Две лучшие адаптации видеоигр за последние годы основаны на совершенно разных играх, но рассказывают одну и ту же историю

Как бывалый геймер и ярый фанат кино и телевидения, я должен сказать, что экранизации «Последних из нас» и «Аркана» — не что иное, как откровение. Этим двум проектам удалось выйти за рамки видеоигр и занять достойное место среди великих игроков в своих жанрах.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Две получившие высокую оценку адаптации, «The Last of Us» и «Arcane», основаны на совершенно разных видеоиграх, но имеют общую сюжетную линию и эмоциональный резонанс. В то время как «The Last of Us» основан на одноименной игре ужасов выживания, «Arcane» происходит из «League of Legends», многопользовательской онлайн-игры на боевой арене (MOBA). В отличие от таких игр, как «The Last of Us», «League of Legends» имеет скудное повествование внутри самой игры, при этом большая часть развития персонажей и построения мира обеспечивается за счет дополнительных ресурсов. К завершению второго сезона «Тайной истории» эта анимация Netflix стала одним из таких ресурсов, расширяя персонажей видеоигры и создавая вокруг них захватывающую историю.

В отличие от многопользовательских онлайн-игр Battle Arena (MOBA), я считаю, что «The Last of Us» — это захватывающий, ориентированный на повествование опыт, который может похвастаться одними из самых тонких персонажей, когда-либо созданных в истории видеоигр. Адаптация этой игры HBO была на удивление точной, сохранив ключевые аспекты оригинальной сюжетной линии и сюжетных линий персонажей. Несмотря на явные различия, «Тайная тайна» и «Последние из нас» выделяются как два лучших примера адаптации видеоигр на телевидении. Интересно, что, несмотря на разное происхождение, обе постановки умудряются сплести одни и те же убедительные повествовательные нити.

Arcane и The Last Of Us — два фантастических телешоу по видеоиграм, в которых исследуется цикл насилия

Различные исходные материалы по-прежнему приводят к одним и тем же темам

История, которую исследуют и Arcane, и The Last of Us, представляет собой цикл насилия. Это не обязательно является чем-то необычным для многих крупных историй, но связь здесь более интересна, учитывая крайние различия в исходном материале. Как уже упоминалось, в League of Legends относительно мало сюжета, а персонажи Arcane основаны на архетипах, но конкретизированы за их пределами. Шоу сосредоточено вокруг классовой войны между народами Пилтовер и Заун, первый из которых — богатый город прогресса, а второй — его нищий подгород.

Хотя сериал углубляется в более широкие концепции и уроки, он, по сути, исследует вопрос о том, можно ли усовершенствовать человечество. Один из главных героев Arcane, Виктор, стремится к совершенству, устраняя войны, насилие и ненависть с помощью магии и создавая коллективное сознание. Однако сериал в конечном итоге показывает, что несовершенство важно и что делает людей уникально красивыми. Цикл конфликтов, который неизбежно сохраняется, вызван сильными эмоциями, такими как любовь, дружба и семья, которые, к сожалению, порождают трагические реалии жизни.

В «Последних из нас» множество персонажей представляет собой параллельную историю, в первую очередь сосредоточенную на связи Джоэла и Элли. Джоэл, закаленный трагическим событием, затронувшим его семью, — человек, окутанный горечью. Тем не менее, Элли служит катализатором раскрытия истинного человека, скрывающегося за горем, которое он несет.

Второй сезон «Последних из нас» и спин-оффы Arcane еще больше исследуют цикл насилия

Эти исследования не перестанут происходить

Как страстный кинозритель, с нетерпением ожидающий продолжения этих захватывающих историй, я не могу не выразить свое волнение по поводу того, как мы углубляемся в сложную паутину насилия, которую собираются распутать обе франшизы. Предстоящий второй сезон «Последних из нас» будет вдохновлен «Последними из нас: Часть II», продолжением оригинальной игры, и представит нового персонажа по имени Эбби. Подобно Джоэлу из первого сезона, Эбби глубоко пострадала от душераздирающей трагедии, произошедшей из событий первого сезона «Последних из нас». Это трагическое прошлое заставляет Эбби искать мести, тем самым существенно меняя путешествие Элли и Джоэла. это, несомненно, оставит нас зачарованными.

Как преданный киноман, я не могу не выразить свое волнение по поводу предстоящих спин-оффов «Аркана». Эти захватывающие истории позволят глубже погрузиться в продолжающееся воздействие насилия в вымышленной вселенной Рунтерры. Среди подтвержденных территорий есть королевства Ноксия и Иония, два региона с давней историей конфликтов. Горечь и насилие, определяющие их отношения, несомненно, будут в центре внимания, во многом подобно тому, как в «Аркане» борьба между Пилтовером и Зауном изображена через таких персонажей, как Ви и Джинкс. Наконец, персонаж Мел оказывается втянутой в войну против ведьм, войну, которую разожгла ее мать. Сложности этих историй наверняка будут держать нас в напряжении!

Почему адаптации видеоигр являются хорошим средством для создания историй о цикле насилия

В конце 1990-х и начале 2000-х годов, когда видеоигры приобрели значительную популярность, часто поступали жалобы на то, что они чрезмерно прославляют насилие и не влекут за собой никаких последствий для игроков, особенно детей. Эта обеспокоенность переросла в важную дискуссию как в академических кругах, так и в обществе в целом. Многие исследовали потенциальное влияние видеоигр на потребителей. Однако со временем общий взгляд на видеоигры несколько изменился: многие игры, такие как The Last of Us, заслужили признание критиков за захватывающий сюжет и хорошо проработанные персонажи.

Как страстный энтузиаст кино, который также ценит художественность видеоигр, я заметил интригующую тенденцию, которая бросает вызов традиционным стереотипам, окружающим эту среду. Такие игры, как Arcane и The Last of Us, являются частью этого сдвига, демонстрируя, что видеоигры — это не просто жестокие выходки без последствий. Вместо этого они могут углубиться в более глубокие темы, например, продемонстрировать, что бесконечный цикл насилия вреден и нежелателен. По сути, эти шедевры, включая Arcane, переворачивают первоначальное восприятие видеоигр с ног на голову, демонстрируя их потенциал для вдумчивого повествования и содержательных сообщений.

Смотрите также

2024-12-07 16:40