Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Dungeons & Dragons за плечами, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным текущим состоянием интеллекта в игре. В мои первые дни интеллект был предназначен не только для волшебников и ремесленников; это была универсальная способность, которая сформировала саму ткань личности персонажа. При нынешнем положении вещей кажется, что Интеллект отведен на второстепенный статус, служа в основном инструментом для заклинателей и ничем другим.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Нынешняя система сильно отличается от прошлых наборов правил, где Интеллект был неотъемлемой частью каждого класса, предоставляя доступ к множеству навыков, умений и языков. В то время даже Священник мог похвастаться не таким уж низким показателем Интеллекта. Но теперь, если вы не создаете кого-то, кто фокусируется на нескольких навыках, которые дает интеллект, слишком легко согласиться на минимально возможный балл.
Я помню, когда поддержание заклинаний было чисто мысленной битвой, а не просто проверкой на выносливость. Изменение характеристики произнесения заклинаний с Телосложения на фактический показатель способности, делающий вас смертоносным, было бы долгожданным дополнением в то время. Но теперь я не могу не задаться вопросом, не забыли ли Wizards of the Coast о важности интеллекта в формировании пути персонажа.
На самом деле это позор, потому что интеллект когда-то был источником жизненной силы многих персонажей. И как человек, которому всегда нравилось играть персонажа с высоким показателем Интеллекта, я не могу не чувствовать, что что-то важное было потеряно на этом пути. Но, по крайней мере, у нас еще есть броски d20, которые будут держать нас в напряжении, верно? В конце концов, даже самые умные из нас иногда могут выбросить натуральную 1!
В игре Dungeons & Dragons многие игроки часто упускают из виду Интеллект как основную характеристику. Хотя он играет решающую роль для таких персонажей, как волшебники и ученые, специализирующиеся на заклинаниях, он кажется почти бесполезным для других типов персонажей. Интересно, что даже навыки, связанные с интеллектом, имеют тенденцию получать больше пользы от мастерства, опыта или временного повышения, а не от сырых статистических данных. Однако это не обязательно так, поскольку в более старых версиях игры Интеллект был актуален для всех персонажей.
Как опытный настольный ролевой игрок с многолетним опытом за плечами, я всегда ценил баланс, к которому Wizards of the Coast стремится в своем игровом дизайне. По моему мнению, избежание зависимости от нескольких способностей (MAD) имеет решающее значение для обеспечения приятного игрового процесса для всех игроков.
Я помню разочарование от необходимости слишком сильно расширять способности моего персонажа еще в тот день, когда я впервые начал играть. Это была постоянная борьба за наращивание трех или более показателей способностей как для атаки, так и для защиты, особенно с такими классами, как монахи и паладины. Ощущение необходимости максимально использовать каждый аспект способностей вашего персонажа может лишить вас удовольствия от ролевой игры и погружения в игровой мир.
Тем не менее, я также понимаю привлекательность неортодоксальных построений этой традиции, таких как неожиданный святой воин дальнего боя. Однако важно помнить, что персонажи такого типа могут пожертвовать некоторыми важными аспектами, такими как очки жизни и спасброски, что может сделать их уязвимыми в бою.
По моему мнению, Wizards of the Coast следует продолжать концентрироваться на создании всесторонней игровой системы, обеспечивающей гибкость и избегающей MAD. Все дело в том, чтобы найти правильный баланс между креативностью и практичностью, чтобы игроки могли получать удовольствие от создания своих персонажей, не чувствуя себя перегруженными или разочарованными.
Интеллект в основном предназначен для волшебников и ремесленников
Только определенные классы полагаются на интеллект
В Dungeons & Dragons (D&D) персонажи с более высоким интеллектом получают преимущества в нескольких способностях: Тайна, История, Расследование, Природа и Религия. Если ваш персонаж не специализируется в этих областях, было бы полезно установить показатель Интеллекта минимум на 8, что приведет к штрафу -2 ко всем проверкам. По мере развития вашего персонажа бонусы мастерства могут компенсировать этот недостаток.
