«Они добились эстетики»: культовый научно-фантастический боевик Джона Карпентера и Курта Рассела получил восторженные отзывы художников по визуальным эффектам 43 года спустя

Как опытный киноэнтузиаст с десятилетиями кинематографических исследований за плечами, я могу с уверенностью сказать, что сотрудничество Джона Карпентера и Курта Рассела над «Побегом из Нью-Йорка» является свидетельством их творческого блеска. Я вырос в 80-х годах и хорошо помню, какое влияние этот фильм оказал на меня, молодого кинозрителя, и он остается одним из моих самых любимых.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Баланс между практическими и цифровыми эффектами, использованными в «Побеге из Нью-Йорка», просто поразителен. Интересно узнать, что последовательность действий на экране радара была достигнута путем съемки миниатюрной модели, а затем ее улучшения с помощью светоотражающей краски и цифровых элементов. Эта смесь методов старой школы и современных технологий является прекрасным примером дальновидного подхода Карпентера к кинопроизводству.

Визуальные эффекты фильма являются потрясающим предсказанием технологических достижений, которые воплотятся в жизнь через десятилетия после его выхода. Забавно думать, что этот фильм, снятый в середине 80-х, может точно отобразить эстетику того, как мог бы выглядеть наш цифровой мир сегодня. Пересматривая «Побег из Нью-Йорка» с вновь обретенной признательностью за его революционные визуальные эффекты, я не могу не посмеяться над мыслью, что Карпентер и его команда, возможно, случайно предсказали появление смартфонов с их футуристическими HUD!

Специалисты по визуальным эффектам обсуждают, как сочетание традиционных и цифровых техник эффектов, использованных в классическом фильме Джона Карпентера и Курта Рассела, привело к созданию визуальных эффектов, которые можно было бы создать с помощью более современных технологий. Примечательно, что Карпентер известен как режиссер новаторских, формирующих жанр фильмов, таких как «Хэллоуин», «Они живут» и «Туман», которые существенно повлияли на жанр ужасов. Первоначально дуэт сотрудничал в нетрадиционном проекте – телефильме 1979 года «Элвис», где Рассел сыграл музыканта, размышляющего о своей жизни и карьере.

Вместе Карпентер и Рассел за свою профессиональную жизнь разработали множество проектов. Это партнерство позволило актеру сыграть такие роли, как пилот и выживший Р.Дж. Макриди в «Нечто» и Джек Бертон, водитель грузовика, ставший героем в «Большие проблемы в маленьком Китае». Хотя Рассел не всегда был первым выбором Карпентера, им удалось сформировать прочную связь. Несмотря на то, что их проекты не всегда получали заслуженное признание при первом выпуске, многие из них с тех пор приобрели культовый статус среди киноэнтузиастов во всем мире.

Визуальные эффекты «Побега из Нью-Йорка» опередили свое время

В фильме показаны удивительные технологические достижения будущего

В своем недавнем эпизоде ​​«Реакция художников по визуальным эффектам на хорошие и плохие визуальные эффекты» Corridor Crew углубилась в первоначальный совместный фильм Карпентера и Рассела, в частности «Побег» из Нью-Йорка». Команда сосредоточилась на кадрах экрана радара фильма. Вместо того, чтобы полностью полагаться на цифровые эффекты для создания каркасных цифровых изображений Нью-Йорка, Сэм пояснил, что этот эпизод на самом деле был снят с использованием практичной миниатюры, когда изображение прокручивалось по горизонту города. Когда фокус сместился на конкретную крышу, последовательность почти без особых усилий перешла в настоящий цифровой каркас. Он заявил:

Они выразили желание создать современный, футуристический проекционный дисплей (HUD). Однако, учитывая, что мы находимся в середине 80-х, они предложили создать каркасную версию, но признали, что она может быть не очень подробной. Вместо того, чтобы тратить время на создание вайрфреймов в стиле 80-х, они словно сказали что-то вроде: «Забудьте об этом…

Миниатюре придали светящийся зеленый оттенок с помощью светоотражающей краски и аккуратно нанесли узор. Позже, во время постобработки, на отснятый материал было наложено перекрестие, чтобы добиться окончательной цветовой схемы. В конце концов, команда восхитилась визуальными эффектами за то, что они точно отражают то, как могут выглядеть будущие технологические достижения. Рен прокомментировал: «Визуальные эффекты идеально передали ту эстетику, к которой мы стремились.

Как опытный монтажер кино и телевидения с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я могу с уверенностью сказать, что отснятый материал, который я смотрю, не тот, чем кажется. Краска, какой бы она ни была, невооруженным глазом не похожа на традиционную зеленую краску. Вместо этого он кажется зеленым только тогда, когда его освещает свет камеры, что наводит меня на мысль, что они могут манипулировать его цветом для создания визуальных эффектов. Это не редкость в нашей отрасли, особенно с появлением инструментов цифровой постобработки.

HUD (проекционный дисплей) поверх краски также предполагает, что была применена какая-то специальная обработка. Но что меня поражает, так это исключительная эстетика, которой они достигли – она напоминает мне отрисовку стилизованных линий графика, напоминающую векторную графику. Это приятный штрих, демонстрирующий внимание к деталям при создании захватывающего визуального впечатления.

Наш взгляд на побег из Нью-Йорка

Этот фильм стал источником вдохновения для многих

После выхода «Побег из Нью-Йорка» имел успех как у критиков, так и в финансовом отношении, зарекомендовав себя как одна из самых выдающихся совместных работ Карпентера и Рассела. Он не только вернул к жизни нескольких предыдущих сотрудников Карпентера, таких как Дональд Плезенс, Ник Касл и Эдриенн Барбо, но и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру. Это влияние очевидно в таких произведениях, как новаторский киберпанк-роман Нейромант, масштабные разрушения, изображенные в Кловерфилде, и во всей книге Metal Gear Solid< Хидео Кодзимы. /em> серия видеоигр. Влияние этого фильма продолжает сильно сказываться даже сегодня.

Очень увлекательно обнаружить, что невероятно реалистичная сцена существует в коллекции необычных, фантастических изображений. Несмотря на то, что сочетание практических и цифровых спецэффектов для создания цифрового Нью-Йорка является побочным продуктом творческого решения, оно служит демонстрацией мастерства Карпентера в области визуальных эффектов и навыков кинопроизводства. Вполне вероятно, что зрители с новым интересом пересмотрят свою оценку визуальных эффектов в Побеге из Нью-Йорка.

Смотрите также

2024-12-30 03:59