Five Nights At Freddy’s никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают это

Five Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают это

Как опытный геймер и ценитель всего жуткого, я должен сказать, что эволюция Five Nights at Freddy’s (FNAF) от скромного начала как простой игры ужасов выживания до богатого, захватывающего повествования, которым она стала, является не чем иным, как экстраординарным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Непреходящая привлекательность франшизы Five Nights at Freddy’s заключается в ее пугающей атмосфере и все более сложном повествовании. Тем не менее, первоначальная концепция — охранник, сражающийся со злонамеренными аниматрониками, чтобы выжить — таит в себе несколько существенных проблем. Несмотря на волнение перепуганного ночного сторожа, столкнувшегося с угрожающими роботами-талисманами, при ближайшем рассмотрении меры безопасности кажутся нелогичными. Идея страшного ночного сторожа, противостоящего кровожадным роботам-артистам, завораживает, но логика действующих мер безопасности оставляет желать лучшего.

Шоу стратегически сместило фокус с ненадежной системы безопасности на более захватывающие повествования, продемонстрировав, что оно открыто для перемен, а не просто придерживается устаревших и иррациональных механизмов. К сожалению, сериал больше не может вернуться к этой концепции из-за повышенного внимания игроков в играх FNAF. Сюжетная линия охранника слишком хилая, оставляющая простор для легкой критики.

Безопасность очень избыточна

Почему бы не сделать пост охраны снаружи?

Five Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают это

По сути, основная концепция оригинальной серии Five Nights at Freddy’s — одинокий охранник, сражающийся со смертоносными роботами, — при ближайшем рассмотрении кажется несколько сомнительной. Ведь эти роботы (аниматроники) способны самостоятельно патрулировать здание, а значит, им фактически не требуется человеческая охрана в целях безопасности. Кажется странным нанимать кого-то, настолько подверженного опасности, когда аниматроники уже могут эффективно выполнять поставленные перед ними задачи.

Более логичной цели было бы размещение охранника снаружи здания. Таким образом, охранник может активно охранять имущество, а камеры наблюдения по-прежнему можно контролировать удаленно. Опасаясь, что аниматроника может нанести вред сотруднику, работодатель может столкнуться с судебными исками. Если обеспечение безопасности аниматроников имеет решающее значение, желательно, чтобы кто-нибудь находился снаружи, чтобы предотвратить несанкционированный вход.

Возможно, именно поэтому повествование превратилось из обычного охранника в ребенка одного из основателей компании. Кажется более правдоподобным, чтобы персонаж, выполняющий миссию, рискнул выполнить потенциально опасную работу, чем обычный человек. Гипотетически, в сериале также может быть представлен еще один член семьи, но это начнет казаться однообразным, поэтому включение такого поворота сюжета не кажется очень логичным.

В каждой записи все больше людей внимательно изучают историю

Они должны принести свою игру

Five Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают это

Непреходящая слава Five Nights at Freddy’s указывает на то, что игроки глубоко погружены в сериал и его расширяющееся повествование. Первоначально концепция одинокого охранника, сражающегося с угрожающими аниматрониками, вызывала напряжение. Сегодня эта тема тщательно изучается огромной аудиторией, состоящей из геймеров, ютуберов и теоретиков, которые вникают в мельчайшие детали, такие как варианты диалога и тонкие подсказки об окружающей среде.

Возврат к оригинальному, прямолинейному повествованию FNAF может разочаровать фанатов, которые привязались к запутанным сюжетным линиям и развитию персонажей, представленным в более поздних играх. Сериал вышел за рамки обычного ужаса первой части, вместо этого сосредоточившись на захватывающих повествованиях и историях, основанных на персонажах, которые исследуют его центральные темы тайны и страха. По сути, возвращение к старой, упрощенной сюжетной линии может показаться шагом назад и противоречить сложному повествованию, которое привлекло миллионы поклонников FNAF.

