Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что перспектива Red Dead Redemption 3 одновременно воодушевляет и устрашает. Первые две игры оставили во мне неизгладимый след, перенеся в то время и место, которые казались настолько реальными, что я почти чувствовал вкус пыли на ветру.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Третья часть Red Dead Redemption под названием Red Dead Redemption 3 находится на критическом этапе. Уход Дэна Хаузера, который сыграл важную роль в создании эмоционального повествования и ярких персонажей сериала, оставляет существенную пустоту. Повторение его уникального стиля потенциально может ослабить суть, которая отличает игры Red Dead, и, возможно, привести к менее увлекательному сиквелу. Однако воссоздание атмосферы вокруг Нью-Остина, имеющей решающее значение для игрового процесса франшизы, представляет собой сложную задачу. Поиск альтернативного подхода важен, но непрост. Поэтому команде Rockstar следует попытаться создать новую базу, опираясь на свежий фундамент.
Велик риск того, что слишком строгое соблюдение традиционного игрового дизайна может лишить Red Dead Redemption 3 ее особого, задумчивого очарования, присущего Нью-Остину. Чтобы предотвратить этот творческий застой и отдать дань уважения оригинальным играм, было бы разумно, если бы сиквел отправился на неизведанные территории, предложив новый фон и повествование. Отойдя от знакомых мест и персонажей, завершивших свои рассказы, новый писатель сможет сплести оригинальную нить, не испорченную прошлыми достижениями, что приведет к еще одной незабываемой авантюре на Диком Западе.
Ведущий сценарист Дэн Хаузер ушел, и другой писатель может разрушить то, что там есть
Соучредитель Rockstar ушел из жизни
Главный автор серии Red Dead Redemption Дэн Хаузер расстался с Rockstar Games в 2020 году, что вызвало слухи о потенциальном развитии Red Dead Redemption 3. Его уход оставляет значительную пустоту в творчестве, поскольку новичку сложно занять его место, не изменив при этом сути, которая делает вселенную Red Dead уникальной. Хаузер привнес уникальный штрих в замысловатые повествования и эмоциональный подтекст предыдущих игр, и копирование его подхода, возможно, не воссоздает то же очаровательное очарование.
Даже опытному сценаристу, знакомому с прошлыми работами Rockstar, может быть довольно сложно постоянно обеспечивать исключительное качество и глубокий эмоциональный резонанс, которого фанаты привыкли ожидать от сериала. Существует значительный риск отклониться от уникального, трогательного повествования, которое характеризует франшизу. Тонкий баланс действия, развития персонажей и тем, созданный Хаузером, нелегко воспроизвести, потому что каждый писатель привносит в свою работу свой особый стиль.
Как геймер, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений по поводу перспективы нового видения нашего любимого игрового мира. Хотя это может принести свежие перспективы, существует также риск того, что это может привести к неверным интерпретациям или разбавлению оригинальной сюжетной линии. Привлекательность коммерческого успеха может затмить эмоциональную глубину и моральные затруднения, которые заставили нас влюбиться в эту игру. Учитывая эти проблемы, выбор начать все сначала в новой обстановке кажется более разумным выбором, предлагая новому писателю свободу создавать свой собственный уникальный стиль без бремени повторения прошлых триумфов.
Игроки уже много знают о других персонажах
Осталось так мало учиться
В серии Red Dead Redemption персонажи хорошо развиты и любимы фанатами, что усложняет создание третьей части, Red Dead Redemption 3 , действие которой происходит в Нью-Йорке. Остин. Хотя фанаты глубоко увлечены историями Артура Моргана и Джона Марстона, они также очень хорошо осведомлены о биографии других персонажей. Однако не каждый персонаж может оказаться достаточно убедительным, чтобы провести дополнительные 60 или более часов в такой игре, как RDR2. Углубление их путешествий, особенно учитывая их трагический конец, может показаться надуманным и повторяющимся.
