Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»

Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»

Как давний поклонник «Симпсонов», я должен сказать, что это интервью с Кэролайн Омин и Мэттом Селманом было просто восхитительным. Их страсть к шоу и преданность созданию качественного контента отражались в каждом их слове.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В духе обмена идеями Кэролин Омин и Мэтт Селман, творческие умы, создавшие «Симпсонов», поделились юмором, рассуждениями и чувствами, которые использовались при создании последнего праздничного выпуска Disney+ под названием «О, давай, все вы, верные». Этот расширенный эпизод вращается вокруг Спрингфилда во время Рождества. В соответствии с рождественскими традициями сериала, в повествовании органично сочетаются вызывающие смех выходки и острые эмоциональные моменты. В то время как Гомер и Ральф наслаждаются своими ролями Санты и эльфа, Нед Фландерс борется с глубоко человеческим кризисом веры.

Результат является значительным повышением и без того выдающегося престижа программы, поскольку Бен Гиббонс из Ebaster называет «O Come On All Ye Faithful» «мастер-классом» в анимационном комедийном повествовании. Этот выпуск наполнен веселыми шутками и демонстрирует ту эмоциональную глубину, которая его отличает. В преддверии выхода сериала на Disney+ Эбастер взял интервью у Кэролин Омин, сценаристки этого эпизода, и Мэтта Селмана, давнего сценариста Симпсонов, чтобы рассказать о специальном выпуске.

Уроки предыдущих рождественских выпусков «Симпсонов»

«Я хотел более точно подойти к буддизму [Лизы]».

Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»

В более разговорном стиле

Кэролин Омин: Вместо того, чтобы заново представлять веру Неда, физически показывая характер Бога в нашем сериале, мы выбрали более аутентичное изображение буддизма Лизы. История, которую мы выбрали, — одна из фундаментальных историй буддизма, в которой основное внимание уделяется технике медитации, которая является одним из самых ранних учений. Эта медитация помогает человеку созерцать сложную последовательность событий, ведущих к той жизни, которой он живет в настоящее время, поскольку вероятность такого события сравнима с тем, как слепая черепаха случайно просунет голову в отверстие плавающего бычьего упряжи в океане.

Для меня этот образ всегда имел особую красоту. Мне очень хотелось включить это в повествование, сделав его ярким и понятным, как детскую притчу или религиозную сказку. В нашем буддийском контексте мы не особо углублялись в этот стиль. Это напоминает анимированные библейские истории, которые рассказывают в воскресной школе. Создание анимации для этой истории было для меня восхитительным опытом. Я считаю, что получилось красиво, а изящная японская эстетика резьбы по дереву действительно добавила ему очарования.

Сценаристы «Симпсонов» о Ральфе, Гомере и кошатнице

«Это как маленькое вкусное рождественское угощение».

Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»

Пользователь: Одна вещь, которая действительно запомнилась мне в этом эпизоде, — это команда Гомера и Ральфа. Можете ли вы рассказать нам, что побудило вас объединить этих двух персонажей?

Кэролин Омин: Действительно! Когда мы решили, что эльфом будет Ральф, и по мере дальнейшего развития сюжета, мы начали замечать интересный аспект — эти два персонажа никогда раньше не взаимодействовали! Очень приятно наблюдать за их динамикой.

Мэтт Селман: Они оба по-своему весьма наивны, не так ли? Я имею в виду, что весь эпизод вращался вокруг того, чтобы доставить что-то приятное. Гомер и Ральф чем-то похожи, два персонажа, которые могут быть немного глупыми. Для меня это приятный сюрприз – увидеть их вместе. Это так же приятно, как особые рождественские конфеты, которые можно получить только во время праздников. Какие сладости вам нравятся только на Рождество?

Кэролин Омин: Это как чья-то домашняя помадка.

Хотели бы вы углубиться в каких-либо конкретных персонажей сна в расширенном эпизоде, если это возможно?

Кэролин Омин: Это сложная задача. Было задействовано вторичное повествование, и воссоздать его таким же образом, возможно, было бы невозможно. Однако Леди-Кошка, похоже, выздоровела. Что интригует, так это то, что история также продемонстрировала точку зрения кошек, рассматривающих ее как свое божество. Мне особенно понравился этот аспект, потому что я понимаю, что мои кошки обладают схожими чертами — они остро чувствуют Рождество. Возможно, в другой раз мы могли бы рассмотреть повествование полностью с точки зрения кошек.

Нед Фландерс и поиск настоящих эмоций среди глупых шуток

«Я думаю, что [Нед Фландерс] — один из наших самых глубоких и тонких персонажей».

Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»

В этом выпуске сюжетная линия с участием Эбастера в роли Неда Фландерса была исключительно впечатляющей. Это была смесь грусти, горько-сладких моментов и юмора, которая затронула самые искренние струны, но сохранила свою комедийную суть. Поддержание этого баланса между искренними эмоциями и забавной комедией всегда было ключом к успеху «Симпсонов». Как вам удается справиться с этим деликатным делом, не впадая слишком сильно в какую-либо крайность?

