Этот важный, но забытый персонаж FNAF действительно мог остановить Уильяма Афтона

Как опытный ценитель жуткого и причудливого, я должен сказать, что история Генри Эмили глубоко резонирует с моими извращенными чувствами. Имея большой опыт создания анимационных фильмов ужасов, он оказался втянутым в сагу, столь же пугающую, как любой кошмарный плод воображения Скотта Коутона.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В захватывающем мире Five Nights at Freddy’s я выделяюсь среди актерского состава в роли Уильяма Афтона, человека, известного тем, что организовал некоторые из самых мрачных глав этой леденящей кровь саги. Учитывая мою зловещую роль злодейского духа, населяющего аниматроников в различных играх, меня часто узнают игроки, которые могут рассказать о многочисленных злодеяниях, которые я совершил, благодаря моему повествованию, имеющему решающее значение для сложной истории серии. Однако есть один персонаж, который потенциально мог бы помешать моему убийственному веселью, поскольку они, похоже, знали об ужасной судьбе, которая ждала так много невинных детей.

Серия игр Five Nights at Freddy’s сосредоточена вокруг Fazbear Entertainment и трансформаций, которые она претерпевает на разных этапах своей истории, запутываясь в различных скандалах, в основном связанных с действиями Уильяма Афтона как при его жизни, так и после его смерти. . Первоначально казалось, что эти игры в значительной степени полагаются на шоковые тактики, такие как страх от прыжка, но при более внимательном рассмотрении сложных деталей, раскрывающихся в игровом процессе, тревожный характер повествования начал проявляться. Похоже, что в своем психически неуравновешенном состоянии Уильям Афтон все равно мог прибегнуть к убийству; однако была возможность вмешаться и помешать ему причинить вред.

Кто такой Генри Эмили и почему он важен?

Двойник Уильяма Афтона

Генри Эмили — ключевая фигура в создании Fazbear Entertainment, но он остается невидимым в игровой вселенной, несмотря на его значительное влияние на сюжетную линию сериала. На самом деле именно Эмили воплотила концепции персонажей Афтона в реальность, создав аниматроников Спринглок. К сожалению, конструкция этих роботов Springlock в конечном итоге стала причиной многочисленных трагедий в Fazbear Entertainment; хотя Эмили не хотела, чтобы они причинили вред, в конечном итоге они будут использованы в качестве инструментов для нескольких убийств.

При необычном повороте событий аниматроник по имени Марионетка был создан в первую очередь для защиты детей, уделяя особое внимание защите Шарлотты, дочери Генри Эмили. К сожалению, в одну роковую ночь Шарлотта оказалась запертой в пиццерии Фредди Фазбера, и появился Уильям Афтон, лишив ее жизни, совершив поступок, которому так и не было дано никаких объяснений. Как ни странно, после этого трагического события Марионетка вышла из пиццерии, чтобы отдохнуть рядом с Шарлоттой. Однако это был не просто отдых; Дух Шарлотты овладел Марионеткой, сделав ее первым ребенком, получившим контроль над аниматроником Fazbear Entertainment. Учитывая их дружбу, казалось, что Афтон не подозревал его в совершении этого первоначального убийства. Если он и питал подобные подозрения, то никогда не выражал их в своих записанных сообщениях.

Последующая смерть не была преднамеренной, в отличие от смерти Шарлотты, а скорее произошла из-за того, что Плачущий Ребенок был замучен и оказался в ловушке во рту аниматроника, в результате чего челюсть с пружинным замком фатально закрылась. Хотя это еще не доказано окончательно, есть серьезные основания полагать, что Плачущий ребенок является одним из потомков Уильяма Афтона. Если бы он скончался раньше и действительно был сыном Афтона, было бы легче понять, почему он мог нацелиться на Шарлотту в качестве возмездия. Однако последовательность событий в этой истории не дает четких и конкретных объяснений мотивов Афтона, стоящих за многочисленными убийствами детей.

В конце концов, Генри Эмили запирает себя и механических существ в заведении Фазберов, а затем поджигает конструкцию. Во время этого инцидента он произносит монолог, в котором заявляет, что ранее подумывал о том, чтобы покинуть место происшествия и позволить кому-то другому справиться с хаосом. Тем не менее, он осознавал свою роль в действиях Уильяма и чувствовал, что должен был помешать ему забрать так много молодых жизней. В результате Генри разработал план по привлечению призрачных аниматроников в одно место и предпринял попытку сжечь их, полагая, что это освободит заключенных в тюрьму духов.

Генри знал, что пружинные замки опасны

Они двигались со слишком большой силой

В конструкции аниматроников с пружинным замком из Five Nights at Freddy’s существовал скрытый риск, связанный с их конструкцией. Сила пружинных замков наиболее сильна, когда они находятся в режиме костюма или когда пружины внутри костюма заблокированы в целях безопасности, что позволяет кому-либо носить костюм, не получив травм. Однако, когда костюмы переходят в аниматронный режим, пружины освобождаются, позволяя аниматроникам свободно перемещаться без присутствия кого-либо внутри. Выход из строя пружинного замка происходит, когда замок выходит из строя, что приводит к сильному взрыву пружин.

Учитывая, что Генри создал эти костюмы, он наверняка понимал потенциальную опасность, если пружинные замки выйдут из строя, пока кто-то будет внутри. Вероятно, он постарался бы сделать замки максимально надежными, но, к сожалению, нет способа гарантировать, что они никогда не выйдут из строя. Напротив, похоже, что они довольно часто выходят из строя, учитывая количество травм и смертей, связанных с ними в этой серии. После первого инцидента с укусом, когда силы челюсти аниматроника после отказа пружинного замка было достаточно, чтобы унести жизнь Плачущего ребенка, кажется разумным, чтобы Fazbear Entertainment сняли этот костюм.

Генри виновен или безумен?

Как много он знал?

В запутанной сюжетной линии серии FNAF может быть сложно отделить факты от теории, касающиеся различных аспектов франшизы. Хотя Генри является важным персонажем в книгах, его роль в играх несколько ограничена. Он упоминается в FNAF 2, а позже появляется как Кассетный человек в Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator. Эта редкая внешность оставляет место для предположений о том, знал ли он изначально о действиях Афтона и решил проигнорировать их, или же он узнал об убийствах только позже, чувствуя себя виноватым из-за своей роли в создании исков.

В «Финале безумия» симулятора пиццерии Фредди Фазбира Генри произносит пронзительную речь, показывая, что теперь он понимает всю глубину развращенности Афтона. Его слова подразумевают, что, возможно, он подозревал, что Афтон способен на подобные действия, но был ошеломлен размахом этой темной стороны. Учитывая название финала, вполне вероятно, что Генри несет бремя вины и горя из-за своей потерянной дочери, что, возможно, заставило его почувствовать, что он должен был распознать предупреждающие знаки раньше и предотвратить действия Афтона.

Судя по тому, насколько хорошо информирован Генри по сравнению с тем, насколько на действия Афтона в играх повлияло безумие, есть шанс, что Генри мог бы помешать Афтону убить так много детей. Однако остается неясным, был ли бы он способен спасти Шарлотту, поскольку неясно, что побудило Афтона убить ее или было ли это оппортунистическим преступлением, поскольку она была изолирована и одинока. Хотя точные масштабы знаний Генри могут оставаться загадкой, они, безусловно, вызывают интригующие дискуссии об истории Five Nights at Freddy’s.

Смотрите также

2024-12-10 05:07