Уоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошо

Уоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошо

Как давний поклонник гения покадровой анимации компании Aardman Animations, я должен сказать, что последнее интервью с Ником Парком и Мерлином Кроссингемом о фильме «Уоллес и Громит: Месть большинства птиц» (2024) привело меня в полный восторг.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


История в Уоллес и Громит: Самая дикая месть сосредоточена вокруг нашего любимого изобретателя Уоллеса и его верного собачьего компаньона Громита, которые отправляются в новую авантюру. Пытаясь облегчить жизнь Громиту, Уоллес проектирует Норбота, но это творение быстро приводит к череде неудач. Вскоре после этого на сцене снова появляется их старый противник Физерс МакГроу.

В 1989 году Ник Парк представил персонажей Уоллеса и Громита в короткометражном анимационном фильме «Великий выходной». Их первый полнометражный фильм «Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» получил награду как лучший анимационный полнометражный фильм в 2006 году. Сейчас много говорят о наградах за фильм. предстоящий фильм « Уоллес и Громит: Самая дикая месть», получивший несколько номинаций от групп критиков.

В недавнем интервью ScreenRant Ник Парк и Мерлин Кроссингем поделились своими мыслями о создании фильма «Уоллес и Громит: Птичья месть». Они обсудили, как развивались технологии с момента появления этих очаровательных персонажей, и их вдумчивый подход к решению, когда использовать новые технологии, а когда придерживаться традиционных методов. Режиссеры также коснулись печальной кончины Питера Саллиса, культового голоса Уоллеса, и плавного перехода Бена Уайтхеда в эту роль.

Уоллес и Громит о технологиях: «Кому это нужно?»

«Просто никогда не приходит в голову то предложение, которое вам нужно, или слово, которое вам нужно».

Уоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошо

ScreenRant: Что послужило вдохновением для создания «Уоллеса и Громита: Самая дикая месть»?

Как преданный киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями об этом фильме, который углубляется в наш современный роман с технологиями – отношения, чреватые недоразумениями и бесконечным комедийным потенциалом. Возьмем, к примеру, автозамену; сколько раз я полагался на него только для того, чтобы получить ответ, который даже близко не соответствовал тому, что я намеревался? Как будто слова, к которым я стремлюсь, теряются в переводе!

Как любитель кино я должен сказать, что этот фильм предлагает глубокое исследование нашей зависимости от технологий. Это ставит под сомнение равновесие: что действительно улучшает нашу жизнь, а что, когда мы правдивы, нет? Самый интригующий аспект заключается в понимании того, где следует найти этот баланс.

Бен Уайтхед всегда мог отлично имитировать Уоллеса

«Бен стал своего рода дублером Питера, и это всем понравилось».

Уоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошо

ScreenRant: Не могли бы вы обсудить изменение голоса персонажа, когда Бен Уайтхед заменил Питера Саллиса после его печальной кончины?

Ник Парк: Действительно, бесспорно грустно расставаться с Питером, но в то же время хорошо, что Бен появился на сцене во время правления Питера, особенно в «Проклятии кролика-оборотня». Изначально Бен был второстепенным актером и имел возможность пообщаться с Питером. Удивительно, но Бен продемонстрировал впечатляющую способность выдавать себя за Уоллеса, что сделало его потенциальным преемником.

По сути, Бен взял на себя роль дублера Питера, что оказалось выгодно всем. По мере того как Уоллес и Громит получали все большее признание, такие задачи, как создание компьютерных игр или автомобильная спутниковая навигация, становились для Питера непосильными или просто не интересовали его. Вместо этого вмешался Бен. Со временем он постепенно вошел в роль, и это его первая значительная главная роль в крупном фильме. Мы невероятно гордимся его достижениями, и это было захватывающее путешествие.

Ник Парк: Он спас нас.

Если Aardman Animation собирается использовать компьютерную графику, они делают это только в том случае, если она вписывается в мир Уоллеса и Громита.

«Раньше мы использовали его в большинстве наших фильмов, но не в такой степени, главным образом потому, что он выглядел не очень хорошо».

Уоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошо

ScreenRant: Когда дело доходит до выбора между классической покадровой анимацией и современными технологиями, как вы определяете подходящее время для каждого подхода?

Ник Парк: По сути, мы стремимся представить в кадре как можно больше элементов. Мы используем настоящие модели и различные материалы, особенно глину, для тех частей, которые требуют выражения. Такой подход является ключевым аспектом нашей работы.

По сути, это сводится к сути дела. Если мы не можем сделать снимок с реальными марионетками перед камерой, тогда мы размышляем над решением: стоит ли нам создать еще один набор и объединить его, используя методы композитинга, такие как синий или зеленый экраны, или это для визуального эффекта?

Как киноэнтузиаст, я часто размышляю о том, необходимо ли в значительной степени полагаться на компьютерные изображения (CGI) для создания таких эффектов, как вода, дым или пар, в наших любимых покадровых анимациях. По правде говоря, эти элементы может быть довольно сложно реализовать с той сложностью, которую они заслуживают, используя традиционные методы. Однако, если мы решим включить компьютерную графику, она должна органично сочетаться с уникальной вселенной Уоллеса и Громита. Не всегда было легко достичь такого баланса, но если все сделано правильно, это может усилить волшебство наших любимых персонажей.

Раньше мы не использовали компьютерную воду широко в наших фильмах из-за эстетических соображений. Однако благодаря недавним достижениям наша команда компьютерной графики нашла способ плавно адаптировать его во вселенную покадровой анимации Уоллеса и Громита. Эта корректировка оказалась решающей для нашего производственного процесса.

О Уоллесе и Громите: Самая дикая месть (2024)

Уоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошоУоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошоУоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошоУоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошоУоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошоУоллес и Громит: «Месть» Большинство режиссеров «Фул» используют компьютерную графику только тогда, когда она выглядит хорошо

Как киноман, я не мог не почувствовать укол беспокойства, когда Уоллес начал слишком сильно полагаться на свои гаджеты. Мои опасения подтвердились, когда он создал «умного» садового гнома, который, казалось, жил собственной жизнью. Сюжет усложнился, когда выяснилось, что старый противник мог дергать за ниточки из-за кулис. Теперь моя задача, Громит, противостоять этим зловещим силам и спасти Уоллеса… иначе его творческий гений может никогда больше не расцвести!

Смотрите также

2024-12-17 23:58