15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Странные CGI моменты могут испортить фильм, отвлекая зрителей от сюжета хотя бы одной странной сценой, которую они не смогут забыть. Компьютерная графика неизмеримо продвинулась за последние 20 лет и является большим подспорьем для кинематографистов, особенно в жанрах научной фантастики и фэнтези. Несмотря на то, как далеко продвинулись технологии, в фильмах все еще появляются моменты с плохими визуальными эффектами по разным причинам, включая отсутствие надлежащего бюджета, сжатые сроки или другие логистические помехи. Однако отсутствие творческого видения фильма также может сыграть свою роль в сценах с плохими визуальными эффектами.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Иногда студии слишком уверены в том, чего можно добиться с помощью визуальных эффектов на этапе постобработки. Например, Джеймс Кэмерон — мастер мирового дизайна, но он никогда не переоценивал возможности доступного программного обеспечения CGI. Кэмерон годами ждал, пока будет разработана подходящая технология, прежде чем снимать фильмы Аватар. Благодаря такому количеству новых технологий, которые теперь широко доступны, зрители еще лучше понимают, что является хорошим кадром с визуальными эффектами, а что нет, поэтому некоторые ужасные сцены становится все труднее игнорировать или забывать.

15. Костюм зеленого фонаря Райана Рейнольдса

Зеленый Фонарь (2011)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Многие сцены в фильме Райана Рейнольдса Зеленый фонарь затянуты плохой компьютерной графикой. Зеленые экраны, инопланетяне и силы Кольца Зеленых Фонарей отнимают много экранного времени, и все это не выглядит хорошо. К несчастью для фильма, плохая компьютерная графика следует за Зеленым Фонарем Рейнольдса, куда бы он ни пошел. Главный костюм Рейнольдса — компьютерный костюм, который светится, пока он в действии, и не соединяется с его шеей и лицом. Кроме того, большая часть спецэффектов Зеленого фонаря была визуализирована за последние два месяца постпродакшена. Включение слишком большого количества компьютерной графики и поспешная анимация — одни из причин провала Green Lantern.

14. Лицо Дуэйна Джонсона в теле другого человека

Черный Адам (2022)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

В воспоминаниях из Черного Адама, в которых показан человеческий облик главного героя, произошедший тысячи лет назад, Дуэйн Джонсон выглядит намного меньше, чем его обычное неповоротливое телосложение. Попытка наклеить лицо Джонсона на тело другого актера не была реализована должным образом, и этому не способствует остальная часть фильма, показывающая, как выглядит Джонсон. Хотя Черный Адам бессмертен, и с точки зрения сюжета не имело бы смысла нанимать более молодого актера, чтобы сыграть его в воспоминаниях, все равно это выглядело бы лучше. Капитан Америка: Первый мститель сделал это лучше, чем десять лет назад.

13 Компьютерная графика Джабба Хатт

Звездные войны: Новая надежда (1997)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Сцена с человеком Джаббой Хаттом была снята для оригинальных Звездных войн, но не была включена в фильм до его переиздания 20 лет спустя. Джабба был человеком, которого в этой сцене сыграл актер Деклан Малхолланд. Время и ресурсы не позволили Лукасу создать того Джаббу, которого он хотел на этапе постобработки, и в конечном итоге сцена была вырезана. Однако компьютерный Джабба, позже вставленный в Новую надежду, выглядит не так хорошо, как версия Джаббы, созданная с практическими эффектами в Звездных войнах: Возвращение джедая . Дешевая компьютерная графика и неестественные движения Джаббы выглядят неуместно в сцене с реальными людьми и инопланетянами в костюмах-протезах.

12. Джин Уилла Смита

Аладдин (2019)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Уилл Смит великолепен в роли Джина в римейке «Аладдина», но в основном в сценах, где он обычный человек и странная компьютерная графика не отвлекает от его пения. и актерское мастерство. Масса негативных реакций на «Джина Смита» появилась в сети, как только Дисней показал, как персонаж выглядел в трейлере. Несмотря на все усилия команды визуальных эффектов и качественный результат, Джинн не тот персонаж, который хорошо выглядит вживую. Эпизод «Друг вроде меня» быстро переполняется компьютерной графикой, поскольку Джинн остается в своей синей форме, вызывая различные тривиальные чудеса, чтобы произвести впечатление на Аладдина.

