Как опытный журналист с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что интервью с режиссером Уорреном Скилсом для «Человека в белом фургоне» было просто захватывающим. Фильм, основанный на реальных событиях, глубоко погружается в темные уголки человеческой натуры и ужасающую реальность кошмара молодой девушки.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Уоррен Скилс стоит за камерой в своем дебютном фильме под названием «Человек в белом фургоне». Ранее Скилс получил признание в сфере развлечений, появившись на экране и сыграв роли в таких сериалах, как семейная комедия ABC «Summertime Switch» и драма «Всплывание: Письмо от моего отца». », который он также написал и продюсировал. Режиссером этого проекта стал Крейг Зобель, который позже стал двукратным номинантом на премию «Эмми» за работу над фильмом «Кобыла из Исттауна«. Позже Скилс стал известен как соавтор реалити-шоу MTV «Siesta Key», которое транслировалось по сети в течение пяти сезонов.
Скилс сотрудничает с Шэрон Ю. Кобб, чтобы написать и поставить фильм «Человек в белом фургоне», который стал его первым полнометражным режиссерским проектом. Этот фильм основан на реальной истории Билли Мэнсфилда-младшего, печально известного серийного убийцы, растлителя детей и сексуального преступника, который в 70-х и начале 80-х годов совершил многочисленные убийства молодых девушек и женщин. Повествование в первую очередь вращается вокруг Энни, вымышленного подростка, созданного по образцу одной из реальных жертв нападений Мэнсфилда-младшего, которая изо всех сил пытается приспособиться к своей семье, одновременно преследуемая им.
В этой перефразированной версии:
Готовясь к премьере «Человека в белом фургоне», ScreenRant поговорил с соавтором сценария и режиссером Уорреном Скилсом, чтобы углубиться в такие аспекты, как:
Скилса мотивировало отсутствие внимания в фильме к самому убийце
«Я думаю, что это было своего рода краеугольным камнем для создания напряжения в фильме.«
MoviePilot: Я очень рад обсудить «Человека в белом фургоне»! Сегодня я поймал это рано, и позвольте мне сказать вам, что оно зацепило меня от начала до конца. Это было так напряженно, и, честно говоря, я не мог насытиться. Так что же в этой истории вызвало у вас желание углубиться в нее на экране?
Уоррен Скилс: Во время моей встречи с Энни, женщиной, вдохновившей и эту историю, и ее главного героя, меня особенно привлек тот факт, что это была история о серийном убийце, рассказанная с необычной точки зрения – выжившего, жертвы. . Эта уникальная точка зрения послужила основой повествования, и я почувствовал, что это не история о детективе, преследующем злодея, или о журналисте, охотящемся за убийцей. Вместо этого, по своей сути, это была простая история о взрослении о девочке, стоящей на пороге своей жизни, сталкивающейся со всеми проблемами, которые возникают в процессе взросления, и у которой большая часть этого опыта была отнята у нее и искажена за ним охотится серийный убийца.
Если подумать, как вам удалось найти баланс, точно изобразив историю и одновременно признавая других жертв через эти нелинейные воспоминания?
Уоррен Скилс: Я считаю, что крайне важно избегать романтизации изображенного насилия, а вместо этого сосредотачиваться на психологическом волнении неизвестного, тайны, которая иногда может быть более страшной, чем известные факты или видимые события. Похоже, этот подход сыграл важную роль в создании интриги в фильме. Кроме того, я думаю, что сохранение аутентичности в изображении обстановки Энни, ее обстоятельств и ее опыта было ключом к построению ее мира, сохраняя при этом уважение к периоду времени и истории Энни. Хотя некоторые творческие корректировки могут быть внесены в сроки или детали, основная истина о том, что произошло с ней и жертвами, остается нетронутой.
Ски и его команда согласились, что кастинг Энни был самой важной частью головоломки фильма.
«Мы хотели найти нашу Энни, а затем построить вокруг нее актерский состав.«
Поскольку во время «Заклятия 2» я влюбился в Мэдисон Вулф, мне интересно, как найти идеальную актрису на роль Энни.
Уоррен Скилс: По сути, Арли Дэй, Майк Пейдж, Терри Любарофф и Легион М сыграли решающую роль в процессе кастинга и сборки фильма. Мы сделали осознанный выбор, сосредоточив внимание на Энни в начале и конце фильма. Нашей целью было найти нашу идеальную Энни, а затем построить вокруг нее остальной актерский состав. Мэдисон Вулф, предложенная ранее, стала нашим ведущим кандидатом. После встречи с ней один на один мы были впечатлены ее прошлыми работами и решили вместе с ней двинуться на эту роль.
