Как пожизненный киноэнтузиаст, ставший свидетелем развития многих любимых франшиз, я должен сказать, что разглагольствования Майкла Скотта о чрезмерном раздувании сиквелов, особенно его критика «Крепкого орешка 4» в «Офисе», глубоко нашли во мне отклик. В молодости я тоже разочаровывался, поскольку некоторые из моих любимых сериалов, казалось, утратили из виду свое первоначальное очарование и сосредоточились на зрелище, а не на содержании.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я хотел бы поразмышлять над интригующим моментом из четвертого сезона «Офиса». Майкл Скотт (Стив Карелл), наш любимый босс, начал энергичную критику «Крепкого орешка 4», который, по иронии судьбы, похоже, сбылся в мире кино. Майкл не был известен своей интеллектуальной проницательностью, он часто не достиг цели, когда дело касалось понимания чувств других, и жаждал внимания, как никогда завтра. Тем не менее, у него была и более мягкая сторона – искренняя нежность, которая заставляла его делать окружающих счастливыми. Этот хрупкий баланс между оскорбительными моментами и очаровательным идиотизмом не позволил Майклу Скотту стать по-настоящему вредным в «Офисе». Вместо этого его коллеги и я могли видеть в нем забывчивого дурака, а не угрозу.
Время от времени, несмотря на его частое ребячество и недальновидность, Майкл проявлял вспышки интеллекта или проницательности, которые свидетельствовали о более глубоком действии ума. Пример этого произошел в одном из выдающихся эпизодов четвертого сезона «Офиса», где Майклу удалось расположить к себе нескольких новых коллег своим уникальным обаянием.
Майкл Скотт указал на проблему с «Крепким орешком 4» в 4 сезоне «Офиса»
Он полностью отключен от первого «Крепкого орешка»
В четвертом эпизоде четвертого сезона «Офиса» под названием «Деньги» Майкл устраивается на неполный рабочий день в колл-центр, чтобы облегчить свои финансовые проблемы. Как и следовало ожидать, его уникальный характер и необычный стиль работы не нравятся его менеджеру, но при этом находят отклик у его новых коллег. Основной конфликт возникает из-за склонности Майкла вовлекать своих коллег в длинные анекдоты и шутки, которые часто отвлекают их от основной работы. Во время одного из таких разговоров Майкл высказывает свои мысли о фильме «Живи свободным или крепкий орешек» и о том, чем он существенно отличается от других фильмов франшизы.
Интересно, что позвольте мне рассказать вам другой взгляд на «Крепкий орешек 4». В первом «Крепком орешке» Джон Макклейн — обычный человек, полицейский из Нью-Йорка, который терпит, когда ему режут ноги и избивают. Он просто твой обычный парень. Однако в «Крепком орешке 4» он выполняет невероятные трюки, например, прыгает на мотоцикле в вертолет в воздухе! Он кажется непобедимым. Каким-то образом это отклоняется от сути того, что изначально пропагандировал «Крепкий орешек». Это больше похоже на сериал «Терминатор».
Действительно, ситуация забавная — здесь Майкл снова разъясняет своим коллегам, но на этот раз смех имеет уникальный поворот, поскольку его коллеги, похоже, не устали от него, как его подчиненные в Dunder Mifflin. Вместо этого один из них предлагает, чтобы он «должен стать кинокритиком», что иронично, учитывая, что это Майкл, прежде чем он снова вступит в роль менеджера. Несмотря на беззаботность момента, который, по-видимому, был спонтанным из-за выступления Карелла, Майкл все же сделал несколько проницательных наблюдений.
Майкл Скотт описал распространенную проблему франшиз боевиков
Раздувание сиквелов – это природа больших, масштабных франшиз
Дело в том, что Майкл не ошибается насчет Крепкого орешка 4. Его единственная недальновидность заключается в том, что Живи свободным или крепкий орешек — не единственный нарушитель, когда дело доходит до раздувания сиквелов, которое случается практически в каждой франшизе боевиков. Когда суть боевика заключается именно в действии, это означает, что с каждым продолжением зрители ожидают еще большего действия: более масштабных трюков, более напряженных действий и изобретательной боевой хореографии, которой они раньше не видели. В большинстве фильмов действие служит сюжету, но в боевиках часто бывает наоборот: история служит средством для выполнения крупных трюков или сцен боевых действий.
Это обычная закономерность: по мере роста франшизы боевиков она имеет тенденцию отклоняться от своей первоначальной сути, как заметил Майкл в отношении «Крепкого орешка». Студии с меньшей вероятностью одобрят больший бюджет, если сам фильм не будет расширен во всех аспектах. Именно так работают франшизы боевиков, и ни для кого не секрет, что в большинстве долгоиграющих и громких франшиз есть элемент экшена. Вот почему это обычно фильмы-блокбастеры, которые вы смотрите в кинотеатре. Однако некоторые франшизы довели эту тенденцию до предела.
Франшиза «Форсаж» — худший нарушитель, подтверждающий точку зрения Майкла Скотта
Однако это не единственный вопиющий пример
Без сомнения, франшизой, которая дальше всего отклоняется от реальности, является «Форсаж», давным-давно отказавшийся от каких-либо претензий на реальность. Вместо этого он решил рассказать все более неправдоподобную историю, которая стала источником развлечения для ее поклонников. Когда «Форсаж» был впервые выпущен в 2001 году, он, по сути, представлял собой пересказ «На гребне волны», в котором основной сюжет ограбления заменял серферов уличными гонщиками в качестве главных героев.
Сюжетная линия этой франшизы расширилась до почти нереального масштаба, в ней представлены действия, раздвигающие границы реальной физики, международный шпионаж, правительственные заговоры, персонажи, возвращающиеся из мертвых, и многое другое. Это стало настолько абсурдным, что стало самореферентной шуткой в самом сериале «Форсаж», поскольку персонаж Тайриза Гибсона Роман Пирс в одном фильме «Форсаж» даже размышляет о том, что они обитают во вселенной комиксов и поэтому непобедимы. Он считает, что, учитывая их неоднократные побеги из опасных для жизни ситуаций без единой царапины, они, должно быть, супергерои. Трудно оспаривать логику Романа или логику Майкла Скотта.
Понятно, что франшиза «Форсаж» имеет наиболее заметный случай расширения сиквелов, но он не единственный. Сложные и грандиозные трюки, которые Том Круз и Кристофер МакКуорри выполняли в фильмах «Миссия невыполнима», приобрели легендарный статус. В то время как «Мстители: Финал», возможно, является вершиной многолетней франшизы, кинематографическая вселенная Marvel подготовила себя к потенциальным будущим недостаткам, поскольку ни один фильм не может превзойти эпическое завершение «Саги о бесконечности», путешествующее во времени. Майкл Скотт, несмотря на свою глупость, иногда делал проницательные наблюдения, и его напыщенная речь о «Крепком орешке 4» в «Офисе» была одним из таких моментов.
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
2024-12-23 19:29