Для персонажей, которые полагаются на интеллект в своих магических способностях, сюда входят волшебники, чародейские обманщики-разбойники, жуткие рыцари-бойцы, ремесленники (в D&D) и даже недавно протестированные в игре. Во всех этих ролях Интеллект существенно влияет на известные заклинания, бонус атаки заклинаний и DC спасброска. Однако, если вы сосредоточены исключительно на усилении союзников, вы можете поддерживать относительно низкий уровень интеллекта. Заклинатель, который в основном использует Ускорение и Размытие, может быть лишь немного умнее, чем крутой Боец или Варвар из группы D&D.
При проверке концентрации следует использовать умственные характеристики, а не конституцию
Не думай, просто терпи боль
В более ранних версиях «Подземелий и драконов» метод сохранения заклинаний основан исключительно на проверке Телосложения. Уровень сложности сохранения концентрации во время заклинания составляет либо 10, либо половину полученного урона, в зависимости от того, что более существенно. Это означает, что классы, специализирующиеся на Телосложении, такие как Бойцы, демонстрируют превосходные способности к защитным заклинаниям по сравнению с Волшебниками, хотя общее неравенство может быть больше.
Pathfinder сделал заметный шаг в своем прошлом, изменив основной показатель концентрации при произнесении заклинаний; теперь это характеристика кастинга, а не Конституция. Это изменение сделало магов более искусными в использовании своих заклинаний, поскольку они оттачивали показатели способностей, которые давали им смертельную силу, особенно интеллект. Поначалу эта корректировка принесет пользу в первую очередь волшебникам и ремесленникам. Однако можно было бы ввести дополнительное положение, охватывающее все психические атрибуты, позволяющее учитывать в этом отношении высший уровень Интеллекта, Мудрости или Харизмы.
Как правила D&D 2024 могут сделать разведку более важной
Умения и навыки, когда-то основанные на интеллекте
В изданиях Dungeons & Dragons (D&D) 2024 года были внесены некоторые изменения в атрибут «Интеллект», но они были довольно тонкими. В определенных социальных ситуациях персонажей все равно можно убедить, даже если они сопротивляются. Это применимо, когда уровень сложности этого взаимодействия установлен на уровне 15 или показателя Интеллекта, в зависимости от того, что больше. Однако важно отметить, что враждебного противника обычно нелегко убедить без магического вмешательства.
В третьем издании D&D интеллект высоко ценился, предоставляя доступ к дополнительным навыкам, умениям и языкам. Это сделало такие классы, как Разбойник и Бард, особенно способными приобретать многочисленные навыки за счет повышения показателя Интеллекта. С другой стороны, Клирик, которому обычно не хватает навыков, также увеличивает Интеллект, чтобы компенсировать присущие ему недостатки. Однако неясно, насколько Интеллект должен влиять на общие навыки, поскольку прямая корреляция один к одному невозможна. Одним из возможных решений является присвоение одного навыка за каждый бонус-модификатор без вычета базового навыка, основанного на отрицательном Интеллекте.
Боевая последовательность, известная как «Вихревая атака», также была основана на разведывательных данных. Этот впечатляющий маневр, высоко оцененный бойцами, позволил им поразить одного врага в радиусе пяти футов, что потенциально привело к восьми попаданиям. Для казни такого персонажа требовалось 13 Интеллекта и Ловкости, а также Экспертиза (улучшение класса брони), Уклонение, Мобильность и Пружинная атака. Однако некоторые из этих навыков требуют корректировки, поскольку механика движения в D&D 5e стала более гибкой.
Не совсем понятно, почему Wizards of the Coast отказались от такого большого внимания к интеллекту в Dungeons & Dragons. На это изменение могли повлиять постоянные отзывы опытных игроков или же оно могло быть связано с личными игровыми предпочтениями разработчиков. Независимо от причины, иметь показатель Интеллекта выше 8, как правило, бесполезно, если вы не Волшебник или Ремесленник, планирующий вступить в бой.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2024-12-30 05:27