists of Pandaria) как довольно комплексное дополнение. Когда мы вносим изменения, наша цель часто состоит в том, чтобы улучшить, усилить или ввести элементы, которые кажутся подходящими и хорошо интегрированными с существующим контентом. Если бы у первоначальной команды разработчиков было больше времени или ресурсов, создали бы они что-то подобное?

Это действительно весьма интригующе. Как коллектив, мы оцениваем различные аспекты. Кроме того, мы продолжим прислушиваться к отзывам членов нашей команды, чтобы понять их предпочтения в отношении изменений или дополнений, которые могут еще больше улучшить их путешествие и сделать его еще более увлекательным.

WoW имеет большое разнообразие серверов и режимов для игры

С чего начать новым игрокам

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP ClassicИнтервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Как страстный киноман, я часто размышляю над огромным количеством платформ и форматов, доступных для моих любимых фильмов, таких как потоковые сервисы, физические DVD-диски и различные версии классических фильмов. Вы когда-нибудь задавались вопросом, не слишком ли это сложно, или же само разнообразие может испортить общее впечатление от просмотра?

Нора Валлетта: Принимая решения по многим продуктам, мы в основном полагаемся на собираемые данные. Мы изучаем тенденции среди наших игроков, сравнивая их выраженные предпочтения в отношении взаимодействия с тем, чем они на самом деле занимаются. Пока серьезных проблем нет. Я считаю, что мы хорошо понимаем текущую деятельность наших игроков и, надеюсь, хорошо понимаем, куда они могут двигаться в будущем.

Эбастер: Это действительно усложняет задачу для тех, кто хочет играть и в Retail WoW, и в Classic.

Нора Валлетта (смеется): Абсолютно! Знаете, мне нравится играть во все варианты World of Warcraft. У меня есть привычка играть в одну в течение нескольких недель, а затем переходить к другой. Это делает вещи интересными для меня. Я действительно ценю разнообразие. Как Кевин упоминал ранее, мне очень нравятся разнообразные предложения франшизы World of Warcraft, и мне приятно взаимодействовать с этими продуктами.

Эбастер: Для тех, кто, возможно, хочет начать играть в WoW впервые, я знаю, что многие люди могут чувствовать себя по-настоящему ошеломленными Modern WoW, и поэтому вместо этого они хотят перейти на Classic… где бы вы предложили им начать со всего этого? Anniversary Realms, серверы прогресса, с чего, по вашему мнению, им следует начинать?

Нора Валлетта: Хотя я признаю, что у меня есть некоторая предвзятость, мои рекомендации зависят от их игровых целей. Вообще говоря, я предлагаю начать с одного типа классического режима: классической эпохи или юбилейных королевств. Я считаю, что в этой версии большое внимание уделяется путешествию, а прогресс занимает больше времени. Это означает, что вам придется активно сотрудничать с другими игроками, чтобы достичь многих своих целей.

Иногда для новых игроков решение различных аспектов игры может способствовать развитию личных отношений, выходящих за рамки конкретных версий игры и даже вообще других игровых процессов.

Я встречал много людей, которые обнаружили своих партнеров в игровой среде, что я нахожу совершенно поразительным. Для меня поистине замечательно осознавать социальную динамику этих игр и осознавать невероятные достижения, которых могут достичь игроки, сотрудничая для достижения общей цели.

Как мог бы выразиться киноэнтузиаст: «Абсолютно, я поддерживаю ответ Норы и добавляю свои мысли о юбилейных королевствах World of Warcraft». Каждая версия этой игры предлагает уникальные впечатления, но Anniversary Realms занимают для меня особое место. Миллионы игроков в 2004 и 2005 годах почувствовали, что их игровые сердца тронуты этой версией, и я один из них. Суть игры осталась неизменной, сохранив все аспекты, которые заставили нас, игроков, влюбиться в нее. Войдя в эти миры сегодня, вы все еще можете ощутить это первоначальное очарование.

В нашей команде есть люди, которые не играли в World of Warcraft до выхода классической версии 2019 года, и их ответ был примерно таким: » Я попробую. В чем дело?» Теперь они входят в число наших самых восторженных игроков в классику, выражающих такие мысли, как: «Мне очень нравится эта игра». Некоторые из них даже не были живы, когда вышла оригинальная игра, но они играли в нее и говорят: «Это кажется знакомым, точно так же, как это было для людей 15 лет назад, когда они играли в нее».

Это так. В целом просто отличная видеоигра, поэтому я настоятельно рекомендую ее посмотреть.

