Nintendo Switch 2 никогда не переживет дикий момент

Nintendo Switch 2 никогда не переживет дикий момент

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в волшебных мирах Nintendo, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда думаю о влиянии, которое Breath of the Wild оказала на игровую индустрию. Это была игра, которая по-настоящему переосмыслила мои ожидания и оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая Nintendo Switch 2 с ее техническими деталями и предполагаемой линейкой игр стала горячей темой для разговоров. Со временем ожидания среди фанатов растут, поскольку Nintendo по-прежнему хранит молчание о ее появлении. Следовательно, существует множество спекуляций относительно игр, которые дебютируют на Switch 2, возможности появления высококлассных сторонних игр и того, чего могут ожидать поклонники эксклюзивных игр от сторонних производителей.

Как страстный кинозритель, я не могу не подумать о «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» как об исключительной дебютной игре. Эта игра действительно произвела фурор: с момента ее выпуска продажи превысили 32 миллиона единиц. Естественно, мы все жаждем еще одной революционной игры от Nintendo. Тем не менее, кажется маловероятным, что грядущий Nintendo Switch 2 станет преемником такого масштаба и видения. Хотя ожидается, что Switch 2 решит основные проблемы оригинала, он может не отражать его новаторское влияние таким же образом.

BOTW стал революционным названием для запуска

Это навсегда изменило игры с открытым миром

Nintendo Switch 2 никогда не переживет дикий моментNintendo Switch 2 никогда не переживет дикий моментNintendo Switch 2 никогда не переживет дикий момент

The Legend of Zelda: Breath of the Wild ознаменовала беспрецедентную веху, которая коренным образом изменила ландшафт игр и игрового дизайна с открытым миром. Его дебют укрепил Nintendo Switch как консоль, которую нельзя пропустить геймеры всех уровней, знакомя тех, кто привык к более комфортным продуктам Nintendo, с классическими концепциями игрового дизайна и предоставляя освежающий отдых тем, кто чувствовал себя перенасыщенным игрой. открытые миры. Breath of the Wild продолжает оставаться одной из самых популярных игр, когда-либо созданных, и по сей день остается выдающимся достижением.

Инновационные особенности Breath of the Wild были тщательно проанализированы, но наиболее значительное ее влияние заключается в революционном изменении взглядов как игроков, так и разработчиков на дизайн окружающей среды и открытого мира. В отличие от распространенной с конца 2000-х годов практики загромождения карт многочисленными маркерами, BOTW представил игрокам мир, наполненный захватывающими достопримечательностями, которые обычно были видны на горизонте, вызывая желание отправиться в путь и исследовать, а также предоставляя чувство выполненного долга от этого.

По мере приближения выпуска Nintendo Switch 2 геймерам интересно узнать, какие эксклюзивные игры дебютируют на ней, и сможет ли какая-нибудь из них сравниться по воздействию с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Создание такой исключительной игры, как Breath of the Wild, оказывает огромное давление на разработчиков, особенно когда они пытаются убедить игроков инвестировать в новую консоль в экономически трудные времена. Однако стремление оправдать столь высокие ожидания бесполезно, поскольку Switch 2 не переживет своего собственного «Дыхания дикой природы», и Nintendo уже продемонстрировала, почему это так.

На Nintendo Switch 2 не будет такой игры, как BOTW

Это была молния в бутылке

Nintendo Switch 2 никогда не переживет дикий момент

Игра под названием «Tears of the Kingdom» стала смелым продолжением «Breath of the Wild». Его ждали с большим нетерпением, поскольку ожидалось, что он не просто предложит увлекательное и новаторское продолжение, но и продемонстрирует, что Nintendo действительно уловила элементы, которые изначально делали BOTW исключительным, и то, что требовало доработки. В значительной степени Nintendo эффективно справилась с обеими задачами. Однако по сравнению со своим предшественником, TOTK не оказал столь длительного влияния на игровой мир.

Проще говоря, хотя отзывы о Tears of the Kingdom были в основном положительными, присутствовало чувство разочарования, потому что, несмотря на введение новых элементов игрового процесса, она не полностью передала магию оригинала. Казалось, что он упустил свой собственный момент «Дыхания дикой природы» и, как следствие, не оказал такого же захватывающего воздействия на игроков. Тем не менее, Tears of the Kingdom, безусловно, может вдохновить будущих разработчиков, учитывая впечатляющий набор инноваций. К сожалению, похоже, что в нем больше внимания уделялось механике и техническому творчеству, а не атмосфере и исследованиям, и, возможно, именно поэтому он не нашел такого глубокого отклика.

Проще говоря, игра «Echoes of Wisdom», еще одна игра Zelda от Nintendo, также была хорошо принята, но не оставила такого неизгладимого впечатления, как Breath of the Wild (BOTW). Честно говоря, еще не было игры для Switch, которая оказала бы такое монументальное и формирующее индустрию влияние, как BOTW. Даже в более широком игровом мире только Elden Ring может сравниться по влиянию с BOTW, и он был во многом вдохновлен BOTW. Таким образом, не будет преувеличением предположить, что у Nintendo Switch 2 может не быть момента «Дыхания дикой природы», несмотря на его обновленные характеристики и новые функции.

Это нормально, что BOTW был моментом молнии в бутылке

Switch 2 не нуждается в игре, меняющей индустрию, чтобы добиться успеха

Nintendo Switch 2 никогда не переживет дикий момент

Учитывая текущую ситуацию на рынке, когда игры для портативных ПК становятся все более популярными и, по слухам, даже Xbox и PlayStation присоединяются к борьбе, очевидно, что Nintendo, некогда пионер, теперь обнаруживает, что следует тенденциям, а не задает их. Однако то, что потенциально может отличить Nintendo Switch 2 от своего предшественника и конкурентов, — это эксклюзивные игровые предложения.

На заре соперничества консолей эта динамика обычно сохранялась, но, к счастью, со временем она становится менее распространенной. Поскольку Nintendo в первую очередь фокусируется на создании игр для определенной аудитории, такая игра, как Breath of the Wild, которая понравится как традиционным геймерам, так и тем, кто предпочитает более спокойный отдых, кажется существенной. В результате нетрудно понять, почему игроки ожидают, что в Switch 2 появится собственный момент «Дыхания дикой природы» — игра, которая меняет ожидания игроков и делает покупку новой консоли захватывающей перспективой.

Хотя Nintendo может похвастаться невероятно изобретательной командой, маловероятно, что они представят что-то новаторское. Игры, выпущенные для Switch, в основном представляли собой ремейки, обновления или продолжения с небольшими улучшениями, а не предлагали что-то действительно свежее. Другими словами, Nintendo продемонстрировала свою способность получать прибыль от своего инновационного подхода, но не выходить за его рамки. Это можно увидеть в таких играх, как Mario Kart 8, обширной серии Smash, многочисленных версиях Mario Party, последняя из которых, наконец, достигла цели. one и различные игры Zelda , которые либо повторяют классику, либо нацелены на массовую популярность.

Похоже, что The Legend of Zelda: TOTK преуспела, как и Animal Crossing: New Horizons, которая сосредоточилась на механических достижениях, а не придерживалась своих первоначальных сильных сторон. Для процветания Nintendo Switch 2 не потребуется момент, похожий на «Дыхание дикой природы»; просто нужно больше того, что Nintendo делает лучше всего. Вполне допустимо, что Nintendo Switch 2 может не предложить что-то столь же исключительное, как Breath of the Wild, поскольку постоянно ожидать таких игр, как Elden Ring, Breath of the Wild или Baldur’s Gate 3, нереально.

Смотрите также

2024-11-28 03:37