«Сжатый, изысканный, кровавый» — обзор Wizordum

Несмотря на то, что завершена только 1/3, Wizordum от Emberheart Games требуется, чтобы в него играли не только фанаты Hexen, но и все, кто уже когда-либо отрывался от возни с внутриигровым редактором уровней только для того, чтобы понять, что сейчас 03:00, а вы уже шесть часов работаете над диагетическим размещением врагов. В качестве еще одного динамичного шутера от Apogee в духе Duke 3D, Wizordum выделяется тем, что применил тот же трюк, что и Hexen , когда он ответвлялся от движок DOOM в 1995 году; выделяется уникальными врагами, тщательно продуманным фэнтезийным сеттингом и магическими заклинаниями вместо штурмовых винтовок. Это сработало тогда, работает и здесь.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

В настоящее время Wizordum находится в раннем доступе и выпустил только первый эпизод из трех (это 1/3, о которой я упоминал ранее). Это аналог того, как в 2023 году такие игры, как DOOM , выпустили бесплатную условно-бесплатную версию, чтобы зацепить игроков, а затем взимать с них плату за остальную часть игры, но теперь вы сначала платите и ждете полного запуска. доступ ко всему опыту. Старый способ, несомненно, был лучше для игроков, но условно-бесплатный маркетинг не стал жизнеспособной бизнес-моделью с тех пор, как люди перестали рассылать друг другу дискеты по почте, и единственное, что мешает игрокам ждать, пока игра закончится, — это FOMO.

Сокращенное и обновленное переключение переключателей

«Сжатый, изысканный, кровавый» — обзор Wizordum

К счастью, первая серия Wizordum исключительно интересна. Гексен был уникален тем, что позволял игрокам в начале своего приключения выбирать, будут ли они играть за мага, клирика или бойца, и каждый из этих трех персонажей имел свои собственные характеристики и оружие недоступно двум другим. Это была отличная идея, но на практике она могла разочаровать; Например, Маг был единственным персонажем, который начинал с оружием дальнего боя, но оно было невероятно слабым. У Клирика было самое крутое абсолютное оружие (посох, который вызывал смертоносных призраков, нападающих на врагов) и он мог стрелять огнём из рук, но никогда не мог нанести такой большой урон, как сравнительно невзрачный на вид Боец.

Wizordum исправляет эту проблему, отказываясь от идеи нескольких персонажей и предоставляя игроку набор лучшего оружия и магических способностей, которые Hexen мог предложить, а также несколько новые. Основное оружие ближнего боя, булава, мало чем отличающаяся от стартового оружия клирика Хексена, имеет дополнительный бонус, заключающийся в возможности заряжаться маной, как и топор Тимона, что делает его полезным не только в качестве последнего оружия. прибежище, а как жизнеспособный вариант в обычном бою. Следующие несколько видов оружия, с которыми столкнутся игроки (Огненные кольца и волшебная палочка, стреляющая льдом), также являются улучшениями Hexen’s Firestorm и Sapphire Wand соответственно.

«Сжатый, изысканный, кровавый» — обзор Wizordum

Основной игровой процесс Wizordum должен быть знаком каждому, кто играл в 2.5D-шутеры в 1990-х годах. Игроки перемещаются по уровням со скоростью выше средней, щелкая переключателями, дергая за цепи и просто находя разные варианты ключей, чтобы открыть разные варианты замков, подвергаясь нападению крыс, огров, культистов и множества других монстров. . Иногда в эти клавиши или переключатели нужно выстрелить, а иногда их нужно схватить. Стены могут содержать или не содержать секретные области, если вы их толкаете. Никаких попыток чрезмерного изобретения велосипеда здесь не происходит и не должно быть.

Wizordum — это усовершенствованный и сжатый до основных элементов Hexen, и нигде это не проявляется так явно, как в отсутствии в игре кнопки перехода. Худшая часть Hexen (и, честно говоря, большинства шутеров от первого лица конца 90-х и начала 2000-х, особенно Half-Life) — это ужасные разделы платформеров, которые засоряли уровни. Дело не только в том, что этапы платформера были трудными, какими они были, но часто неспособность приземлиться идеально означала мгновенную смерть, что требовало либо сохранения игры перед каждым участком прыжков, либо повторного прохождения большой части уровня заново. В Визордуме нет прыжков, и для этого эта игра лучше.

Мастер-класс по созданию игры

«Сжатый, изысканный, кровавый» — обзор Wizordum«Сжатый, изысканный, кровавый» — обзор Wizordum«Сжатый, изысканный, кровавый» — обзор Wizordum

Восемь уровней, доступных в раннем доступе Wizordum, можно пройти довольно быстро, в зависимости от уровня навыков игрока (и от того, насколько он заботится о том, чтобы найти 100 % всех секретных областей и скрытых сокровищ, разбросанных по каждому из них). ). Возможно, на данный момент этого недостаточно, чтобы оправдать выпуск, но, учитывая запрашиваемую цену в 14,99 долларов и обещание большего количества эпизодов в будущем, это кажется справедливой суммой. Это прежде чем обсудить мою самую любимую часть Wizordum и причину, по которой я особо не играл на прошлой неделе — редактор уровней.

Редакторы уровней — лучшее, что разработчики FPS-игр могут дать своим игрокам. От игры с движком Build до модификации Half-Life, от TimeSplitters‘ MapMaker до пользовательских многопользовательских уровней DOOM 2016 года, дающих игрокам доступ к разработке Инструменты и предоставление им возможности увидеть, что они могут создать сами, уже давно стали тем, что стоит отстаивать. Редактор уровней в Wizordum просто великолепен и позволяет создавать по-настоящему масштабные и замысловатые проекты. Есть еще некоторые проблемы, которые прорабатываются — за период проверки был выпущен очень ценный патч, который, среди прочего, внес небольшое изменение: «Размещение пустого объекта «Creature Riser» на уровне редактор больше не приводит к сбою уровня.» Да, и еще вот это: «Босс теперь умрет правильно.«

«Сжатый, изысканный, кровавый» — обзор Wizordum

Как я уже сказал, это ранний доступ. Подобные исправления и исправления вполне ожидаемы, и то, что множество исправлений и исправлений появилось так быстро после запуска Wizordum , говорит о качестве команды Emberheart Games. Все доступные данные свидетельствуют о том, что компания планирует продолжать обновлять и улучшать игру на протяжении всего периода действия EA, и мне не терпится увидеть, каким в итоге получится конечный продукт. Даже если бы это было всего лишь это, за 14,99 доллара и обещание бесконечного количества созданных сообществом уровней, которые, вероятно, станут еще более странными и сложными, чем все, что я когда-либо мог придумать, Wizordum оно того стоит — по крайней мере, для таких людей, как я, которые до сих пор предпочитают такие игры, как Graven и Ion Fury , а не Call of Duty >мы сейчас в эфире.

Смотрите также

2023-12-06 21:43