Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в очаровательный мир Dragon Quest 3 HD-2D Remake, я должен сказать, что этот храм Испытаний – это не прогулка по парку! Чистая решимость и упорство, необходимые для преодоления этих испытаний, сродни восхождению на могучую гору Фудзи.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В расширенной версии Dragon Quest 3, известной как Dragon Quest 3 HD-2D Remake, Храм Испытаний служит главным подземельем. Это последнее испытание включает в себя некоторые из самых сложных задач во всей игре. Доступен только после завершения основной сюжетной линии, которая включает в себя победу над последним боссом Зомой. Вам нужно будет преодолеть ряд послеигровых испытаний, чтобы получить доступ в Храм Испытаний. Оказавшись внутри, начинается настоящая борьба!
В каждой секции/комнате Храма Испытаний действуют уникальные правила и уникальные условия победы, зачастую требующие гораздо большего, чем простое боевое мастерство. Вам захочется войти в него полностью подготовленным и полностью (если не максимально) прокаченным, со всем лучшим оружием, доспехами и профессиями, которые вы нашли в своем Dragon Quest 3 путешествии. Даже тогда вас ждет множество смертельных сюрпризов, скрывающихся внутри.
Как разблокировать Храм Испытаний
Поиск Ксенлона и борьба с ним
Чтобы получить доступ к Храму Испытаний, вам необходимо сначала пройти всю основную сюжетную линию. После этого найдите портал, расположенный в Замке Королевы Драконов. Это приведет вас к сложному путешествию, в котором вы снова посетите некоторые ранее очищенные подземелья из вашего приключения — но на этот раз они значительно сложнее. Приготовьтесь к напряженным битвам в каждом из них. Не забывайте двигаться в устойчивом темпе; это отличный шанс повысить уровень членов вашей группы, если они еще не достигли максимума.
В конечном итоге вы столкнетесь с драконом Ксенлоном, который предложит новый бой. Суть в том, что вы должны победить Ксенлона менее чем за 35 раундов, чтобы перейти на следующий этап. Во время этой битвы крайне важно использовать тактику и броню, которая защищает от атак дыханием, поскольку у Ксенлона их значительное количество. Попросите героя в первую очередь использовать Omniheal, в то время как остальная часть вашей группы должна выполнять свои самые мощные атаки или снимать статусные недуги по мере необходимости.
В свое время Ксенлон будет побежден, и в знак вашей победы он исполнит вам единственное желание. Вот возможные пожелания:
- «Соревнуйтесь на новой арене монстров»
- «Верните Ортегу к жизни»
- «Станьте самым модным героем в истории»
- «Получите мощное оружие»
- «Получить копию Guns n’ Buns«
Вам может показаться интригующим тот факт, что под пятым вариантом, кажется, есть пустое место. Чтобы получить доступ к Храму Испытаний, вам необходимо выбрать эту опцию. Не волнуйтесь, вы сможете вернуться позже и получить другие награды. Однако имейте в виду, что каждый раз, когда вы сражаетесь с Ксенлоном, количество ходов, которые вам нужно, чтобы победить его, уменьшается.
Отныне вы можете получить доступ к Храму Испытаний. Чтобы начать свое путешествие, просто направьте Рамию к странному люминесцентному свету, который загадочным образом появляется в небе к северу от Алиахана. Это мгновенно перенесет вас прямо в последний послеигровой лабиринт, позволяя сразу погрузиться в исследование.
Как пройти Храм Испытаний
Стартовая зона
Войдя в Храм Испытаний, найдите дружелюбного Слизняка, который ждет, чтобы присоединиться к вашей команде поблизости. По полу разбросаны несколько интересных предметов — Кнут Драконьего Хвоста, Драконий Щит и Драконьи Когти, но что действительно важно, так это захватить Боевой Барабан. Этот мощный артефакт удваивает атаку всей вашей группы, не затрагивая ни единого MP, что делает его бесценным активом в предстоящих битвах.
Восток: испытание уникального предмета
Начните с движения на восток от вашего первоначального местоположения и войдите в портал, обращенный на восток. Здесь вам нужно будет продемонстрировать количество выполненных вами побочных квестов и различные предметы снаряжения, которые вы собрали во время игры. В таблице ниже указано все необходимое снаряжение, включая информацию о том, где найти каждый предмет.
Авроральный шлем | После встречи с Роббином Удом снова посетите старика в Риве, который дал вам Разрушительный шар, чтобы получить еще один. Отнесите его в Пуп Гайи и поместите перед Зенитием. Вернитесь к Роббину Уду и его приспешникам, которые попросят вас отнести его гному, живущему к северу от Мура. Прежде чем сделать это, получите Шлем Ортеги у Мура, сначала выслушав историю лавочника, затем встретив Петю и, наконец, встретившись с лавочником в подвале, чтобы получить головной убор. Принесите дварфу шлем и Зенитий , чтобы получить Авроральный шлем. |
---|---|
Грингем Кнут | Соберите и сдайте не менее 105 мини-медалей. |
Мод Род | Завершите испытание 9-го ранга на Арене монстров. |
Меч королей | Следуйте цепочке побочных квестов Меча Королей, начиная с кузнеца в Коле. |
Просто раскошелитесь на все эти вещи, чтобы пройти второе испытание. Не волнуйтесь, вы получите их обратно.
Юг: Суд по вербовке монстров
В этом месте вы встретите неигрового персонажа (NPC), которому интересно узнать, сколько игровых монстров из Dragon Quest 3 вы уже обнаружили. Чтобы успешно выполнить это задание, важно найти все 110 из них. Если вы еще не нашли их все, смело возвращайтесь к карте мира, найдите и захватите все недостающие, а затем вернитесь, чтобы без особых усилий завершить испытание.
