В The Sims 4 не хватает того, что делало консольные игры прошлых Sims великолепными

Как давний поклонник франшизы The Sims, я должен сказать, что отсутствие захватывающего, захватывающего сюжетного режима в The Sims 4 меня немного разочаровало. После того, как я играл в The Sims 2, где каждое приключение в симуляторе жизни казалось увлекательным путешествием, я жажду такого же уровня вовлеченности в The Sims 4.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


The Sims 4 представляет собой новейшую версию знаменитой серии Sims , однако она не полностью усвоила все уроки своих предшественников. The Sims 4, известная тем, что предлагает бесчисленные часы развлечений, пока игроки строят дома, создают семьи и наблюдают за порой бурной жизнью персонажей, пользуется большой популярностью. Несмотря на то, что версии The Sims для ПК в целом признаны лучшими, консольные версии остались в тени. Это не просто работа по переносу; они предлагают значительный опыт ролевой игры, встроенный в симуляцию жизни. В отличие от открытой версии для ПК, консольные версии имели четкое повествование и серию увлекательных квестов.

В «The Sims 2» было особенно очевидно, что каждый дом представляет собой уникальную задачу, погружая игроков в сложные проблемы и захватывающие повествования по мере их перемещения из одного дома в другой. Это ощущение прогресса для сима игрока было ощутимым, чувство, которое редко воспроизводится в стандартных играх Sims, если только игроки не участвуют в традиционных испытаниях «The Sims 4» или не создают свои собственные истории.

The Sims 2 на консолях была скрытой ролевой игрой

Ролевая игра в игре-симуляторе

Вместо того, чтобы быть игрой с открытым финалом, как ее аналог для ПК, консольные версии The Sims обычно имеют более повествовательную структуру, проводя игроков через различные дома и районы. Как и в The Sims 4, The Sims 2 начиналась с домашнего участка, где игроки изучали основы. Как только они освоились, у них появились первые соседи по комнате, которым было относительно легко угодить. Позже были разблокированы дополнительные лоты, каждый из которых отличался уникальными темами и настройками.

Каждый дом казался отдельной историей, полной интриг, изобилующей разными личностями и проблемами. Игроки не просто строили дома и присматривали за семьями; вместо этого они занимались решением важных проблем, которые влияли на весь район: от дружбы с инопланетянами до налаживания дружеских отношений с соседями и помощи пассажирам любовных лодок в поисках счастья. Казалось, что у каждого персонажа предопределена сюжетная линия, что делало игровой процесс захватывающим.

Хорошо структурированный метод эффективно скрывал недостатки оборудования. Хотя графика была не такой впечатляющей, как в версии для ПК, плавный игровой процесс и четко определенные цели с лихвой компенсировали это. Испытывать трудности семьи и открывать для себя новый, запутанный участок, населенный персонажами, приносило столько же радости, сколько повышение уровня в обычной ролевой игре. Это создавало ощущение прогресса, и часто было легко не заметить частое повторение предметов или увеличенное время, необходимое для загрузки уровней или смены одежды.

Разблокируемые награды были запоминающимися

Игрокам приходилось зарабатывать каждый предмет

Как заядлый киноман, погруженный в мир игр, я могу засвидетельствовать, что консольные игры The Sims 2 были чем-то большим, чем просто рутинными делами или задачами, требующими выполнения. Скорее, они предлагали богатый повествовательный опыт, в котором создание уникальной истории каждой семьи было полезным. Важно отметить, что сюжетный режим служил ключом к разблокировке предметов, которые затем можно было использовать в режиме свободного перемещения. По сути, если кто-то не будет участвовать в сюжетной линии и решит не использовать чит-коды, многие из самых желанных предметов останутся недоступными.

Эти компоненты значительно усилили ощущение важности событий истории. Удовлетворение, полученное от выполнения конкретных задач и решения проблем в этом конкретном районе, является четким показателем прогресса и достижений. Более того, награды в одних областях были необходимы для успеха в других, тем самым создавая ощущение преемственности, позволяющее связать все в единое целое.

