Как киноман, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю кино, я должен сказать, что этот список представляет собой американские горки эмоций и ностальгии. Это возвращает меня в те дни, когда я только начинал свой путь в кино, открывая для себя классику и учась ценить нюансы, которые ее отличают.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Триллеры, в отличие от многих других жанров кино, часто оцениваются по финальным сценам или кульминациям. Сильный вывод может либо создать, либо разрушить захватывающий фильм. Учитывая, что этот жанр процветает благодаря напряжению и волнению, финал играет решающую роль, поскольку дает возможность снять напряжение, возникающее на протяжении всего фильма. Если финал триллера не соответствует действительности, напряжение может рассеяться, не принося никакого катарсического облегчения.
Многие замечательные фильмы-триллеры завоевали свой престиж главным образом благодаря умелому разрешению сюжетных нитей. Триллеры часто используют неожиданные повороты в своих выводах, которые могут быть весьма смелыми. Некоторые триллеры выбирают напряженную финальную сцену в отличие от предшествующего напряжения. Независимо от выбранного метода, хорошо снятый триллер может произвести на зрителей неизгладимое впечатление. К сожалению, немало триллеров с неудовлетворительными выводами, оставляющими у зрителей чувство разочарования.
10. Легендарный: «Психо» (1960).
Поворот Psycho изменил весь жанр
В сфере саспенсов и триллеров Альфред Хичкок выделяется тем, что создал множество фильмов с шокирующими неожиданными финалами, и «Психо» служит исключительной демонстрацией этого мастерства. Статус Хичкока как мастера жанра триллера действительно заслужен, благодаря его сверхъестественному умению манипулировать предположениями аудитории. В кульминации «Психо» выясняется, что истинным убийцей является сам Норман Бейтс, а не просто напуганный мужчина, защищающий свою мать.
В фильме «Психо» Хичкок умело создает неожиданный поворот, заставляющий зрителей думать, что они понимают сюжет лучше, чем персонажи. Однако позже выяснилось, что все, что привело к этому моменту, было ловким обманом. Единственный аспект финала «Психо», который разделяет мнения, — это дидактический голос за кадром, который в конце в резкой форме резюмирует события. Хичкок не одобрил это жесткое объяснение, но студия настояла на его включении.
9. Фелл Флэт: Деревня (2004)
Повороты М. Найта Шьямалана могут оказаться неудачными
М. Найт Шьямалан известен своими неожиданными поворотами сюжета, настолько, что зрители часто ждут их в его фильмах. Некоторые из этих поворотов являются одними из самых удивительных и интересных, когда-либо виденных, например, в «Шестом чувстве». Однако верно и то, что он создал столько же неожиданных концовок, которые оставили зрителей в недоумении, одним из примеров является «Деревня».
На протяжении большей части фильма город кажется историческим местом действия, но финал показывает, что история разворачивается в наше время, а деревня представляет собой изолированное, самодостаточное поселение. Это неожиданное открытие застает зрителей врасплох. Хотя у него есть свои сторонники, многие находят финал «Деревни» непреднамеренно забавным, поскольку он подрывает готовность аудитории воспринимать повествование как реалистичное.
8. Легендарный: Черный лебедь (2010)
Нина дает одно идеальное выступление перед смертью
«Черный лебедь» Даррена Аронофски представляет собой современный шедевр, умело отражающий период психологических триллеров. Он демонстрирует лучшее выступление Натали Портман в карьере. Заключение предлагает глубокий и захватывающий поворот: когда Нина достигает сценического совершенства, к которому она так страстно стремится, выясняется, что она смертельно ранила себя, а не Лили.
Завершение фильма Черный лебедь подчеркивает склонность режиссера Даррена Аронофски сбивать с толку зрителей, поскольку на протяжении всего фильма становится сложно отличить реальность от воображения. Даже в финале повествование, окружающее историю Нины, остается окутанным некоторой двусмысленностью, из-за чего неясно, какую часть ее действий следует принимать за чистую монету. Учитывая, что Лили, кажется, символизирует темную сущность Нины — образ «черного лебедя», запятнающего ее чистую невинность, — это заставляет нас усомниться в подлинности различных событий, изображенных в сюжетной линии.
