Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти персонажи действительно воплощают суть эпического повествования, о котором идет речь в D&D! Каждый из них предлагает уникальный поворот классической истории добра и зла, а их сложность делает их интригующими как для игроков, так и для зрителей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный обозреватель фильмов, я должен сказать, что «Подземелья и драконы» представляют собой интригующую задачу как для мастеров игр, так и для телевизионных продюсеров из-за своей обширной мультивселенной. Одним из очаровательных уголков этой вселенной является Кринн, царство, где разворачиваются эпические сказания о «Копье Дракона», наполненные колоссальными битвами между силами добра и зла, напоминающими историю Дж.Р.Р. Произведения Толкина. Торил, родина любимых игр и романов с участием Дриззта До’Урдена, любимца фанатов темного эльфа, является еще одним увлекательным местом в этой обширной вселенной. Наконец, есть и более необычные миры, такие как постапокалиптический пейзаж «Тёмного Солнца».
Тем не менее, один вопрос может оказаться более важным, чем вопрос о сеттинге: в конце концов, поскольку мультивселенная является домом для всевозможных заклинателей и магических безделушек, которые могут отправлять людей из одного мира в другой, сеттинг — это просто место, где происходят события. Гораздо важнее выбрать хороших злодеев, которые будут угрожать партии. Грозный злодей является неотъемлемой частью хорошего повествования в D&D, а с правильными злодеями живое шоу D&D может легко стать следующим прорывным хитом потокового фэнтези.
10. Китиара Ут Матар
Морально гибкая соблазнительница Dragonlance
В королевстве Кринн существуют поистине колоссальные и устрашающие антагонисты. Напротив, есть Китиара Ут Матар — решительная фехтовальщица, родом из скромного начала, в одну из самых беспокойных эпох Кринна. Благодаря своим способностям и харизме она достигла величия, став Верховным Лордом Дракона на службе темного божества Такхизис. На своем компаньоне-синем драконе Скай она организовала многочисленные победы Армии Синего Дракона во время Войны Копья.
В живом исполнении Китиара могла бы стать исключительным злодеем благодаря своей уникальной злобе, которая коренится в самолюбии, а не в откровенной жестокости. Она испытывает глубокую привязанность к своим сводным братьям Карамону и Рейстлину, а также к Танису-полуэльфу, против которого она сражалась во время Войны Копья. Несмотря на эти чувства, любовь Китиары к другим меркнет по сравнению с ее любовью к себе. Хотя серия Dragonlance, возможно, не выйдет, антология или повествование о нескольких мирах могут предоставить Китиаре платформу, позволяющую использовать свои чарующие навыки, чтобы создавать испытания для героев.
9. Лорд Сот
Рыцарь Смерти Черной Розы
В другой истории из вселенной Dragonlance Сот изображен как один из самых острых трагических персонажей Dungeons & Dragons. Первоначально благородный рыцарь Соламнии, известный своей добродетелью и гордостью, Сот нарушил свои священные клятвы, данные своему Ордену и своей жене. Получив возможность исправить ситуацию и спасти мир, вместо этого его охватила зависть. Пока боги в отместку обрушили на Кринн катастрофический огонь, Сот продолжил свой путь по нисходящей спирали злодеяний. В конце концов, его физическая форма погибла в этом аду, но его душа была приговорена скитаться по земле в муках и раскаянии в наказание за его проступки. Впоследствии он был преобразован в рыцаря смерти.
Как и в случае с его любимой Китиарой, порочность Сота проистекает из эгоцентризма и тщеславия. Его преданность Такхизис была для него всего лишь инструментом, позволяющим найти способ объединить дух Китиары с его духом в вечности. Несмотря на это, его сила рыцаря смерти представляет реальную опасность даже для самых грозных искателей приключений, и во время Катаклизма в нем исчезли любые следы сострадания. Более того, Сот был среди Повелителей Ужаса в королевстве Равенлофт, что позволило ему появиться где угодно в мультивселенной Dungeons & Dragons в качестве безжалостного противника.
8. Джарлакс Бэнре
Наемник, вор, убийца и очаровательный ублюдок
В отличие от Дриззта До’Урдена, который широко известен как самый известный дроу в Dungeons & Dragons, Джарлаксл Бэнре не за горами с точки зрения славы. Этот очаровательный наемник был превращен в оружие в городе дроу Мензоберранзан, где безжалостное и матриархальное общество под влиянием ужасной богини Лолт рассматривало его просто как инструмент хаоса и раздора. Однако Джарлаксл стремился проложить свой собственный путь, основав группу наемников Бреган Д’эрт. На протяжении многих лет он был одновременно и союзником, и противником Дриззта, в зависимости от его личных целей.
