Как киноэнтузиаст, имеющий за плечами более трех десятилетий кинематографических приключений, я должен сказать, что «Ван Хельсинг» (2004) остается захватывающим диковинкой в анналах визуальных эффектов. Будучи свидетелем эволюции компьютерной графики от ее скромного начала до зрелищных блокбастеров, которые мы видим сегодня, всегда интересно вернуться к таким играм, как эта, демонстрирующим новаторские технологии для своего времени.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм 2004 года «Ван Хельсинг» до сих пор выделяется впечатляющими спецэффектами, которые даже сегодня являются предметом гордости. Основанная на классическом романе Брэма Стокера «Дракула», история повествует о персонаже Габриэле Ван Хельсинге (изображаемый Хью Джекманом), который участвует в битвах с различными монстрами Вселенной и стремится уничтожить Дракулу (Ричард Роксбург). Несмотря на негативные отзывы критиков, «Ван Хельсинг» сумел собрать в прокате 300 миллионов долларов, несмотря на производственный бюджет, превышающий 160 миллионов долларов. Однако прогресс в запланированной перезагрузке «Ван Хельсинга» был медленным, и новый проект на протяжении многих лет не вызывал большого интереса.
Группа специалистов в области визуального искусства Corridor Crew недавно проанализировала фильм в своей серии YouTube «Художники визуальных эффектов реагируют на хорошую и плохую компьютерную графику». Особое впечатление на художников произвела вступительная часть фильма. Они выделили две черно-белые сцены и обсудили, что их выделяет. В первой сцене был изображен мужчина, идущий к мечу. Художник Рен Вейхман попытался объяснить этот визуальный трюк, предполагая, что он мог быть достигнут путем объединения выдвижного меча спереди и лезвия компьютерной графики сзади, но он потерял дар речи из-за изумления.
Раньше многие люди пытались сделать этот укол. Однако что отличает наше исполнение от других, так это уровень эффективности и удивления, которое оно вызывает, заставляя задаться вопросом: «Как им это удалось?»
В следующем эпизоде мы увидели фигуру, одетую в костюм, который на самом деле был скелетом, стоящую среди настоящего пламени. Он энергично подавляет пламя, и в одно мгновение его лицо превращается из горящего черепа, созданного в цифровой форме, в настоящее лицо актера Нико Пурингера. Позже Нико Пурингер рассказал об этом смелом трюке.
Нико Пурингер: Огонь кажется очень реалистичным, как будто я наблюдаю, как кто-то взаимодействует с настоящим камином. Это заставляет меня поверить, что на съемочной площадке был настоящий человек, работавший с настоящим пламенем. То, как он движется и обволакивает его, настолько аутентично, что даже современная компьютерная графика с трудом может сравниться с его качеством.
Что означают превосходные визуальные эффекты Ван Хельсинга в 2024 году
Они гарантируют, что фильм можно будет пересматривать
С 2004 года визуальные эффекты значительно продвинулись вперед, существенно повлияв на такие франшизы, как «Вселенная DC» и «Кинематографическая вселенная Marvel», где компьютерные изображения (CGI) резко изменились с начала 2000-х годов. Даже римейки игровых фильмов Диснея были бы невозможны без компьютерной графики, достигшей такого реалистичного уровня. Однако еще до того, как компьютерная графика была доведена почти до совершенства, фильм Ван Хельсинг продемонстрировал впечатляющее и реалистичное изображение горящего человека. Реалистично изобразить огонь всегда было непросто, но этот фильм преуспел в этом не один, а два раза только в первой сцене.
Команда в коридоре высоко оценила переход от огненной эмблемы Вселенной к факелу, несмотря на то, что отметила, что пламя факела уменьшилось и исходит из другого источника. Они также похвалили умелое изображение человеческого глаза с помощью компьютерной графики, отметив, что им удалось успешно устранить тени, не делая глаз тусклым или безжизненным. Это был впечатляющий подвиг, усиленный черно-белой эстетикой, скрывающей любые недостатки. Графика показывает, что фильм по-прежнему интересен для просмотра даже спустя два десятилетия после его первого выхода.
Наш взгляд на визуальные эффекты Ван Хельсинга
Введение не спасет фильм, подвергшийся критике
Несмотря на привлекательную графику, фильм в целом ничем не выделяется, поэтому The Corridor Crew решили прекратить обзор после начального фрагмента. На сайте Rotten Tomatoes он получил всего 24% баллов по рейтингу томатометров. Universal планировала вернуться к сериалу, чтобы поддержать Универсальную Темную Вселенную, но, к сожалению, эта инициатива не получила развития даже до ее дебюта. Потрясающие визуальные эффекты могут поначалу привлечь внимание, но их недостаточно, чтобы увлечь зрителей до конца фильма. Несмотря на занимательное вступление к Ван Хельсингу, оно не спасает остальную часть фильма.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2024-12-01 19:57