7. Фелл Флэт: Остров проклятых (2010)
Неожиданный поворотный финал Мартина Скорсезе до сих пор вызывает споры
«Остров проклятых» режиссера Мартина Скорсезе остается фильмом, вызывающим сильные мнения зрителей. Удовольствие от просмотра этого фильма часто сводится к реакции на неожиданную кульминацию. Хотя Скорсезе мастерски выстраивает интригующую загадку, некоторые находят развязку истории в третьем акте несколько тревожной. В этом повествовании Тедди Дэниэлса вызывают на отдаленный остров, чтобы раскрыть дело о пропавшем пациенте. Однако по мере развития событий выясняется, что сам Тедди на самом деле является одним из пациентов, и все расследование было частью экспериментальной ролевой игры, призванной проверить его заблуждения.
У неожиданного финала «Острова проклятых» есть свои сторонники, но он мог бы найти больший отклик у более широкой аудитории, если бы был реализован более тонко. Некоторые зрители могут предсказать поворот издалека, поскольку Тедди на протяжении всего повествования кажется психологически нестабильным. Другие раскритиковали жесткое объяснение, не оставляющее места для интерпретации. Момент, когда персонаж Бена Кингсли раскрывает все, что написано на доске, раздражает и нарушает качество погружения в фильм. Такое ощущение, что Скорсезе открыто направлял аудиторию, брал ее за руку вместо того, чтобы позволить ей самим собрать воедино историю.
6. Легендарный: «Молчание ягнят» (1991).
Столкновение Кларисы с Баффало Биллом — захватывающий финал
Напряженный темп «Молчания ягнят» во многом обусловлен интригующим взаимодействием Кларисы Старлинг, молодого аналитика ФБР, и печально известного серийного убийцы-каннибала Ганнибала Лектера. Хотя их встречи чреваты потенциальной опасностью, намекая на непреднамеренное участие Кларисы в каком-то зловещем заговоре, Ганнибал остается за решеткой, создавая физический барьер между ними. Напряжение достигает своего пика, когда Кларис во время кульминации оказывается одна и уязвимой в доме Буффало Билла, без какой-либо защиты.
Исследования Кларисы в одно мгновение быстро смещаются от интеллектуального интереса к вопросу об опасной для жизни опасности. Постановка сцены эффективно подчеркивает ее внезапную уязвимость. Пока Буффало Билл выключает свет, чтобы преследовать свою жертву, режиссер Джонатан Демме стратегически выбирает кадры, имитирующие точку зрения Билла. Глядя на окаменевшую Кларису, зрители оказываются не в состоянии вмешаться, даже когда кажется, будто руки Билла угрожающе тянутся к ней через объектив камеры.
5. Fell Flat: Теперь ты меня видишь (2013)
Пресловутое разоблачение агента Роудса не имеет смысла
Проще говоря, сюжет «Теперь ты видишь меня» может немного сбить с толку некоторых зрителей, поскольку они спорят, является ли магия, творимая четырьмя всадниками, подлинной или это просто иллюзия. Кажется, что в фильме развлечения отдаются приоритету, а не логической последовательности. Однако кульминация фильма, когда выясняется, что агент ФБР Дилан Роудс на самом деле является вдохновителем трюков Четырех Всадников, оставляет у многих ощущение, что фильм жертвует своим авторитетом ради эффекта.
На мой взгляд, есть несколько способов, с помощью которых поворот в «Now You See Me» мог бы быть более убедительным, но он показался неожиданно резким и неожиданным. Этот поворот также противоречит характеру агента Роудса на протяжении всего фильма, а также его личным чувствам. Если бы Роудс искренне поддерживал Четырех Всадников, он бы не стал полагаться на простую удачу в их побеге. Чтобы создать такой успешный сиквел, как «Теперь ты видишь меня 3», необходимо соединить захватывающие магические иллюзии франшизы с более связным и хорошо написанным повествованием, чтобы произвести впечатление на критиков.
4. Легендарный: Se7en (1995).
