Как давний поклонник актерской карьеры Хейдена Кристенсена, я всегда поражался его универсальности и преданности своим ролям, особенно когда дело касается владения сложными визуальными эффектами. От захватывающего ужаса «В пасти безумия» до эпической саги «Звездных войн» — его путешествие было просто выдающимся. Однако именно в научно-фантастическом фильме «Прыжок» 2008 года я по-настоящему оценил преданность Кристенсена своему ремеслу, поскольку художники по визуальным эффектам, работавшие над фильмом, продемонстрировали огромный потенциал простых визуальных эффектов, выполненных исключительно хорошо.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме, который подвергся критике, легко не заметить великолепие, скрытое в его эффектах. В частности, было приятно наблюдать за сценами телепортации, и я не могу не посмеяться над мыслью о том, как им удалось создать иллюзию нескольких версий Кристенсена и Джейми Белла в одном движущемся кадре – и все это с помощью замен лиц и дублеров!
Использование 24 кадров в секунду было гениальным ходом, поскольку оно позволило тонко добавить один кадр, что сделало телепортацию кинетической и волшебной. Удивительно, как такая маленькая вещь может оказать столь существенное влияние на общий эффект.
Несмотря на проблемы с повествованием в фильме, я всегда считал, что «Джампера» разочаровал скорее безжизненный сценарий, чем впечатляющие визуальные эффекты. И хотя он, возможно, не имел успеха у критиков, основная идея сумела найти оправдание в последние годы с выпуском «Импульса» — дополнительного телесериала, который представил нового прыгуна по имени Генри Коулз и предложил свежий взгляд на оригинальную концепцию.
В заключение, хотя «Джампер», возможно, и не стал кассовым хитом, для меня он остается важной частью фильмографии Кристенсена, демонстрируя его преданность визуальным эффектам и давая будущим режиссерам ценные уроки о силе простоты в создании волшебства на экране. И размышляя об этом опыте, я не могу не подумать, что если бы в сценарий добавили еще несколько кадров, то, возможно, это был бы еще более запоминающийся шедевр!
Хейден Кристенсен, получивший известность благодаря изображению навыков Силы в «Звездных войнах», получил высокую оценку экспертов по визуальным эффектам в еще одном из своих научно-фантастических проектов. Начав свой актерский путь в нежном 12-летнем возрасте, Кристенсен впервые появился на большом экране в фильме ужасов Джона Карпентера 1994 года под названием В пасти безумия. Тем не менее, именно в мае 2000 года он получил широкое признание, когда стало известно, что он сыграет взрослого Энакина Скайуокера в «Звездных войнах: Эпизод II – Атака клонов».
Кристенсен не только изобразил упрямого молодого рыцаря-джедая, который в конечном итоге превратился в самого грозного лорда ситхов в галактике «Звездных войн», но и был непреклонен в ношении фирменных доспехов Дарта Вейдера во время кульминационных сцен фильма «Месть ситхов» 2005 года. После завершения трилогии-приквела «Звездных войн» Кристенсен занялся различными более мелкими проектами, прежде чем вернуться во вселенную «Звездных войн» в «Оби-Ване Кеноби» 2022 года и «Асоке» 2023 года.
В джемпере Кристенсена использованы все хитрые трюки с визуальными эффектами
Эффекты телепортации можно усилить с помощью простых дополнений
В обширной вселенной «Звездных войн» Кристенсен приобрел обширные знания о сложных визуальных эффектах. Однако его научно-фантастический фильм 2008 года «Прыжок» демонстрирует значительное влияние, которое может оказать освоение эффектов меньшего масштаба. К сожалению, фильм получил плохие отзывы: рейтинг одобрения на сайте Rotten Tomatoes составил всего 15%, а рейтинг зрителей составил 44%.
Команда Corridor Crew по визуальным эффектам концентрируется на создании захватывающих эффектов телепортации, особенно в напряженной битве между Дэвидом Райсом (которого играет Кристенсен) и мошенником-прыгуном (Джейми Белл). В этом противостоянии в Колизее с участием Гриффина О’Коннора Рен Вейхман рассказывает, что сцена включает в себя несколько версий персонажей в одном динамичном дубле. Это достигается за счет использования нескольких каскадеров и замены их лиц во время монтажа. Хотя некоторые части были сняты на месте в Колизее, большая часть боя была снята в студии, где была построена подлинная копия интерьера Колизея.
В этом конкретном кадре вы можете увидеть Джейми Белла, расположенного справа. Интересно, что в том же кадре выше появляется еще один человек, похожий на него. В этой сцене они не прибегали к цифровым двойникам; вместо этого они использовали нескольких каскадеров, очень похожих на самих актеров. У этих дублеров на лицах есть отметины, и им заменили лица.
Чтобы создать видимость телепортации в своей сцене, трио предлагает избегать резких сокращений и вместо этого добавлять дополнительный кадр, чтобы создать впечатление, что что-то происходит непрерывно. Нико Пурингер отмечает, что этот метод работает оптимально при использовании стандартной частоты кадров 24 кадра в секунду.
Как киноэнтузиаст, потративший годы на изучение и анализ фильмов, я твердо верю, что 24 кадра в секунду — это настоящее волшебство, когда дело касается кинематографии. Посмотрев бесчисленное количество фильмов с различной частотой кадров, я могу засвидетельствовать, что 24 кадра в секунду обеспечивают беспрецедентный баланс между четкостью движения и распознаванием отдельных кадров.
При такой частоте кадров мы можем видеть, как действие разворачивается плавно, при этом различая каждый отдельный кадр, что является редким достижением. Как только частота кадров превышает 30 кадров в секунду, обычному человеку становится все труднее различать отдельные кадры, что делает просмотр менее интересным.
Сила одного кадра со скоростью 24 кадра в секунду огромна, особенно для художников, которые могут использовать этот единственный момент, чтобы произвести на публику неизгладимое впечатление. Например, в таком фильме, как «Джемпер», тот краткий момент, когда появляется огонек или волосы персонажа поднимаются вверх, служит запоминающимся визуальным сигналом, который оказывает неизгладимое воздействие на зрителей. Именно эти тонкие детали превращают фильм из хорошего в великолепный, а частота кадров 24 кадра в секунду — идеальный холст для демонстрации своего мастерства.
Наш взгляд на джемпер Кристенсена
Впечатляющие эффекты были подведены запутанным сценарием
Как страстный киноэнтузиаст, я должен признать, что, хотя первый набег Кристенсена на научно-фантастические приквелы после «Звездных войн» мог похвастаться потрясающими визуальными эффектами, он не нашел отклика у критиков. По общему мнению, несмотря на интригующую концепцию и впечатляющие спецэффекты, фильм страдает скучным сценарием, которому не хватает ясности и последовательного темпа.
Хотя в фильме были некоторые повествовательные недостатки, фундаментальная концепция «Джампера» в последние годы нашла определенное искупление. К сожалению, продолжение «Джампера» так и не было снято, но в 2018 году вышел спин-офф телесериала «Импульс». В этом сериале рассказывается о новом персонаже, 16-летней девушке по имени Генриетта «Генри» Коулз, которая является прыгуном, ее способности вызваны эмоциональным потрясением. Этот сериал, основанный на третьем романе из серии книг Стивена Гулда «Джампер», в целом был хорошо принят и многим зрителям помог исправить некоторые недостатки оригинального фильма.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Сэ Бёк из Чон Хо Ёна во втором сезоне игры «Кальмары»?
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Подтверждена часть 2 Брахмастры: все, что мы знаем
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- Основан ли Конклав на реальной истории?
2024-12-30 20:18