Заключительные мысли и любимые вещи о будущем WoW Classic

Что больше всего волнует разработчиков

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Привет! Мне было интересно, не могли бы вы оба поделиться какими-либо частями предстоящего контента, который вы особенно ждете. Это может быть что угодно из классической версии Mists of Pandaria или Anniversary Realms, а может быть, и что-то совсем другое. Какой аспект из того, что вас ждет, вас больше всего волнует?

Нора Валлетта: Не могу дождаться запуска Anniversary Realms! Будет интересно присоединиться к ним, когда они это сделают: толпы игроков будут заходить в систему вместе, делиться смехом и волнением, а также просто наслаждаться впечатлениями, становясь частью этого особенного момента.

Такое всегда есть. захватывающий момент, когда дебютируют новые миры, наблюдать за их развитием с течением времени — удовольствие. Поскольку игроки формируют эти миры, определяя их экономику и структуру сообщества, гильдии и сообщества возникают по мере прохождения каждого выпущенного уровня контента. Оно обещает быть весьма интригующим!

Кевин Виг: Абсолютно! Я тоже в восторге от Anniversary Realms. Большая часть этого энтузиазма проистекает из того факта, что они будут продвигаться к Burning Crusade. В это расширение перейдут как PvE, так и PvP-миры, и оно мне лично больше всего нравится.

Поначалу я был поглощен ванильной версией, но Burning Crusade показался мне ее улучшенной, улучшенной версией для мне. Как будто все аспекты Classic, которыми вы восхищаетесь, были усовершенствованы и доведены до своей идеальной формы. Следовательно, я ценю Classic и ожидаю, что буду так же ценить Burning Crusade. Я искренне рад его возвращению.

Подводя итоги, есть ли какая-либо дополнительная тема или информация, которую вы хотели бы обсудить или поделиться с аудиторией Ebaster, которая, возможно, не пришла мне в голову во время нашего разговора?

Кевин Виг: Мы не особо много говорили о хардкоре, но я просто хочу добавить, что хардкор — это еще и отличная версия World of Warcraft. И одна из причин, по которой она так хороша, особенно для Classic, заключается в том, что она на самом деле возвращает многие из этих чувств, например, если вы вспомните, когда вы впервые играли в World of Warcraft. И все было страшно, знаете, было некоторое напряжение, потому что не обязательно знать, что за каждым углом.

В современном мире мы часто оказываемся перегруженными знаниями, не так ли? ? Например, если вы заядлый игрок в World of Warcraft, вы можете небрежно сказать: «Я знаю эти зоны. Я узнаю это место». Но Хардкорный режим возрождает эти опасения. Это напоминает нам, что эта игра может быть довольно пугающей. Видите ли, теперь я, возможно, более опытный игрок. Однако, если я встречу свою смерть здесь, это навсегда.

Возможно, для меня было бы разумно уделять немного больше времени отдыху и дозаправиться едой и напитками после каждой попытки, чтобы убедиться, что я в оптимальном состоянии здоровья. Это особенно важно при использовании способностей контроля толпы, так как я хочу свести к минимуму любые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть.

По сути, режим Hardcore напоминает первоначальный опыт, который мы имели с World of Warcraft, поскольку он вызывает тот самый образ мышления, который разделяли многие из нас, когда мы впервые играли в игру. Другими словами, можно сказать, что Hardcore — это современный взгляд на Classic, возрождающий оригинальный дух, который мы ощущали во время первого прохождения оригинальной игры.

Это невероятно захватывающая встреча! Я настоятельно рекомендую взглянуть на это. Даже если в том маловероятном случае, если вы окажетесь на другой стороне и будете сокрушаться, говоря «о, черт!», вы будете перенесены на новый PvE-сервер, чтобы начать все сначала. Так что ваше путешествие не обязательно должно заканчиваться. Это определенно стоит изучить, если это возбудило ваше любопытство.

Нора Валлетта: Действительно, это поднимает отличный вопрос. Если вы подумываете о хардкорной игре и планируете присоединиться к новому PvE-серверу, это, по сути, означает, что вы можете пойти дальше и создать хардкорного персонажа, поскольку, если вы погибнете, вы просто сможете продолжить работу в другом мире.

Интервью о World Of Warcraft Classic: поговорим с разработчиками о Anniversary Realms и MoP Classic

Нора Валлетта: Я просто не могу не выразить свою сердечную благодарность сообществу World of Warcraft. Возможно, это объявление не покажется захватывающим или забавным, но я чувствую себя обязанным поделиться этим. Видите ли, мы неоднократно выражали признательность за ваши высказывания во время интервью, и сейчас я повторю это еще раз. Мы постоянно стремимся создать что-то, что вас заинтересует. И это действительно волнующий момент в разработке World of Warcraft Classic.

Смотрите также

2024-11-27 19:18