По моему скромному мнению, загадочный Джарлаксл является привлекательным кандидатом на любую роль антагониста в серии Dungeons & Dragons, действие которой происходит в Забытых Королевствах. Этот харизматичный персонаж излучает одновременно опасность и утонченность, что делает его захватывающим противником.
7. Верминаард
Ревностный повелитель драконьих армий
В мире Драконьего Копья самый могущественный Повелитель Драконов Верминаард триумфально скакал верхом на своем красном драконе Эмбере, ведя Армию Красного Дракона к одной победе за другой. Под властью Верминаарда подчинёнными им землями управляли жёстко, что давало ему возможность продемонстрировать не только свою злобу, но и злобу его любовницы — тёмного драконьего божества Такхизис. К несчастью для Верминаарда, Герои Копья начали атаку на его крепость Пакс Таркас, обнаружив, что Такхизис больше не является единственным божественным влиянием, определяющим события на Кринне. В конце концов, он встретил свою гибель в битве против них.
В другой, но понятной формулировке: Верминаард, верный слуга Такхизис, является выдающимся противником для отважных искателей приключений; серия, изображающая Войну Копья, могла бы показать Верминаарда в его сильнейшем виде, или шоу, происходящее в мире, отличном от Кринна, могло бы объяснить его присутствие тем, что Такхизис перенесла дух своего чемпиона после его смерти и отправила его в другое царство, чтобы продолжать убивать в ней имя. Тем не менее, этот безжалостный военачальник, несомненно, станет серьезным испытанием для любой группы искателей приключений.
6. Демогоргон
Принц Демонов и Повелитель Зияющей Пасти
В отличие от монстра, известного как Демодог из «Очень странных дел», настоящий Демогоргон далеко не похож на это безмозглое существо. Вместо этого Демогоргон представляет одного из повелителей демонов, обитающих в Бездне, управляющих ее 88-м уровнем, Зияющей Пастью. Это колоссальное двуглавое существо характеризуется хаотичной яростью, внушающей такой ужас даже среди своих собратьев-демонов, что никто не осмеливается бросить вызов его самопровозглашенному положению Принца Демонов.
В космической структуре Dungeons & Dragons Бездна изображена как бесконечное множество многоуровневых миров, управляемых повелителями демонов. Эти повелители демонов часто сталкиваются друг с другом почти так же, как с силами добра и дьяволами из ада. Однако Демогоргон, Повелитель Бездны, всегда был одним из самых могущественных правителей, и многочисленные культисты на Материальном Плане работали над достижением его целей. Путешественники по мультивселенной D&D могли легко столкнуться с Демогоргоном и его планами хаоса и опустошения, но избежать его гнева было бы гораздо большим подвигом.
5. Зариэль
Эрцгерцогиня Авернусская
В мире Dungeons & Dragons демоны символизируют безудержную ярость и опустошение, а дьяволы являются их зеркальным отражением: злобными, властолюбивыми и особенно преданными извращенному чувству порядка. Один из Лордов Девяти, Зариэль, — эрцгерцогиня Авернуса, начального слоя Ада, который представляет собой искаженное, запятнанное кровью поле боя. Изначально она была архангелом, служащим Небесам, но ее ненависть к демонам стала настолько сильной, что поглотила ее, во многом подобно Люциферу в произведениях Джона Мильтона — «лучше править в аду, чем служить на небесах». эм>».
С моей точки зрения как кинокритика, героиня Зариэль, изображенная в образе падшего ангела, охвачена ненасытной жаждой насилия. Она неустанно стремится захватить как можно больше душ, разжигая свою непрекращающуюся битву с Бездной, известную как Война Крови. Однако под этой жестокой внешностью сохраняются остатки ее прежнего «я», периодически раздувающиеся от печали по поводу вреда, который она причинила смертным. Эта противоречивая двойственность делает Зариэль интригующе симпатичным потенциальным антагонистом; зрителей может привлечь возможность ее искупления. Тем не менее, ее порабощение тьмой кажется непоколебимым, что позволяет предположить, что любые надежды на искупление могут оказаться недостижимыми.