На мой взгляд, ключевой вопрос для начала: «Какова основная эмоция в этом сценарии?» В случае с «C’Mon All Ye Faithful» эмоция, несомненно, грустная. Я наткнулся на историю о человеке, который постоянно писал своему умершему лучшему другу сообщения, наполненные глубоким чувством меланхолии. Интересно, что мы создали эти юмористические тексты, потому что персонаж — Нед, обладающий уникальным обаянием. В результате получается обширный список беззаботных и забавных сообщений, таких как «Ничто не сравнится с апельсином!» или «Мыло для рук — настоящий победитель».

Нед приводит множество небольших примеров, которые могут быть забавными, если рассматривать их по отдельности. Однако когда эти моменты накапливаются без какой-либо реакции, это создает односторонний разговор, напоминающий текстовую цепочку, которая кажется более мрачной, чем предполагалось. Этот разговор без ответа не предназначен для того, чтобы намеренно вызвать печаль, но, к сожалению, так оно и есть. Даже при составлении списка шуток отсутствие ответов подчеркивает скрытую печаль. Речь идет не о том, чтобы намеренно сделать это немного грустным и немного смешным; скорее, сам сценарий вызывает меланхолические чувства, и мы попытались включить в эту обстановку юмор.

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не выразить свое восхищение исключительным стилем письма Кэролайн. Многие могут воспринимать Неда как стереотип, но я твердо верю, что он один из наших самых сложных и глубоких персонажей. Меня привлекает человечная и ранимая сторона Неда.

Очевидно, что это событие глубоко повлияло на него эмоционально, и, несмотря на его сильную веру, он совершенно разбит внутри. Кэролин изобразила это невероятно достоверно и чутко, что просто фантастика. Фактически, неделю назад мы показывали это публике, и в тот момент, когда Нед получил сообщение от Эдны в торговом центре? Толпа громко ахнула. Это хороший знак, если аудитория отреагирует так, как вы хотите, когда наступит этот момент.

Кэролин Омин: Самым приятным моментом для меня, когда я смотрела фильм в пятницу, было наблюдать за реакцией всех, когда они видели линию синий текст без ответа. Раздался коллективный звук «ох», и когда кто-то в конце концов дал ответ, это вызвало удивлённый вздох. После этого все вокруг разразились смехом.

Мэтт Селман: Группа разразилась смехом, заметив, что вторую шутку рассказывает Нельсон. Последовал их смех, и они не смогли уловить его скрытый удар: «Ха-ха, твоя жена бросила тебя ради грязи».

Кэролин Омин: Я точно знаю, что это была шутка Джоэла Х. Коэна.

>

Мэтт Селман: В мире телевидения есть термин «резак для патоки». Хотя я не сторонник таких упрощенных ярлыков, они определенно сделали свою работу, избавив от сладости. [Смех]

Разница между двухсерийным и сверхдлинным эпизодом

«Мне кажется, что это полтора сюжета в двух эпизодах. Это означало, что он действительно может дышать».

Сценаристы «Симпсонов» Мэтт Селман и Кэролин Омин разбираются с праздничными кризисами в книге «Ну ладно, все вы, верные»

За последние десять лет существования сериала «Симпсоны» добились значительных успехов, выпустив в эфир расширенные эпизоды и двухсерийные сюжетные линии.

Кэролин Омин: Уникальность этого сериала в том, что он не состоит из двух частей. Вместо этого это отдельное специальное предложение. Мы хотели уточнить, что он не разделен на две части, так как не имеет естественных разрывов для разделения. В конце концов, мы никогда не знаем, будут ли когда-нибудь телешоу передаваться прямо в наш мозг! Однако на Disney+ нет традиционных пауз между действиями.

Мэтт Селман: Сюжет казался более обширным, хорошо вписывающимся в два эпизода, а не втиснутым в один. Это позволило ему развиваться в комфортном темпе, предоставляя каждой сцене возможность полностью раскрыться. Кэролин в своем монтажном подходе обеспечивала исключительное чувство свободы из-за бюджетных ограничений на продолжительность шоу. Однако в данном случае мы не были связаны временными ограничениями.

Если выразиться более упрощенно и естественно: Кэролин исключительно хорошо визуализировала музыку в уме и чувствовала, что можно включить больше музыки без торопясь. Это похоже на получение двух восхитительных подарков за один раз, но здесь нет напряженных пауз или перерывов, которые могли бы нарушить поток. Переходов между сценами нет, поэтому вам не придется гадать, когда может появиться реклама… Трансляция Disney+ была действительно приятной, потому что не было рекламных пауз, создавая ощущение, будто полнометражный фильм уложился всего в 40 минут.

Как заядлый киноман, я могу вам сказать, что при создании телешоу часто наступает момент, когда мы приближаемся к волнующей кульминации — скажем, к напряженным моментам на борту подводной лодки на грани катастрофы. взрыв. Традиционно, когда напряжение достигает своего пика, сцена приостанавливается на рекламные паузы, но позже возобновляется словами: «Помнишь, когда подводная лодка собиралась взорваться?» Это требует короткой паузы в самый драматический момент. Однако в нашем случае нам посчастливилось иметь возможность перемещаться по этим захватывающим моментам, не останавливая действие. Вместо этого мы могли бы позволить напряжению развернуться, разрешить его и двигаться дальше — без необходимости делать паузы или возвращаться позже.

Смотрите также

2024-12-18 00:48