Как опытный геймер, прошедший франшизу Animal Crossing как заядлый турист, путешествующий по островам, я могу с уверенностью сказать, что New Horizons определенно повысила уровень декоративности игры, предлагая больше свободы, чем когда-либо прежде. От терраформирования до множества предметов мебели и улучшений домов — можно с уверенностью сказать, что это самая ориентированная на декорирование игра в серии.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В новом взгляде на серию Animal Crossing: New Horizons значительно улучшены декоративные аспекты, предлагая игрокам беспрецедентную свободу персонализировать свои места для отдыха на острове. Добавление терраформирования, огромного количества вариантов мебели, обширных улучшений домов, дорожек, склонов и других функций открывает в игре бесчисленные возможности дизайна и строительства, делая ее более универсальной, чем когда-либо прежде. В самой декоративной игре серии Animal Crossing: New Horizons, возможно, и отсутствуют некоторые знакомые NPC или классические аспекты игрового процесса из таких игр, как New Leaf, но она расширила франшизу в инновационных и ранее невиданных направлениях.
Как преданный фанат, я обнаружил, что, хотя Animal Crossing: New Horizons предлагает невероятную творческую свободу, существуют определенные ограничения, которые нельзя игнорировать. Например, возможность создавать собственные маршруты с использованием конструкций переменного тока была одновременно захватывающей и разочаровывающей. Проблема заключается в том, что у нас есть только ограниченное количество слотов дизайна для путей, каждый из которых может занимать до девяти слотов. Кроме того, процесс позиционирования каждого отдельного пути может быть довольно утомительным, замедляя игровой процесс и отвлекая от общего удовольствия, которое обычно доставляет эта игра.
Удаление животных, пересекающих путь, — это боль
Немного монотонное время
New Horizons» может быть довольно утомительным для игроков. Похоже, что эта функция была добавлена без особого внимания к ее полному потенциалу для создания замысловатых дизайнов. Вместо того, чтобы позволить игрокам быстро проложить свой собственный путь или узоры пола, им часто приходится тщательно размещать каждая плитка на земле по отдельности. Этот процесс трудоемкий и утомительный. Кроме того, даже внутриигровой инструмент рисования, хотя и не слишком сложный, все равно требует от игроков многократного нажатия, чтобы сгладить углы и закругленные края после размещения. настройка рабочая нагрузка.
В Animal Crossing: New Horizons прокладывать пути не просто хлопотно; это приносит дополнительные разочарования. Например, если вы хотите удалить путь, у вас есть ограниченные возможности — либо вы удаляете их по одному квадрату за раз, либо используете дизайнер острова, чтобы стирать их по отдельности, а иногда даже непреднамеренно во время игры. Неторопливый темп игры, похоже, не влияет на общий опыт игрока, что делает масштабную переработку острова особенно трудоемкой. Кроме того, изменение пользовательских путей также может быть неприятным. Даже если у вас есть сменные слоты для дизайна, новые дизайны не всегда могут гармонично сочетаться, что добавляет ненужную сложность в процесс.
Как скрещивание животных может сделать маршруты более увлекательными
Дайте игрокам больше контроля
В нынешней системе размещения путей Animal Crossing: New Horizons нетрудно представить, что Nintendo значительно улучшит ее для будущих игр, сделав игровой процесс более плавным и приятным. Например, во многих играх-симуляторах, градостроительных и управленческих играх освоена техника, позволяющая игрокам просто перетаскивать тротуары и дорожки, что делает этот процесс относительно простым. Это ускорит и упростит редизайн островов для игроков, предоставив им большую степень творческой свободы для преобразования различных областей, не сдерживаясь утомительными и ограничительными системами.
Более стандартизированный встроенный макет игровых путей в Animal Crossing значительно упростит процесс для игроков, в отличие от ручного изменения индивидуального дизайна и угловых элементов. Кроме того, было бы полезно, если бы большие участки дорожек, украшений и препятствий можно было удалять сразу, подобно массовой уборке во время терраформирования. Это может проложить путь к более оптимизированному опыту в будущих играх Animal Crossing, что приведет к еще более сложным конструкциям и улучшениям.
Пересекающиеся пути животных могут раздражать по какой-то причине
Франшиза не должна быть игрой-украшателем
Вызывает разочарование тот факт, что даже спустя много лет игрокам по-прежнему сложно создавать дизайн в Animal Crossing: New Horizons, но может быть веское объяснение тому, что Nintendo не упрощает задачу. Возможно, сложность соответствует основным ценностям игры, поскольку упрощение процесса проектирования может изменить суть того, что стремится обеспечить Animal Crossing. Хотя игра потенциально может предложить более удобные для пользователя функции проектирования, включение этих элементов может превратить игру в нечто совершенно иное – возможно, в строительный симулятор, а не в медленный побег, которым она должна была быть.
Включение серьезного обновления механики и добавление передовых аспектов дизайна действительно могло бы подойти Animal Crossing: New Horizons, учитывая упор на дизайн в серии. Однако такие изменения могут отличаться от предполагаемого стиля игры, что потенциально может существенно изменить жанр. Хотя будущие игры могут предложить больше возможностей управления, кажется маловероятным, что Nintendo предоставит игрокам значительно больше свободы, чем они имеют сейчас. Поклонники с нетерпением ждут следующей части серии, и им остается только надеяться и предполагать, оправдает ли она все их ожидания.
Смотрите также
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Объяснение концовки Йеллоустона
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Объяснение концовки «Под мостом»: правда о том, что случилось с Риной и где сегодня настоящие люди
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- 10 самых смешных и абсурдных костюмов героев фильмов
2024-12-19 06:37