10 видеоигр, которые вызывают больше ненависти, чем они заслуживают

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что повторное посещение некоторых из этих игр было для меня весьма поучительным путешествием. Я помню, как играл в Spec Ops: The Line еще в 2012 году и был совершенно сбит с толку ее финалом. Теперь, оглядываясь назад, мне становится ясно, что игра пыталась рассказать историю, выходящую далеко за рамки обычных клише «беги и стреляй».


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как опытный кинокритик, я видел свою долю как блокбастеров, так и провальных фильмов. Как и в мире кино, игровая индустрия не застрахована от неудач. Сообщества, окружающие эти игры, часто высказывают свое мнение, и это правильно. В то время как некоторые видеоигры действительно заслуживают критики, которую они получают, другие могут оказаться на грани большего презрения, чем они заслуживают. Это может быть вызвано множеством факторов: неудачным запуском, нереалистичными ожиданиями или даже сфабрикованной драмой.

Эта первоначальная молва может закончиться тем, что игра получит плохую репутацию, которой она не заслуживает. Это может означать, что некоторые игроки в конечном итоге пропускают отличные игры просто потому, что их окружает несправедливая стигма. Многие из этих игр были пересмотрены после их спорного запуска только для того, чтобы игроки обнаружили, что они пропустили некоторые действительно хорошие игры.

10. No Man’s Sky не перестал добавлять новые функции

No Man’s Sky изначально раскритиковали за отсутствие обещанных функций

Понятно, что Hello Games не смогла уклониться от вины за первоначальную волну резкой критики в адрес No Man’s Sky, поскольку игроков заставили поверить, что они испытают богато детализированную вселенную, созревшую для исследования, эпический межзвездный конфликт и динамичную игру. фракции, с которыми можно объединиться. Вместо этого после релиза геймеры обнаружили повторяющиеся процедурно генерируемые галактики, элементарную систему крафта и утомительные действия по сбору/добыче ресурсов.

Несмотря на непростой старт, который заставил многих геймеров сомневаться в No Man’s Sky, Hello Games по-прежнему стремилась удовлетворить своих разочарованных фанатов. За последние восемь лет, с момента своего первого запуска, в игру были внесены значительные обновления, в которых реализована большая часть изначально обещанного контента. Были введены новые биомы, чтобы обогатить миры, и даже были добавлены мини-игры, такие как Galactic Bug Hunt, напоминающие Helldivers 2. Более того, реализован многопользовательский режим, позволяющий игрокам исследовать космос вместе с друзьями.

9. Внешние миры стали жертвой больших ожиданий

The Outer Worlds не обязательно должна быть лучшей игрой Obsidian, чтобы быть хорошей

По сути, перед The ​​Outer Worlds стояла непростая задача: соответствовать тому признанию, которое получила предыдущая ролевая игра Obsidian с открытым миром Fallout: New Vegas. К сожалению, некоторые геймеры посчитали, что игра не оправдала ожиданий, чему способствовало несколько факторов. Одной из причин была относительно закрытая структура игрового мира, хотя отсутствие связи с известной франшизой могло усугубить проблему. Кроме того, некоторых игроков отпугнули явные политические комментарии.

Хотя The Outer Worlds не совсем соответствует одной из величайших ролевых игр всех времен, это не делает ее плохой игрой. Подобно серии Fallout, The Outer Worlds дает возможность заглянуть в мрачное будущее, используя остроумие для высмеивания таких тем, как корпоративизм и эксплуатация рабочих со стороны крупных корпораций. Он может похвастаться интригующим составом персонажей, различными захватывающими мирами, в которые можно погрузиться, а также достойным выбором оружия и врагов. Кроме того, он предлагает значительную свободу при выполнении миссий, поощряя инновационное решение проблем.

