Как давний энтузиаст «Битлз», хорошо помнящий лихорадочное волнение, охватившее наш мир после их прибытия в Америку, я могу от всего сердца сказать, что «Битлз ’64» — это фильм, который обязательно нужно посмотреть любому поклоннику «Великолепной четверки». Документальный фильм дает уникальный, интимный взгляд на жизнь Джона, Пола, Джорджа и Ринго в те бурные недели в Нью-Йорке – период, который навсегда изменил не только их жизни, но и всю музыкальную индустрию.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Beatles ’64 стремится подарить любителям музыки ни с чем не сравнимые впечатления, заставляя их почувствовать себя так, будто они присутствовали во время первого визита культовой группы в Соединенные Штаты. Сочетая современные интервью, исторические видео и кадры того периода, снятые документалистами Альбертом и Дэвидом Мэйлсами, которые были улучшены до качества 4K, Beatles ’64 предоставляет эксклюзивную информацию о группе и демонстрирует реакцию участников фанаты по прибытии. В документальный фильм также вошли свежие интервью с первоначальными участниками Полом Маккартни и Ринго Старром.
Мартин Скорсезе курировал производство документального фильма о Битлз, а ключевую роль в его создании сыграли режиссеры Дэвид Тедески и Маргарет Бодд, которые часто работают со Скорсезе. Дэвид Тедески, опытный монтажер, дебютировал в этом фильме как сольный режиссерский дебют, хотя ранее он сотрудничал со Скорсезе и в других проектах. Маргарет Бодд также принимала участие в нескольких документальных фильмах Скорсезе, таких как «Ревю раскаты грома» и «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире».
Эбастер побеседовал с Дэвидом Тедески и Маргарет Бодде, сосредоточив внимание на их проекте, связанном с музыкальным документальным фильмом «Битлз ’64». Во время обсуждения они упомянули о своих усилиях по привлечению фанатов, которые видели The Beatles вживую в 1964 году, для документального фильма. Кроме того, они рассказали о новых интервью с Полом Маккартни и Ринго Старром для фильма и даже поделились некоторыми из своих самых любимых историй и моментов из съемок.
Дэвид Тедески рассказывает о переходе от совместного режиссуры с Мартином Скорсезе к самостоятельному управлению «Битлз 64»
«В конце концов, вы несете ответственность за видение»
Проще говоря, не могли бы вы рассказать мне о самой удивительной трудности, с которой вы столкнулись, когда самостоятельно снимали свой первый полнометражный фильм?
Дэвид Тедески: Режиссер один [смеется]. Когда я сотрудничал со Скорсезе, у меня было больше свободы для ошибок, поскольку он был сорежиссером и в качестве режиссера принес множество блестящих идей. Напротив, на этот раз важно мое собственное творческое видение. Маргарет — исключительный продюсер. Скорсезе и Маргарет — замечательные творческие умы, — и я во многом полагался на ее вклад, но в конечном итоге ответственность за видение ложится на меня.
Маргарет Бодде: Я бы хотела добавлю и свои мысли. Дэвид не только дальновидный режиссер, но и исключительно опытный редактор. Это означает, что он обладает как мышлением редактора, так и мышлением режиссера, и эти две роли требуют разных навыков. Для этого конкретного проекта нашему редактору Дэвиду пришлось отступить из-за его глубокой эмоциональной связи с фанатами The Beatles, чьи истории мы рассказывали в интервью. В его отсутствие его взял на себя режиссер Дэвид.
Дэвид Тедески пояснил, что они привлекли к работе фантастического монтажера по имени Мэрайя Рехмет, но он считает, что сложные аспекты фильма связаны преимущественно с редакционной точки зрения. Как редактор, его творческий ум может распространяться на структуру постпроизводственного редактирования. Однако дважды сотрудничать со Скорсезе было чрезвычайно полезно, поскольку это давало ему свободу экспериментировать с идеями по другим аспектам проекта.
Маргарет Бодд и Дэвид Тедески о том, как найти и доставить удовольствие стойким поклонникам Битлз
В фильме появляются такие фанаты, как Вики Бренна-Коста, которая своими глазами видела «Битлз» в 1964 году.
Маргарет, когда вы говорили о взаимодействии с фанатами, я предполагаю, что найти Смоки Робинсона может быть проще, чем найти кого-то, кто был на концерте Битлз в 1964 году. Не могли бы вы рассказать, как вам удалось связаться с этими людьми и привлечь их к участию?
Маргарет Бодд: Нам повезло, что существует множество прекрасных книг, подробно описывающих историю «Битлз» и то глубокое влияние, которое они оказали на свою аудиторию в ту эпоху. Нам удалось встретить Вики Бренна-Коста, которая была возле отеля «Плаза», и она просто восхитительна. Как и другие, с кем мы разговаривали, она ярко помнит тот конкретный момент. Кажется, что это память глубока для каждого.
