Интервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбы

Вместе с Келланом Латсом и Эфреном Рамиресом Джефф Фэйи играет главную роль в Due Justice, новом боевике от сценариста и режиссера Хавьера Рейны. Лутц играет Макса, бывшего морского пехотинца, который становится линчевателем после того, как его семья подверглась жестокому нападению со стороны банды торговцев органами. Фэйи играет Эллиса, лидера банды и человека, для которого человеческая жизнь не имеет почти никакого значения, кроме непосредственной денежной ценности. Наконец, Рамирес играет детектива Сантьяго, полицейского, пытающегося добиться справедливости старомодным способом, согласно книге, не нарушая закон.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Джефф Фэйи на протяжении десятилетий играл значительную роль в Голливуде, дебютировав в кино в культовом вестерне 1985 года Сильверадо. Его прорывная роль пришла в научно-фантастическом фильме ужасов 1992 года Газонокосильщик, хотя более молодая аудитория наверняка знает его лучше всего по роли Фрэнка Лапидуса в последних трех сезонах Остаться в живых. > или, возможно, его многочисленные совместные работы с Робертом Родригесом, включая – будем надеяться – предстоящее продолжение Алиты: Боевой ангел.

Эбастер взял интервью у Джеффа Фэйи о его роли в фильме Должное правосудие и о его многолетней дружбе с различными коллегами по фильму. Он рассказал о том, как завязал дружбу с Доном Джонсоном, когда играл главную роль в эпизоде ​​сериала Полиция Майами, что непосредственно привело его к главной роли в Маршале. По его словам, , «Если ты останешься здесь достаточно долго и заведешь несколько друзей, то в конечном итоге ты будешь работать вечно».

Джефф Фэйи рассказывает о должном правосудии и своей голливудской одиссее длиной в десятилетия

Интервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбы

Интервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбыИнтервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбыИнтервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбыИнтервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбы

Эбастер: Я ваш большой поклонник уже долгое время. Вы получите массу удовольствия в Due Justice! Ты можешь стать плохим парнем, но ты станешь одним из тех восхитительных плохих парней.

Джефф Фэйи: Да. Немного изысканно! На самом деле, это противоречит тому, что он делает, что мне нравится. Во-первых, всегда весело быть антагонистом. Знаете, потому что у вас гораздо больше свободы во многих отношениях. Тем более… Что пишут, а потом что к этому можно привнести, а это всегда весело.

Эбастер: Сколько этого веселья было заложено в сценарий и сколько вам удалось в него привнести? Я думаю о том, что Келлан должен быть смертельно серьезным пулеметом, потому что его история настолько серьезна, но ты так легкомысленно относишься к человеческой жизни, и ты можешь получать от этого удовольствие.

Джефф Фэйи: Хавьер там это написал. Линии есть. Я уверен, что некоторые из этих вещей нам очень понравились, но я думаю, если я правильно помню, потому что это было совсем недавно, но, прежде всего, работать с Хавьером одно удовольствие. И всегда приятно работать со сценаристом, который сейчас занимается режиссурой. Это их история. Это их слова.

Это можно сравнить с репетицией новой пьесы, где вы можете позволить себе роскошь развиваться в течение этого периода. Но когда у вас есть сценарист/режиссер фильма, у вас нет времени что-то менять или перемещать и настраивать. Допустим, мы были в Сиэтле, но если бы писатель был в Лос-Анджелесе, нам пришлось бы позвонить ему, чтобы поговорить. Но было очень приятно, что Хавьер стал сценаристом и режиссером.

Что касается вашего вопроса, я думаю, что мы очень хорошо поработали вместе и добавили немного юмора; небольшое преимущество в том, что уже было. Я не хочу ничего отнимать из того, что он написал. Я просто вмешался и добавил кое-что, да.

Эбастер: Когда в конце наконец-то видишь сцену, где вы все трое вместе, это типа: «Ох, я так этого ждал!» Хорошая штука.

Джефф Фэйи: Вы не испортите ситуацию, сказав, что здесь задействована бейсбольная бита. Но вы просто не говорите, у кого это было! (Смеется)

Эбастер: Лично для меня всегда очень важно, когда мне удается поговорить с кем-то, кто участвовал в моем любимом шоу всех времен. Ты должен взорвать машину в Полиции Майами!

Джефф Фэйи: Боже мой, да. Помните фразу, которую я сказал Дону Джонсону после того, как взорвал машину, и обратился к нему? «Думаю, мне придется отвезти вас, ребята, обратно в город!» (Смеется)

Интервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбы

Эбастер: На каком этапе вашей карьеры вы это сделали, и каким это было?

