Mass Effect 5 должен вернуть эту заброшенную боевую механику из Mass Effect 1

Как ветеран Mass Effect, имеющий за плечами более десяти лет галактических приключений, я не могу не вспомнить об уникальном очаровании боевой механики оригинальной трилогии. Система боеприпасов в первой игре хоть и не была идеальной, но представляла собой освежающий отход от традиционной формулы шутера и добавляла уровень стратегии, благодаря которому каждое столкновение казалось тактическим и увлекательным.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Перенесемся в переиздание Legendary Edition, и я был очень рад увидеть, что многие из недостатков были проработаны, благодаря чему бой стал более плавным, чем когда-либо прежде. Однако одно заметное отличие между Mass Effect 1 и ее продолжениями все же остается: система боеприпасов.

В первой игре механика перезарядки позволяла использовать более динамичный подход к бою с огнестрельным оружием, требуя от игроков тщательно рассчитывать время выстрелов и контролировать накопление тепла. Эта уникальная механика была подкреплена легендами, поскольку она использовала поле Mass Effect, чтобы сбривать крошечные кусочки металла и стрелять ими на сверхзвуковых скоростях. Хотя игра не была идеальной, я оценил изобретательность игры в поиске способа сделать боеприпасы практически бесконечными, не прибегая к традиционным методам.

Напротив, в сиквелах была выбрана более знакомая система ограниченного количества пуль и термообойм, что казалось шагом назад с точки зрения инноваций. Понятно, что Bioware хотела упростить бой и сосредоточиться на сюжете и развитии персонажей, но я не могу не испытывать укол ностальгии по уникальному опыту оригинальной игры.

С появлением новой игры Mass Effect на горизонте я надеюсь, что разработчики черпают вдохновение из этой механики и возвращают некоторые элементы боевой системы оригинальной трилогии. Вселенная Mass Effect богата возможностями для уникального оружия и типов боеприпасов, так что давайте воспользуемся этим и сделаем каждую перестрелку настоящей межгалактической битвой!

И в заключение, я не могу не задаться вопросом, будет ли в следующей игре «Полевая установка для попкорна Mass Effect» — ведь кто не хотел бы уничтожить Жнеца с помощью свежевыскоченных ядер?

Три оригинальные игры Mass Effect с большим успехом сочетали бои с огнестрельным оружием с элементами ролевой игры, а в легендарном переиздании были исправлены многие недостатки, из-за которых бои казались устаревшими и нервными. . Тем не менее, есть одно заметное различие между оружием в Mass Effect 1 и его продолжениях, и это изменение заключается в том, как работают боеприпасы.

В отличие от традиционного подхода второй и третьей игр, в которых используется оружие с ограниченным боезапасом, который можно пополнять по мере продвижения игрока, первая игра предлагала необычную систему, в которой боеприпасы были практически неограниченными при условии, что игроки правильно рассчитывали время выстрелов. Хотя этот уникальный метод боя и не был безупречен, он придал игре особую изюминку, и будущие части серии, возможно, выиграют от включения некоторых аспектов этой механики.

Механика перезарядки Mass Effect 1 была заменена

Переход на более традиционную систему боеприпасов

В начальной игре вместо того, чтобы требовать боеприпасов, оружие игрока могло непрерывно стрелять в течение определенного времени, прежде чем перегрев стал проблемой. Чрезмерное использование оружия приведет к его перегреву, что сделает его непригодным для использования в течение определенного периода, что потребует стратегической стрельбы во время сражений для поддержания эффективности. Улучшенное оружие имело более высокий уровень жароустойчивости, а боевые персонажи были оснащены огнестрельным оружием, которое более эффективно выдерживало тепло.

В руководстве к игре было подробно описано, что в работе пистолета используется основная концепция — Mass Effect. Вместо магазина в оружие вставлялся металлический блок, а внутренние механизмы срезали мелкие кусочки этого блока и запускали их на чрезвычайно высоких скоростях, регулируя их массу. Это позволяло пистолету стрелять несколько раз без необходимости перезарядки, что делало его практически ненужным во время использования. Это интригующая концепция, которая соответствует передовой технологической среде игрового мира, но в последующих частях она была развита с добавлением «термозажимов».

По сути, термозажимы теперь служат тем, что предотвращает перегрев оружия, позволяя сделать определенное количество выстрелов, прежде чем потребуется замена. Это изменение сохраняет сюжетную линию исходной игры, но заменяет механику перезарядки механикой, которая по сути эквивалентна наличию пуль и боеприпасов.

Почему другие игры Mass Effect отказались от этой механики

Предпочтение знакомству экспериментам

В этом обновлении боевая система серии была значительно оптимизирована: были уменьшены уровни мощности и полностью обновлены улучшения оружия. Bioware отдала приоритет повествованию и персонажам франшизы, а не ее вооружению, что оказалось проницательным решением, учитывая мастерство повествования Mass Effect. По сравнению с более поздними частями, Mass Effect 2 отличался наиболее простой боевой механикой, в то время как Mass Effect 3 предлагал некоторую дополнительную сложность, а Andromeda отважилась на более экспериментальные территории.

В Mass Effect 1 механика была амбициозно спроектирована, но при первом запуске не совсем реализовала свой потенциал, что потребовало упрощения для более плавного процесса разработки. С появлением новой игры у Bioware теперь есть возможность отклониться от нормы и потенциально вновь ввести определенные механики, которые были частью оригинальной трилогии.

Почему Mass Effect 5 должен вернуть время восстановления

Возрождение этого мертвого механика для следующей части франшизы

Во вселенной Mass Effect повествование построено вокруг выдающихся научных открытий инопланетян, и очень важно, чтобы эта уникальность нашла отражение в боевой системе. Хотя биотические и технологические способности в значительной степени способствуют этому, существуют и другие творческие подходы, позволяющие сделать перестрелку особенной. Одним из таких методов может быть использование механизма восстановления, а не боеприпасов, добавляющего уровень стратегии, сохраняя при этом последовательность повествования. Эта концепция хорошо согласуется с лором игры, учитывая технологический сбой после уничтожения Жнецов.

Как давний поклонник серии Mass Effect, я всегда с нетерпением жду новых достижений и инноваций в игровой механике. Имея за плечами десятилетия игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что перспектива создания разнообразного оружия с использованием различных типов боеприпасов, как намекает во вселенной Mass Effect, невероятно захватывающая. Представление об этом, которое мы получили в Mass Effect 3 с саларианским оружием, стреляющим липкой взрывчаткой, и протеанским оружием, использующим лучевые эффекты, было лишь представлением о том, что может быть возможно в игре следующего поколения с улучшенными возможностями производительности.

Боевая механика в серии Mass Effect всегда была интересной, но я считаю, что она могла бы выиграть от дальнейшего усовершенствования и расширения. Если серия продолжит исследовать идею уникального вооружения, это не только добавит глубины игровому процессу, но и обеспечит более богатый и захватывающий опыт для таких игроков, как я, которые ценят детальные и стратегические боевые системы.

По моему мнению, франшиза Mass Effect всегда была в авангарде инновационного повествования и игрового дизайна, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как она пойдет дальше с точки зрения боевой механики. Потенциал для роста и совершенствования огромен, и я не сомневаюсь, что разработчики продолжат расширять границы возможного в этой любимой серии.

Смотрите также

2024-12-30 04:18