Возможно, первоначальная концепция возникла во время сотрудничества Дэвида с известным продюсером Джеком Дугласом. Джек отвечал за продюсирование треков к фильму «Кризис личности», который мы недавно завершили о Дэвиде Йохансене. Их взаимопонимание было исключительным, и Джек поделился удивительной историей о «Битлз» еще до того, как мы начали работать над этим проектом. Подобные идеи уже закипели, и когда проект начался, Дэвид имел в виду Джека и еще нескольких человек. Он знал, что хочет записать эти истории для документации.
60 лет назад мы четко знали, каких людей мы хотим видеть в нашем фильме, но не знали, кто именно они и как их убедить. их. Сегодня многие люди опасаются сниматься на камеру, но я считаю, что у каждого есть необыкновенная история. Самым неожиданным открытием для меня стал Сананда Майтрейя, известный музыкант, который поделился, что его самое раннее воспоминание — это прослушивание песни «I Want to Hold Your Hand» по радио в возрасте двух лет и танец под нее, и это воспоминание имеет оказало огромное влияние на его жизнь, так как он находился под сильным влиянием «Битлз» и в конечном итоге занялся музыкой.
Маргарет Бодд рассказала о трудностях в выборе тем для интервью, а также о еще одной проблеме: потрясающем 16-миллиметровом черно-белом фильме. от 1964 года с уникальным эстетическим качеством. Один из вопросов, над которым боролся Дэвид, заключался в том, как эти старинные кадры будут органично сочетаться с современными интервью. Дизайн этих интервью тщательно спланирован так, чтобы дополнять черно-белый фон, создавая интригующий контраст, когда все остальное отображается в черно-белом цвете, а люди представлены в цвете. Мне было интересно увидеть, как Дэвид представлял себе этот аспект проекта.
Дэвид, у меня есть друг, который такой фанат «Битлз», что я спросил, есть ли у него какие-либо вопросы, и он сказал: «Они знают, в чью яхту во Флориде врезался Ринго во время той поездки?» Я не знаю, есть ли у вас ответ на этот вопрос, но как создать что-то, что понравится поклонникам Битлз на этом уровне, а также более случайным слушателям?
Я с нетерпением жду его широкого запуска, поскольку до сих пор мы проводили многочисленные его показы. К моей радости, большинство энтузиастов «Битлз», посмотревших его, отреагировали положительно. Однако я нахожусь на самом краю своего места, ожидая более широкой реакции аудитории.
Контекст был всем для Битлз ’64
После убийства Джона Кеннеди «Битлз» были «именно тем, что нужно Америке»
Маргарет, когда я смотрел это, мне в голову бросилась мысль об изображении американской культуры, когда впервые появились «Битлз». Казалось, крайне важно установить контекст и помочь зрителям понять значение их прибытия всего через несколько месяцев после Джона Кеннеди, во время бума телевизоров, ставших обычным предметом домашнего обихода.
Маргарет Бодд: В чем Дэвид и Марти преуспевают, и Дэвиду всегда принадлежала эта идея, верно? Целью нашего фильма было изобразить «Битлз» как пришедших после одной из крупнейших катастроф и потерь 20-го века – концепция, которая предлагалась в различных произведениях. Нашей целью было изобразить это и напомнить людям о том, насколько близко то время было к периоду разрушения, скорби и тьмы. «Битлз» были четырьмя исключительно обаятельными, красивыми, молодыми и юмористическими мужчинами, создавшими музыку, которая заставляла людей чувствовать, что они никогда раньше не слышали ничего подобного. Хотя это может прозвучать как клише, их прибытие казалось именно тем, что было нужно Америке в то время.
Чтобы прояснить эту концепцию, позвольте мне перефразировать ее для вас: вместо того, чтобы объяснять идею на словах, мы планируем показать визуально это похоже на пересказ моментов из жизни Джона Кеннеди. В этой презентации будут использованы архивные документы, и у нас есть наш доверенный исследовательский и архивный продюсер Остин Шорт, который работал с нами раньше, обеспечивая углубленное изучение архивов. Мы стремимся выйти за рамки обычных источников и даже ссылаться на работы других кинематографистов об этих исторических моментах, такие как «Лица ноября» Роберта Дрю, использование которых разрешено по закону. Роберт Дрю был известным документалистом и режиссером прямого кино, который лучше, чем кто-либо другой, уловил эмоциональную суть той эпохи.
Тедески и Бодде размышляют о том, чтобы включить всех четырех «Битлз» в равной степени
Новые интервью с Полом Маккартни и Ринго Старром раскрывают интересную информацию об их первой поездке в Штаты
Вопрос: Как вам понравилось сотрудничество с Дэвидом, Полом и Ринго, которые выступают в качестве исполнительных продюсеров, и с какими уникальными трудностями вы столкнулись при подготовке вопросов, которые этим трем музыкальным легендам, возможно, не задавались миллион раз за всю их карьеру?
