Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что изменения, которые произойдут в Elden Ring Nightreign, одновременно заинтриговали и слегка насторожили меня. С одной стороны, устранение урона от падения и добавление прыжков через стену кажется сбывшейся мечтой для того, кто провел бесчисленные часы, перемещаясь по коварным ландшафтам в прошлых играх. Оптимизированная система улучшений оружия также является долгожданным изменением, поскольку я часто терялся в лабиринте улучшений, доступных в предыдущих играх.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
После последнего открытия на The Game Awards 2024 поклонники сериала обсуждают новую часть Elden Ring — Elden Ring Nightreign. Игроки с нетерпением ждут многочисленных модификаций игрового процесса, предлагаемых Nightreign, которые существенно отличаются от Elden Ring. Эта предстоящая глава сюжетной линии готова полностью оторваться от оригинала и дополнения Shadow of the Erdtree DLC, что потенциально вызовет споры среди тех, кто ценит более традиционный опыт Soulsborne.
В 2025 году выйдет долгожданная игра Elden Ring: Reign of the Night, предлагающая беспрецедентное, автономное приключение, не похожее ни на один другой проект FromSoftware, созданный на сегодняшний день. Спорные модификации игрового процесса включают процедурно генерируемые карты, упор на командную работу в многопользовательской игре и использование заранее созданных персонажей вместо пользовательских. Вот краткий обзор десяти значительных, неожиданных изменений, которые внесет Elden Ring: Reign of the Night.
10. В Elden Ring Nightreign не будет создания собственного персонажа
Как геймер, я с нетерпением жду возможности погрузиться в эту новую игру, но одно заметное изменение может сбить с толку некоторых других игроков: вместо того, чтобы создавать собственных персонажей, мы будем выбирать из готовых персонажей, основанных на классических ролях. Каждый персонаж обладает своим уникальным набором навыков, способностей и приемов. Режиссер Джунья Ишизаки объясняет в интервью IGN, что это изменение было направлено на обеспечение плавного и легкого в присоединении многопользовательского режима, в котором мы можем сразу же приступить к работе, не тратя слишком много времени на создание персонажей или начальные сборки.
Неясно, привлечет ли эта новая корректировка игрового процесса энтузиастов ролевых игр так же эффективно, как это сделал Elden Ring. Тем не менее, упрощенная система классов персонажей, похоже, соответствует многочисленным другим модификациям игры, которые призваны сделать ее более удобной для более широкой аудитории.
9. Элементы Speedrun сильно влияют на игровой процесс Nightreign
В отличие от механики ползания по подземельям в Elden Ring, Nightreign построена как игра в стиле спидрана, предлагающая игрокам быстро преодолевать непредсказуемые уровни и противников. Цель состоит в том, чтобы собрать оружие и руны для повышения уровня, как намекалось во время практического предварительного просмотра Nightreign на IGN. Ключевой аспект игрового процесса предполагает наложение ограничений на количество времени, которое игроки могут потратить на исследование, что делает скорость решающим фактором.
Эта модификация потенциально может отпугнуть некоторых игроков от игры, особенно тех, кто ценит неторопливый темп исследования Земель Между, открытия новых или скрытых локаций или скрытного перемещения по определенным замкам или подземельям. Однако похоже, что элемент открытого исследования по-прежнему будет присутствовать, но в более компактной форме, поскольку между Elden Ring и Nightreign было внесено множество изменений.
8. В каждой сессии представлены случайные карты и боссы.
Каждый раз, когда геймеры запускают игру Nightreign, они оказываются в заново перетасованной версии локаций, напоминающей классический Elden Ring. Планировка, встречи с боссами, примечательные достопримечательности и добыча меняются для каждой сессии, обеспечивая захватывающее и неповторимое приключение каждый раз, когда начинается новый день (подробности об этом скоро). Случайные сражения с каждым боссом побудят игроков вернуться к своим завоеваниям и одержать победу над всеми восемью эксклюзивными противниками, представленными в игре.
Как геймер, погружающийся в Nightreign, я заметил, что рандомизированные карты и боссы сильно отличаются от знакомой формулы Soulsborne. FromSoftware известна тем, что устанавливает высокие стандарты в своих играх, и этот переход к более непредсказуемому стилю игрового процесса может в некоторых аспектах сделать Nightreign более сложным путешествием, чем оригиналы. Однако добавление кооперативного многопользовательского режима может помочь частично компенсировать возросшую сложность, сделав игру менее сложной и более приятной.
7. Цикл Nightreign охватывает 3 дня и ночи.
В игровом дизайне Nightreign игровой процесс (и сюжет) вращается вокруг трехдневной и ночной ротации, отмеченной продвигающейся «зоной контроля». Когда игроки отправляются во владения Nightreign, они подвергаются сильным синим кислотным дождям, которые могут оказаться фатальными, если они не покинут зону до порога. Эта задача значительно усложняется по мере того, как игроки достигают последнего дня игры, а также устанавливает ограничение по времени, которое способствует быстрому темпу игры в стиле скоростного прохождения.
В первый день игроки могут свободно перемещаться по случайно сгенерированным картам и попытаться победить как можно больше врагов до наступления следующего дня. Уникальность этого дня в том, что он предлагает более обширную и обширную территорию исследования, но с приближением ночи эта территория становится меньше и более ограниченной. Эта новая особенность выделяет игры Soulsborne, предоставляя игрокам новый тип испытаний по сравнению с тем, с чем они сталкивались в прошлом.
