ВНИМАНИЕ: впереди СПОЙЛЕРЫ на май декабрь.
В «Мае-декабре» Тодда Хейнса много тем и символики, особенно в отношении психологии и мотивации главных героев. И Элизабет в исполнении Натали Портман, известная актриса, и Грейси в исполнении Джулианны Мур, скандально известная таблоидная фигура, скрывают гораздо больше информации, чем выдают, что делает их чрезвычайно тонкими и ненадежными персонажами. По мере развития событий май-декабрь у Грейси и Элизабет, похоже, больше общего, чем они думали изначально, даже если не считать навязчивого воспитания Элизабет Грейси, которое стирает границы ее собственной личности. .
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Элизабет представлена в мае-декабре как знаменитость в небольшом прибрежном городке недалеко от Саванны, штат Джорджия, где живут Грейси и ее гораздо более молодой муж Джо (Чарльз Мелтон). Кажется, она обманывает всех вокруг, заставляя их поверить, что под ее знаменитостью она добрый и сострадательный человек. Элизабет одновременно использует очарование своей славы, чтобы получить доступ к прошлому и личности Грейси с помощью ряда манипулятивных тактик. Грейси в конце концов начинает раздражаться из-за того, что Элизабет задерживается, но терпит ее ближе к концу Май-декабрь, чтобы сохранить в первозданном виде то, какой она хотела бы, чтобы Элизабет изобразила ее в своем фильме.
Эпистемический релятивизм — это идея о том, что истина связана с доступом и объемом знаний.
Мать Элизабет написала важную книгу на философскую тему.
Когда Грейси показывает Элизабет, как она красится в сцене из май-декабрь, они рассказывают о том, чем занимаются их матери. Элизабет говорит, что ее мама написала важную книгу об эпистемическом релятивизме, а мама Грейси дала ей рецепт выпечки. Этот момент демонстрирует, что Элизабет, вероятно, родилась в мире привилегий, которых, возможно, не было у Грейси, что мгновенно намекает на разный образ жизни, который вел каждый из них. Это также указывает на завышенную самооценку Элизабет и ее уверенность в том, что она сможет войти в жизнь Грейси, провести с ней некоторое время в течение нескольких дней или недель и прийти к пониманию ее благодаря ее «блестящему» методу актерского мастерства.
С точки зрения непрофессионала, эпистемический релятивизм, по сути, признает, что то, что люди считают истинным в своей жизни, напрямую отражается и ограничивается их объемом и доступом к знаниям. Согласно PhilPapers, «Эпистемический релятивизм — это позиция, согласно которой знание действительно только относительно конкретного контекста, общества, культуры или человека». Он осуждает понятие объективной истины, поскольку понятие истины для каждого определяется в ограниченном контексте. В связи с этим то, что может быть верным для одного человека и неверным для другого, или две противоположные вещи могут быть верными для двух отдельных людей или групп в зависимости от их внешних условий.
Как эпистемический релятивизм формирует динамику между Элизабет и Грейси
Элизабет верит, что сможет узнать правду о характере Грейси.
Сценарист Сэми Берч мог бы выбрать множество тем, о которых мама Элизабет могла бы написать книгу, но она остановилась на эпистемическом релятивизме. Эта концепция на самом деле является одной из самых тонких и постоянных тем динамики между Элизабет и Грейси в мае-декабре , поскольку вся цель визита Элизабет состоит в том, чтобы она открыла «правду» противоречивого характера Грейси. . Элизабет пытается свести Грейси к предмету своего исследования, во многом подобно псевдопсихологу, пытающемуся поставить диагноз. Элизабет считает, что может свести Грейси к науке, в то время как Грейси игнорирует идею о том, что Элизабет действительно может понять. она.
В мае-декабре Грейси так сильно отрицает, что доходит до заблуждения, что для нее практически невозможно получить доступ к правде о себе. Элизабет считает, что у нее есть власть и контроль на протяжении всего фильма, но ей не хватает влияния или сочувствия, чтобы обратиться к Грейси, что приводит к игре в имитацию, которую она называет методом актерского мастерства. В конце концов, похоже, Грейси фактически контролировала, какой доступ к ее внутреннему миру был предоставлен Элизабет, особенно если учесть, что она и ее сын Джордж разговаривают каждый день. Это расстраивает Элизабет, которая считает, что к концу истории она нашла что-то «правдивое». Однако ее истина зависит от доступа и масштаба того, что Грейси решила предложить ей, а это означает, что через призму эпистемического релятивизма Элизабет никогда не могла полностью понять Грейси, несмотря на все ее усилия.
Почему Элизабет перейдет моральные границы, чтобы добиться чего-то «истинного» в своей игре
Элизабет маскирует свою пустую сущность высокомерным имиджем.
Элизабет ставит «правду» превыше всего, что является частью ее актерского подхода, который, по ее мнению, оправдывает использование Грейси и Джо, даже если это означает, что их жизнь станет хуже или сложнее. Она невероятно аналитична и является экспертом в отражении поведения Грейси, но, как следует из многочисленных дублей последней сцены май-декабрь, Элизабет упустила ключевой компонент в своем «понимании» Грейси, а именно сочувствие. Это осознание полностью подрывает ее метод актерского «процесса» и доказывает, что «истина», которую она утверждала, искала в Грейси, была полностью наблюдательной и ограничивалась ее аналитической точкой зрения.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
- Основан ли Конклав на реальной истории?