Как энтузиаст фильмов ужасов, проведший бесчисленное количество ночей, спрятавшись под одеялом, я могу с уверенностью сказать, что эти первые сцены просто шедевральны. Им удается всего за несколько секунд создать атмосферу страха и ожидания, заставляя нас напрягаться.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Это весьма увлекательно, когда начальная сцена фильма эффективно создает его общее настроение, будь то леденящие душу виды гор в таких фильмах, как «Сияние», или спокойные и обширные космические сцены в «Звездном пути». От безмятежных кадров природы до душераздирающих сцен автомобильной погони или жарких диалогов — первые моменты фильма имеют большое значение для привлечения интереса аудитории.
Как киноман, я не могу не быть мгновенно очарован некоторыми фильмами, которые захватывают меня полностью за считанные секунды. Независимо от того, сколько раз я смотрел фильм, в фильмах ужасов есть некоторые пугающие начальные сцены, которые до сих пор вызывают у меня дрожь при повторном просмотре, поскольку они устрашающе перекликаются с реальными событиями.
Некоторые захватывающие драматические фильмы практически мгновенно привлекают зрителей благодаря захватывающим саундтрекам или захватывающим начальным сценам. Независимо от повторных просмотров, эти кинематографические шедевры умело привлекают зрителей с самого начала благодаря ярким визуальным эффектам и увлекательным диалогам.
10. Убить Билла: Том 1 (2003)
Женское путешествие мести
Выпущенный в 2003 году фильм «Убить Билла: Том 1» режиссера Квентина Тарантино может похвастаться одним из самых захватывающих дебютов среди фильмов начала 2000-х годов. Фильм начинается с черного экрана, сопровождающегося тяжелым дыханием и цитатой: «Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным.». Эта цитата намекает на последующее насыщенное событиями путешествие мести. В сочетании со зловещим дыханием на заднем плане это создает напряженную атмосферу, которая предполагает, что кто-то находится в опасности, вовлекая зрителей в историю. Первые секунды, с их напряженным и клаустрофобным началом, выделяют «Убить Билла: Том 1» среди многих других фильмов благодаря захватывающему началу.
«Убить Билла: Том 1» — один из самых визуально захватывающих фильмов Тарантино, а первая сцена фактически создает основу для увлекательного повествования уже в первые несколько минут. На первом черно-белом кадре видно израненное лицо Умы Турман, лежащее на полу, с напряженным выражением лица смотрящее вверх. Когда она поднимает глаза, звук скрипа пола сигнализирует о приближении Билла, которого играет Дэвид Кэррадайн, который стоит над ней и спрашивает: «Вы думаете, что я садист?» Эта вступительная фраза в сочетании со вступительной цитатой создает интригующую атмосферу драматического триллера.
9. Сияние (1980)
Писатель стал психом и пытается убить свою семью
Вообще говоря, можно было бы ожидать, что пейзаж Колорадо будет сопровождаться музыкой, соответствующей его красоте. Однако во вступительной части фильма Сияние звучит жуткая мелодия, когда камера скользит над озером, деревьями и длинным шоссе, а машина постоянно едет, пока показываются титры. Эта обстановка в сочетании с саундтреком к фильму создает тревожную атмосферу, напоминающую начало кошмара, и идеально задает тон на первые несколько секунд.
Вскоре в поле зрения появляется жуткий отель «Оверлук» в сопровождении зловещей музыки и тревожного повествования. Персонаж Джек Торренс, которого сыграл Джек Николсон, появляется на экране и входит в отель. Атмосфера быстро меняется, как будто ранее игравшая зловещая музыка была всего лишь иллюзией в Сиянии. Эта сцена эффективно задает жуткий тон как отелю, так и персонажу Джека Торренса.
8. Корабль-призрак (2002)
У корабля с привидениями зловещее прошлое
«Корабль-призрак» 2002 года открывается изначально приятной сценой, в которой изображен круизный лайнер, мирно плывущий по морю. Атмосфера беззаботная и романтическая, напоминающая фильм Hallmark: гости танцуют под живую музыку старой школы и наслаждаются знойным выступлением певца. Однако первоначальное очарование фильма быстро сменяется резким, более мрачным поворотом, который оставляет зрителей удивленными и охваченными страхом.