8. В Cyberpunk 2077 исправлены критические ошибки

В Cyberpunk 2077 было практически невозможно играть при запуске из-за сбоев

Подобно тому, как No Man’s Sky подверглась критике из-за отсутствия функций при запуске, в Cyberpunk 2077 возникли серьезные проблемы, выходящие за рамки отсутствия контента. Вместо пробелов в функциональности игра просто не работала гладко для многих игроков. Сбои были настолько серьезными, что многие геймеры решили не играть, а Sony даже временно удалила игру из своего PlayStation Store. После многих лет ожидания игра стала либо посмешищем, либо уроком по установлению нереалистичных ожиданий от видеоигры.

CD Projekt Red, недовольная первым выпуском Cyberpunk 2077, усердно работала над превращением ее из хаотичной игры в замечательную ролевую игру.

Со временем их настойчивая работа привела к созданию широко известного и отмеченного наградами дополнения Phantom Liberty. У тех, кто изначально нашел эту игру разочаровывающей при запуске, были веские причины отказаться от нее, но если они сохранили свою копию, им следует перезапустить ее сейчас и стать свидетелями значительных улучшений, которые были сделаны.

7. League of Legends обязана своей плохой репутацией некоторым токсичным игрокам

League of Legends — это весело, но сообщество может быть суровым

Как ярый фанат, я нахожу интригующим то, насколько интенсивно те, кто погружен в League of Legends, часто подшучивают. Однако любой, кто знаком с Лигой, понимает, что подобные словесные перепалки – это своего рода традиция среди многих игроков. Хотя сообщество Лиги действительно борется с токсичностью, это не отменяет того факта, что игра остается приятным занятием.

Разнообразие персонажей, этапов и тактик делает Лигу увлекательной головоломкой для тех, кто любит анализировать матчи и статистику. По сути, эта видеоигра идеально подходит для любителей спорта, желающих погрузиться в подробный анализ. Примечательно, что игра становится еще более приятной, когда вы играете в компании друзей, что снижает вероятность неприятных встреч с другими игроками.

6. Mass Effect 3 добилась успеха во многих отношениях, чем провалилась

Концовки Mass Effect 3 раскритиковали за то, что они кажутся слишком похожими

Многие люди выразили разочарование по поводу завершения Mass Effect 3, чувствуя, что их выбор, сделанный на протяжении всей серии, не имел большого влияния, поскольку все концовки казались очень похожими. Тем не менее, сосредоточив внимание исключительно на финальных сценах истории, можно упустить из виду то явное достижение, которое представляли собой эти три игры в целом.

Проще говоря, хотя конечный результат Mass Effect 3 мог быть предопределен, реальная ценность заключается в путешествии и впечатлениях на этом пути. Установленные отношения, принятые важные решения и личный выбор на протяжении всей серии Mass Effect в значительной степени способствовали ее величию как повествования в видеоиграх.

5. Dark Souls 2 лучше, если ее не сравнивать активно с другими играми FromSoftware

Dark Souls 2 подверглась резкой критике за то, что слишком отличалась от Dark Souls

Первоначально Dark Souls 2 была встречена критикой, поскольку она сильно отличалась от своей предшественницы, из-за чего игроки чувствовали себя неудовлетворенными. Им не нравилось уменьшение разнообразия врагов, фрагментарность мира и ненужное увеличение сложности в и без того сложной серии. По сути, многие сочли Dark Souls 2 слишком отличным от оригинальной Dark Souls, из-за чего игрокам было трудно сразу принять ее.

С каждой новой частью серии Soulsborne игроки привыкли адаптировать свой стиль игры к каждой уникальной игре. Например, игра в Bloodborne сильно отличается от игры в Sekiro, и обе они существенно отличаются от подхода Elden Ring. Теперь, когда игроки понимают, что каждая игра серии Soulsborne имеет свою индивидуальность, они заново открыли для себя Dark Souls 2 как более приятную игру, если подходить к ней независимо, а не рассматривать ее как продолжение Dark Souls.

4. В DmC: Devil May Cry по-прежнему хороший геймплей

DmC: Devil May Cry многое не так с сюжетом, но геймплей держится

Напоминая обновленного персонажа Данте, DmC: Devil May Cry была игрой, которая оставляла желать лучшего для многих игроков. Перезагрузка, разработанная создателями, которые, казалось, открыто критиковали оригинальную серию, не понравилась фанатам, которые были разочарованы, обнаружив новую Devil May Cry , которая игнорировала большую часть устоявшихся знаний и предоставляла неудовлетворительное изображение любимого главного героя.

