Как человек, потративший бесчисленное количество часов на разработку стратегии и завоевание цивилизаций в мире «Цивилизации», я должен сказать, что предстоящие изменения в бою в «Цивилизации 7» меня просто в восторге! Имея многолетний опыт управления армией на микроуровне, я не могу не быть заинтригован добавлением командирских отрядов и их уникальными способностями.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Подходя к завершению года, создатели того, чего я с нетерпением ждал, Civilization 7, поделились информацией о своей новой боевой системе в недавнем обновлении для разработчиков. Этот пересмотр боевой системы идеально сочетается с более широкими изменениями игрового процесса, которые они реализуют в Civ 7, которые призваны сократить микроменеджмент и сделать различные процессы более плавными, даже для тех из нас, кто просто играет случайно. Хотя некоторые шаги, такие как удаление модуля «Строитель», могут вызвать споры, их цель ясна: сделать Civilization 7 более доступной и оптимизированной по сравнению с ее предшественниками.
Изменения в боевой системе включают в себя:
Почему Civ 7 обновляет боевую систему
Гражданский бой значительно развился по сравнению с его первоначальной формой
В пятом «Дневнике разработчиков Civilization VII» игрокам дается подробный обзор предстоящих модификаций боевых систем, а также краткий обзор изменений, запланированных на следующий год. Разработчики описывают, как развивалась боевая механика в серии Civilization: от пресловутых «стеков судьбы» в оригинальной игре до более знакомой гексагональной боевой системы в Civilization VI, где на каждой плитке размещается только один юнит, таким образом рассредоточивая боевые юниты по всему игровому полю. карту вместо того, чтобы сгруппировать их в одном месте, или то, что ранее было известно как «ковры гибели».
В Civilization 7 наша цель — усовершенствовать и улучшить существующие системы для более гармоничного игрового процесса. Это включает в себя решение таких проблем, как кластеризация, пробки на дорогах и перенаселенность, которые могут сделать части карты недоступными. Для достижения этой цели мы опираемся на наши прошлые разработки и вводим новые, увлекательные элементы игрового процесса.
Объяснение командиров в Civ 7
Командир может группировать ближайшие отряды и выбирать дисциплину.
В новой игре Civ 7 игроки теперь могут представить отряд «Командир». Этот специальный юнит позволяет игрокам группировать близлежащие юниты в сплоченную группу, позволяя перемещаться на большие расстояния, что усиливается благодаря особым преимуществам передвижения командира. Игроки могут собрать армию, состоящую из любого количества войск, и расположить ее вокруг определенного шестиугольника, что позволит им осаждать города, районы или поселения.
«Для игроков, ориентированных на войну, очень важно, чтобы опытный командир возглавлял ваши войска», а повышение квалификации командиров станет неотъемлемой частью построения стратегии Civ 7. Командиры существуют во всех трех эпохах и сохраняют свое повышение и опыт из каждой эпохи. Командиры продвигаются по дереву дисциплин, и существуют уникальные типы для наземного, морского или воздушного боя. У командиров также есть «специальные действия» , которые затрагивают все войска в радиусе действия, и они могут вызвать подкрепление на помощь, когда ситуация становится трудной. Командиры призваны «значительно сократить объем микроменеджмента, необходимого от игрока.»
Объяснение осадной войны в Civ 7
Хорошая защита — лучшее нападение в Civ 7
В Civilization 7 боевая тактика, основанная на осадах, будет расширена за счет перехода от отдельных городских центров к городским районам. Теперь игроки могут укрепить эти отдельные области стенами, барьерами, специальными сооружениями, зданиями или чудесами света. Интересно, что центр города в Civ 7 не будет захвачен, если сначала не будут захвачены все городские районы, что усложняет стратегии и маневры осады. По сути, прорыв окруженных стеной районов и их оккупация даст вам контроль над этим районом, лишив вашего противника преимуществ, которые он дает.
В предыдущих версиях игр Civ осадная война играла значительную роль. Однако в Civilization 7 он станет более практичным и эффективным благодаря уникальным способностям и бонусам движения командирских юнитов. Это изменение делает акцент на обороне, которого раньше не было, поскольку каждый район будет уязвим для осады без защитных сооружений или улучшений. Кроме того, игрокам придется обратить внимание на оборонительные военно-морские позиции, поскольку теперь военно-морские силы могут плавать вглубь страны и захватывать поселения. По сути, осадная война в Civilization 7 обещает вывести новый уровень сложности, который будет уравновешен включением командирских юнитов.
В Civ 7 обновлены боевая анимация и фланговые бонусы
Правильные фланговые бонусы и улучшенная анимация появятся в Civ 7
В дополнение к новой боевой системе, Civilization 7 усовершенствовала анимацию непрерывного боя для всех юнитов, гарантируя, что они будут участвовать в бою, пока продолжается конфликт. Раньше направление отряда не имело большого значения при атаке или нападении с любой стороны. Однако в этой последней версии были включены фланговые преимущества, а это означает, что при столкновении с противником оба отряда будут располагаться лицом друг к другу, что позволяет игрокам атаковать с боков и сзади для получения стратегических преимуществ. Это незначительное изменение боевой механики окажет существенное влияние на стратегии Civilization 7.
Как преданный поклонник серии Civilization, я с нетерпением жду обновлений боевой системы, которые появятся в Civ 7. Вместо того, чтобы просто полагаться на одну стратегию, у игроков будет свобода выбора своего подхода: пойти на наступательную военную атаку с командующими командирами. , укрепите свою оборону, если ваши поселения находятся под угрозой, или стремитесь к сбалансированному подходу. Включение командирских отрядов и фланговые бонусы произведут революцию в нашей стратегии в бою. Имея в своем распоряжении все эти захватывающие новые возможности, мне не терпится открыть для себя любимую стратегию, когда выйдет Civilization 7!
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
2024-12-21 04:37