10 лучших триллеров 2024 года

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов в мире кинематографа, я должен сказать, что 2024 год обещает стать замечательным для таких любителей кино, как я! Перечисленные здесь фильмы демонстрируют впечатляющую смесь жанров: от триллеров до комедий, каждый из которых имеет свой уникальный сюжет и захватывающий сюжет.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Что особенно привлекло мое внимание, так это явный талант, проявленный в этих постановках. Такие режиссеры, как Эдвард Бергер, Корали Фаргит и Шон Бейкер, последовательно демонстрировали свою способность раздвигать границы и бросать вызов ожиданиям. Их последние работы продолжают эту тенденцию, предлагая свежий взгляд на знакомые темы.

Одним из фильмов, который мне особенно запомнился, был «Конклав» режиссера Эдварда Бергера. Как бывший семинарист, я нашел исследование священных тем в небольшом триллере одновременно интригующим и заставляющим задуматься. Сопоставление традиционных изображений с модернистскими характеристиками создавало сильное напряжение, благодаря которому часы выглядели привлекательно.

Однако не все так мрачно и мрачно! «Анора» Шона Бейкера представляет собой восхитительную смесь комедии и триллера, а Майки Мэдисон демонстрирует незабываемую игру. Неожиданный поворот в конце заставил меня в равной степени смеяться и размышлять — настоящее свидетельство мастерства Бейкера в рассказывании историй.

В заключение я должен сказать, что эти фильмы служат напоминанием о том, что кино – это не просто побег от реальности; речь идет также о том, чтобы вовлечься в это, понять это, а иногда даже посмеяться над этим. Итак, хватайте попкорн, расслабьтесь и приготовьтесь развлекаться в 2024 году!

А теперь маленькая шутка: Почему в театре не играют в прятки? Потому что удачи прятаться, когда гаснет свет!

2024 год был интригующим годом для триллеров, но похоже, что многие из выдающихся фильмов этого жанра на самом деле представляют собой смесь разных стилей, а не чистые триллеры. Хотя в этом году было выпущено несколько впечатляющих триллеров, они не соответствуют традиционной формуле триллеров так близко, как триллеры предыдущих десятилетий. Изменение предпочтений кинематографистов очевидно: современные триллеры часто включают в себя элементы других жанров. Однако в этом году мы увидели не так уж много триллеров с шокирующим финалом или диковинными поворотами сюжета. Вместо этого эти фильмы используют саспенс, чтобы углубиться в социальные проблемы и реалии.

Триллеры создают напряженные сценарии, которые бросают вызов зрителям и вызывают чувство беспокойства, побуждая их размышлять и размышлять. Скорость, с которой разворачиваются события, имеет решающее значение для определения уровня дискомфорта, испытываемого аудиторией; более быстрый темп может усилить беспокойство, но он не всегда может быть оптимальным, если цель состоит в том, чтобы держать зрителей в напряжении, продлевая их чувство дискомфорта, а не подгоняя их к следующему тревожному повороту. Еще одним важным аспектом является двусмысленность, поскольку затруднительное положение персонажей побуждает зрителей задуматься о том, как бы они отреагировали в аналогичных ситуациях.

10. Ловушка (2024)

Режиссер: М. Найт Шьямалан

Помимо нескольких исключительных фильмов, работы М. Найта Шьямалана демонстрируют влияние посредственного исполнения на инновационные и интеллектуальные концепции. В этом отношении Трэп имеет сходство со своими типичными постановками. Тем не менее, он выделяется как исключение, сохраняя вовлеченность, блуждая по своему пути, решая, какой жанр — юмор, криминал, музыка — полностью охватить. В результате смешения жанров получился заставляющий задуматься, хотя и несколько загадочный триллер, который мог создать только Шьямалан.

Как давний поклонник фильмов М. Найта Шьямалана, я с нетерпением ждал «Ловушки» из-за его фирменного поворота — того революционного открытия, которое заставляет зрителей шататься и переоценивать весь фильм. Однако, к моему разочарованию, фильму не хватает знакового поворота сюжета, который является основой творчества Шьямалана. Несмотря на это, мне понравились неожиданные повороты и юмор этого глупого криминального триллера. Особенно порадовала игра Джоша Хартнетта в роли сложного персонажа, пытающегося поступить правильно со своей дочерью. Хотя «Ловушка», возможно, и не оправдала моих ожиданий, она все равно доставила мне массу удовольствия от просмотра, учитывая мое прежнее уважение к стилю повествования Шьямалана.

9. Продолжай (2024)

Режиссер: Жауме Колле-Серра

«Сирота» Жауме Колле-Серры часто считается его лучшей работой, но его следующий фильм под названием «Продолжение» занимает второе место по качеству в его фильмографии. Этот фильм знаменует для него мощное возвращение, поскольку он вновь обращается к жанру напряженных триллеров, которыми он известен. После нескольких тусклых блокбастеров с Disney и Warner Bros. Колле-Серра успешно вернулась с боевиком Netflix, снятым со средним бюджетом. Фильм «Продолжение» во многом выиграл от уникального режиссерского подхода Колле-Серры, предложив рождественский триллер, который определенно стоит посмотреть.