После завершения сюжетного режима игроку было разрешено продолжить игру, но ему также была представлена ​​финальная заставка, демонстрирующая закулисные ляпы из первой сцены игры. Хотя эти моменты могли быть в первую очередь юмористическими, они послужили достойной наградой за всю их тяжелую работу. В отличие от различных пакетов контента The Sims 4, ни один из них не дает такого чувства выполненного долга, как завершенный сюжетный режим.

Истории уникальных лотов должны вернуться

Простой способ добавления в режиме истории

Как ярый поклонник The Sims 4, я часто размышлял о влиянии, которое сюжетно-структурированные сюжеты могут оказать на эту игру. Видите ли, из-за отсутствия функции открытого мира игроки, по сути, оказываются на изолированных участках. Консольные версии The Sims 2 продемонстрировали потенциал хорошо продуманного сюжета, где каждое пространство было не просто местом общения симов, а, скорее, сценой для сказки.

Раньше из-за аппаратных ограничений в The Sims 2 вводился сюжетный режим, поскольку в то время было нелегко достичь соответствия возможностям консоли и ПК. Однако эти ограничения больше не распространяются на The Sims 4, что позволяет исследовать ту же концепцию с большей детализацией и масштабом. Рассказывать историю в симуляторе жизни всегда было увлекательным занятием, и помимо The Sims 2 существует множество примеров, таких как PC Building Simulator и House Flipper. Для этого также не потребуется много лотов, поскольку The Sims 2 оказала значительное влияние, используя только эти 12: [Названия лотов]

  • Место крушения инопланетян
  • Оружие Андромеды (разблокируется XHT-F Смитом на месте крушения пришельцев)
  • Био Купол
  • Клиффсайд Ретрит
  • HMS Аморе
  • Дом Югена (открывается Ларри Лю в «Транквилити Фоллс»)
  • Галерея Mesa (открывается Гектором Фромагеро на HMS Amore)
  • Роквелл Эйкерс
  • Береговые тропы
  • Сансет Каньон
  • Орбитальная комната (открывается Билли Спектром в Сансет-Каньоне)
  • Водопад Спокойствия

По мере того, как игроки погружаются в неизведанные области, наполненные загадками и личностями, это подпитывает их решимость продолжать. Приняв структуру повествования, впервые использованную в The Sims 2, игровой процесс может превратиться из открытой песочницы в увлекательную и развивающуюся сюжетную линию, которая заставляет игроков с нетерпением предвкушать, что ждет их впереди. Это эффективный метод введения элементов повествования в The Sims 4, не требующий значительных модификаций.

The Sims 4 нужен какой-то сюжетный режим

Рассказывайте истории

Проще говоря, «The Sims 4» — это большая игра, у которой нет четко выраженной основной цели. Игроки создают своих виртуальных персонажей (симов) и управляют ими, но без четкого пути это может показаться немного бесполезным. Отсутствие базового контента также усугубляет эту проблему, поскольку многие функции заблокированы за загружаемым контентом (DLC). Добавление «Жизненного режима», похожего на повествование в «The Sims 2» и консольных версиях, может дать игрокам чувство направления. Этот режим может включать в себя ряд взаимосвязанных жизненных целей, каждая из которых имеет возрастающие трудности и награды по мере вашего продвижения.

Начиная со скромных жилищ, таких как небольшие квартиры или общие дома, и заканчивая владением величественными особняками, вас ждет захватывающее путешествие. По мере продвижения игроки открывают для себя множество предметов и улучшений, аналогичных консольным версиям. Этот непрерывный прогресс позволяет игрокам быть заинтересованными и заинтересованными в успехе своих симов. Хотя потеря сюжетного режима была менее заметной в The Sims 3 из-за других игровых достижений, после десятилетия существования The Sims 4 его отсутствие становится все более очевидным.

Игроки могут почувствовать, что они понесли значительные потери при переходе от The Sims 3 к The Sims 4, поскольку обе игры похожи на песочницы. Однако если бы в The Sims 4 появился сюжетный режим, она могла бы значительно повысить свою привлекательность по сравнению с предшественниками. Фактически, такое дополнение может вызвать новый интерес среди игроков, побудив их начать играть в игру в первую очередь ради увлекательного сюжетного режима.

Смотрите также

2024-12-02 01:27