Рецензия на «Последнюю танцовщицу»: Памела Андерсон ошеломляет в меланхоличной драме Джии Копполы в Вегасе

Рецензия на «Последнюю танцовщицу»: Памела Андерсон ошеломляет в меланхоличной драме Джии Копполы в Вегасе

Как опытный театрал, который видел, как с годами меркнет блеск и гламур Лас-Вегаса, я могу искренне сказать, что «Последняя танцовщица» — это пронзительный и мощный фильм, который глубоко перекликается с моим собственным опытом. Памела Андерсон демонстрирует выдающуюся игру в этом фильме, которая превосходит ее предыдущие роли и укрепляет ее место как настоящей артистки.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Артисты – настоящие артисты, которые командуют сценой исключительно силой воли – уже давно вымирают, особенно в Лас-Вегасе. Поскольку город превратился в развратный Диснейленд, шоу-бизнесу уделяется меньше внимания, а больше — товарам, знаменитостям и излишествам. Шелли в исполнении Памелы Андерсон сталкивается с этой медленной смертью в фильме Последняя танцовщица, когда ее давнее шоу в Вегасе Le Razzle Dazzle подходит к концу, и она попадает в экзистенциальный кризис.

В постановке Razzle Dazzle, родом из более ранней эпохи, представлены женщины, одетые в экстравагантные костюмы, максимально ослепленные. Шелли, старейший актерский состав, служит наставником для молодых танцоров, в том числе для персонажей Кирнана Шипки и Бренды Сонг. Джейми Ли Кертис изображает Аннетт, бывшую исполнительницу Razzle Dazzle, которая сейчас работает официантом по коктейлям в казино, символизируя путь, по которому может пойти Шелли, когда шоу подходит к концу.

Памела Андерсон показывает результаты своей карьеры в фильме «Последняя танцовщица»

Рецензия на «Последнюю танцовщицу»: Памела Андерсон ошеломляет в меланхоличной драме Джии Копполы в Вегасе

Грубая, неотредактированная игра Андерсон идеально подходит ее персонажу, компенсируя менее впечатляющие аспекты фильма и укрепляя экранное товарищество среди актеров. В истории Шелли, изображенной в «Le Razzle Dazzle», ее дочь Ханна была вынуждена переехать к другу семьи из-за того, что Шелли с трудом совмещала материнство и блестящее выступление в Вегасе. Если копнуть глубже, выясняется, что идеализированное представление Шелли о Le Razzle Dazzle — всего лишь продукт ее воображения. Отражая ее жизнь, он принадлежит давно минувшей эпохе.

В знак уважения к 80-м годам дом Шелли украшен деревянными панелями. Она продолжает проигрывать кассеты на портативном плеере и наслаждается выступлениями старинных танцовщиц, которые транслируются в ее яркой гостиной, подстраивая свои шаги в их ритм. В Шелли есть что-то типичное для Лас-Вегаса, но она, похоже, не хочет принимать нынешний облик Города грехов.

«Последняя танцовщица» показывает нам Вегас с разных точек зрения

Личности Шипки и персонажей Сонга служат освещением нынешнего состояния Вегаса. В одной из сцен персонаж Шипки проходит прослушивание в новую постановку, которая позиционируется как приют для гедонистов. Она демонстрирует эту процедуру прослушивания персонажу Шелли. Персонаж Андерсон выражает неодобрение откровенной сексуальности, продемонстрированной на прослушивании, считая это унизительным не только для нее, но и для ее коллег-исполнителей. Однако, когда ее дочь впервые видит Le Razzle Dazzle, она расспрашивает Шелли о шоу, отражающем общий провокационный характер Вегаса.

Несмотря на это, Шелли утверждает, что Le Razzle Dazzle стоит особняком. Он излучает элегантность. В отличие от сегодняшних танцоров, которые кружатся на стульях или хлопают себя по спине, танец, который практикует Шелли, — это форма искусства, навык, который она оттачивала на протяжении многих лет. Ей трудно принять, что Лас-Вегас не только превратился во что-то незнакомое, но и внес значительный вклад в его трансформацию, как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Когда она приходит к пониманию этой истины, ей больно наблюдать, как Шелли борется с жизнью, которую она построила для себя, но непоколебима в своей любви к своему ремеслу. В ее самоанализе мы видим ее попытки восстановить мосты с дочерью и переоценить свое значение в Le Razzle Dazzle, осознание этого приходит спустя много лет.

По сюжету Ханна, нежно изображенная Лурдом и мечтающая стать фотографом, делится со своей близкой подругой Шелли, что ее приемная мать хочет, чтобы она вместо этого стала графическим дизайнером. Это не устраивает Шелли, которая утверждает, что нужно следовать своей мечте, а не делать что-то, что не нравится каждый день. Вместо того, чтобы каждый день терпеть то, что она ненавидит, Шелли выражает свое желание — танцевать.

В «Последней танцовщице» режиссер Джиа Коппола показывает Шелли в пустынных районах Лас-Вегаса, то попыхивающей сигаретой, то вертящейся под неслыханную мелодию. Солнечный свет кажется тусклым, яркость неона тускнеет. Вместо того, чтобы часто снимать панораму Вегаса, Коппола сосредотачивается на выражениях лиц своих актеров, когда они наблюдают, как их окружение превращается в формы, которые они не до конца понимают.

В этом фильме каждый исполнитель вносит свой уникальный вклад в свое обаяние. Дэйв Баутиста тихо, но эффектно изображает бывшего партнера Шелли и отца Ханны, а Кертис в роли Аннет привносит и храбрость, и юмор. Однако связь между Шелли, Шипкой и персонажами Сонга находит самый глубокий отклик. Хотя она выступает для них как материнская фигура, ее роль временна и изменчива, переходя между ними троими.

В некоторых случаях Шелли не может поддержать персонажа Шипки, а в других случаях Сонгу приходится вмешаться, когда Шелли переживает трудные времена. Шелли имеет тенденцию отталкивать тех, кто о ней заботится, но ее желание добиться успеха в отношениях с Ханной показывает, что она все еще учится заботиться о себе, прежде чем заботиться о других.

Последняя танцовщица не безупречна: она намеренно склоняется к мелодраме и открыто демонстрирует свои эмоции. Это по праву знаменует собой значительное достижение Андерсона и служит данью уважения невоспетым героям шоу-бизнеса, которые поддерживают Лас-Вегас.

На Международном кинофестивале в Торонто в 2024 году дебютировал фильм «Последняя танцовщица». В настоящее время его можно увидеть в кинотеатрах. Фильм длится около 89 минут и имеет рейтинг R из-за нецензурной лексики и наготы.

Смотрите также

2024-12-14 00:47