10 забавных боевиков, вдохновленных фильмами «Безумный Макс»

Будучи давним поклонником постапокалиптического кино, меня постоянно тянет к суровому, насыщенному событиями миру сериала Джорджа Миллера «Безумный Макс». Я вырос на этих фильмах, и они оставили неизгладимый след в моем воображении и сформировали мое понимание антиутопических историй.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм «Безумный Макс» признан одним из самых впечатляющих боевиков, когда-либо созданных, и с момента своего дебюта сериал со временем приобрел только большую значимость и привлекательность. Антиутопическое видение Джорджа Миллера остается актуальным и сегодня, и хотя «Фуриоза» столкнулась с трудностями в прокате, по-прежнему существует спрос на напряженные, вызывающие выброс адреналина фильмы, действие которых происходит в будущем, резко отличающемся от нашей нынешней реальности. Эти фильмы по-прежнему пользуются популярностью, их суровые, насыщенные действием сцены и мрачные декорации находят отклик у зрителей.

При ограниченном бюджете Безумный Макс стал огромным хитом, потому что он представил уникальную перспективу, никогда раньше не виденную зрителями. В отличие от других фильмов-антиутопий, таких как Бегущий по лезвию и 2001: Космическая одиссея, в которых будущее изображено через технологии и научную фантастику, Безумный Макс изображает постапокалиптический мир, который был мрачным переосмыслением промышленной революции. Фильмы этой серии рассказывают о мире, где машины и автомобили необходимы для выживания, предлагая свежий взгляд на жанр антиутопии, который с тех пор многие другие фильмы переняли из самых впечатляющих постановок Безумного Макса.

10. Книга Илия (2010)

Режиссеры Альберт и Аллен Хьюз

Фильм «Книга Илая», похоже, во многом вдохновлен стилем Миллера, увиденным в «Безумном Максе». Главный герой, человек по имени Эли, путешествует по пустому городу в постапокалиптическом пейзаже и встречает потенциально опасного человека, который ищет книгу, которую Илаю поручено охранять. Эта история исследует сущность человечества и наше врожденное желание выжить даже в самых экстремальных условиях. Режиссерский талант Хьюза проявляется в каждом кадре.

В «Книге Илая» Дензел Вашингтон сыграл одну из лучших своих ролей в триллере в главной роли. Его сильный характер — это то, что действительно оживляет этого персонажа, во многом подобно тому, как персонаж Мела Гибсона превращает «Безумный Макс» в волнующее путешествие. Этот персонаж, возможно, не совсем понятен, но сочетание морали и этики, которое он представляет, делает его захватывающим для просмотра, выдвигая «Книгу Илая» на более высокий уровень повествования.

9. Танкистка (1995)

Режиссер Рэйчел Талалай

Танкистка — один из самых простых и смелых фильмов, во многом основанный на Безумном Максе, однако это не умаляет его впечатляющего характера по сравнению с теми, которые тонко скрывают его вдохновение. Повествование разворачивается в постапокалиптической Земле, где безжалостный бизнесмен захватил контроль над водными ресурсами ради собственной финансовой выгоды. Однако когда группа выживших придумывает стратегию свержения его с престола, события принимают интересный оборот.

Эта история имеет некоторое сходство с некоторыми элементами из «Безумного Макса: Дорога ярости», где угнетенные люди объединяются против тиранических правителей, чтобы установить более справедливое распределение ресурсов в постапокалиптическом ландшафте. Это не только захватывающее путешествие по мрачному будущему, но и тщательное исследование капитализма в его основе – так же, как «Безумный Макс» служит собственной критикой.

8. Водный мир (1995)

Режиссер Кевин Рейнольдс

В отличие от некоторых других фильмов, Водный мир не так открыто демонстрирует влияние Безумного Макса, но фундаментальные элементы визуального стиля и повествовательного подхода Миллера все же можно проследить в нем. эта антиутопическая научно-фантастическая сказка. История разворачивается на постапокалиптической Земле, где наш главный герой, бродяга по имени Маринер, отправляется на миссию по защите молодой женщины и ее ребенка. Это путешествие, которое они предпринимают, потенциально может навсегда изменить ход человеческой истории.

Водный мир повторяет успешные элементы «Безумного Макса», такие как бесплодная среда, закаленные мужские персонажи и беззаконное общество, но помещает их на более продвинутый научно-фантастический фон. Вместо автомобилей и смога будущее Земли характеризуется военными достижениями и научными исследованиями. Фильм предлагает интригующий взгляд на человечество, развивая социальную критику Миллера в совершенно новом направлении.

7. Сквозь снег (2013)

Режиссер Пон Джун Хо

На мой взгляд, «Сквозь снег» — это интригующая адаптация французской серии комиксов, изображающая леденящее душу путешествие на поезде по пустынным остаткам Земли, пострадавшей от собственной климатической катастрофы. Подобно многочисленным фильмам, вдохновленным «Безумным Максом», этот фильм несет в себе мощное послание о человеческой природе и безжалостных инстинктах выживания, которыми мы обладаем. Он углубляется в общество, сложившееся в этом поезде, критически исследуя его укоренившиеся классовые различия и опору на капиталистические идеологии.

В отличие от мрачного финала книг «Сквозь снег», фильм Джун Хо служит резким и тревожным изображением того, куда может двигаться наше общество. Подобно темам в фильмах Миллера, он служит предостережением о чрезмерной опоре на устоявшиеся социальные ценности и, в конечном итоге, потере человечности в процессе — судьба, разделяемая обоими главными героями.