По сути, «Carry-On» — это свежий взгляд на фильм «Крепкий орешек 2», но в улучшенном исполнении. Тэрон Эджертон мчится по аэропорту, повторяя движения Тома Круза из сериала «Миссия невыполнима», а Джейсон Бейтман впервые за долгое время вступает в серьезную роль, изображая почти вездесущего злодея с пугающим поведением. В фильме аэропорт также используется как метафора, изображающая переходный этап в жизни персонажа Эгертона. Несмотря на некоторые несоответствия в тоне, волнующее действие делает «Carry-On» захватывающим зрелищем.

8. Ребел Ридж (2024)

Режиссер Джереми Солнье

Недавний боевик Аарона Пьера «Rebel Ridge» подчеркивает, почему Джеймс Ганн был точен, выбрав Пьера для роли Джона Стюарта в сериале «Зеленый фонарь» вселенной DC. Этот фильм богат социальной критикой расизма в правоохранительной системе США, но, к сожалению, он отклоняется от фирменного кинематографического стиля режиссера Солнье, который можно увидеть в таких фильмах, как «Зеленая комната» и «Голубые руины». Однако это отклонение позволяет ему создать ощущение чистого реализма, которое эффективно доводит до конца его комментарии.

В свежем взгляде Rebel Ridge возобновляет вечную дискуссию о ненасилии и смертоносном возмездии против коррупции. К сожалению, его политический нарратив может не оставить неизгладимого впечатления. Однако, что действительно отличает Rebel Ridge, так это его замечательная хореография и кинематография. Тщательно продуманная блокировка и кадрирование потрясающих боевых сцен Пьера, несомненно, очаруют зрителей, оставив их очарованными его физическим мастерством и мастерством техники.

7. Гражданская война (2024)

Режиссер Алекс Гарланд

Алекс Гарланд постоянно вызывает споры среди зрителей, поскольку его фильмы раскрывают мрачные возможности апокалипсиса. В фильме под названием «Гражданская война» команда вымышленных журналистов зациклена на фотографировании ужасного гражданского конфликта, вплоть до убийства президента. Несмотря на сильную актерскую игру и особый визуальный стиль, фильм никогда полностью не отражает необычайный характер действий этих персонажей, что делает его неправдоподобным.

Ранее режиссер достиг аналогичного успеха в «Мужчинах» перед «Гражданской войной». Хотя «Гражданская война» предлагает пугающее и отстраненное изображение безжалостных фотожурналистов, которые превыше всего ценят бизнес и готовы рисковать своей жизнью ради своей работы, иногда она выходит за рамки графического изображения. Наиболее очевидным примером этого является спорное включение кадров из реальной жизни в «Гражданскую войну».

6. Присяжный №2 (2024 г.)

Режиссер Клинт Иствуд

В свои двадцать с небольшим Клинт Иствуд снялся в шедевре судебной драмы «12 разгневанных мужчин», вышедшем на экраны более шести десятилетий назад. Теперь, в свои 94 года, он снял новую версию фильма, хотя она, возможно, и не столь увлекательна, как оригинал, но исследование вины и моральной двусмысленности остается таким же интенсивным, как и прежде. Эффектное изображение главного героя Николасом Холтом прекрасно сочетается с тщательной режиссурой Иствуда, создавая атмосферу напряжения, которая служит подходящей основой для эмоционального развития главного героя на протяжении всего фильма.

Фильм «Присяжный №2» представляет собой убедительную дилемму, в которой второй присяжный стоит один против остальных, которые считают подсудимого виновным. Этот личный конфликт делает его более напряженным, чем фильмы, созданные «12 разгневанными мужчинами». За последние десять лет работы Клинта Иствуда углублялись в моральные серые зоны влиятельных фигур в обществе, и такой фильм, как «Присяжный №2» с его неоднозначной драмой в зале суда, предлагает идеальную сцену для таких сложных повествований.

5. Человек-Обезьяна (2024)

Режиссер Дев Патель

Дев Патель обожает остросюжетные триллеры и вложил всю свою страсть и энергию в фильм «Человек-обезьяна«, стремясь создать напряженный и эмоциональный боевик. Вместо того, чтобы сохранять утонченную элегантность, которая пленила Голливуд в фильме Джон Уик, эта постановка возвращает действие в эпоху сложных, хаотичных декораций, снятых портативной камерой. Интригующий контраст между выразительными глазами и эмоциональным выражением лица Пателя и его внушительным физическим ростом обеспечивает ему идеальную основу для демонстрации своего стиля в создании боевика, который перекликается с его личными чувствами.

В суровом мире «Человека-обезьяны» отсутствие эстетической изысканности служит уникальным вкусом, а грязная обстановка усиливает замысловатый образ главного героя. Этот персонаж использует боль и страдания, чтобы причинить дальнейшие страдания, не обращая внимания на свой растущий эгоцентризм, когда он поддается своей ярости. Патель пытается связать персонажа и его окружение с политическими, религиозными и географическими реалиями; однако изучение политики и духовности последовательно направлено на обогащение характера, а не на служение какой-либо другой цели.