Включение сложных фигур, таких как голландец Ван дер Линде и Осия Мэтьюз, у которых богатая предыстория, представляет собой проблему для любого нового повествования из-за необходимости поддерживать согласованность с их устоявшимися историями и мотивами. В процессе написания важно действовать осторожно, чтобы предотвратить конфликты и противоречия, которые могут ограничить творческий потенциал истории. Может быть сложно расширить чужой мир, не изменив случайно элементы, которые уже были созданы предыдущими создателями.
Вместо того, чтобы придерживаться этих знакомых лиц, возможно, было бы интереснее представить новых персонажей и обстановку, например, историю отца Артура. Это изменение предоставит больше возможностей рассказать захватывающую, новаторскую историю о Диком Западе, а не просто перефразировать истории о персонажах, с которыми игроки уже хорошо знакомы.
Разработчикам нужно избегать современности и войны
Заходить слишком далеко в одну сторону было бы не так весело
Серия Red Dead Redemption известна своим ярким изображением американского фронтира в эпоху Дикого Запада — эпохи, отмеченной уверенностью в своих силах, хаосом, а также появлением и упадком банд преступников. Появление Джека в сеттинге Red Dead Redemption 3 начала 1900-х годов могло бы ослабить уникальное очарование серии. Стремительные достижения того периода, такие как появление автомобилей и телефонов, изменили атмосферу и ощущение погружения, связанное с опытом Дикого Запада. Эти технологические инновации потенциально могут противоречить нынешнему стилю и механике игры, которые процветают в более простых временных рамках.
Более того, создание игры во время Первой мировой войны сопряжено с множеством сложностей и мотивов, которые могут не совпадать друг с другом. С другой стороны, слишком глубокое погружение в прошлое также может показаться неуместным, учитывая сложную историю Соединенных Штатов, связанную с войной против коренных американцев и Гражданской войной. Хотя эти конфликты могут способствовать интересному контенту, игроков в первую очередь привлекают игры на западную тематику, а не военные. Аудитория игры ценит ее сосредоточенность на определенной эпохе и сеттинге, поэтому создатели должны найти баланс между тем, чтобы оставаться верными прошлым играм и не отклоняться слишком далеко.
Другими словами, если разработчики захотят продолжить свою работу в Нью-Остине, они будут вынуждены создать еще один приквел. Проблема здесь заключается в том, чтобы иметь дело с персонажами, чье прошлое в значительной степени фиксировано, что затрудняет внедрение свежих идей или удивление игроков.
Новая карта решит все вышеперечисленные проблемы
Иногда вам нужно начать все сначала
Перемещение Red Dead Redemption 3 по знакомой территории Нью-Остина сопряжено с рядом трудностей, которые трудно обойти. Более эффективным подходом к решению творческих проблем в серии было бы вместо этого разработать новую карту. Это позволяет Rockstar избегать чрезмерной зависимости от прошлых повествований и персонажей, углубляясь в неизведанные территории за пределами Нью-Остина. При этом разработчики могут создать оригинальную сюжетную линию, не ослабляя влияния более ранних игр и не заставляя старых персонажей участвовать в новом повествовании.
Выбор особого сеттинга, не подверженного влиянию быстрой индустриализации, позволил бы авторам сохранить фундаментальные аспекты Дикого Запада — изображение беззакония на границе, погружение в этические затруднения и поиск личного искупления — не отягощая себя эмоциональным весом повествования Хаузера. . Более того, эта смена обстановки могла бы обеспечить более сосредоточенное изучение мотивов Дикого Запада.
Приняв этот метод, мы сможем сохранить неповторимое очарование вселенной Red Dead и исследовать инновационные возможности повествования. Создание захватывающей и оригинальной истории, выходящей за рамки устоявшихся знаний, открывает гораздо больший потенциал, чем простое посещение знакомых пейзажей и персонажей из прошлого. Таким образом, Red Dead Redemption 3 может создать свою собственную легенду на Диком Западе, гарантируя, что она останется значимой даже без прежнего ведущего творческого ума.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-21 16:57