Как человек, который провел бесчисленные часы, бросая кости и погружаясь в фантастические миры настольных ролевых игр, я одновременно очарован и разочарован последней версией Dungeons & Dragons (D&D). Жизнь, наполненная грохотом боевых карт, ароматом свежесваренного кофе во время полуночных игровых сессий и духом товарищества, закаленным в горниле эпических приключений, — я своими глазами стал свидетелем эволюции этой почтенной игры.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на мое разочарование в обновленном издании Руководства игрока по Dungeons & Dragons 2024 года, я должен признать, что обновленное Руководство мастера подземелий превосходит издание 2014 года. аналог во многих аспектах. Однако, к сожалению, новая книга, похоже, имеет обыкновение противоречить сама себе и ошибаться, принимая лишь полумеры.
2014 год превзошел DMG 2024 года в предоставлении четких указаний по управлению несколькими боевыми столкновениями в каждый день приключений. С другой стороны, DnD 2024 года отказался от идеи нескольких дней встреч, что, на мой взгляд, является существенным упущением. Баланс игры зависит от классов, которые тестируются на истощение ресурсов: некоторые классы полагаются на длительный отдых, а другие — на короткий отдых. Хотя DMG 2014 года давал советы по построению одиночных сражений, он не смог предложить одинаковую частоту от шести до восьми боев в день приключения. Важно отметить, что версия 2014 года не очень эффективно демонстрировала, как эффективно управлять такими днями.
Руководство для мастера подземелий D&D 2014 было возвратом назад
5e проигнорировала большинство дизайнерских достижений 3e и 4e Dungeons & Dragons
Для любого давнего поклонника DnD, такого как я, было очевидно, что 5e была своеобразным возвратом к архаичному дизайну настольных ролевых игр, предшествующему почти двадцатилетнему развитию по сравнению с 3e и 4e. ДнД. Лучшими магическими предметами DnD необычного уровня по-прежнему остаются Рукавицы силы огра и Повязка интеллекта, поскольку они полностью заменяют статистику, позволяя игрокам сосредоточить свои покупки за очки в другом месте. Предметы, заменяющие характеристики, не были частью игры со времен Advanced Dungeons & Dragons 2e, системы, которая была удалена на рубеже тысячелетий. Видеть их возвращение было озадачивающим.
3e и 4e признали, что предметы, которые полностью заменяют статистику, несбалансированы и отдают предпочтение необычным построениям персонажей, которые меньше фокусируются на одном или нескольких ключевых атрибутах героя. К сожалению, в «Руководстве мастера подземелий 5e» (опубликованном в 2014 году), похоже, они были вновь представлены, как будто дизайнеры забыли уроки из изданий начиная с 2e. Способ управления магическими предметами в DMG 5e 2014 года также напоминает старые методы.
Этот новый подход, казалось, намеренно игнорировал более чем сорокалетнюю эволюцию дизайна Dungeons & Dragons (DnD), вместо этого сосредоточившись на воспроизведении жанра настольных ролевых игр в стиле Возрождения старой школы. В 3-м издании (3e) и 4-м издании (4e) магические предметы обычно считались товарами массового производства с фиксированными ценами в большинстве фэнтезийных сеттингов DnD, и я мог легко управлять богатством и снаряжением своих игроков, используя предоставленные рекомендации на основе уровней. как Мастер Подземелий (DM). Однако правила, введенные в 2014 году, вернулись к устаревшей концепции, предполагая, что приобретение магических предметов не должно быть необходимым аспектом игры, а скорее чем-то на усмотрение DM.
Магические предметы D&D 2024 года улучшены, но непоследовательны
У магических предметов фиксированные цены и лучшие рекомендации, но противоречивые боковые панели
Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я рад поделиться некоторыми изменениями, которые произойдут в 2024 году и обещают более сбалансированный игровой процесс. Например, такие предметы, как Летающая метла и Плащ ската-манта, теперь требуют настройки — чего они не требовали по правилам 2014 года. Предметы, заменяющие характеристики, остаются, но, учитывая, что новые правила ближе к редакции 5.5, чем к D&D 6e, полностью отказаться от них может быть сложно. Однако одним из существенных улучшений является устранение чрезмерно высоких цен на магические предметы. Вместо этого на магические предметы теперь устанавливаются цены в зависимости от их уровня — домашнее правило, которое я и многие опытные Мастера подземелий уже довольно давно используем в наших кампаниях.
В предстоящем выпуске DnD 2024 года вас ждут несколько интересных новых магических предметов. Однако следует отметить значительный сдвиг в функционировании магических предметов. Последний DMG предлагает, чтобы магические предметы до определенной редкости можно было покупать как товары в крупных городах, что было изменением, которое я и многие опытные DM ранее приняли. Такой подход контрастирует с традиционным взглядом на создание магических предметов как на редкий вид искусства.
В таблице перечислены магические артефакты, полученные всей командой искателей приключений, а не отдельные магические артефакты для конкретного персонажа в группе. Этот подход, который также использовался в 3e и 4e, не учитывает различные размеры групп, поскольку некоторые партии могут состоять всего из трех членов, а другие могут состоять из восьми. Интересно, что небольшая заметка, кажется, противоречит этим улучшениям, утверждая, что «персонажи и существа предназначены для взаимодействия без помощи магических предметов», подразумевая, что это всего лишь награды, а не необходимые инструменты. Это утверждение может свидетельствовать о неправильном понимании замысла разработчиков игры.
D&D не может быть всем для всех
Попытка обратиться к фанатам OSR сдерживает D&D 2024 года
Я не думаю, что эти несоответствия происходят от недостатка знаний, а скорее от преднамеренного обмана. Хотя Dungeons & Dragons, несомненно, способствовала росту сообщества ролевых игр, она также непреднамеренно доминирует в чрезмерном количестве игровых кругов, которые могли бы извлечь выгоду из более подходящей системы. Dungeons & Dragons — это особый тип ролевой игры, а именно героическая фэнтезийная игра с упором на боевые и тактические задачи, придерживающаяся «геймистского» дизайна на протяжении почти 25 лет. Существует множество других систем, таких как Apocalypse World и FATE, которые лучше подходят «нарративистским» игровым группам.
В то время как многочисленные игровые группы часто используют правила Dungeons & Dragons (DnD) как более гибкую основу и проводят кампании в повествовательном стиле, игнорируя те части, которые скорее мешают, чем помогают их предпочтительному стилю. И наоборот, другие настольные ролевые игры подчеркивают «симуляционный» дизайн, отдавая предпочтение реалистичному и увлекательному игровому процессу, а не повествованию или стратегическим задачам. В случае с 4e DnD игра оттачивала свои сильные стороны, в первую очередь совершенствуя боевую систему. К сожалению, некоторые критики рассматривают 5e как смесь устаревших концепций Advanced Dungeons & Dragons (AD&D).
Правила включают в себя элементы, усовершенствованные из 3e и 4e, включая короткий отдых, такие заклинания, как «Слово исцеления», и подкласс бойца «Мастер боя». Намерение заключалось не в том, чтобы создать идеальное издание Dungeons & Dragons, а в том, чтобы свести к минимуму оскорбление широкого круга игроков. Dungeons & Dragons DMG 2024 года стремится понравиться каждому, что ограничивает ее потенциал к величию; он приближается к последовательному дизайну, который я помню по 3e и 4e, но также добавляет запутанные и противоречивые разделы, призванные привлечь внимание сообщества Old School Revival (OSR).
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-12-04 03:27