Как опытный поклонник детективных романов и фильмов, я должен сказать, что адаптация Кеннета Брана «Убийства в Восточном экспрессе» Агаты Кристи выделяется как выдающийся образец кинематографического мастерства. По моему скромному мнению, фильм предлагает свежий взгляд на классический жанр детективов, глубже погружаясь в человечность его главного героя, Эркюля Пуаро.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый киноман, я бы сказал это так: «Просмотр шедевра Кеннета Браны 2017 года «Убийство в Восточном экспрессе» был больше, чем просто захватывающей загадкой убийства Агаты Кристи — это было свидетельством ее гениальности на пике. Этот фильм ловко ниспровергает жанр, которым она правила, подталкивая культового детектива Эркюля Пуаро на грань его моральных компасов Браны. Постановка, в которой он одновременно был режиссером и в которой он играл главную роль, представляет собой блестящую феерию высшего класса, но в то же время остается во многом верной оригиналу. Этот фильм знаменует собой грандиозное возвращение Эркюля Пуаро в наше коллективное сознание, запуская то, что обещает стать захватывающей новой Агатой. Франшиза Кристи.
В «Убийстве в Восточном экспрессе» зрители впервые знакомятся с Пуаро, который раскрывает преступление, используя свои характерные для Шерлока рассуждения в Иерусалиме. Однако этот первоначальный случай служит лишь прелюдией, поскольку Пуаро вынужден вернуться в Англию, чтобы помочь в более раннем расследовании. Он решает путешествовать на Восточном экспрессе, и этот выбор кажется необычным, учитывая, что сейчас самое сердце зимы, и тем не менее в этом путешествии его сопровождает впечатляющее количество пассажиров. С самого начала кажется, что что-то не так, и вскоре после того, как из-за лавины поезд сошел с рельсов, было обнаружено тело.
Двенадцать убийц, все связаны с жертвой
Жертвой оказался убийца Джон Кассетти.
Как киноман, я погружаюсь в историю, в которой главным героем является Сэмюэл Рэтчетт, которого играет не кто иной, как Джонни Депп. Его характерный шрам над правым глазом намекает на его темное прошлое, связанное с обманным бизнесом по продаже поддельных ковров деятелям преступного мира. Тем не менее, вскоре после его безвременной кончины стало известно шокирующее открытие:
В фильме изображена суровая форма самосуда, когда группа из тринадцати человек, каждый из которых связан с семьей Армстронгов или последующим расследованием, объединяется для мести. У каждого участника есть определенная роль, что в конечном итоге заманивает Кассетти в сложную ловушку, которая приводит их всех к уединенному Восточному экспрессу. О методах, которые они использовали для совершения убийства, я расскажу позже, но сначала позвольте мне объяснить их связи:
Характер | Актер | Отношения с семьей Армстронгов |
---|---|---|
Линда Арден | Мишель Пфайффер | Мать Сони и бабушка Дейзи. Бывший артист сцены (под псевдонимом). |
Пилар Эстравадос | Пенелопа Крус | Няня Дейзи, она спала, когда Кассетти ворвался в дом Армстронгов (и после инцидента стала монахиней). |
Герхард Хардман | Уиллем Дефо | Бывший детектив, он работал над делом Армстронга и влюбился в горничную, осужденную за убийство. |
Княгиня Драгомирова | Джуди Денч | Друг крестной матери Сони и Дейзи. |
Хильдегард Шмидт | Оливия Колман | Повар Армстронгов, ныне помощница княгини Драгомировой. |
Гектор МакКуин | Джош Гад | Сын опального окружного прокурора, который работал на Армстронгов, теперь занимает должность секретаря Кассетти. |
Эдвард Генри Мастерман | Дерек Джейкоби | Боевой приятель полковника Армстронга, а затем его дворецкий, выдававший себя за камердинера Кассетти. |
Мэри Дебенхэм | Дэйзи Ридли | Гувернантка Армстронгов. |
доктор Арбутнот | Лесли Одом мл. | Боевой товарищ и близкий друг Армстронга, который помог ему поступить в медицинскую школу. |
Графиня Елена Андрени | Люси Бойнтон | Настоящее имя Хелена Гольденберг, она была сестрой Сони Армстронг и тетей Дейзи. |
Граф Рудольф Андрени | Сергей Полунин | Муж Елены. |
Биньямино Маркес | Мануэль Гарсия-Рульфо | Шофер Армстронгов. |
Пьер Мишель | Марван Кензари | Брат ошибочно обвиненной медсестры, ныне проводницы Восточного экспресса (не из убийц, но все еще причастной к убийству). |
Углубляясь в дело, Пуаро обнаруживает различные связи и, учитывая противоречивые показания подозреваемых, выдвигает два правдоподобных сценария: один из вариантов состоит в том, что один из противников Рэтчетта тайно сел в поезд и покончил с собой; другой вариант состоит в том, что они все замешаны в преступлении. Он приходит к выводу, что более шокирующая последняя теория верна, и делится своими выводами с подозреваемыми, которые собираются вместе, как гости на Тайной вечере (что представляет собой традиционную обстановку гостиной).
Как на самом деле совершили убийство
Группа планировала совершить убийство при наличии разумных сомнений
Арден Пфайфера разрабатывает план, собирая других для выполнения своей мстительной миссии. Они понимают, что для убийства необходимо уединенное место, где никто не сможет помешать, и выбирают Восточный экспресс как идеальное место для этого предприятия. МакКуин и Мастерман берут на себя роль подчиненных Рэтчетта, чтобы убедиться, что он сядет в поезд, пока остальные готовятся к действию. Их стратегия заключается в том, чтобы добавить в кофе Рэтчетта наркотик, а затем заставить каждого участника нанести по одному удару – это средство одновременно и для осуществления правосудия, и для того, чтобы смертельный удар был окутан тайной.