Как киноман, я с самого начала почувствовал себя втянутым в леденящую кровь атмосферу «Корабля-призрака». Молодая девушка и пожилой мужчина кружились в нежном танце под пение певца, но настроение быстро сменилось на тревожное. Гости продолжали танцевать, не обращая внимания на то, что через несколько мгновений смертельная проволока пронзит танцпол, разбивая их тела. Последние кадры были душераздирающими: пропитанная кровью проволока и героиня Эмили Браунинг, Кэти, издавала душераздирающий крик. «Корабль-призрак» — кинематографический шедевр, наводящий ужас от начала до конца.
7. Мидсоммар (2019)
Молодая женщина находит сообщество в неожиданном месте
В 2019 году был представлен «Соммар» режиссера Ари Астера, уникальный народный фильм ужасов, который может похвастаться характерной вступительной сценой, не похожей ни на один другой фильм продюсерской компании A24. Фильм начинается с яркой фрески, на которой изображен ухмыляющийся скелет в одном углу, сияющее солнце в другом, спорящая пара и танцующие женщины. Под веселую шведскую мелодию изображение разделяется, а затем переходит в лес, покрытый снегом. Периодическое молчание в песне создает жуткое ощущение, дополненное прохладной атмосферой.
В первые моменты фильма разворачивается повествование, отражающее весь опыт фильма. Первая сцена отражает сложную одиссею, с которой сталкивается Дэни в исполнении Флоренс Пью, ее парня и их товарищей. Шведская музыка подчеркивает культурную и общественную обстановку, а декорации тонко намекают на изолирующую атмосферу, которую Дэни изначально испытывает в фильме. Это умное начало закладывает прочную основу для фильма, поскольку оно умело передает историю, не раскрывая всех деталей.
6. Чикаго (2002)
Ревущие двадцатые не так уж и ослепительны для двух заключенных певцов
В 2002 году фильм под названием Чикаго, снятый Робом Маршаллом, может похвастаться одним из самых энергичных вступительных сцен в кино. Сцена открывается глазами Велмы Келли, которую сыграла Кэтрин Зета-Джонс. Пульсирующая джазовая музыка сопровождает серию кадров, изображающих шумный ночной клуб Чикаго 1920-х годов. Войдя в клуб, Велма Келли срывает табличку с именем ее и ее сестры, объявляя об их выступлении в качестве хедлайнеров. Ритмичная музыка и быстрая хореография, сопровождающие Велму, и ее захватывающее вокальное исполнение создают волнующее начало фильма.
Фильмы, созданные на основе мюзиклов, часто имеют быстрый темп и преувеличенный стиль повествования. В первые моменты фильма, когда Велма прячет пистолет, смывает кровь с рук и готовится выступить на сцене, создается волнующее ожидание того, что будет дальше. Чикаго с самого начала очаровывает публику своим стремительным темпом, высокой энергией и драматическим выходом на сцену Велмы Келли.
5. Меланхолия (2011)
Депрессия женщины усиливается из-за того, что планета вот-вот столкнется с Землей
Фильм 2011 года «Меланхолия», снятый Ларсом фон Триером, представляет собой смесь психологической драмы и научной фантастики. В нем рассказывается история молодой женщины, борющейся с сильной депрессией, в то время как планета зловеще приближается к Земле. В первые моменты играет торжественная, меланхоличная музыка, когда героиня Кирстен Данст, Жюстин, просыпается и пристально смотрит в камеру, ее неподвижность усиливает драматическое напряжение фильма.
В слегка драматичной манере первые моменты «Меланхолии» задают тон, когда птицы, казалось бы, падают с неба на заднем плане, а последующие кадры демонстрируют огромный зеленый двор, пейзажную картину и другие визуальные эффекты, которые отражают суть всего фильма. . Как и вступительные сцены «Солнца», «Меланхолия» использует запоминающуюся музыку и потрясающие кадры окружающей среды, чтобы рассказать эмоциональную историю, не полагаясь сильно на диалоги или быстрые сцены. Особого внимания заслуживает операторская работа в фильме Ларса фон Триера, которая выделяет его среди научно-фантастических фильмов только своим визуальным воздействием.
4. Пила (2004)
Двое мужчин оказываются участниками зловещей игры
В фильме «Пила» режиссера Джеймса Вана представлена одна из самых захватывающих вступительных сцен в фильме ужасов. Первые моменты, сопровождаемые подводным плеском, создают жуткую атмосферу, которая пронизывает весь сериал. Когда экран тускнеет и сквозь него просачивается синий свет, мы видим Адама, которого играет Ли Уоннел, борющегося за дыхание под водой. Ему удается выбраться из ванны, кашляя и глотая воздух. Сам того не подозревая, он находится на грани того, чтобы попасть в ловушку грозных игр Пилы.