Джефф Фэйи: Я могу точно сказать вам, где я был. Я только что закончил, я был в очень хорошем состоянии, потому что до этого я снялся в паре фильмов, «Сильверадо», и я не знаю, снимался ли я на тот момент в «Психо 3», думаю, да. Но до этого я был в Лондоне, в Вест-Энде, играл в пьесе под названием «Сироты», очень успешной пьесе, написанной Лайлом Кесслером и поставленной Гэри Синезе. Он вышел из «Степного волка» (в Чикаго), и они сделали его в Нью-Йорке, а затем, когда они перенесли его в Вест-Энд в Лондоне, там были Альберт Финни, я и Кевин Андерсон, режиссер Гэри Синезе. У нас было, наверное, пять месяцев отличной работы над очень успешным шоу. И эта группа попросила меня приехать и отыграть шоу в Майами, так что я буквально вышел из самолета и отправился на съемочную площадку.

Я был на сцене пять месяцев. Всегда очень приятно переходить из театра в фильм или на телевидение после театра, потому что это просто другой зверь, и ты получаешь гораздо больше удовольствия. Это замечательно! Отвечу на ваш вопрос: это было фантастически! Как и в случае с фильмом «Должное правосудие», работая с продюсером Элиасом и Элом, я думаю, что это мой шестой фильм с Элиасом, четвертый с Элом, продюсерами, и второй с Хавьером. Он написал «Черный ордер», и я впервые работаю с ним в качестве режиссера. Это было похоже на возвращение в семью. Они позвонили мне и попросили это сделать. Я даже не читал это. Я сказал: «Для вас, ребята? Что угодно. Я в деле». Потом я прочитал это и подумал: «Да, я немного повеселюсь!»

Эбастер: У меня всегда создается впечатление, что если ты работаешь с кем-то несколько раз, это означает, что они хотят вернуть тебя.

Джефф Фэйи: Это как работать с Робертом Родригесом. Думаю, мы работали вместе уже семь раз. И мы снова будем работать вместе, надеюсь, летом. Скрестим пальцы, и мы переходим к «Алите: Боевой ангел 2».

Как я уже сказал, это здорово. Я с нетерпением жду возможности снова поработать с Хавьером. Кроме того, я не знаю, сколько фильмов, которые я сделал и которые распространил Сэбан. Действительно, как вы говорите, хорошо, когда звонит телефон и говорят: «Ты можешь вернуться?» Это всегда большая радость.

Эбастер: С разницей в несколько лет, это был путь от «Полиции Майами» до «Маршала», продюсером которого был Дон Джонсон. Он вас помнил или вы были приятелями?

Джефф Фэйи: Именно так и было. Мы с Доном остались друзьями. На этом мы встретились и остались друзьями. Он взял трубку. Он сказал: «Джефф», и я помню, я был в спортзале, это был вечер пятницы, около пяти или шести часов, он сказал: «Джефф, ты можешь встретиться со мной в ABC, в их руководящем офисе вон там?» в Сенчури-Сити? У меня шоу, это великолепное шоу, я хочу, чтобы ты был ведущим. Пойдем и поговорим с президентом канала!» И вот как это произошло. Это произошло именно так, через день. Бум. Следующее, что вы знаете, мы вышли из офиса на зеленый свет. Это Дон брал трубку и возвращался в полицию Майами.

Интервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбы

Эбастер: Ты привел его в Мачете?

Джефф Фэйи: Нет, нет. Это замечательная вещь, одна из многих замечательных особенностей Роберта Родригеса: он, как и Тарантино, большой поклонник многих кошек, на которых они выросли. И то же самое касается Дона, Роберта и Квентина. То же самое происходит со мной и Робертом. Он смотрел мои фильмы, когда был подростком. И вот как он нанял меня. Думаю, мораль этой истории такова: если ты останешься здесь достаточно долго и заведешь несколько друзей, то в конечном итоге ты будешь работать вечно. Если ты пробудешь здесь достаточно долго.

Эбастер: У тебя была такая блестящая карьера, ты побывал во многих вещах. Есть ли что-то особенное, чем вы так гордились, но, возможно, этому не было уделено того внимания, которого оно заслуживало, оно как бы приходило и уходило, и вы думали: «О, это очень плохо, мне это очень понравилось». Что бы вы хотели сказать аудитории Эбастера?

Джефф Фэйи: Хм, вообще-то нет! За 48 лет работы в бизнесе вы просто приходите, делаете все, что можете, и знаете, что это как бы в руках богов, и если это попадает в яблочко и имеет жизнь, это фантастика. . А если нет, то вы всегда уходили с новой группой друзей, с новым опытом. Вы можете заниматься этим десять лет или пятьдесят-шестьдесят лет, но вы всегда уходите из проекта, зная больше, чем когда вы вошли. Отвечая на ваш вопрос, я не думаю об этом. Я просто делаю все, что в моих силах, хорошо провожу время и еду дальше по дороге.

О должном правосудии

Интервью Due Justice: Джефф Фэйи о роли веселого злодея и ценности голливудской дружбы

В душераздирающем триллере «Справедливость» бывший морской пехотинец Макс (Келлан Латц) переживает ужасную утрату, когда его любимая жена убита, а дочь похищена в результате хладнокровного акта насилия. Охваченный горем и движимый местью, Макс отправляется на неустанную миссию по поиску виновных.

Другие наши интервью смотрите здесь:

  • Келлан Латс
  • Эфрен Рамирес
  • Хавьер Рейна

Смотрите также

2023-12-05 00:33