Hogwarts Legacy 2 может сделать дома важными благодаря одной большой смене компаньона

Как опытный геймер и самопровозглашенный выпускник Хогвартса, я должен сказать, что время, проведенное в волшебном мире Хогвартса, было просто очаровательным — за исключением одной крошечной детали: товарищей, которых я встретил на своем пути. Не поймите меня неправильно, я люблю хорошие ролевые игры, но отношения, которые я сформировал со своими сокурсниками в «Наследии Хогвартса», больше походили на рутинную работу, чем на душераздирающее путешествие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Официального объявления о Hogwarts Legacy 2 не было, но, учитывая успех первой игры, кажется почти несомненным, что продолжение будет выпущено. Это также означает, что мы не знаем, какой стиль будет в сиквеле, и эта неопределенность вызвала множество дискуссий среди игроков о том, чего они хотят от сиквела и как оно может улучшить аспекты, которые, возможно, казались недостаточно развитыми в оригинальной игре. Не каждая идея сиквела предполагает полную переработку существующих систем; некоторые из них представляют собой небольшие предложения, которые могут иметь большое значение при реализации.

В вероятном сценарии, когда друзья или компаньоны снова появятся в Hogwarts Legacy 2, они могут продолжать играть роль, аналогичную оригинальной игре, участвуя как в основных, так и в побочных квестах. Однако простое повторение системы компаньонов из первой игры для сиквела было бы не идеальным решением, поскольку необходимо внести улучшения, чтобы повысить их полезность и влияние. В настоящее время товарищам в «Наследии Хогвартса» не хватает глубины, но в волшебном мире тесные отношения с союзниками могут оказаться решающими.

Спутники «Наследия Хогвартса» могут разочаровывать

Им не дано достаточно глубины

Как новичок в волшебном мире в «Наследии Хогвартса», для меня, как для студента, вполне естественно находиться в процессе налаживания связей с моими однокурсниками во время моего пятого года обучения в Хогвартсе. Поскольку у меня есть возможность общаться со студентами всех четырех факультетов, независимо от того, к какому из них я в конечном итоге решу присоединиться, эти дружеские отношения все еще развиваются и, возможно, еще не кажутся особенно значимыми или глубокими. С другой стороны, иногда это может привести к тому, что эти отношения будут казаться несколько поверхностными, оставляя у меня чувство разочарования, а не подлинной связи.

С точки зрения взаимоотношений персонажей, уменьшение размера игры Hogwarts Legacy 2 могло бы быть полезным для повествования. В настоящее время у игроков не возникает прочных связей со своими товарищами, как это было между Гарри, Роном и Гермионой. Самая глубокая связь, которую могут испытать игроки, возникает во время побочного квеста Себастьяна. Здесь они могут углубиться в историю его сестры, его прошлое и даже сформировать его будущее. Эта глубина должна быть расширена в Hogwarts Legacy 2, чтобы способствовать более значимым отношениям между игроком и персонажами игры.

В Hogwarts Legacy роль компаньонов, похоже, направлена ​​на создание яркой, живой среды, но часто приводит к тому, что они воспринимаются как инструменты, которые игрок использует только тогда, когда это необходимо для выполнения квеста. Это может привести к тому, что они исчезнут, не принося никакой пользы в течение некоторого времени, что не способствует укреплению дружбы. Хотя это может показаться незначительной проблемой, расширение использования компаньонов в Hogwarts Legacy 2 может значительно повысить общее качество погружения.

Выбор дома должен повлиять на компаньонов в Hogwarts Legacy 2

Как передать магию связей Гарри Поттера

В игре Наследие Хогвартса не существует официально установленного выбора дома, соответствующего каноническому сюжету. Однако на основании аргументов некоторые дома можно рассматривать как более соответствующие задуманному канону. Дом, который выбирает игрок, не оказывает существенного влияния на содержание игры, поскольку он в первую очередь определяет, к какой общей комнате он будет иметь доступ и какой квест для конкретного дома он будет выполнять. В потенциальном продолжении выбор дома не должен стать каноническим, чтобы предоставить игрокам возможность выбора по своему усмотрению. Вместо этого в игре может появиться уникальная группа компаньонов, которая будет различаться в зависимости от выбранного дома.

Для примера: если персонаж выбирает Рейвенкло в качестве своего дома, у него должно быть несколько союзников в Равенкло, которые присоединятся к нему в сопутствующих квестах. Это взаимодействие будет одинаковым для всех вариантов дома, гарантируя, что ни один контент не станет недоступным по выбору игрока. Поступая таким образом, игроки смогут наладить связи с этими товарищами, отражая связь между такими персонажами, как Гарри, Рон и Гермиона. В настоящее время в игре отсутствует сильное чувство товарищества среди других учеников, которое эта функция могла бы помочь укрепить.

Вместо того, чтобы создавать уникальные сюжетные линии для каждого отдельного дома, что могло бы быть слишком трудоемким и непрактичным, мы могли бы заменить компаньонов в основных квестах на тех, кто принадлежал бы к выбранному игроком дому. Хотя это и не безупречный подход, он улучшит погружение и углубит отношения, тем самым заставив компаньонов казаться более значимыми, чем простые информационные посредники. Персонажи из других домов могут тогда брать на себя меньшие роли, чтобы сосредоточиться на игроке и его товарищах.

Как партнерские отношения могут стать более значимыми

Пересмотр системы взаимоотношений

По сути, взаимодействие с товарищами в «Наследии Хогвартса» разочаровывает и иногда кажется ненужным. В качестве потенциального продолжения «Наследие Хогвартса 2» может быть рассмотрена возможность внедрения системы взаимоотношений вместо нынешних компаньонов, привязанных к конкретному факультету, или рядом с ними. Эта система позволит выбирать, как влиять на связь игрока с персонажами, усиливая или ослабляя ее. Такое дополнение усилит погружение, сделает отношения более яркими, а мир более интерактивным. Более того, это сделало бы выбор более значимым, придав ему вес и влияние, которых не хватало в первой игре.

Эта система может также повысить удовольствие от создания и коллекционирования предметов, позволяя дарить их неигровым персонажам, тем самым повышая уровень дружбы. Кроме того, могут существовать эксклюзивные побочные миссии, которые игроки могут разблокировать в зависимости от статуса их отношений (дружба или вражда) с определенными NPC. Эти дополнительные миссии могут увеличить разнообразие и погружение в игровой процесс. Окружающая среда игры и планы создателей могут даже поддерживать романтическую систему, хотя это и не обязательно. Однако наличие друзей и врагов, основанное на решениях игрока, действительно является значительным шагом вперед.

Весьма вероятно, что мы увидим продолжение «Наследия Хогвартса», хотя оно может быть связано с предстоящим сериалом HBO о Гарри Поттере. Это может иметь положительные или отрицательные последствия для игры, в зависимости от их связи. В любом случае, есть возможности для улучшения элементов начальной игры, независимо от того, связано ли с ней продолжение. Благодаря этому игроки смогут отправиться в еще более захватывающее приключение в Hogwarts Legacy 2.

Смотрите также

2024-12-26 02:19