История принимает сложный оборот после прибытия Эркюля Пуаро, поскольку его неожиданное посадку в последнюю минуту возле хижины Рэтчетта усложняет положение убийц. Они вынуждены придумать альтернативную версию событий, чтобы ввести детектива в заблуждение. После отвлекающего маневра, призванного отвлечь Пуаро и запутать его в деталях преступления, большая часть их усилий сосредоточена на том, чтобы сказать простую неправду во время его допросов. Они выдумывают вымышленную последовательность событий, которая приводит к загадке, окружающей невысокого проводника с резким голосом в поезде.
Кроме того, они подбросили множество вводящих в заблуждение намеков, таких как фальсификация времени секундомера, секретная кнопка мошенника-охранника и сокрытие улик в багаже, позволяя ему мельком увидеть Дебенхэма в красном халате. Им пришлось сохранять секретность, учитывая присутствие персонала поезда, но только в присутствии Эркюля Пуаро они были вынуждены тщательно инсценировать и фабриковать ночные происшествия.
В книге есть подробности дела, которых нет в экранизации. Например, Эркюль Пуаро замечает что-то необычное в разнообразном составе пассажиров в поезде, что, по его мнению, напоминает Америку, намекая на прошлую встречу. Кроме того, смена часовых поясов в экспрессе вызывает некоторую путаницу относительно того, когда произошло убийство. Есть и другие незначительные отличия, например, гвардеец изначально был одним из убийц, а не другим персонажем. Однако общая суть преступления остается неизменной. С другой стороны, разгадка тайны претерпевает небольшие изменения в адаптации.
Почему Пуаро решает отпустить их
Эркюль Пуаро предпочитает игнорировать преступление
Возможно, еще большим шоком, чем дюжина убийц, является то, что Пуаро позволяет им уйти от наказания. Он рассказывает властям первую ложную историю о безбилетном пассажире, которые купятся на нее из-за того, кем он является. Это похоже на серьезное предательство всего, за что он выступает – особенно привередливого взгляда Браны – но это отражает эволюцию его характера и большее понимание моральной серости выбранной им области знаний. Группа убила человека, но действия Кассетти также нанесли им ущерб и эмоциональные шрамы.
Речь идет не просто о возмездии, случае «око за око», а, скорее, о средстве исцеления от нанесенного вреда. Когда Арден пытается покончить жизнь самоубийством вместо того, чтобы молчать о человеке, который вынужден раскрыть правду, он полностью осознает тяжесть своей вины. Вначале Пуаро говорит Рэтчетту, что знает, что ему нравится, а что не нравится; поворот проверяет это, демонстрируя, что никогда не поздно для перемен и роста.
Первоначально кажется, что сюжет этой версии «Убийства в Восточном экспрессе» направлен на то, чтобы углубиться в характер Пуаро, исследуя его уникальные черты. Выбрав эту конкретную загадку, они ловко бросают вызов его принципам, но в конечном итоге заставляют его стать более стойким.
Настоящий смысл убийства в финале «Восточного экспресса»
В отличие от традиционного жанра детективов, «Убийство в Восточном экспрессе» представляет собой случай, в котором все оказываются виновными. Тем не менее, очевидные доказательства часто вводят в заблуждение, намеренно самими жертвами. Режиссер Брана использует этот сюжетный прием не только для того, чтобы разгадать тайну, но и для того, чтобы глубже проникнуть в характер Пуаро. Ближе к концу фильма Пуаро узнает личности убийц, но вместо того, чтобы принять меры, предпочитает воздержаться. Это потому, что он признает, что их действия, несмотря на то, что они были морально неправильными, были вызваны мотивом, который он может полностью понять.
Вот еще один способ выразить этот отрывок: Это открытие добавляет значительную неожиданность, поскольку указывает на то, что детектив не мог арестовать за преступление только одного человека. Поскольку к убийству были причастны все находившиеся в поезде, найти виновного будет практически невозможно. Решение Эркюля отвести взгляд подразумевает его осознание того, что дальнейшее расследование не принесет результата и причинит дополнительные страдания уже травмированным жертвам. Хотя убийство по своей сути противоправно, в данных обстоятельствах оно кажется оправданным.
Чем финал «Убийства в Восточном экспрессе» отличается от других фильмов о Эркюле Пуаро
Эркюль Пуаро в фильме «Брана» более человечен
Подводя итог, можно сказать, что Эркюль Пуаро, известный сыщик, известный своим острым умом, острой наблюдательностью и привередливым характером, на протяжении всей своей карьеры обладал сверхъестественной способностью разоблачать преступников. Эта репутация заставляет персонажей «Убийства в Восточном экспрессе» безоговорочно доверять ему, даже когда он лжет в конце истории. Интересно, что этот фильм знаменует собой дебют Кеннета Браны в роли Эркюля Пуаро, роли, которую он повторил в фильмах «Смерть на Ниле» и «Призраки в Венеции». Образ Пуаро в «Убийстве в Восточном экспрессе» предлагает уникальную перспективу по сравнению с другими экранизациями.
В более ранних адаптациях рассказов Агаты Кристи персонаж Геркулес преимущественно аналитический и сосредоточен исключительно на раскрытии преступлений, с минимальным предысторией или вообще без нее. И наоборот, в изображении Браны у Геракла печальное прошлое, связанное с потенциальным любовником, и он демонстрирует эмоциональную глубину, отсутствовавшую в предыдущих версиях. Этот новый Геркулес часто не решается принять дела, и финал «Убийства в Восточном экспрессе» показывает, что он готов уйти от дела, когда ситуация предполагает, что преступление оправдано.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-07 21:07