Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня очень впечатлил новаторский подход Индианы Джонса и The Great Circle. Эта игра, созданная человеком, который провел бесчисленные часы, погружаясь как в мейнстримовые, так и в независимые игровые игры, действительно выделяется как уникальное сочетание голливудских приключений и системного игрового процесса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, я был совершенно очарован «Индианой Джонсом и Большим кругом», мастерским творением блестящих умов MachineGames. Этой игре удалось вдохнуть новую жизнь в культовую франшизу об Индиане Джонсе, представив приключенческий стелс-боевик, который кажется прямым продолжением фильмов-блокбастеров.
В 90-х и начале 2000-х годов стиль игры иммерсивного моделирования (imsim) приобрел популярность благодаря сосредоточению внимания на управлении игроком и множестве моделируемых взаимодействий. Известный дизайнер видеоигр Уоррен Спектор сыграл значительную роль в создании некоторых из самых известных игр imsim, включая System Shock, Deus Ex и Thief: Deadly Shadows. Эти игры предлагают игрокам широкий спектр возможностей для решения боевых задач, миссий и различных задач, часто без ограничений. Хотя этот жанр получил признание критиков, он не имел коммерческих успехов. Однако такие игры, как Dishonored, продемонстрировали современный успех в этой области. Игра The Great Circle, возможно, возродила интерес к иммерсивным симуляторам благодаря своему финансовому успеху и успеху у критиков.
Индиана Джонс и Большой круг — это Imsim в глубине души
Черпая вдохновение из открытых философий
С точки зрения первоначальных ожиданий, игра об Индиане Джонсе в 2024 году может показаться повторяющей образец приключенческих игр, таких как Uncharted: игроки ожидают серии захватывающих и насыщенных действием сцен, но в первую очередь линейного повествования, кинематографических последовательностей и ограниченных возможностей игрового процесса. Однако, хотя The Great Circle действительно имеет некоторое сходство с Uncharted, он также предлагает более сложный игровой процесс, похожий на работы Arkane Studios, такие как Dishonored или Deathloop, хотя сам по себе это не совсем захватывающий симулятор. Вместо этого «Большой круг» черпает вдохновение из различных аспектов жанра.
Суть имсима касается свободы действий игрока в детализированной среде, где все системы органично взаимодействуют друг с другом, часто непредсказуемо, и Великий круг часто отражает суть этого, поскольку игроки могут подходить к задачам по своему усмотрению. >. Инди может прорваться сквозь большую группу врагов, сражаясь со всеми ними на кулаках, пока не останется единственным сознательным персонажем. Альтернативно, он может незаметно уничтожать врагов, отвлекая их и нокаутируя импровизированным оружием, например метлой. Кроме того, кнут Инди можно использовать, чтобы преодолевать пропасти или манипулировать окружающей средой.
Это лишь краткое описание того, чего игроки могут ожидать от The Great Circle и его оценки захватывающих симуляторов. Исследование, экспериментирование и свобода действий активно поощряются через системы, представленные игроку. Передавая суть иммерсивных симуляторов через игровой процесс, The Great Circle напоминает игрокам, почему иммерсивные симуляторы так интересны.
2025 год может принести больше захватывающих симов
Крестный отец Immersive Sims возвращается в 2025 году
Хотя привлекательность иммерсивных симуляторов, несомненно, велика из-за их уникальной привлекательности, жанр часто уступает в финансовом отношении, особенно в последнее время. Одним из наиболее выдающихся разработчиков, специализирующихся на иммерсивных симуляторах, был Arkane Austin. Несмотря на положительный прием таких игр, как Dishonored 2 и Prey, они не оправдали коммерческих ожиданий. К сожалению, отмена Redfall ознаменовала неудачный конец Arkane Austin, что привело к закрытию студии. Однако впечатляющее наследие иммерсивных симуляторов, похоже, продолжится и в 2025 году.
Как преданный фанат, я невероятно рад, что следующий год может принести значительный скачок в сфере иммерсивных симуляторов с перезагрузкой Perfect Dark! Хотя официальная дата релиза еще не объявлена, потрясающий трейлер игрового процесса, представленный во время Xbox Games Showcase летом 2024 года, намекает на большое внимание к интерактивным средам. Похоже, Джоанна Дарк сможет легко сочетать технологии скрытности и перехитрить противников, а также масштабировать здания с помощью паркура — функция, которая обещает поднять игровой процесс на новую высоту!
Последняя работа Уоррена Спектора под названием Thick as Thieves была недавно представлена на The Game Awards, обещая объединить жанр иммерсивного симулятора с кооперативным онлайн-геймплеем «Игра против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP). Если эти проекты получат как коммерческое, так и критическое признание, это может означать возвращение иммерсивных симуляций в игровой мир.
Выбор дизайна Great Circle должен вдохновить другие игры
Игроки любят творческие игровые возможности
Восторженный отклик на книгу «Индиана Джонс и Большой круг» демонстрирует, что геймеры восприимчивы к сложным игровым системам даже в эпоху, когда доминируют простые игры ААА-класса. По сути, The Great Circle сочетает в себе простую механику действия, похожую на популярные игры, с кинематографическим приключенческим повествованием фильмов об Индиане Джонсе и системным игровым процессом, напоминающим такие симуляторы, как imsims. Уникальным образом объединяя основные и инди-игровые идеологии, «The Great Circle» демонстрирует свой особый стиль. Разработчики ААА-класса должны признать этот новаторский подход, поскольку игроки ценят сложные и творческие возможности, которые «Большой круг» предлагает благодаря своим открытым сценариям.
Вместо того, чтобы строго следовать одной интерпретации «Большого круга», другие разработчики должны признать его инновационный подход к исследованию. В «Великом круге» Инди размещен на обширных открытых уровнях, что дает игрокам свободу решать, как им взаимодействовать с историей. Игроки могут выбрать придерживаться основного сюжета или сначала углубиться в побочные квесты, выполняя так называемые полевые работы и собирая по пути предметы коллекционирования и улучшения, тщательно исследуя карту. Это более глубокое взаимодействие представлено в гибкой форме.
Творческий подход, лежащий в основе «Индианы Джонса и большого круга», заслуживает признания среди разработчиков, побуждая к переоценке линейного дизайна. Уникальное сочетание приключенческого боевика с интерактивными системами в этой игре демонстрирует, что игроки очень ценят захватывающий опыт моделирования. Несмотря на некоторые проблемы, с которыми сталкивается этот жанр с точки зрения коммерческого успеха и признания разработчиков, такие игры, как «The Great Circle», бросают вызов этому восприятию, раскрывая аудиторию, которая ценит такие впечатления в современном игровом мире. К 2025 году вполне возможно, что в жанре imsim снова появится больше игр, а перезагрузка «Perfect Dark» и «Thick as Thieves» обещает свой собственный взгляд на открытый игровой процесс.
Как энтузиаст игр, я не могу не быть очарован громкими похвалами и восхищением «Индианой Джонсом и Большим кругом». Эта игра, кажется, нашла отклик у многих, подчеркнув жизненно важный аспект современных игр: мы преуспеваем, имея возможность формировать свои собственные приключения посредством увлекательного и захватывающего повествования.
Смотрите также
- Почему во втором сезоне игры «Кальмар» всего 7 серий
- Окончание 2-го сезона игры «Кальмары» и объяснение всех неожиданных поворотов
- 10 лучших эпизодов «Дома совы» в рейтинге
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Что случилось с Хван Ин Хо в игре «Кальмар» и почему он стал фронтменом
2024-12-25 01:37