Как давний поклонник боевиков, я могу с уверенностью сказать, что эти фильмы, хотя их часто критикуют за запутанные сюжеты и чрезмерные боевые сцены, занимают особое место в моем сердце. Они служат напоминанием о более простых временах, когда я был еще ребенком и с нетерпением ждал выхода на большой экран последнего боевика.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Эти фильмы с их непреднамеренно веселыми моментами стали для меня как старые друзья, которые всегда заставляют меня смеяться всякий раз, когда я пересматриваю их. От сурового Брайана Миллса в исполнении Лиама Нисона в фильме «Заложницы 3» до причудливого образа Макса Пейна в исполнении Марка Уолберга — эти актеры действительно подарили нам игру, столь же интересную, сколь и абсурдную.
И давайте не будем забывать Стивена Сигала, мастера боевых искусств, ставшего спасителем окружающей среды в фильме «На смертельной земле» – фильме, который каким-то образом умудряется быть одновременно проповедническим и смехотворным. Я до сих пор помню, как впервые посмотрел его, изо всех сил стараясь сохранить невозмутимое выражение лица, когда он произносил свой монолог о сохранении окружающей среды.
Но это еще не все развлечения и игры; эти фильмы также служат напоминанием о том, как далеко мы продвинулись в плане спецэффектов, кинематографии и повествования. Просмотр некоторых из этих классических произведений в наши дни сродни использованию машины времени, переносящей нас в те времена, когда компьютерная графика еще находилась в зачаточном состоянии, а боевые сцены с трясущейся камерой были в моде.
Итак, хотя я не всегда ценю эти фильмы за их технические достоинства, я не могу не улыбнуться воспоминаниям, которые они вызывают, и радости, которую они приносят мне всякий раз, когда я пересматриваю их. И эй, как минимум, они напоминают нам, что иногда даже самый серьезный герой боевиков может стать источником смеха — просто спросите Лиама Нисона о его пищевой цепочке «Вальбургеры».
Иногда боевики стремятся быть серьезными или драматичными, но в итоге неожиданно становятся комедийными. Эти фильмы, изначально не задумывавшиеся как смешные, сбивают с толку логику своими чрезмерно драматичными диалогами и диковинными трюками. Подобно хорошо поставленной сцене драки, кульминацией которой является то, что злодей поскользнулся на банановой кожуре, эти фильмы абсурдно забавны и удивительно незабываемы. Даже самые известные франшизы не застрахованы от случайного юмора, поскольку моменты непреднамеренного веселья в фильмах Marvel застают зрителей врасплох.
Как давний поклонник кино и страстный поклонник уникального актерского стиля Николаса Кейджа, я могу с уверенностью сказать, что его незабываемая игра в «Воздушной тюрьме» выделяется как один из самых веселых примеров превращения боевика в золотую комедию. Когда я рос, я помню, как смотрел этот остросюжетный фильм с друзьями и истерически смеялся над чрезмерной интенсивностью Кейджа, которая временами казалась граничащей с пародией. Это был радостный опыт, который оставался со мной на протяжении многих лет.
Оглядываясь назад, интересно увидеть, как даже напряженные боевики могут иметь скрытую комедийную сторону. Игра Николаса Кейджа в «Воздушной тюрьме» является свидетельством этой идеи: ему удалось превратить задуманную серьезную и драматическую роль в серию запоминающихся моментов, которые теперь считаются одними из самых забавных сцен в его карьере. Это напоминание о том, что иногда лучшая комедия может появиться из самых неожиданных мест и что даже в самых напряженных боевиках может быть кульминация, даже если это не было специально.
В целом, я считаю, что игра Николаса Кейджа в «Воздушной тюрьме» является ярким примером того, как актер берет, казалось бы, серьезную роль и превращает ее во что-то веселое. Это свидетельство его таланта, и оно продолжает приносить радость зрителям, которые ценят неожиданный юмор, скрытый в боевиках.
10. Арнольд Шварценеггер в роли голландца
Хищник (1987)
Герой Арнольда Шварценеггера Датч в фильме «Хищник» является ярким примером непревзойденного стиля боевиков 1980-х годов. Его персонаж с его драматическими остротами и внушительным телосложением Шварценеггера превращает даже обычные сцены в примеры непреднамеренного юмора. Такие фразы, как «Доберитесь до вертолета!», с тех пор стали известны сами по себе. В результате этот напряженный научно-фантастический боевик превратился в сокровищницу мемов и цитируемых строк, а Шварценеггер стал его центральной иконой.
Хотя фильм является знаковым для своего жанра, образ Арнольда Шварценеггера привносит элемент нелепости, который сложно не заметить. Его суровый актерский стиль юмористически контрастирует с напряженными боевыми сценами фильма. Даже во время сражений с инопланетянином и покрытым грязью Шварценеггеру удается излучать ауру неукротимого обаяния и самоуверенности, что делает Хищника почти комичным. Подойти к этому становится сложно. характер с каким-либо подобием серьезности, что только добавляет удовольствия.
