«Он больше никогда со мной не разговаривал»: Шэрон Стоун раскритиковала Сэма Рэйми после работы с ним над вестерном 1995 года

Как опытный кинокритик, который видел взлет и падение многих легенд кинематографа, я должен сказать, что недавние комментарии Шэрон Стоун о режиссере Сэме Рэйми столь же интригуют, сколь и пронзительны. Став свидетелями стремительного взлета Стоуна и Рэйми в середине 90-х, их ссора служит ярким напоминанием о том, что даже у самых ярких звезд могут быть испорчены отношения.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Спустя 29 лет после сотрудничества с Сэмом Рэйми в его вестерне 1995 года Шэрон Стоун публично критикует режиссера. Для Шэрон 1995 год стал знаменательным: она получила номинацию на «Оскар» за роль в «Казино» Мартина Скорсезе, а также спродюсировала один из самых эксцентричных фильмов года. В этом насыщенном действием вестерне Стоун снимался вместе с Джином Хэкманом, Расселом Кроу и Леонардо Ди Каприо под руководством Рэйми.

В «Быстрых и мертвых» Стоун заработала свой первоначальный продюсерский статус и значительно способствовала карьерному росту Рэйми. Однако после завершения фильма Стоун заявила, что Рэйми проявил к ней нелояльность — заявление, которое она сделала публично во время презентации фильма на Туринском кинофестивале. В отношении Рэйми Стоун была весьма критична, однако расточала похвалы Мартину Скорсезе, директору «Казино», как сообщает IndieWire.

Что касается Сэма Рэйми, то его фильмы мне очень понравились. Я считал его одновременно умным и юмористическим человеком, в отличие от Марти, который, благодаря своему итальянскому происхождению, проявляет преданность и чувство семьи, и эти качества поддерживают наши профессиональные отношения. С другой стороны, Сэму, будучи моложе, не хватает лояльности, семейных связей, и он никогда не восстанавливал со мной связь после нашего первоначального сотрудничества; он не выразил благодарность, не предложил дальнейших возможностей трудоустройства и не признал нашу прошлую связь. И наоборот, Марти, для которого я неустанно работал и которого очень уважал, наши отношения сохранились и по сей день, демонстрируя глубину, которая существует до сих пор.

Что это значит для наследия быстрого и мертвого

Когда фильм вышел в прокат, он не произвел особого впечатления.

Менее типичной работой режиссеров Рэйми и Стоуна является «Быстрый и мертвый», динамичный, эксцентричный вестерн, который вращается вокруг необычного соревнования по быстрому розыгрышу с участием самых разных стрелков, включая Эллен, которую Стоун играет, жаждущую мести. Актерский состав фильма, в который входят Хэкман и такие новые таланты, как Кроу и Ди Каприо, является одной из его главных достопримечательностей. Критики неоднозначно отнеслись к фильму, о чем свидетельствует его свежий рейтинг 58% на сайте Rotten Tomatoes. К сожалению, он также оказался хуже в финансовом отношении, заработав всего 18 миллионов долларов при заявленном бюджете в 32 миллиона долларов.

Недавно Стоун продемонстрировал «Быстрый и мертвый» на кинофестивале, подразумевая, что фильм продолжает привлекать зрителей и сегодня. Однако общий эффект от него относительно невелик. Хотя он, безусловно, отражает режиссерский стиль Рэйми, его обычно не считают одним из его определяющих фильмов. Вместо этого он служит ступенькой в ​​карьере Рэйми, продвигая его от малобюджетных постановок, таких как «Зловещие мертвецы», к более высокобюджетным фильмам, которые он создаст позже, таким как первая трилогия о Человеке-пауке. Для Стоун этот фильм предоставил возможность продюсировать, но ее роль в нем не особенно заметна по сравнению с другими ее ролями.

Наш взгляд на высказывания Рэйми Стоуна

Сравнивать кого-либо со Скорсезе немного несправедливо

Стоун хвалит Рэйми за шанс, который он дал ей в фильме «Быстрый и мертвый», но критикует его за то, что он не ответил взаимностью и не пригласил ее в один из своих последующих больших студийных фильмов. Стоун изображает Рэйми неблагодарным и, с ее точки зрения, нелояльным. С другой стороны, Стоун выделяет Скорсезе, своего режиссера в «Казино», как пример сотрудника, демонстрирующего искреннюю преданность и дружбу.

Другими словами: несмотря на то, что Рэйми был молод, когда режиссировал Быстрый и мертвый, обращение Рэйми со Стоуном не особенно лестно. Однако было бы несправедливо сравнивать его напрямую со Скорсезе, поскольку очень немногие режиссеры могут соответствовать той уважаемой репутации и признанию, которые Скорсезе заслужил в киноиндустрии. По сути, комментарии Стоуна не повышают и не умаляют авторитета Рэйми. Тем не менее, было бы интересно услышать точку зрения Рэйми по этому поводу, тем более что это было почти три десятилетия назад, когда он работал со Стоуном.

Смотрите также

2024-12-03 00:28