Как опытный киноман, переживший бесчисленные кинематографические апокалипсисы, я должен сказать, что «Конец» — это уникальная и захватывающая история, которая одновременно заинтриговала и слегка сбила меня с толку. Тильда Суинтон, Майкл Шеннон и Джордж Маккей демонстрируют мощные выступления, каждый из которых воплощает сложности своих персонажей с почти ощутимой интенсивностью.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Выжить во время апокалипсиса в бункере могут не только богатые люди, но они могут найти это более роскошным, когда наступит конец. Однако никто не находит утешения в меланхоличной пьесе, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире. Тильда Суинтон и Майкл Шеннон изображают родителей персонажа Джорджа Маккея, который родился примерно в то же время, когда его отец, бывший магнат в энергетическом секторе, своими деловыми операциями мог спровоцировать социальный кризис.
Мать посвящает большую часть своего времени совершенствованию украшения своего дома, уделяя особое внимание сложным деталям с помощью различных художественных средств. Одновременно отец и сын совместно пишут книгу, в которой подробно описываются достижения отца во всем мире, хотя кажется, что благородная фигура, которую он изображает своему сыну, является скорее искаженным восприятием. Это заблуждение лежит в основе фильма «Конец», и хотя фильм пытается совместить музыкальные аспекты с нетрадиционным повествованием, он представляет собой интригующее исследование, которое кажется совершенно уникальным.
Конец медленно раскрывает свои истинные намерения
Все меняется, когда появляется таинственный незнакомец
Подробности конца света подробно не объяснены, но похоже, что переезд в убежище был бурным, в результате чего многие люди были брошены, а когда посторонние пытались войти, вспыхнуло значительное насилие. Эта неясность намеренна. Когда появляется новичок (исключительно хорошо изображенный Мозесом Ингрэмом), баланс внутри приюта постоянно подвергается сомнению, и он готов измениться в любой момент.
Несмотря на то, что сын Маккея уже взрослый, его воспитание в бункере позволило ему защититься от суровых реалий мира. Его родители и их товарищи сумели уйти от реальности благодаря своей решимости, но у сына не хватило знаний, чтобы подвергнуть ее сомнению. Однако, когда появляется неизвестный посетитель Ингрэма, он вынужден признать возможность того, что его родители могли обманывать его все это время, и они сталкиваются с пониманием того, что их подземное убежище может быть таким же хрупким, как стопка карт.
В образе Суинтон есть мощное, почти захватывающее изображение главной героини, демонстрирующее глубокую демонстрацию заблуждения, когда она борется с виной выжившего. Поначалу трудно сказать, питают ли персонажи Суинтон или Шеннон какое-либо раскаяние. Вместо этого они, кажется, чувствуют себя комфортно, живя в рамках созданных ими собственных нарративов, в которые они верят. Их сын, однако, менее склонен оставаться в этой вымышленной реальности, особенно когда незнакомец начинает раскапывать неприятные истины и откровения.
Первоначальные вопросы вызвали бурю: как поживает родня матери? Испытывают ли они какое-либо раскаяние в том, что выжили, в то время как бесчисленное множество других встретили ужасный конец? Помнят ли они о тех, кто упорствует в пустынном ландшафте разрушенного мира? Одни только эти вопросы могут заставить весь бункер раскачиваться, обнажая хрупкость их коллективной иллюзии.
В этой постановке эмоции выражаются и обрабатываются посредством музыки и танца, однако со временем они становятся повторяющимися. Большинство выступлений имеют меланхоличный тон, который хорошо подходит к фильму, но ему не хватает разнообразия, чтобы сохранить интерес. Однако есть и такие яркие моменты, как захватывающая дух танцевальная сцена Маккея вокруг соляных шахт за пределами приюта, где Оппенгеймер использует масштабные кадры, чтобы подчеркнуть огромные размеры пещер – достаточно больших, чтобы вместить их мечты о доброте и доброте.
Ингрэм демонстрирует впечатляющий образ, маневрируя в этой новой семейной ячейке, борясь с собственным раскаянием, демонстрируя смесь любопытства и настороженности в своем взгляде и поведении. Она застряла между необходимостью остаться и дискомфортом, живя среди тех, кто глубоко укоренился в своем самообмане.
Несмотря на то, что «Конец» длится слишком долго и время от времени повторяет свои мысли, он завораживает благодаря своей ошеломляющей концепции. Оппенгеймер мастерски режиссирует этот фильм, а операторская работа Михаила Кричмана превращает бункер и прилегающие пещеры в захватывающие дух пейзажи. Хотя это может стать испытанием для вашего терпения, тот факт, что такой своеобразный фильм вообще существует, является не чем иным, как чудом.
Как страстный киноман, я был очень рад стать одним из первых свидетелей премьеры «Конца» на престижном кинофестивале в Теллурайде 2024 года. После своего феерического дебюта он также украсил экраны Международного кинофестиваля в Торонто. Теперь вы можете увидеть этот шедевр на большом экране рядом с вами. Фильм продолжительностью 148 минут еще не получил рейтинга, но уверяю вас, каждая минута ожидания стоит!
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
2024-12-06 23:07