Как опытный знаток ужасов, имеющий за плечами более трех десятилетий мурашек, я могу с уверенностью утверждать, что «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро занимает беспрецедентное место в анналах террора. Увидев свою изрядную долю наполненных кровью шедевров и прочитав бесчисленное количество душераздирающих историй, я должен признать, что одобрение Стивеном Кингом этой классики как «самой страшной сцены на свете» имеет значительный вес.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
«Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро остается пугающим шедевром, который продолжает впечатлять, вызывая трепет даже у такого известного писателя ужасов, как Стивен Кинг. Хотя вселенная «Ночи живых мертвецов» превратилась в обширную франшизу с многочисленными фильмами и побочными эффектами, оригинальный фильм 1968 года сохраняет значительное влияние. Он стал пионером концепции реанимированных трупов как «зомби», которых мы знаем сегодня, и с тех пор эта концепция повлияла на бесчисленное количество фильмов ужасов. Несмотря на достижения в области спецэффектов и современные фильмы о зомби, зачастую более наглядные, оригинальный фильм остается по-настоящему устрашающим.
Среди всех специалистов по жанрам ужасов, несомненно, высокое место занимает Стивен Кинг, которого часто называют «Мастером ужасов». Этот уважаемый автор, выпустивший более 50 экранизаций своих романов, оставил значительный след в жанре. Учитывая его впечатляющий объем работы, можно было бы предположить, что он сам невосприимчив к страху. Однако, когда Кинг назвал сцену из «Ночи живых мертвецов» «самой страшной сценой, которую я помню», стало ясно, что эта сцена исключительно пугающая. Даже в своих самых устрашающих книгах Кинг умеет превращать обычные события в кошмары, и описанная сцена разделяет это качество – несмотря на свою простоту.
По словам Стивена Кинга, в «Ночи живых мертвецов» произошла самая страшная сцена на свете
Сцена «Ночь живых мертвецов» была новаторской для своего времени
В статье Entertainment Weekly Стивен Кинг обсудил жанр ужасов, высоко оценив особенно пугающий эпизод из «Ночи живых мертвецов». В этом нервном моменте главную героиню Барбару преследует зомби, который нападает на ее машину. По словам Кинга, эта сцена заставила его сильно дрожать при первом просмотре, и у него была такая же реакция, даже когда он посмотрел ее еще два раза. Несмотря на отсутствие сложных спецэффектов, сцена была поразительно оригинальной, вызвав в то время трепет у зрителей.
В этой конкретной сцене присутствуют типичные элементы ужасов, такие как погоня и пребывание в автомобиле. Однако, что действительно выделило его тогда для зрителей, так это появление совершенно нового монстра. Проще говоря, Ночь живых мертвецов произвела революцию в жанре зомби. В отличие от современных фильмов ужасов, в которых в значительной степени используются спецэффекты, эта сцена выделяется более минималистичным подходом. Стивен Кинг, известный своей любовью к малобюджетным фильмам ужасов, часто считает, что экстравагантные эффекты могут уменьшить впечатление от ужасов. Неудивительно, что эта сцена показалась ему особенно впечатляющей.
Стивен Кинг высказал замечательные замечания по поводу голливудских фильмов ужасов
Стивен Кинг позже сотрудничал с режиссером «Ночи живых мертвецов» Джорджем А. Ромеро.
Производство некоторых из самых страшных моментов фильмов ужасов было невероятно дешевым, что доказывает, что высокий бюджет не всегда гарантирует отличные результаты. Стивен Кинг хорошо это знает и основывает многие свои истории на простых предпосылках и на том, что он оказался в ловушке. В фильме Куджо рассказывается о семье, запертой в машине бешеной собакой. В Игре Джеральда изображена женщина, прикованная наручниками к кровати, а рядом с ней мертвый муж. Misery рассказывает о писателе, который оказался в заложниках у одержимого фаната. Кинг справедливо отметил, что «Большие фильмы требуют больших объяснений, которые обычно утомительны, и больших предысторий, которые обычно громоздки».
Джордж А. Ромеро черпал вдохновение для создания «Ночи живых мертвецов» из графических романов, которые он читал в детстве, в которых ужасные смерти были изображены в художественной манере. Этот стиль повлиял на Стивена Кинга, который описал подход Ромеро к ужасам как глубоко личный опыт. В 1982 году эти два мастера ужасов вместе работали над экранизацией антологии ужасов Кинга «Крипшоу», где сам Кинг сыграл эпизодическую роль. Успешное сотрудничество между этими культовыми персонажами ужасов могло бы не состояться, если бы «Ночь живых мертвецов» не послужила катализатором.
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
2024-12-22 22:48