6. Nightreign уделяет огромное внимание кооперативному мультиплееру
В отличие от Elden Ring, где многопользовательские взаимодействия в Lands Between несколько ограничены и сосредоточены как на PvP, так и на PvE, Nightreign выделяется тем, что отдает приоритет совместному подходу. Хотя возможна игра в одиночку, игровой процесс оптимально рассчитан на трех игроков, что делает ее больше, чем просто приключение для двоих.
Подобно другим значительным изменениям в игровом процессе Nightreign, это несет в себе высокий риск, потенциально ведущий к большому успеху или дорогостоящей ошибке. Учитывая недавний провал многопользовательских игр, таких как Concord, выбор такого подхода, по сути, означает большую авантюру. Многие поклонники Elden Ring могут почувствовать, что они многое упускают, если играют только в одиночном режиме, и эти игроки ценят традиционное одиночное исследование, характеризующее классический стиль игрового процесса.
5. Навыки персонажа и ультимативные атаки определяются классом.
В игре Nightreign персонажи не будут пользоваться таким же разнообразием заклинаний и заклинаний, как в Elden Ring. Вместо этого каждый из восьми основных классов игровых персонажей отличается особым боевым стилем и уникальными навыками, основанными на этом опыте. Кроме того, каждый персонаж будет обладать уникальным совершенным приемом — мощной способностью, которая оказывает благотворное воздействие на игрока или команду и ослабляет врагов. Совместное стратегическое применение этих навыков позволит игрокам нанести максимальный урон сложным боссам.
Как геймер, я постоянно обращаю внимание на таймеры восстановления моих навыков и максимальной атаки. В командных сражениях и особенно в битвах с боссами координация использования наших навыков становится решающим фактором успеха. Прямо сейчас я не уверен, можно ли повысить или улучшить эти способности с помощью рун, оружия или других игровых предметов.
4. Вторгающиеся боссы сорвут ход Nightreign в Elden Ring
В Nightreign в концепцию из оригинальной игры внесен инновационный поворот, где захватчики, в данном случае босс, преследуют игроков, когда они пересекают открытый мир Lands Between в светлое время суток. Потенциально это может быть опасно для команд, которые действуют по отдельности, так как они могут оказаться изолированными и столкнуться с грозным противником в бою один на один, если их загнать в угол.
Стимул к победе над этими грозными боссами-захватчиками весьма привлекателен: игроков побуждают приложить все усилия из-за впечатляющих преимуществ, таких как значительное увеличение очков опыта, щедрое количество рун и особый бафф «Покровительство ночи». Этот бафф может варьироваться, но он значительно облегчит процесс победы над боссами на ночных этапах.
3. Прыжки через стену и отсутствие повреждений от падения полностью меняют прохождение
Новая захватывающая функция, которая обещает более быстрый игровой процесс по сравнению с Elden Ring, — это добавление навыка прыжка через стену. В оригинальной игре маневрирование по определенным замкам или подземельям требовало терпения и точных навыков платформера, в то время как некоторые области были недоступны с помощью стандартного прыжка. Однако в Nightreign игроки не только смогут использовать стены и конструкции в качестве трамплинов для достижения трудных мест, но и будут свободны от опасений, связанных с повреждениями при падении.
Для многих энтузиастов Элден Ринга это обновление является освежающим сдвигом, особенно если рассматривать такие сложные области, как Подземные земли избегания для завершения «Бешеного пламени». По сути, устранение повреждений от падения и включение механики прыжков через стену призваны предоставить игрокам улучшенный, оптимизированный и ускоренный опыт игры в Elden Ring.
2. Больше вооружения, но отсутствие брони упростит расстановку снаряжения.
С изменением темпа Nightreign больше не будет требовать от игроков управления системой брони для защиты и сопротивления. Вместо этого игровой процесс будет вращаться вокруг игровых предметов, которые улучшают способности игроков и обеспечивают превосходную устойчивость к повреждениям. Хотя использование оружия и вооружений по-прежнему важно, теперь их можно заработать после победы над все меньшими и большими боссами. Игроки могут носить до трех видов оружия в руке, причем их пассивные эффекты влияют на игровой процесс, даже если они не используют конкретное оружие активно.
В Nightreign оружие по-прежнему можно улучшать, используя более упрощенный подход, требующий менее сложного ухода по сравнению с исходной системой. Кроме того, вам не придется контролировать вес, поскольку нагрузка на снаряжение не является проблемой в игре.
1. Смерть — это не конец в Elden Ring Nightreign
В отличие от предыдущих версий, Nightreign демонстрирует определенную снисходительность, когда дело доходит до поражения или уничтожения. Теперь игроки могут оживлять своих павших товарищей, как в Borderlands или других кооперативных шутерах. После падения появится счетчик, и если товарищи по команде не помогут до того, как счетчик истощится в дневное время, игрок возродится с максимальным здоровьем, но потеряет уровень. Игроки могут оживить своих товарищей по команде, прыгнув на них или нанеся на них специальные атаки, что на первый взгляд может показаться необычным, но обещает быть интересным в действии.
Вот некоторые из многочисленных изменений игрового процесса, которые игроки могут ожидать в последнем издании этой знаменитой серии. Хотя игровой процесс может существенно отличаться от того, что игроки знают как традиционный опыт Souls или Elden Ring, очевидно, что эти изменения потребуют использования техник скоростного прохождения и многопользовательских преимуществ, которые являются неотъемлемой частью стиля игры Elden Ring Nightreign.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Объяснение правдивой истории Take Care Of Maya (все обновления)
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
2024-12-18 06:18