Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий нестандартность и риск, я не могу не быть очарован историей Джона Кьюсака и создания «Большого Пуэнт Бланка». Не каждый день слышишь об актере, вмешивающемся, чтобы спасти фильм от потенциальной катастрофы, и еще реже, когда эта игра окупается так же хорошо, как здесь.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как страстный киноман, я не могу не задуматься о кинематографическом пути Джона Кьюсака, особенно об одной из его менее известных жемчужин, которая почти не попала на большой экран. Этой интригующей историей поделилась его коллега по фильму того времени. В 80-е годы Кьюсак ворвался на сцену как восходящая звезда в фильмах о взрослении, украсив наши экраны в фильме Джона Хьюза «Шестнадцать свечей» и сыграв выдающуюся главную роль в подростковой романтической драме «Скажи что-нибудь…». . С тех пор его универсальность проявилась, когда он играл роли в разных жанрах, в том числе делил экран с Николасом Кейджем в боевике «Воздушная тюрьма», воплощая в жизнь на экране «1408» Стивена Кинга и играя главную роль в блокбастере-триллере-катастрофе». 2012».
Помимо своих ролей на экране, Кьюсак часто играл важные роли за кадром в своих фильмах, например, был соавтором сценария и продюсером нескольких проектов. Яркие примеры включают киноверсию «High Fidelity» 2000 года, за которую он получил номинацию на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии, а также «Машину времени в гидромассажной ванне». Однако его дебют в качестве сценариста и продюсера оказался особенно сложным.
Гросс-Пуэнт-Бланк чуть не рухнул из-за сценария фильма
Кьюсак потянул за некоторые ниточки, чтобы поставить комедию «Хитмэн» в нужное русло
Спустя десять лет после того, как Кьюсак оставил школьные сказки позади, он столкнулся с новым взглядом на жанр в фильме «Grosse Pointe Blank». В этом фильме Кьюсак сыграл Мартина Бланка, разочарованного киллера, который приезжает в свой родной город на встречу выпускников 10-летней школы. Там он возобновляет отношения из своего прошлого, особенно со своей старой возлюбленной, одновременно определяя направление своей жизни. Вместе с Минни Драйвер, Дэном Эйкройдом и Аланом Аркином фильм «Grosse Pointe Blank» получил положительные отзывы критиков и имел скромный успех в прокате. За годы, прошедшие с момента его выпуска, он приобрел преданных поклонников.
В недавнем интервью «Эта моя жизнь… с Джеймсом Корденом» Драйвер рассказала о своем опыте работы над фильмом «Grosse Pointe Blank». Сначала она была очарована уникальной концепцией киллера, присутствовавшего на встрече выпускников средней школы, но вместе с Джоном Кьюсаком и другими посчитала, что сценарий не совсем звездный. Это стало проблемой, когда они готовились начать съемки.
В настоящее время мы продюсируем «Grosse Pointe Blank», хотя сценарий не на высшем уровне, и все признают его ограничения (по правде говоря). Это интригующая концепция: киллер возвращается на встречу выпускников десятилетней школы и разжигает чувства к девушке, которую он оставил, когда выбрал убийство. Нам нужно было снять фильм, поэтому мы провели пару дней на съемках, и я помню, что все прошло не так гладко, как планировалось, не совсем катастрофично, но просто не принесло должного юмора. Он работал не так, как предполагал Джон Кьюсак.
В последующем раскрытии информации говорится, что именно Кьюсак предложил Джо Роту, тогдашнему руководителю Disney Studios, поэкспериментировать с импровизацией недельных съемок как средством потенциального улучшения фильма. Режиссер Джордж Армитидж оказался в ситуации, когда ему пришлось реализовать этот план. Позже Кьюсак Д.В. ДеВинсентис и Стив Пинк объединили свои усилия с ней для мозгового штурма о том, как усовершенствовать сценарий, сосредоточившись в первую очередь на улучшении начальных сцен Мартина и Деби путем обмена идеями.
Он подошел к Джо Роту, который в то время был главой Disney, и предложил: «Можем ли мы немного пофристайлить? Дайте нам около недели, посмотрите ежедневные кадры и дайте мне знать, если вы не думаете, что это фантастика. » Джорджа Армитиджа, директора, похоже, неохотно убедили следовать этому плану. Итак, команда в составе Д.В. ДеВинсентис, Стив Пинк (соавторы сценария Джона Гросс-Пуэнт-Бланк) и я были либо в Венеции, либо в Нью-Крайме, либо в отеле в Пасадене. Мы провели мозговой штурм и обсудили: «Хорошо, это отправная точка сцены. Мартин Бланк посещает дом Дебби. Нам нужно изобразить их историю, сделать ее сложной для него и сделать ее страстной. Что это влечет за собой?» Мы импровизировали всю сцену.
Водитель завершила свои размышления, упомянув многочисленные дни, когда они использовали только что напечатанные сценарии, но, несмотря на трудности, она воспринимала себя как часть «кинематографической революции», указывая на другие независимые фильмы той же эпохи. время. Подробнее о том, что водитель выразил в цитате и видео ниже:
На следующий день мы работали со свеженапечатанными страницами, создавая ощущение срочности и ощущения несанкционированного доступа. Каждый день казалось, что мы танцуем с опасностью, но нам удалось избежать катастрофы. По мере развития событий они становились все более абсурдными и забавными, все глубже укореняясь в безумии нашей истории. Ранее я снимал «Спящие», «Большую ночь» и «Круг друзей», но этот проект стал кинематографической революцией. Я знал, что это исключительная ситуация, с которой я, скорее всего, больше не столкнусь, поскольку это было похоже на езду на диком, вышедшем из-под контроля поезде. Это был невероятный опыт.
Наш взгляд на производственные препятствия в Гросс-Пуэнт-Бланке
Вмешательство Кьюсака было правильным решением
Не всегда получается, когда актер берет на себя творческий контроль над своими проектами, но в случае с Джоном Кьюсаком для фильма «Grosse Pointe Blank» это оказалось весьма выгодно. Изначально сценарий не был особенно юмористическим, что могло вызвать проблемы. Однако, учитывая, что «Grosse Pointe Blank» часто входит в число лучших работ Кьюсака, включая мой личный список, и в то время был хорошо принят критиками, ясно, что он и его творческая команда эффективно возродили многообещающую концепцию, умело сочетая комедию и драма.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-22 00:07