Разочаровывающий набор карт Marvel Rivals — его самая большая слабость, но использование лучших функций карты может стать идеальным решением

Как давний фанат, сыгравший изрядную долю героев-шутеров, я должен признать, что Marvel Rivals привлекла мое внимание своим впечатляющим списком из 33 героев и плавным запуском. Однако есть одна область, где этого не хватает — пул карт. Имея всего восемь карт в пяти локациях, это медленный старт по сравнению с отраслевыми стандартами.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Marvel Rivals, насчитывающая чуть более 10 миллионов человек, быстро поднимается в рейтинге одной из самых ожидаемых игровых сенсаций 2024 года. Используя далеко идущее влияние интеллектуальной собственности Marvel, этот бесплатный кроссплатформенный геройский шутер легко завоевал популярность. не сталкиваясь с проблемами сервера или серьезной критикой. Вместо этого его восторженные игроки полностью наслаждаются разнообразным списком из 33 персонажей, охватывающим каждый уголок вселенной Marvel.

Одна из возможных перефразировок данного текста:

В Marvel Rivals недостаточно карт

Восемь карт запуска — это медленный старт

Для шутеров карты — это источник жизненной силы при создании повторяемой игры. Каждый год ценность новой Call of Duty определяется набором карт, которые она запускает. В то время как герои-шутеры могут опираться на персонажей для разнообразия игрового процесса, карты по-прежнему играют жизненно важную роль в обеспечении новых впечатлений и поддержании хода матчей. Список карт для Rivals меньше обычного: восемь карт распределены по трем игровым режимам. Очевидно, что упор был сделан на пополнение списка персонажей, и, хотя они добились успеха в этом отношении, пул карт должен наверстывать упущенное.

Тот факт, что Yggsgard, Tokyo 2099 и Wakanda используют шесть из восьми карт, вызывает дополнительную нагрузку на пул, учитывая их неоднократное использование. Хотя каждая карта предлагает различные игровые возможности, отсутствие визуального разнообразия в этих локациях совершенно очевидно. Хотя повторное использование локаций не обязательно является отрицательным аспектом, в сочетании с и без того ограниченным количеством доступных карт это действительно создает проблему.

Взаимодействия на карте готовы к расширению

Конкуренты должны и дальше развивать свои интерактивные карты

Одно из преимуществ общих местоположений фактически не используется, если карты используют одно и то же местоположение. Интерактивные элементы карты в настоящее время зарезервированы для Клинтара, родного мира симбиотов. На карте представлены капли-симбиоты, которыми игроки могут стрелять, чтобы создать дополнительные проходы, заблокировать линии обзора и предложить альтернативные углы подхода.

Если в будущем станут доступны новые карты Клинтара, будет весьма прискорбно, если в них не будет включена эта уникальная интерактивная функция, обеспечивающая как игровой процесс, так и тематическую привлекательность. Крайне важно, чтобы серия Rivals использовала эти интерактивные элементы не только для отдельных карт, но и для создания согласованной механики на картах в одной и той же локации.

Преобразование локаций в уникальные впечатления, помимо их визуальных различий, уменьшит монотонность, возникающую при неоднократном выпуске карт, основанных на одной локации. При такой настройке общие локации становятся преимуществом игры, поскольку игроки могут более естественно понять и эффективно использовать эту механику. Это может привести к более компактному интерфейсу, сокращению времени обучения, связанному с интерактивными объектами, и в конечном итоге предоставить разработчикам большую гибкость для создания разнообразного игрового процесса.

Разрушаемая местность может быть главной силой

Разрушаемая местность может создавать динамичные стратегии

В Marvel Rivals, хотя интерактивных элементов на карте в настоящее время может быть не так много, ключевым аспектом является разрушаемый ландшафт. На каждой карте есть области, которые можно снести. Хотя игроки все еще разбираются в тонкостях этой функции, она добавляет разнообразия стратегиям, применимым к каждой карте. Уже сейчас некоторые стены можно разрушить, чтобы создать короткий путь, а ценные позиции на карте приобретают значимость из-за их разрушаемости и ограниченности.

Во многом так же, как и интерактивные карты, игра Marvel Rivals предоставила возможность для большего творчества и улучшения. Трудно расшифровать первоначальный замысел разработчиков разрушаемого ландшафта, помимо его роли в усилении атак, но, хотя изначально он не был задуман как ключевой стратегический аспект для Marvel Rivals, он по-прежнему служит инструментом, который можно расширять и включать в игру. игра более обширна. Фундамент уже заложен; все, что требуется, — это расширить этот инструмент в будущих проектах карт.

Вместо того, чтобы пытаться сравняться с Overwatch или превзойти его по количеству героев, Marvel Rivals было бы лучше отдать приоритет разработке более сложных карт, которые полностью используют его уникальную игровую механику. Хотя добавление большего количества карт действительно повышает возможность повторного прохождения, создание интересных и разнообразных карт может достичь той же цели, поддерживая интерес к каждому новому дополнению к коллекции карт Marvel Rivals.

Смотрите также

2024-12-11 05:18