Сегодняшние энтузиасты FNAF ищут нечто большее, чем просто перефразирование оригинальной, проблематичной идеи; они жаждут более глубоких и впечатляющих повествований. Пересмотр первоначальной концепции может вызвать множество актуальных вопросов: почему этот человек решил работать здесь? Разве нет лучших вариантов внутренней безопасности? Чтобы создать связное повествование, игре придется преодолеть несколько препятствий.

Истории новых главных героев намного лучше

Реальная история имеет большое значение

Five Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают это

В «Нарушении безопасности» классическая концепция «Пяти ночей с Фредди» переосмыслена и значительно улучшена. Повествование разворачивается в Mega Pizzaplex Фредди Фазбира, обширном развлекательном комплексе. Главный герой, мальчик по имени Грегори, на ночь застревает внутри пиццерии. На протяжении всего своего испытания он сталкивается с угрожающими аниматрониками, но также получает помощь от Глэмрока Фредди, который, несмотря на определенные проблемы, стремится обеспечить его безопасность. Дополнительная глава под названием «Руины» доступна в качестве загружаемого контента и посвящена новому персонажу, пытающемуся спасти Грегори из заброшенного Пиццаплекса.

Участники больше не являются просто зрителями событий; они активно участвуют в сложной сюжетной линии. Такое активное участие способствует более глубокому развитию персонажей и всестороннему изучению жуткой истории франшизы. Вместо пассивного реагирования на аниматронику персонажи теперь могут контролировать свою судьбу, что делает игровой процесс более захватывающим и приятным.

Более поздние истории превосходят других благодаря упору на захватывающую сюжетную линию и активному участию игроков, демонстрируя, что франшиза действительно превосходна не в монотонных обязанностях ночного охранника, а в погружении в жуткое царство Фредди Фазбира. Эта трансформация внесла значительный вклад в развитие сериала и улучшение его повествования. Новые части FNAF имели огромный успех, сохраняя популярность даже после того, как отошли от повествования об охранниках.

Приостановка недоверия заканчивается, когда бывшие сотрудники «пропадают» во время смены

Следователи не сдаются, если есть закономерность

Five Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают этоFive Nights At Freddy's никогда не сможет вернуться к использованию охранников, и последующие игры доказывают это

В особых обстоятельствах, описанных в первоначальной версии «Пяти ночей с Фредди», пристальному вниманию подвергаются не только причудливые протоколы безопасности; это также подчеркивает очевидное пренебрежение, которое компания проявляет к благополучию своих сотрудников, поскольку частые упоминания об исчезновении или гибели охранников на протяжении всего сериала ставят под сомнение повествование. В действительности такое большое количество исчезновений и смертей на одном рабочем месте обычно вызывает тщательное расследование со стороны правоохранительных органов, страховых компаний и органов безопасности, таких как OSHA.

Невероятно тревожно и трудно принять тот факт, что Fazbear Entertainment продолжает работать с таким высоким уровнем смертности среди сотрудников. То, как игры преуменьшают значение этих инцидентов, подрывает доверие к ним, предполагая, что либо компания подвергает опасности своих сотрудников, либо игнорирует их благополучие. Частая замена ночных охранников, столкнувшихся с непосредственной опасностью, кажется неправдоподобной и ставит под сомнение моральность действий компании.

Игнорирование серьезных последствий этих постоянных проблем может в конечном итоге привести к окончательному закрытию вашего бизнеса. Более того, с исчезновением второго охранника восстановление ночных смен станет невозможным. Страховые компании могут решить не страховать дополнительных охранников и вместо этого заставить основную компанию привлечь внешние службы безопасности. Однако эти агентства могут отклонить предложение из-за отсутствия страхового покрытия, что создаст еще большую проблему, поскольку предприятия обычно не могут функционировать без страхового покрытия.

Похоже, что если Five Nights at Freddy’s действительно является игрой, то глубина анализа игроков не позволяет не заметить ее не впечатляющую повествовательную отдачу. Учитывая значительные ожидания, связанные с этой серией, ей будет сложно продолжить работу над еще одной игрой на тему охранников.

Смотрите также

2024-12-08 16:17