Дэвид Тедески отметил, что вместо того, чтобы проводить формальные личные интервью, они обратились к Полу и сообщили, что обсуждение происходит в Бруклинском музее, где выставлена выставка под названием «Глаз бури». На этой выставке были представлены фотографии 1964 года, что сделало для него возвращение к тому году. Стоит отметить, что Пол продолжает развиваться, и тон разговора отличался от предыдущих, с некоторыми знакомыми утверждениями, но также и свежими идеями, которыми он раньше не делился. Частично эта разница может быть связана с тем, кем является Пол сегодня.
Что касается Ринго, то у него была ударная установка от Салливана. Он держится за эти вещи. У него есть большая часть великолепной одежды, которую он носил, из «Эй, Джуд», «Будокан», «Magical Mystery Tour», а также один из костюмов, в которых он был одет в кадрах. Костюмы у Салливана были украдены, поэтому у него этого не было. Мне казалось, что Ринго сказал много такого, чего я никогда раньше не слышал. Думаю, некоторые из них были потому, что он играет за барабанами. [Именно из-за этого], возможно, он вспомнит что-нибудь о барабанах, что он и сделал. Он рассказал о том, как ему нравится, когда барабаны расположены близко к группе.
Во время репетиции Салливана они отмечали уровни мелом, но во время перерыва приходил уборщик и вытирал их. К тому моменту, как мы вышли на сцену, все нужно было снова быстро настраивать на месте. Это было то, чего я раньше не слышал, но мне показалось это совершенно гениальным.
Привет! Мне любопытно, Маргарет. Поскольку Джон и Джордж также играют значительные роли в документальном фильме, как в архивах, так и в отрывках из интервью, как вам удалось добиться того, чтобы их участие было таким же существенным, как Пол и Ринго, на этапах обсуждений и планирования?
Маргарет Бодд подчеркнула, что их основной целью было изобразить их всех, поскольку они были отдельными сущностями, но в то же время взаимосвязанными частями единого целого — гармоничного целого, которое глубоко нашло отклик у фанатов. Ранее мы работали над фильмом под названием «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире», но не углублялись в архив, связанный с Джоном, что отличалось от нашей предыдущей работы.
В семидесятые годы Джон был исключительно красноречив при обсуждении таких тем, как The Beatles, музыка в целом и политика. Его идеи были поистине поучительными и поразили нас ясностью его видения, даже когда мы обсуждали, почему люди так глубоко связаны с The Beatles. Его анализ того, как рок-н-ролл с самого начала встречал оппозицию, и тот факт, что он зародился из черной музыки, был особенно поразительным, поскольку в то время такие связи не часто устанавливались.
В нашем понимании, Мэйлы ‘ в кадрах представлена вся группа одновременно, и нам нужно было разработать метод объединения отдельных интервью с Полом, Ринго, Джоном и Джорджем, как если бы они были продолжением этой единой презентации.
Были ли какие-нибудь истории о Битлз исключены из «Битлз 64»?
«Надеюсь, что нет», — говорит Тедески, но другие вещи были вырезаны
Учитывая то, что мы увидели в этом документальном фильме, становится ясно, что фанаты жаждут любой частички Битлз, которую они могут найти. Есть ли какие-нибудь сцены или моменты, которые не попали в окончательную версию, но вы хотели бы их включить?
Дэвид Тедески: Надеюсь, что нет.
Маргарет Бодд: В конечном итоге в фильме не появились некоторые элементы, которые не были включены в отснятый материал Мэйлсов, но именно так работает монтаж — обрезка и совершенствоваться до тех пор, пока вы не достигнете стадии, когда вы поверите, что каждый элемент в этом фильме эффективно вносит свой вклад в его общее содержание.
Дэвид Тедески: По моему мнению, мы сосредоточились на сегментах, не связанных с «Битлз». Мы исключили множество сцен, не связанных с «Битлз», например, различные выступления Салливана и другой материал. Я тоскую по этим моментам и чувствую раскаяние, но понимаю, что фильм сильнее, потому что он стал более упорядоченным. Сам фильм, казалось, побуждал нас опускать эти части, однако…
Маргарет Бодд: Вы должны сделать выбор в пользу этих решений, если только вы не намерены тщательно воспроизводить что-то секунду за секундой.
Дэвид Тедески: Кроме того, Брайан Эпстайн организовал визит Битлз в Соединенные Штаты. Однако Брайан Эпштейн изображен в фильме меньше, чем следовало бы. Но это связано с типом доступного материала и различием между менеджером и исполнителем.
О Битлз ’64
Как страстный любитель кино, я не могу не вспомнить 7 февраля 1964 года — день, который навсегда изменил ландшафт поп-культуры. Именно тогда «Битлз» приземлились в Нью-Йорке, вызвав беспрецедентную волну волнения и истерии, прокатившуюся по аэропорту Кеннеди и за его пределами. Явление, которое они породили, получившее название «битломания», охватило не только Нью-Йорк, но и всю страну.
Beatles’64 появится на Disney+ 29 ноября.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-11-28 02:08