Как ярый поклонник творчества Ридли Скотта, я могу с уверенностью сказать, что он один из самых дальновидных режиссеров современности. Его приверженность практическим декорациям и визуальному повествованию отличает его от многих его современников. В случае с «Прометеем» Скотт отказался пойти на компромисс по поводу пещеры, настаивая на том, что она будет на 26 футов длиннее, чем первоначально планировалось. Студия предложила зеленый экран, но Скотт, как известно, ответил просьбой снести существующую декорацию и построить новую.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Ридли Скотт, известный голливудский режиссер, вызывает восхищение за запуск культового сериала «Чужие» еще в 1979 году. С тех пор этот научно-фантастический сериал выпустил множество сиквелов и приквелов, таких как «Чужие» Джеймса Кэмерона в 1986 году. Скотту потребовалось еще три десятилетия, чтобы вернуться во франшизу со своими фильмами «Прометей» и «Чужой: Завет». Эти фильмы получили неоднозначные отзывы как критиков, так и зрителей. Несмотря на это, Скотта по-прежнему уважают за его работу в жанрах научной фантастики и исторического кино.
«Скотта широко хвалят за его исключительные навыки в области визуальных эффектов и качества производства, которые очевидны в его фильмах, таких как «Гладиатор 2», где он построил настоящий Колизей, чтобы добиться аутентичности. Даже фильмы, которые не так популярны, имеют некоторые похвальные аспекты. например, эпизод битвы при Ватерлоо в «Наполеоне». Однако использование практических наборов может быть дорогостоящим, как видно из бюджета «Гладиатора II» в 250 миллионов долларов. Скотт относительно крупномасштабных съемок, включая его приквел «Чужой» стоимостью 405 миллионов долларов.
Скотт отказался использовать зеленый экран для съемок «Пещеры Прометея»
Режиссер хотел, чтобы пещера была на 26 футов длиннее
Во время производства «Прометея» Ридли Скотт настоял на расширении пещеры на 26 футов вместо использования визуальных эффектов. Приквел «Чужого» вращается вокруг команды космической экспедиции «Прометей», которая отправляется на далекую луну после открытия космической карты, принадлежащей древней цивилизации. Это было возвращение Скотта к руководству франшизой, бюджет которого оценивался в 120–130 миллионов долларов. Несмотря на споры по поводу направления и предыстории истории, и критики, и зрители в целом хвалят фильм за потрясающие визуальные эффекты и качество производства. В результате фильм получил несколько номинаций, в том числе номинацию на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты.
В беседе с Vanity Fair звезда Гай Пирс вспомнил случай, когда на съемках Прометея Скотт отказался от предложения студии. Он вспомнил, что режиссер хотел, чтобы пещера была на 26 футов длиннее, поэтому студия рекомендовала использовать зеленый экран, чтобы его видение воплотилось в жизнь. Однако Скотт, очевидно, опроверг это предложение и предложил им снести студию и построить для него пещеру, на что они согласились. Прочтите его отчет ниже:
Поскольку Ридли Скотт предпочитал практические эффекты визуальным, я вспоминаю сцену, которую мы снимали на огромной арене, похожей на пещеру, где наши персонажи впервые попадают в этот мир. Вместо того, чтобы использовать зеленый экран для расширения пространства, как предлагалось, Ридли настоял на сносе торцевой части студии и строительстве ее в соответствии со своими требованиями. Экипаж ответил громким: «Да, мистер Скотт, как пожелаете».
Наш взгляд на отказ Скотта использовать зеленый экран для расширения пещеры
Это очень Скотт с его стороны
Неудивительно, что Скотт твердо поддержал свою просьбу о сцене в пещере в «Прометее». Как режиссер с четким творческим видением, он нелегко идет на компромисс в своих фильмах. Несмотря на то, что «Прометей» не является лучшим во франшизе «Чужой», нельзя отрицать, что его визуальные эффекты были одним из плюсов фильма. Поэтому очень интересно услышать рассказ Пирса о своем опыте создания фильма, что подчеркивает высокое уважение, которое студии оказывают к Скотту, и объясняет, почему они обычно удовлетворяют его требования, даже если для этого придется выложить некоторые дополнительные средства.
Смотрите также
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-14 01:17