4. Повелитель Клинков
Закаленный в бою пророк разрушения и мести
В отличие от других миров кампании D&D, Эберрон отличается передовыми технологиями, основанными на магии. Одним из чудес этого мира являются закаленные в бою живые конструкции из дерева и металла, ожившие с помощью магических тайн. Во время Столетней войны эти кованые использовались в качестве расходного материала. Война закончилась катастрофически магическим апокалипсисом, превратившим нацию Сира в извращенную пустошь, известную как Земли Скорби.
Закаленный в бою, известный как Повелитель Клинков, выходит из Земель Скорби, жаждущий отомстить тем, кто эксплуатировал его сородичей во время конфликта. Вместе со своими последователями он полон решимости пролить кровь смертных в отместку, не обращая внимания на любой потенциальный вред невиновным. Сериал, действие которого происходит в Эберроне, мог бы быть интересным по многим причинам, но возможное появление Повелителя Клинков выглядит привлекательной перспективой, учитывая его безжалостный характер и неумолимое отношение к навязчивым авантюристам.
3. Асерерак
Арчилич и вдохновитель гробницы ужасов
В другом, но ясном контексте позвольте мне еще раз заявить: Векна, ужасающая сущность из «Критической роли», широко известна как главный антагонист. Его предстоящая роль в новом сезоне «Легенды о Vox Machina» обещает подвергнуть отважных искателей приключений максимальным испытаниям. Однако до того, как Векна стала известна, другой лич по имени Ацерерак стал причиной бесчисленных смертей авантюристов на заре Dungeons & Dragons. Впервые появившись в знаменитом приключенческом модуле «Гробница ужасов», Ацерерак в юности служил учеником Векны, изучая темные тайны своего учителя, а затем построив печально известную гробницу, которая с тех пор унесла множество жизней.
Подобно Векне, Ацерерак — извращенная, эгоцентричная нежить, которая жаждет поглотить души и стремится расширить свои знания об фундаментальных принципах, управляющих реальностью. Он отказался от надоедливых человеческих слабостей, таких как мораль, рассматривая жизнь исключительно как ступеньку на пути к своей конечной цели — накоплению большей власти. В серии D&D Ацерерак мог бы стать почти непобедимым противником для главных героев, учитывая, что лич его величины практически бессмертен.
2. Рейстлин Маджере
Герой Копья и величайший архимаг на всем Кринне
Юный Рейстлин Маджере не был похож на своего брата-близнеца Карамона, который от природы был мускулистым. Вместо этого у Рейстлина было сильное стремление к власти. Эти амбиции стали еще сильнее после того, как он стал магом после испытания в Башне Высшего Волшебства. В составе Копья он сражался против Такхизис, чтобы помешать ей захватить Кринн. Однако его амбиции в конечном итоге увели его от друзей на более темный путь, заставив его сменить свои красные одежды, символизирующие нейтралитет, на злых, одетых в черное.
Рейстлин широко известен как один из самых известных персонажей Dungeons & Dragons (D&D), отличающийся золотистым цветом лица и жуткими глазами в виде песочных часов. Однако что действительно отличает его от других, так это его способность бросать вызов времени, принимая образ темного волшебника Фистандантилуса. Поступая так, он поставил под угрозу свою собственную душу, чтобы накопить достаточно силы, чтобы отправиться в Бездну и противостоять самой Такхизис за божественную власть. Независимо от того, является ли он главным или второстепенным персонажем, амбиции Рейстлина делают его отличным выбором для любого повествования D&D.
1. Тиамат
Великий Дракон, Королева многих цветов и ни одного
В обширной вселенной Dungeons & Dragons Тиамат, самая злая богиня, играет важную роль в различных приключенческих модулях, таких как «Тирания драконов», где игроки должны помешать ей вызвать ее в Физический мир. Тиамат, обычно появляющаяся как колоссальный гибрид пяти драконов, является матерью всех злобных драконов. Это воплощение хаоса, известное своей ненасытной жадностью, злобным темпераментом и беспрецедентным высокомерием, олицетворяет зло.
В серии D&D ее влияние может быть тонко намекнуто через ее последователей, совершающих отвратительные действия от ее имени, или оно может быть поразительно очевидным, как показано в новой антологии Amazon Secret Level, где первый эпизод основан на Dungeons & Dragons и показывает Тиамат. в драматической, взрывной манере. Независимо от внимания к другим противникам, вполне вероятно, что Тиамат в конечном итоге появится, учитывая ее постоянное желание доминировать над вселенной; всякий раз, когда возникает зло, ее участие почти неизбежно.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2024-12-28 14:07