Запад: Испытание деньгами
Это задание проверяет, сколько виртуальной валюты вы накопили. Оно работает аналогично предыдущему заданию: от вас потребуется предоставить определенную коллекцию предметов, но на этот раз эти предметы доступны для покупки внутри игры. Задача заключается в том, чтобы определить, какие из них, и иметь достаточно средств для покупки дополнительных в случае необходимости. Вот что вам нужно собрать и их соответствующие места.
Элемент | Расположение | Цена |
---|---|---|
25 Эльфийского эликсира | Деревня Фей | 1 000 000 Г |
4 Эпических Фартука | Мерчантбург | 42 000 Г |
4 огненных доспеха | Римулдар | 137 200 Г |
4 головных убора из твердой древесины | Хорив | 1400 г |
25 Волшебная вода | Практически любой магазин предметов | 15 000 Г |
4 серьги из слизи | Кол | 3800 Г |
4 аппарата вынесения приговоров | Мур | 10800 Г |
ИТОГО | 1 210 200 |
Разумеется, общая стоимость, которую я указываю, основана на предположении, что у вас еще нет этих предметов в вашей коллекции. Учитывая ваше стремление регулярно улучшать свою броню и аксессуары, вполне возможно, что некоторые из них у вас уже есть. Однако, если вам не хватает, вам понадобится крутая 1 210 200 G в вашем тайнике, чтобы приобрести все необходимые предметы.
Северо-Запад: Испытание Когтя и Бумеранга
В этой начальной стычке применяется уникальное условие: ваши персонажи могут использовать оружие, напоминающее когти или бумеранги. Использование других типов оружия сделает их неэффективными на поле боя, что приведет к мгновенному поражению при нанесении удара. Чтобы увеличить свои шансы на выживание, рассмотрите возможность создания команды, состоящей из мастеров боевых искусств, воров, магов, торговцев и универсальных бездельников.
Будьте осторожны при открытии сундуков, многие из них похожи на Ящики Пандоры. Ближе к концу в некоторых комнатах вы заметите стрелки, похожие на те, которые вы, возможно, помните из Цитадели Зомы — эти оранжевые стрелки обозначают элемент управления направлением, который вам нужно нажать, чтобы двигаться на север. Имейте в виду, что оранжевая стрелка указывает на север; другие элементы управления будут вращаться соответствующим образом. Финальный босс состоит из Ящиков Пандоры, поэтому желательно использовать заклинания, которые полностью исключают врагов из боя, поскольку они обладают сильной целительной силой. Имея эту информацию и подходящих членов партии, вы сочтете этот процесс управляемым.
Северо-восток: испытание топора и посоха
В этом испытании вы встретите ту же установку, что и раньше, но вместо использования когтей и бумерангов вы будете ограничены топорами и посохами. Это поле битвы подходит воинам, мастерам боевых искусств, магам, священникам и мудрецам. По мере продвижения вы столкнетесь с парой головоломок с движущимися камнями, очень похожими на ту, что была в Эдине. Чтобы победить первого:
- Толкните правый камень вверх, затем вправо.
- Толкните левый камень вверх.
- Толкните средний камень вправо.
- Толкните левый камень вправо, затем вверх и в самую левую щель.
- Толкните средний камень до упора влево, затем вверх. Нажмите его вправо, затем вверх и в самый правый слот.
- Толкните правый камень вниз, затем на одно место влево и еще на одно место назад. Нажмите на него влево, а затем прямо вверх в средний слот.
В правой части комнаты есть головоломка немного сложнее. Чтобы завершить это:
- Толкните самый северный камень вокруг дыры посередине и выйдите из небольшой северо-восточной ниши. Толкайте его вниз и вправо, пока он не приземлится в самый высокий слот.
- Толкайте самый западный камень влево и вверх, пока он не выровняется с главной тропой. Толкните его на один шаг дальше входа в область, где оказался первый камень, затем обойдите его и толкните его вправо и вниз, пока он не упадет в нижнюю прорезь.
- Толкните последний камень влево, затем следуйте тому же методу, что и предыдущий камень, и поместите его в среднюю прорезь.
Если произойдет ошибка и один из камней застрянет, вы можете легко перезапустить эту комнату, выйдя наружу и вернувшись снова. Как только загадка будет решена, двери на севере автоматически откроются, что приведет к битве с другим набором Ящиков Пандоры. Чтобы завоевать эту область, следуйте той же стратегии.
Последнее испытание: Великий Дракон
Благодаря этому у вас будет возможность противостоять последнему боссу Храма Испытаний и самому сложному супербоссу в DQ3 — могучему Великому Дракону. Подход здесь напоминает Ксенлон, с броней, снижающей дыхание, и арсеналом мощных атак. Большая часть стратегии вращается вокруг подготовки, но если вам это сложно, загляните в наше руководство по боссу Великого Дракона, чтобы получить дополнительные советы по победе над ним. Помните, что для получения его награды — Большой медали — вы должны победить Великого Дракона менее чем за 20 ходов. Если вам не удалось это сделать с первой попытки, продолжайте упорствовать, пока не добьетесь успеха.
Большая медаль по сути бесполезна и существует только для того, чтобы дать вам право похвастаться. Но, по крайней мере, это достойная цель, и конечная цель для всех игроков Dragon Quest 3 HD-2D Remake .
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
2024-12-08 18:27