11. Царь скорпионов

Мумия возвращается (2001)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Царь скорпионов, которого также играет Дуэйн Джонсон, общеизвестно считается одним из худших моментов компьютерной графики в истории кинематографа. Сама концепция была слишком амбициозной, и обстоятельства съемок предопределили это. катастрофа. На момент съемок Джонсон все еще был профессиональным борцом, и у него не было времени предоставить команде много справочных материалов (через Collider). Это означало, что еще большую часть эпизода пришлось создавать с помощью компьютерной графики. Драматический момент появления Царя Скорпионов мгновенно разрушается, когда зрители понимают, насколько фальшиво он выглядит.

10 когтей Росомахи

Люди Икс: Начало: Росомаха (2009)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

В первых нескольких фильмах Люди Икс когти Росомахи были созданы с использованием практических эффектов. В X-Men Origins: Wolverine это было изменено на компьютерную графику, в результате чего когти не полностью синхронизировались с его руками. Создатели фильма столкнулись с дилеммой относительно когтей Росомахи в этом фильме: хотя некоторые могут полагать, что компьютерная графика будет выглядеть более реалистичной, на самом деле франшизе не следовало бы менять тактику, если бы практические эффекты работали. Тем не менее, компьютерная графика была сочтена необходимой, потому что Хью Джекман случайно нанес ножевые ранения другим на съемочной площадке и много раз поранился когтями Росомахи в предыдущих фильмах (через CBR). К счастью, в других сиквелах все было правильно.

9. Халк Эрика Баны

Халк (2003)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

В фильме «Халк» 2003 года Халк ярко-зеленого цвета и выглядит почти как мультяшный на реалистичном фоне, при этом его движения также выглядят неестественно. Коллега Эрика Баны по фильму «Халк» Джош Лукас считает, что технологии того времени не были готовы для Халка, говоря (через Плейлист): «Я не думаю, что технология была достаточно где находился его [режиссер Энг Ли] мозг. […] Я думаю, что технология развивалась, и он один из тех, кто подтолкнул эту технологию к развитию». Лукас предполагает, что работы Ли вдохновили будущих художников по спецэффектам, в том числе тех, кто создавал улучшенные версии Халка в перезапуске Эдварда Нортона в 2008 году, а затем в «Мстителях».

8 гномов в живом боевике «Белоснежка»

Белоснежка (2025)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Недавно выпущенный кадр из предстоящего мультфильма Диснея Белоснежка вызвал в сети негативную реакцию в адрес компьютерных гномов. Споры вокруг Белоснежки заставили некоторых поверить, что гномы не будут включены в фильм. Дисней исключил из названия «и семь гномов» и, как сообщается, включил неуказанные «волшебные существа», которые заменят гномов. Поэтому многие были удивлены, когда кадр о гномах был выпущен. К сожалению, персонажи выглядят слишком глупо для игрового фильма, с чертами жуткой долины и некоторыми элементами, заимствованными из их дизайна в оригинальном фильме.

7. Голограммная голова Эксла

Тор: Любовь и гром (2022)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

В последнем фильме Тор Тор кратко разговаривает с сыном Хеймдалля Акселем посредством голографической связи, которая выглядит так, будто это кадр из фильма, который на 40 лет старше, чем тот, в котором он показан. Корг даже говорит «предупреждение о плавающей голове», когда Эксл впервые появляется, как бы предупреждая зрителей, что это будет самая запоминающаяся сцена в фильме. Плохая компьютерная графика Тора: Любовь и Таднер частично связана с неправильным использованием Volume Technology и, скорее всего, с объёмом работы в конвейере MCU. Другие раскритикованные эпизоды Marvel, включая финальную битву с Киллмонгером в Черной пантере, также ясно дали понять, что существует более серьезная проблема, когда дело касается блокбастеров и количества необходимых кадров VFX.​