6. Дети человеческие (2006)

Режиссер Альфонсо Куарон

Проще говоря, «Дети человеческие» — один из самых мрачных когда-либо созданных фильмов-антиутопий, во многом схожий с темами, представленными в «Безумном Максе». Фильм вращается вокруг человека по имени Тео, который живет в обществе будущего, которое неуклонно разрушается из-за неспособности человечества к воспроизводству. Его история рассказывает о его усилиях по защите молодой женщины, которая, как полагают, была беременна первым человеческим ребенком, родившимся более чем за десять лет. Подобно «Безумному Максу», фильм Альфонсо Куарона изображает глубоко укоренившийся цинизм и пессимизм в отношении человеческих инстинктов выживания, поскольку он углубляется в то, на что мы можем пойти, чтобы защитить себя за счет нашего вида.

В отличие от Безумного Макса, «Дети Человеческие» представляют собой проблеск надежды через таких персонажей, как Тео, которые рискуют своей жизнью, чтобы сохранить продолжение человечества. В то время как «Безумный Макс» рисует удручающую картину человечества, «Дети человеческие» служат страстным призывом к состраданию и самоотверженности в мире, который, похоже, начинает забывать об этих добродетелях.

5. Дорога (2009)

Режиссер Джон Хиллкоут

Дорога — это фильм, основанный на одноименном романе Кормака Маккарти, вышедшем в 2006 году. В этой истории, действие которой происходит на постапокалиптической Земле, человечество было доведено до каннибализма из-за нарушенная пищевая цепь, приводящая к постоянным конфликтам между людьми. Повествование сосредоточено на отце и сыне, которые путешествуют по опасной дороге, стремясь найти более безопасное место, уклоняясь от безжалостных хищников-людей.

Подобно тому, как очаровывает «Безумный Макс», эмоциональное завершение «Дороги» является тем местом, где его воздействие наиболее глубоко, раскрывая великолепие фильма. От начала до конца это захватывающая история, но мастерское повествование Хиллкоута умело связывает все незавершенные концы в кульминации, подчеркивая глубину повествования и подчеркивая его основную идею о человеческой природе и ценности защиты тех, кто нам дорог.

4. Дредд (2012)

Режиссер Пит Трэвис

Хотя Дредд и Безумный Макс могут сильно различаться в своем изложении, оба имеют общий корень в мрачном изображении общества Миллером. Адаптация комикса «Дредд» вместо того, чтобы изображать беззаконие как абсолютное отсутствие порядка, предлагает сложная точка зрения, в которой закон переплетается с коррупцией. Это символизируется характером Дредда и его неустанным стремлением к справедливости, используя передовые технологии для раскрытия правды.

В более разговорном тоне: в Дредде, как и в «Безумном Максе», есть несколько интенсивных сцен насилия, которые перекликаются с темами присущего человечеству насилия. Несмотря на разные характеры, и Макс, и Дредд имеют поразительное сходство во взглядах на жизнь, намекая на вдохновение, почерпнутое из характеристики Миллера своего героя, что значительно улучшило качество перезапуска Дредда по сравнению с оригинальным фильмом Сталлоне.

3. Я легенда (2007)

Режиссер Фрэнсис Лоуренс

В более простом и разговорном стиле: «Фильм «Я — легенда» следует более традиционному пути постапокалиптического повествования и имеет много поразительного сходства с «Безумным Максом». Действие обеих историй происходит на Земле будущего, опустошенной смертельной болезнью. Главный герой «Я — легенда», последний известный выживший после этой эпидемии, пытается найти способ использовать свою иммунную кровь для создания лекарства, вселяющего надежду на человечество. выживание.

Более простым и разговорным способом:

2. Судный день (2008)

Режиссер Нил Маршалл

Фильм «Судный день», возможно, не похож на «Безумного Макса» по своему футуристическому научному повествованию, но на него определенно повлияло исключительное творение мира Джорджем Миллером. Сосредоточенный на группе ученых, отправленных в Шотландию, чтобы найти лекарство от смертельной вирусной пандемии, «Судный день» представляет собой волнующее путешествие, которое погружает нас в уязвимость и хрупкость нашей человеческой цивилизации.

В фильме «Судный день», хотя он и затрагивает тяжелые темы, его подход к стилю игривый и напоминает «Безумный Макс». Несмотря на сцены надвигающейся гибели и опустошения, в фильме сохранено чувство юмора и использованы невероятные приемы повествования. Эти элементы создают привлекательную атмосферу для зрителей, делая социальные комментарии более доступными и приятными.

1. Ад приходит в Фрогтаун (1988)

Режиссеры Дональд Дж. Джексон и Р.Дж. Кайзер

Фильм «Ад приходит в Фрогтаун» возрождает игривый дух сериала «Безумный Макс», предлагая смелую и визуально привлекательную сюжетную линию о группе выживших, живущих в мире будущего, опустошенном ядерной катастрофой, сделавшей большинство людей бесплодными. По сравнению с другими постапокалиптическими фильмами, вдохновленными «Безумным Максом», этот фильм выделяется более прямолинейным развлечением, в то время как многие такие фильмы приятны с более мрачным, слегка угрожающим оттенком.

Ад приходит в Фрогтаун» идеально подходит для людей, жаждущих ощутить вкус культовой эстетики Безумного Макса без мрачных и тяжелых подтекстов, характерных для большинства фильмов-антиутопий. Этот фильм уловил свою функцию. как научно-фантастический боевик, никогда не уклоняющийся от грандиозных зрелищ в своих сценах и последовательно показывающий то, что зрители ожидают на каждом шагу.

Смотрите также

2024-12-07 00:08