Хотя некоторые сцены и диалоги иногда могут показаться неуклюжими, несправедливо полностью отвергать DmC: Devil May Cry как часть серии. Геймплей был удивительно удобным, позволяя игрокам легко создавать впечатляющие и стильные комбинации.

Кроме того, были захватывающие битвы с боссами и креативные расстановки врагов. Для игроков, которые в серии Devil May Cry ценят игровой процесс больше, чем сюжетную линию, DmC: Devil May Cry станет похвальным дополнением к играм.

3. Batman: Arkham Origins в ретроспективе лучше

Многим игрокам в то время надоели игры о Бэтмене, рассказывающие похожие истории

Чтобы понять, почему «Batman: Arkham Origins» был встречен с неодобрением, требуется некоторая предыстория. Эта игра вышла после успеха первых двух серий «Аркхема», вызвав у игроков большое ожидание свежего поворота повествования.

Изначально первые две игры преимущественно были сосредоточены вокруг персонажа Джокера. Поэтому было интересно посмотреть превью Origins, поскольку в них большое внимание уделялось Deathstroke и Black Mask. К сожалению, Детстроук в итоге сыграл второстепенную роль в сюжетной линии, а Черная Маска оказалась обманом, быстро замененным никем иным, как самим Джокером.

Изначально Arkham Origins раскритиковали более жестко, чем она того заслуживала. Перечитывание игры теперь показывает, что она не так плоха, как казалось поначалу. Конечно, бой может показаться менее отточенным по сравнению с другими играми серии, но он сохраняет сходство с такими жемчужинами, как Arkham City. Кроме того, в отличие от Arkham Knight, Origins не обременяет игроков длинными и нелепыми уровнями танков.

2. Сложная история The Last Of Us Part II никогда не должна была делать игроков счастливыми.

«Последние из нас, часть II» вызвала серьезную негативную реакцию из-за повествовательных решений и некоторых сфабрикованных противоречий.

Изначально The Last of Us Part 2 после выхода вызвала споры среди многих геймеров. Некоторые люди чувствовали себя обманутыми из-за ранней кончины Джоэла, а другие были раздражены тем, что в середине игры им пришлось переключиться на игру за его убийцу, Эбби. К сожалению, некоторые игроки зашли слишком далеко в своей неприязни к Эбби, оскорбляя ее актрису озвучивания Лору Бэйли.

Кроме того, игра подверглась незаслуженной критике из-за изображения персонажей ЛГБТК+. По мере обострения споров и вредных дискуссий об игре разговоры отходили от оценки фактического качества игры.

Поистине прискорбно, что некоторые люди, возможно, упустили возможность испытать «The Last of Us Part II», видеоигру с одним из самых впечатляющих эмоциональных повествований, когда-либо созданных. Игра требует, чтобы игроки изначально перешли от ненависти к персонажу только для того, чтобы понять и почувствовать к нему сострадание. Этот повествовательный прием используется, чтобы показать, как цикл насилия может превратить даже порядочных людей в орудия страданий. Если вы пропустили его из-за разногласий, возможно, вы пропустили глубоко эмоциональную историю.

1. Spec Ops: линия — произведение искусства, даже если геймплей устарел

Spec Ops: Линию справедливо критикуют за геймплей, но, несмотря на это, в нее стоит поиграть

Spec Ops: The Line задает интригующий вопрос: может ли видеоигра оставаться превосходной, если ее игровой процесс неудовлетворительный? Многим геймерам кажется, что ответ — нет. Критики раскритиковали Spec Ops: The Line за повторяющуюся механику стрельбы от третьего лица, которая со временем становится утомительной. Более того, они отметили, что управление может быть сложным из-за дублирования различных действий на одних и тех же клавишах ввода, что приводит к некоторым неудобствам и путанице.

Один из способов перефразирования данного текста с сохранением основной идеи и сути оригинала заключается в следующем:

Смотрите также

2024-12-02 01:48