6. Леголас садится на лошадь

Властелин колец: Две башни (2002)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Леголас постоянно выполняет впечатляющие маневры и еще более впечатляющие кадры, но его трюк, выполненный с помощью компьютерной графики примерно в середине Двух башен, выглядит нелепо. Леголас стоит на холме, когда за ним подъезжает полк, и он втягивается на лошадь Гимли, чтобы поскакать в бой совершенно неправдоподобным образом. Кажется даже, что он собирается встать на бок лошади, что все равно выглядело бы нереально, но тут же резко меняет направление.

5. Усы Супермена

Лига справедливости (2017)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Известный теперь пример плохой компьютерной графики — то, как Лига Справедливости вырезала усы Генри Кавилла, оставив странное искажение на его лице. Кавилл снимался в Миссия невыполнима: Последствия, в то же время он переснимался для Лиги справедливости и отрастил усы для прежней роли, которой у него не было. разрешили побриться. Пересъемки Лиги справедливости, как правило, были трудными, поскольку Кавилл был не единственным актером, работавшим в то время над другим проектом. Из-за логистической неразберихи было решено, что на этапе постпродакшена усы Кавилла будут удалены в цифровом виде. В результате команде VFX, скорее всего, не хватило времени, чтобы как следует выполнить столь сложную задачу.

4. Все кошки

Кошки (2019)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Том Хупер пытался создать экранизацию мюзикла Кошки после успеха Отверженных. Понятно, что Хупер не хотел идти по диснеевскому маршруту реалистичных котов, поющих и танцующих. Но гуманоидные кошачьи существа привели всех в ужас, и конечный продукт оказался ниже многих звезд первой величины, появившихся в фильме. Этот, а также неопределенный сюжет Кошек обрекли фильм на провал. Это было большим разочарованием со стороны режиссера, который претендовал на «Оскар».

3 Уродливый Соник

Ежик Соник (2020)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

Еще одним позорным моментом в новейшей истории кино стал выпуск тизер-трейлера фильма Sonic the Hedgehog с кошмарным «реалистичным» Соником. К всеобщему удивлению и облегчению, фильм был отложен, чтобы команда визуальных эффектов могла изменить дизайн Соника. У студии можно чему-то научиться, если она признает, что первоначальный выбор был плохим, и дает время исправить его. Преодолев этот трудный старт, франшиза фильмов «Sonic the Hedgehog» стала очень успешной. Проблемой были не сами эффекты, а дизайн персонажа.

2 клона Нео-боевого агента Смита

Матрица: Перезагрузка (2003)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

В фильмах Матрица есть много боев, в которых персонажи выполняют невозможные трюки, потому что они манипулируют правилами физики в Матрице, но битва Нео с десятками компьютерных клонов агента Смита этого не делает. выглядят не хуже остальных. В эпизоде ​​есть несколько отдельных моментов, когда тело летит или Нео вращается в воздухе, и это выглядит не так. По ходу сцены появляются новые клоны Смита, и толпы тел выглядят ужасно. Однако фанатская теория предполагает, что плохая компьютерная графика в Матрице: Перезагрузка связана с тем, что сама Матрица перегружена и неспособна фотореалистично передать эти события.

1. Малышка Ренесми

Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2 (2012)

15 странных моментов компьютерной графики, которые люди просто не могли не увидеть

В фильме Сумерки: Рассвет ребенок был создан с использованием визуальных эффектов, а не с участием ребенка-актера, играющего младенца Ренесми. Это было сделано потому, что получеловек-полувампир Эдварда и Беллы должен быть неземным, в отличие от настоящего младенца. Продюсер Doll Вик Годфри сказал (через The Guardian), что «они хотели создать что-то потустороннее». Вместо этого Ренесми выглядит как персонаж ужастика. фильм. Иногда правильный ответ оказывается простым, и Сумеречный ребенок CGI является отличным напоминанием о том, что не все следует делать в постобработке.

Смотрите также

2023-12-04 03:24