Как киноман, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатое полотно кинематографических шедевров Фрэнсиса Форда Копполы, я не могу не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы он поставил «Непрощенного» вместо Клинта Иствуда.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Фрэнсис Форд Коппола пользуется большим уважением в Голливуде за создание таких замысловатых шедевров, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», которые демонстрируют как потрясающие визуальные эффекты, так и глубокое, многоуровневое повествование. Это принесло ему место среди величайших режиссеров всех времен. Однако в 1980-е годы карьера Копполы столкнулась с некоторыми трудностями. И Голливуд, и зрители начали задаваться вопросом, сможет ли этот некогда новаторский режиссер вернуть себе гениальность, которая характеризовала его ранние работы. Некоторые из амбициозных проектов Копполы не имели хороших кассовых сборов, что вызвало вопросы о его способностях. И все же, к счастью, он почти нашел проект, который мог бы оживить его карьеру.
Фильм, в котором снялся Клинт Иствуд, известный как «Непрощенный», оказался одним из самых признанных критиками вестернов. Он получил множество премий «Оскар» и заработал более 159 миллионов долларов по всему миру. Для многих он стал шедевром в фильмографии Иствуда. Тот факт, что Фрэнсис Форд Коппола был связан с «Непрощенным», представляет собой интригующий сценарий в мире Голливуда. Это сотрудничество вызвало интерес к тому, каким мог бы быть вестерн под руководством Копполы и как это могло повлиять на траекторию его карьеры.
Фрэнсис Форд Коппола был привязан к фильму «Непрощенный до Клинта Иствуда» (и это был бы его лучший фильм за последние годы)
Фрэнсис Форд Коппола мог совершить непростительное возвращение в карьеру
Как страстный киноман, я вспоминаю интригующую историю о том, как Клинт Иствуд в конце концов получил права на сценарий Дэвида Уэбба Пиплса в 1980-х годах, роль, которая изначально казалась предназначенной для Фрэнсиса Форда Копполы. В то время Коппола столкнулся с рядом коммерческих и критических неудач. Такие фильмы, как «От всего сердца» (1981), «Клуб «Коттон»» (1984), «Такер: Человек и его мечта» (1988) и «Крестный отец, часть III» (1990) не достигли того величия, которое режиссер когда-то добился успеха с такими персонажами, как Майкл Корлеоне, чье церковное отречение от греха парадоксальным образом совпало с организацией безжалостных мафиозных убийств, или сценами, подобными сценам, подобным сцене Вагнера. «Полет валькирий» с вертолета во время осады Вьетнама. Несмотря на блестящие моменты, эти фильмы не вызвали всеобщего резонанса, как его ранние шедевры.
Сценарий, бросивший вызов типичным западным повествованиям и углубившийся в темы морали, насилия и искупления, продемонстрировал тяжелые драматические элементы, которыми, как известно, владеет Коппола. Подобно падению капитана Уилларда (Мартин Шин) в пропасть в Апокалипсис сегодня, Непрощенный изображает бывшего ковбоя, преследующего награду, борющегося с насилием, искуплением и последствиями прошлые действия. Учитывая интерес Копполы к сценарию, неудивительно, что он какое-то время придерживался его. Если бы события развивались немного иначе, «Непрощенный» мог бы стать одним из величайших произведений Копполы со времен второй части «Крестного отца».
Как фильм «Непрощенный» мог бы быть другим, если бы режиссером стал Фрэнсис Форд Коппола вместо Клинта Иствуда
Версия Копполы «Непрощенного», вероятно, была бы совсем другим фильмом
Фрэнсис Форд Коппола и Клинт Иствуд известны своим уникальным режиссерским стилем, который придал бы их версиям Непрощенного существенное отличие. Стиль Иствуда тяготеет к грубому реализму, медленным сценам и мрачной, земной атмосфере. Его Непрощенный, возможно, был намеренно мрачным, с приглушенными цветами и минималистским оттенком. С другой стороны, Коппола мог бы придать фильму более артистичный и драматический оттенок. Он известен своим творческим использованием освещения, теней и символических изображений, которые могли бы усилить эмоциональную и моральную сложность посредством визуально захватывающих сцен. Учитывая его склонность к грандиозным оперным повествованиям, интерпретация Копполы могла бы превратить «Непрощенный» в более зрелищную и театрально усиленную постановку.
Одним из существенных изменений мог бы стать выбор актеров. Хотя трудно представить кого-либо, кроме Клинта Иствуда, в роли Уильяма Манни, были сообщения, что Фрэнсис Форд Коппола рассматривал Джона Малковича на эту роль. Если это не сработало, потенциальными кандидатами были Роберт Де Ниро или Аль Пачино. Однако получение финансирования для фильма оказалось для Копполы сложной задачей, из-за чего проект застопорился на долгие годы. В конце концов проект оказался на столе Клинта Иствуда.
После выхода «Unforgiven» сложно придумать какую-либо другую интерпретацию. Как поделился Дэвид Уэбб Пиплс в интервью газете Los Angeles Times: «Фрэнсис, несомненно, сделал бы это блестяще, но трудно представить, чтобы кто-то делал это так же прямолинейно и бескомпромиссно, как Клинт». По сути, хотя «Непрощенный» Фрэнсиса Форда Копполы остается интригующим как «а что, если», изображение фильма Клинтом Иствудом предоставило авторитетную версию, которая вызвала отклик у зрителей.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-21 14:09