4. Любовная ложь, истекающая кровью (2024)

Режиссер: Роуз Гласс

Фильм Love Lies Bleeding, сочетающий в себе яркую романтику и захватывающую криминальную драму, является непримиримо смелым и эксцентричным. Зажигательная динамика между звездами Кристен Стюарт и Кэти О’Брайан добавляет в их сцены сильное скрытое сексуальное напряжение, которое достигает кульминации в хаотическом высвобождении подавленных эмоций, когда их преступная жизнь, кажется, вот-вот догонит их. Контраст между внушительным телосложением О’Брайана и тщательно выстроенным, но изменчивым криминальным характером Стюарт создает бурную смесь, которая выводит фильм Love Lies Bleeding за рамки его современников в жанре криминальных триллеров.

В уникальном и грубом изображении Love Lies Bleeding переплетаются бурные эмоции двух беглых лесбиянок, уклоняющихся от гнева одного отца, предлагая суровый, неотшлифованный взгляд на романтику. В фильме гениально сочетаются мрачная, отполированная эстетика неонуара с потрепанными и грубыми элементами, типичными для криминальных триллеров. Физическая форма и психическое состояние служат символами для арен визуального и эмоционального исследования, поскольку Любовная ложь, кровотечение перемещается по ожидаемым поворотам сюжета нервного триллера, движимого безудержной силой. страсть и, в конечном итоге, завершается незабываемой финальной сценой, демонстрирующей физическую победу.

3. Вещество (2024)

Режиссер: Корали Фаржат

Как страстного любителя кино, меня привлекает последняя работа Корали Фаржат, которая снова вплетает феминистские темы в свое повествование. Подобно тому, как ее фильм Месть (2017) использовал женский взгляд в жанре сексуальной эксплуатации, чтобы переосмыслить повествование об изнасиловании и мести, Субстанция использует феминистскую точку зрения и условности телесного ужаса. жанр, чтобы тщательно изучить гротескную природу политики тела в кино и модельной индустрии. Этот фильм, заставляющий задуматься, представляет собой понятную предпосылку, которая урезана до самой сути, лишена каких-либо замысловатых сложностей и углубляется в глубоко личную борьбу с проблемами образа тела, с которыми сталкивается актриса, которая, по мнению киноиндустрии, уже прошла свой расцвет.

Фаргеат без колебаний создает интенсивные, символические визуальные эффекты, выражающие свои мысли о демонстрации тела в индустрии, которая зарабатывает деньги, демонстрируя тела под видом художественного самовыражения. Она дает Деми Мур возможность проявить себя на пике карьеры, особенно выделяясь в запоминающейся сцене с макияжем. Маргарет Куэлли продолжает очаровывать, требуя сосредоточения внимания своим мощным сценическим присутствием. К сожалению, фильм, хотя и направлен на критику сексуализации и телесного расчленения в средствах массовой информации, иногда граничит с усилением той самой точки зрения, которую он призван бросить вызов.

2. Конклав (2024 г.)

Режиссер Эдвард Бергер

После кончины Папы между кардиналами внутри католической церкви вспыхивают ожесточенная борьба за власть и драматические ссоры. Используя этот фон, Бергер создает захватывающий триллер меньшего масштаба в «Конклаве», который умело раскрывает его более широкий смысл. Почитаемые и набожные люди изображаются как сложные личности, раскрывающие свою мелочную и корыстную натуру. Каждый мужчина переживает горе утраты и в то же время сталкивается с возможностью реализовать мечту всей своей жизни: самому стать Папой.

Сочетание старинных декораций и одежды с современным мышлением и действиями создает интригующее напряжение, превращая мрачную историю в тревожное повествование. Исследование персонажей через религиозные темы, особенно судьбы, усиливает интерес к Конклаву, поскольку результат известен с самого начала, но путь к этому решению остается неопределенным.

1. Анора (2024)

Режиссер Шон Бэйкер

На мой взгляд, просмотр «Аноры» кажется хитрым трюком режиссера, который заставляет зрителей гадать до последней сцены, которая неожиданно задевает струны вашего сердца и выводит из равновесия. Шон Бейкер мастерски превращает сюжет, напоминающий «Красотку», в шумное ограбление, состоящее из происшествий, одновременно пугающих и забавных. Чувствительный образ главного героя характерен для Бейкера, который последовательно гуманизирует секс-работу в своих заставляющих задуматься фильмах.

По сути, драматическое раскрытие сложной личности персонажа ближе к концу не оставляет места для сомнений в том, что Анора — это, несомненно, захватывающий триллер. Многогранный образ Майки Мэдисон, особенно ее сдержанное изображение громкого и напористого персонажа, очаровывает зрителей, отражая то, как ее муж исчез, когда приблизилась опасность. Хотя Анора, возможно, и не привнесла ничего революционного в жанр комедийного триллера, его кульминация достигает высот, которые оправдывают получение «Золотой пальмовой ветви».

Смотрите также

2024-12-30 04:09