Концовки фильмов Дэвида Финчера никогда не разочаровывают
Дэвид Финчер выделяется как современный маэстро в сфере триллеров, обладающий исключительным умением создавать впечатляющие выводы из фильмов. Его работы, такие как «Зодиак», «Бойцовский клуб» и «Исчезнувшая», имеют неожиданные финалы, которые вызывают глубокие размышления у зрителей. Примечательно, что ранняя работа Финчера «Se7en» остается одной из его самых ярких и умело срежиссированных кульминаций, сохраняясь на удивление хорошо на протяжении почти 30 лет с момента ее выпуска.
В триллере «Se7en» мы следуем за двумя детективами, преследующими убийцу, который устраивает свои жертвы так, чтобы они символизировали семь смертных грехов из Библии. Когда они приближаются, у Джона Доу остаются нераскрытыми только два греха, которые становятся решающими для его великого плана. Напряженный финал «Se7en» предлагает выдающуюся актерскую игру по всем направлениям. Особенно умным решением, принятым режиссером Финчером, было снять части финального противостояния с вертолета, зависшего над головой, что отражало религиозный подтекст кульминации.
3. Fell Flat: Мы (2019)
Усилия Джордана Пила на втором курсе разделили аудиторию
Фильм, который мы обсуждаем, имеет тенденцию получать более высокую оценку критиков по сравнению с широкой публикой, о чем свидетельствует значительная разница в их оценках на «Гнилых помидорах». В то время как Tomatometer присваивает ему впечатляющие 91%, Popcornmeter, измеряющий реакцию аудитории, дает ему только 61%. После успеха «Прочь» этот фильм изо всех сил пытается оправдать ожидания, особенно из-за его разочаровывающей кульминации, которая кажется разочаровывающей после создания некоторых заставляющих задуматься предпосылок.
Заключительные сцены «Мы» проливают свет на некоторые загадочные аспекты фильма, подразумевая, что Аделаида вела двойное существование как одна из Привязанных и поменялась личностями со своим человеческим аналогом. Это открытие только усиливает интригу вокруг Привязанных, и не вся эта новая информация является утешительной или простой. Более того, то, как «Мы» доставляют эту информацию, может немного разочаровать.
2. Легендарный: Третий человек (1949)
Погоня за канализацией по-прежнему не менее интересна
В сердце «Третьего человека» Орсон Уэллс, словно маэстро кинематографа, вступающий в середине симфонии, оставляет неизгладимый след. В роли загадочного и непредсказуемого Гарри Лайма присутствие Уэллса электризует экран. Хотя он не руководил камерой для этого шедевра, его игра является ключевым элементом, который ставит его в один ряд с его самыми запоминающимися работами. «Третий человек» прочно зарекомендовал себя как вечный триллер с волнующей сценой погони в лабиринтах канализации Вены, что является свидетельством его непреходящей привлекательности.
В этом захватывающем финальном эпизоде ракурсы камеры, освещение и скорость создают напряженную атмосферу, что делает «Третьего человека» классическим примером совершенства фильма в стиле нуар. Эта сцена погони, затаив дыхание, заставляет вас сидеть на краю сиденья, не зная, кто победит. Неистовая энергия погони подчеркивает идею о том, что люди не так уж отличаются от животных по своим первобытным инстинктам, — идея, на которую ранее намекал Гарри. Несмотря на свои хитроумные планы и тактику, он вынужден мчаться сквозь тень в отчаянной борьбе за выживание.
1. Fell Flat: Я легенда (2007)
Альтернативная концовка «Я легенда» сохраняет весь фильм
В новом повороте предстоящего продолжения «Я — легенда» они решают обойти противоречивую концовку оригинального фильма, выбрав вместо этого альтернативную концовку, которая больше соответствует роману Ричарда Мэтисона 1964 года. Этот пересмотренный финал послужит официальным продолжением истории, хотя бывают и другие случаи, когда фильм отклоняется от исходного материала. Однако самым значительным отклонением, несомненно, является заключение фильма.
В экранизации «Я легенда» заключительная сцена отличается от интригующего жанрового поворота, присутствующего в кульминации романа. Вместо этого он превращает повествование в банальную историю ужасов про зомби, в которой Искатели Тьмы ведут себя как типичные зомби из кино. Более того, финалу не хватает ожидаемого эмоционального резонанса, предложенного заключительным монологом. Хотя альтернативный финал не является общепринятым, он предлагает больше оригинальности.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-11-30 21:37