Как последователь, выросший в 70-х годах и имеющий свою долю ужасающих встреч с белыми фургонами, я нахожу подход Уоррена Скилса к «Человеку в белом фургоне» одновременно пугающим и уважительным. Его решение сосредоточиться на истории жертвы, а не прославлять убийцу, заслуживает похвалы, особенно в сегодняшнюю эпоху, когда такие истории часто омрачаются охотой за преступником.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: основные подробности сюжета «Человека в белом фургоне» раскрыты ниже!
В моем разговоре с ScreenRant режиссер Скилс рассказал, что фильм «Энни» основан на опыте реальной женщины, который отражает события, изображенные в повествовании «Человека в белом фургоне». Он позиционировал фильм как историю о взрослении девочки, используя элемент серийного убийцы, чтобы подчеркнуть эту тему. Он подчеркнул свое намерение избежать прославления убийцы, скрывая его личность. Скилс далее объяснила, что разворачивающиеся события служат зеркалом того периода времени и в первую очередь сосредоточены на ее истории. Вот чем ему пришлось поделиться:
Познакомившись с человеком, который послужил основным источником вдохновения как для сюжетной линии, так и для персонажа Энни, я был очарован тем фактом, что это был рассказ о серийном убийце, но представленный необычным способом — с точки зрения выжившего, жертва. Этот уникальный ракурс показался мне важным для построения повествования, и я почувствовал, что он значительно отличается от типичных историй, в которых основное внимание уделяется детективу, преследующем преступника, или журналисту, раскрывающему убийцу. Вместо этого, по сути, эта история рассказывает о жизненном пути молодой девушки, стоящей на пороге взрослой жизни, и обо всех переживаниях, которые приходят с взрослением — переживаниях, которые были почти полностью отняты у нее и искалечены из-за того, что ее преследовала эта история. серийный убийца.
Я думаю найти способ не прославлять насилие, которое там происходило, а попытаться сделать ставку фильма на театр разума, тайну, то, чего вы не знаете, и это иногда более страшно, чем то, что ты знаю или что ты видишь. Я думаю, что это было своего рода краеугольным камнем для создания напряжения в фильме. И затем, я думаю, просто с точки зрения достоверности описаний окружения Энни, ее окружения и, с точки зрения ситуации, того, через что она прошла. Я думаю, что это была своего рода ключевая конструкция для того, как построить ее мир таким образом, чтобы мы отдали дань уважения этому периоду времени, а также ее истории, даже если мы позволим себе некоторую творческую вольность в перемещении некоторых часов или возможно, полные, точные данные обстоятельства чего-либо. Здесь вся суть того, что случилось с ней и с теми жертвами.
Что заявление Скилса говорит о человеке из истории белого фургона и убийце
Он подошел к фильму с идеей уважения к реальным событиям.
Замечание Скилса отражает сюжетную линию фильма «Человек в белом фургоне», действие которого происходит в эпоху, отмеченную пропавшими детьми и похитителями, некоторые из которых использовали белые фургоны. Это один из нескольких фильмов ужасов 2024 года, в которых заложен особый сюжет, который идеально вписывается во временные рамки фильма. Фильм эффективно создает напряжение, сохраняя в то же время личность убийцы, а различные подозреваемые и попытки Энни избежать ареста добавляют дополнительный уровень напряжения в сюжетную линию.
К счастью, история Энни завершается смесью сладких и горьких нот, поскольку ей и другой выжившей Маргарет (которую играет Брек Бэссинджер) удается бежать. Офицер полиции вмешивается, чтобы спасти их. Однако, к сожалению, убийце удается избежать поимки, оставив свою личность нераскрытой – так же, как некоторые дела 70-х годов остались нераскрытыми. Этот нерешенный аспект отражает реалии той эпохи, сохраняя при этом уважительное и точное изображение. Хотя это и не совсем обнадеживающий вывод, он тонко отдает дань уважения жанру ужасов 1970-х годов, где не каждая нить сюжета была аккуратно связана.
Наш взгляд на реалистичную историю человека в белом фургоне и подход серийного убийцы
Это имеет смысл для истории, которую рассказывает фильм
Черпая вдохновение из реальных событий и скрывая личность серийного убийцы, «Человек в белом фургоне» в конечном итоге дает пугающее изображение случаев похищений 70-х годов. Хотя некоторые критики утверждают, что фильму не хватает напряжения из-за минимального насилия и неясного антагониста, обоснование Скилса проливает свет на намерения, лежащие в основе его подхода к повествованию. Учитывая положительные отзывы о точном изображении эпохи в фильме, похоже, некоторые критики все же поняли цели режиссера.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-12-16 17:19