С самого начала, даже если вы знакомы с серией «Пила», первые моменты фильма сразу передают опасность, с которой собираются столкнуться эти персонажи. Когда я взываю о помощи, борясь со зрением, я сталкиваюсь с Лоуренсом Гордоном, которого играет Кэри Элвис. Запертые в грязном загоне, мы готовим почву для леденящего душу ужаса. Многие исключительные фильмы ужасов начинаются с волнующей вступительной сцены, и «Пила» определенно не разочаровывает — предлагая зрителям душераздирающее вступление, в которое они не могут не погрузиться.
3. Незнакомцы (2008)
Пара стала мишенью трех грозных убийц
В 2008 году Брайан Бертино написал и срежиссировал пугающий фильм ужасов под названием Незнакомцы. Он не только входит в число самых страшных фильмов ужасов, но и его первые моменты также выделяются как одни из самых волнующих в истории жанра. Даже у тех, кто видел это несколько раз, первые несколько мгновений все равно могут вызвать дрожь по спине просто потому, что они дома. Фильм начинается с запоминающегося закадрового голоса, сообщающего нам, что история основана на реальных событиях и отрезвляющей статистике, согласно которой в Америке ежегодно совершается более 1,4 миллиона насильственных преступлений.
Фильм продолжается, предлагая перспективу человека, сидящего за рулем на жилой дороге, случайно осматривающего дома под зловещую музыку. Раздается напряженный телефонный звонок от напуганного ребенка, обнаружившего место преступления. Этот начальный фрагмент вместе с титульной карточкой, раскрывающей мрачную реальность, создает тревожное начало, которое кажется удручающе аутентичным.
2. Когда звонит незнакомец (2006)
Подросток преследуется неизвестным абонентом
Фильм 2006 года под названием «Когда звонит незнакомец» был снят режиссером Саймоном Уэстом и представляет собой современный взгляд на фильм 1979 года. Первоначальный звук звонка телефона создает основу для захватывающего тревожного опыта. Разворачивается разговор между голосом загадочного мужчины и голосом молодой женщины, в ходе которого он спрашивает ее имя. Затем повествование переходит в дом, окруженный карнавалом, поскольку телефонный звонок продолжается, заставляя женщину беспокоиться о личности звонящего.
В другой формулировке начало «Когда звонит незнакомец» имеет такое же пугающее начало, что и «Незнакомцы», где, казалось бы, безобидный телефонный звонок может вызвать дрожь по спине. Первые сцены быстро переходят от мамы, зовущей своих детей, сопровождаемой тяжелым дыханием и шумной атмосферой карнавала, прежде чем вернуться к зловещему голосу по телефону. Независимо от того, знакомы ли зрители с оригиналом или ремейком, всего нескольких первых моментов фильма достаточно, чтобы заставить любого дважды подумать, прежде чем снова взять трубку.
1. Тело Дженнифер (2009)
Девочка-подросток превращается в кровожадного вампира
Фильм «Тело Дженнифер», снятый Кэрин Кусамой и написанный Диабло Коди, может похвастаться выдающейся вступительной сценой, в которой органично сочетаются темная комедия и ужасы. В начальных моментах фильма изображен дом под покровом ночи, на заднем плане играет жуткая музыка. Затем камера перемещается на Дженнифер (которую играет Меган Фокс), которая лежит в постели, возится со своей кожей и накручивает волосы. Снаружи можно увидеть Ниди (которую играет Аманда Сейфрид), скрывающуюся возле дома Дженнифер и шпионящую за ней. За этим следует заявление Ниди: «Ад — это девочка-подросток».» — краткое изложение сюжета фильма.
Тело Дженнифер не полагается на яркую музыку или яркие визуальные эффекты, чтобы очаровать зрителей; вместо этого он использует мощную цитату и фокусируется на эмоциональной глубине, изображенной в глазах Дженнифер, и на повествовательной перспективе Ниди. По сути, Тело Дженнифер — это сверхъестественный фильм ужасов, который находит отклик у зрителей благодаря аутентичному представлению двух противоположных школьных событий. Примечательно, что привлекательность фильма обусловлена прежде всего его увлекательными диалогами и непоколебимой приверженностью этой теме на протяжении всего повествования.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-16 05:49