Асока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назад

Асока внесла тонкое изменение в Вергенцию Силы, известную как Мир Между Мирами, незаметно созданную пять лет назад. По сути, телешоу Асока на Disney+ было личным путешествием падавана Энакина Скайуокера; Асоке Тано пришлось столкнуться со своей личной травмой, включая отношения с Энакином. Эта травма была настоящей причиной, по которой она воздерживалась от обучения Сабины Рен, своего мандалорского падавана.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Кульминацией этого стал пятый эпизод Асоки, что-то вроде эпизода с бутылкой, в котором Асока вошла в таинственное измерение, известное как Мир Между Мирами. Впервые представленный в Звездных войнах: Повстанцы еще в 2018 году, Мир Между Мирами — это место, которое Асока посещала раньше, когда Эзра Бриджер использовал его, чтобы спасти ей жизнь от Дарта Вейдера. Но в Асоке Мир Между Мирами был слегка переписан.

Как «Звездные войны» изменили мир между мирами для Асоки

Асока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назад

Асока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назадАсока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назадАсока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назадАсока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назад

В Звездных войнах: Повстанцы Мир Между Мирами изображался как огромное пустое пространство, заполненное порталами — потенциальными воротами в прошлое. Это послужило своего рода сюжетным ходом, который помог Эзре Бриджеру справиться со своим горем, а также продолжить свой путь джедая. Первоначально у Эзры возникло искушение попытаться использовать силу, которую он получил из Мира Между Мирами, чтобы спасти своего наставника Кэнана Джарруса, но он понял, что это невозможно. Вместо этого эта сила была использована для самоотверженного спасения кого-то.

В пятом эпизоде ​​Асоки мир между мирами использовался совсем по-другому. На этот раз Асока была перенесена в Мир Между Мирами после того, как ее чуть не убил темный джедай Бэйлан Сколл. Эзра ни с кем не встретился в Мире Между Мирами — по крайней мере, до тех пор, пока он не спас Асоку, а Палпатин впоследствии не ворвался туда. Однако Асоку посетил Энакин, который поклялся закончить ее обучение. Он провел ее через различные воспоминания о Войнах клонов. Как объяснил Дэйв Филони из Lucasfilm в интервью Dagobah Dispatch, речь шла о необходимости Асоки взглянуть в лицо своему прошлому — и таким образом изменить ее для будущего.

«Я думаю об этом как о кинематографическом приеме и способе рассказать историю Войн клонов без необходимости смотреть Войны клонов целиком. Когда я делал это для «Повстанцев», это действительно было совсем другое дело. цель; Эзра должен был вновь пережить свой опыт смерти своего наставника и как бы красиво вовлечь Асоку в эту историю и заставить его сделать что-то бескорыстное для кого-то другого, что было бы так же ценно, если не больше, чем делать это ради чего-то другого. он хотел, чтобы так было, и это спасло его хозяина.

В этой истории, зная, что у меня есть такое устройство, я хотел использовать его как точку перехода между Асокой до и Асокой после. Я произвел в ней настоящую перемену и заставил ее на самом деле противостоять Энакину и задать ей вопрос о нем: станет ли он Дартом Вейдером».

Это изменение было сделано исключительно для сюжетных целей и предполагало, что такое существо, как Энакин, может иметь огромный контроль над Миром Между Мирами. Это кажется беспрецедентным, учитывая все, что можно увидеть в «Мире между мирами» на экране, но на самом деле это отсылает к сюжету из комиксов, в котором фигурирует сам Дарт Вейдер. Эта история была рассказана в книге Дарт Вейдер#25 Чарльза Соула и Джузеппе Камунколи.

Использование Асокой мира между мирами было задумано пять лет назад

Асока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назад

Серия Соула о Дарте Вейдере рассказывает о Дарте Вейдере сразу после его трансформации, а последняя арка посвящена строительству его замка Темной стороны на Мустафаре. После завершения строительства замка Вейдер пытается использовать вергенцию, чтобы войти в Силу и попытаться воскресить свою мертвую жену Падме Амидалу. После такого входа в Силу Вейдер испытывает видение Силы, очень похожее на то, которое испытывает Асока, посещая места и воспоминания из своего прошлого. Как и опыт Асоки, это преобразует Энакина, поскольку он видит свои воспоминания, но в своем нынешнем сознании.

Аватар Силы Вейдера видит себя ребенком на улицах Мос-Эспа, видит себя сражающимся вместе с Асокой и даже видит их будущую дуэль на Малакоре. Столкнувшись со своими воспоминаниями о джедаях, Энакин наконец встречает и противостоит Падме и снова видит, как она умирает. Все это видение служит способом восстановить тот факт, что Падме практически мертва, и Энакин ничего не может с этим поделать, даже получив доступ к преисподней Силы. В некотором смысле, цель этой серии комиксов — полностью продемонстрировать превращение Энакина в Дарта Вейдера — полностью отказаться от надежды на что-либо еще и стать слугой Императора, как это было в оригинальной трилогии.

Что опыт Дарта Вейдера говорит нам об Асоке

Асока создала канон «Изменение миров между мирами», которое произошло в «Звездных войнах» 5 лет назад

Опыт Дарта Вейдера не обязательно происходит в самом Мире Между Мирами, но он определенно находится в связанном с ним подземном мире. Визуально искусство Камунколи словно отдает дань уважения фильму Кагемуша, в котором человек, притворяющийся императором, видит видение в странном, наполненном дымом месте. Кагемуша также послужил источником вдохновения для создания «Мира между мирами» Асоки; как объяснил Филони:

«Одним из моих вдохновений был фильм «Кагемуша», в котором есть человек, который притворяется Императором, он сталкивается с видением Императора, он злится на него, потому что он не уверен в себе. И это очень сюрреалистический образ, сказочное состояние, которое вы видите в этом фильме. И вся ночная битва, где он как бы стоит ночью в приливе, снятая с этими красными огнями, дымом и всем этим разные цветовые палитры… это был своего рода пробный камень, который мы использовали для всех этих сцен, чтобы сделать их немного более абстрактными, так что такое ощущение, что это то, что, возможно, только в голове Асоки, мы не знаем Я даже не знаю, где Асока и что здесь происходит, но мы заново переживаем то, что важно знать зрителям. Примерно так я смотрел на это в игровом сериале».

Мистический опыт Дарта Вейдера стал последним шагом на пути к тому, чтобы стать самим собой, поскольку он взглянул на свое прошлое через новую призму – точно так же, как Асока в «Мире между мирами». Оба этих поиска видения являются формирующими, раскрывая истину человека самому себе. В обоих случаях люди, переживающие эти видения, борются с аспектами своего прошлого, от которых им нужно уйти, и видения, в конечном итоге, вынуждают их сделать это. Асока имела дело с падением Энакина, Дарт Вейдер — со смертью Падме. Оба они являются откровением истины, которая казалась очевидной, но была по-настоящему принята Энакином и Асокой только после их видений.

Однако трансформация Асоки становится более впечатляющей визуально. Она предпочитает жить, меняться и расти, а не быть связанной прошлым, как это было на протяжении более 10 лет. Ее вытаскивают из вод Сиата, как бы крестив и изменив. В следующих сценах ее наряд заметно светлее и полностью напоминает «Асоку Белую», которую можно было увидеть в эпилоге Повстанцы. Точно так же, как видение Вейдера привело его еще дальше во тьму, Асока вывела ее еще дальше на свет, хотя и благодаря некоторым новым изменениям в Мире Между Мирами в Асоке.

Смотрите также

2023-12-03 22:33