Очевидно, что эта актриса невероятно талантлива, поработав с известными актерами. и беря на себя разнообразные роли. Она неизменно демонстрирует высокий уровень преданности сценариям, которые получает. В этом фильме она прекрасно изобразила юную сторону Энни, но также передала сильное чувство самоутверждения как в устной, так и в физической форме. Я считаю, что это было важно для воплощения характера Энни, особенно в кульминационной сцене, где она напрямую противостоит своему антагонисту.
На создание образа фильма на Скилса повлияло несколько жанров
«…мы действительно могли бы привести [зрителей] в мир естественным способом…«
Мне очень интересно узнать больше о внешнем виде этого фильма, поскольку это старинная постановка, но в то же время, похоже, на его визуальный стиль повлияли многочисленные элементы. Не могли бы вы поделиться своим опытом определения эстетики фильма?
Уоррен Скилс: Было приятно! Гарет Пол Кокс, наш оператор, и Лорен Сполдинг, художник-постановщик, и я обсуждали различные фильмы 1970-х годов, а также современные, такие как «Милые кости» Питера Джексона. Особенно мне понравилась атмосфера этого фильма. Поэтому мы говорили о Dual как об отсылке к фильму Стивена Кинга «Фургон и Кристина». Нашей целью было создать визуальный ландшафт, который перенес бы нас в 1970-е годы и дал бы ощущение полного погружения в этот мир.
В нашем подходе к повествованию мы стремились создать захватывающий опыт для Характер Маргарет, предоставляющий общие, близкие аспекты, такие как стационарный телефон, служащий современным эквивалентом социальных сетей. Предлагая эту связь, мы надеялись сделать ее мир более аутентичным и позволить читателям присоединиться к Энни в ее путешествии, становясь с ней глубоко связанными на протяжении всей истории.
Скилс «вечно благодарен» Эстину и Лартеру как за главные роли, так и за исполнительных продюсеров фильма
«… они чувствовали, что хотят, чтобы история была рассказана…«
Как любитель кино, у которого есть лишняя свободная минутка, я не могу не воспользоваться возможностью, чтобы задать еще один вопрос. В этом конкретном проекте Эли Лартер и Шон Эстин не только предоставляют свою звездную силу, но и выступают в качестве исполнительных продюсеров. Эта двойная роль была весьма увлекательной. Работать с ними за камерой, наблюдать за их проницательностью и творческим подходом к принятию решений было поучительным опытом. А потом, когда камеры включились, увидеть, как их преобразующие актерские способности оживляют персонажей, было по-настоящему впечатляюще. Для меня было большой честью сотрудничать с такими талантливыми людьми в различных сферах.
Уоррен Скилс: Было очень приятно, что легенда кинематографа Шон и исключительно одаренная актриса Али присоединились к нашему проекту не только в качестве актеров, но и в качестве исполнительных продюсеров. Они страстно стремились к тому, чтобы история была рассказана достоверно, что делало их участие еще более значимым. Я бесконечно благодарен им за их вклад в эти роли.
О Человеке в белом фургоне
Черпая вдохновение из реальных событий, «Человек в белом фургоне» предлагает леденящее душу исследование темной стороны, скрытой под живописным фасадом флоридского города 1975 года. Повествование разворачивается вокруг Энни Уильямс, веселой девушки, чья блаженная жизнь принимает тревожный оборот, когда она обнаруживает, что ее преследует угрожающая фигура за рулем белого фургона.
Мирная жизнь, которую так лелеяла Энни, от ее удовольствия от верховой езды до ее расслабленных прогулок по лесу домой после школы, начинает рушиться по мере того, как постепенно приближается зловещий белый фургон. По мере того, как сомнения в ее родителях обостряются, Энни становится психологически отстраненной, и в ночь на Хэллоуин ее самые мрачные страхи становятся ужасающей реальностью.
Первый фильм Уоррена Скилса «Человек в белом фургоне» глубоко углубляется в темы страха, подозрительности и хрупкой природы безопасности, поскольку он разворачивается в обстановке, где опасность скрывается прямо под поверхностью. Этот фильм, вдохновленный реальными событиями, связанными с серийным убийцей Билли Мэнсфилдом-младшим, представляет собой жуткую историю, которая вращается вокруг невыразимых ужасов молодой девушки и самых страшных страхов каждого родителя.
Следите за нашими другими интервью с Человеком в белом фургоне :
- Мэдисон Вульф
- Брек Бэссинджер
- Скай Джексон и Гэвин Уоррен
Смотрите также
- Почему во втором сезоне игры «Кальмар» всего 7 серий
- Окончание 2-го сезона игры «Кальмары» и объяснение всех неожиданных поворотов
- 10 лучших эпизодов «Дома совы» в рейтинге
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
2024-12-24 21:08