9. Николас Кейдж в роли Кэмерона По
Воздушная тюрьма (1997)
В фильме «Воздушная тюрьма» персонаж Николаса Кейджа Кэмерон По представляет собой не что иное, как чрезмерную спортивную длинную шевелюру, сильный южный акцент и драматические действия, которые в совокупности образуют абсурдно забавную смесь. Его строки, такие как «Положи кролика обратно в коробку», поначалу лишают зрителей дара речи из-за их явной банальности. Им требуется некоторое время, чтобы осознать то, что сказал Кейдж, прежде чем они разразятся искренним, душераздирающим смехом.
Разница между драматическим изображением шекспировского персонажа Николасом Кейджем и хаотично захватывающей сюжетной линией фильма превращает Воздух в остроумно-умный шедевр, заставляя зрителей задаваться вопросом, а не задумывался ли его персонаж как комедийный с самого начала. это просто слишком блестяще, чтобы не быть таковым. Будь то избегание взрывов или нежное разглядывание плюшевого кролика, непоколебимая приверженность Кейджа этой роли делает каждую сцену еще более нелепой, в результате чего получается абсурдное, страстное и отчетливо похожее на Кейджа исполнение.
8. Джон Траволта в роли Шона Арчера/Кастора Троя
Лицо/офф (1997)
В фильме «Без лица/без лица» Джон Траволта всем сердцем бросается в хаос, играя настолько забавно, насколько обещает афиша фильма. Бесстрашный образ Траволты усиливает каждую возмутительную сцену, будь то перестрелки или трюки. Благодаря концепции смены лиц он играет и самого себя, и Николаса Кейджа, а его уникальные манеры и подача диалогов производят неизгладимое впечатление. Его речь о желании отодрать кому-то лицо слишком драматична, балансирует на грани пародии, но остается захватывающей во всем.
На мой взгляд, то, что выделяет Face/Off, — это восхитительное ощущение абсурда, и образ Джона Траволты прекрасно это воплощает. Его игра представляет собой волнующую смесь чрезмерного таланта и неоспоримого очарования, которая держит вас на крючке, несмотря на ее чрезмерный характер. Это актерское мастерство демонстрирует гений Траволты, когда он бесстрашно погружается в бесстыдный абсурд. Конечным результатом является многослойное, занимательное, забавное и совершенно захватывающее зрелище. Более того, концепция фильма Face/Off просто интригует, добавляя очарования этой роли, которая одновременно увлекательна и временами комично блестящая.
7. Сильвестр Сталлоне в роли Кобры Кобретти
Кобра (1986)
Будучи ребенком 80-х, я могу засвидетельствовать непреходящее влияние роли Мэрион «Кобры» Кобретти в исполнении Сильвестра Сталлоне в фильме «Кобра». Фильм представляет собой ностальгическую капсулу времени, наполненную боевыми клише, ставшими синонимами десятилетия. С мундштуком во рту и арсеналом остроумных острот Сталлоне вдыхает жизнь даже в самые заурядные сцены, превращая их в комедийное золото.
Одна из строк, которая выделяется: «Ты — болезнь, а я — лекарство» — цитата с сырным вкусом, которую легко можно подать с крекерами. Однако невозмутимое исполнение этой фразы Сталлоне добавляет неожиданный слой юмора, делая ее еще более запоминающейся.
Когда я рос, я помню, как цитировал эти строки с друзьями и смеялся над полной абсурдностью диалога. Невероятные боевые сцены в фильме в сочетании с непоколебимой серьезностью Сталлоне создали уникальную смесь манерного развлечения, выдержавшую испытание временем. «Кобра» остается любимым произведением кино 80-х для многих из нас, кто вырос на подобных фильмах, а игра Сильвестра Сталлоне в роли Кобретти всегда будет изюминкой жанра.
Как фанат, я должен сказать, что фильм «Кобра» полностью передает атмосферу крутого парня, демонстрируя суровую личность Сильвестра Сталлоне в своих лучших проявлениях. Это возврат к ушедшей эпохе с чрезмерной интенсивностью и драматическими замедленными перестрелками, занимающими центральное место. Юмор фильма, хотя, возможно, и непреднамеренный, пронизывает каждую сцену, создавая ощущение сплоченности, которое одновременно увлекательно и забавно. Как ни странно, этот элемент добавляет фильму некую непрерывность. В общем, «Кобра» воплощает Сталлоне во всей его красе — беззастенчивой, абсурдной и неизменно интересной.
6. Джон Траволта в роли Терла
Поле битвы Земля (2000)
На мой взгляд, образ Терла в исполнении Джона Траволты в «Поле битвы на Земле» является еще одним знаковым примером чрезмерного злодейства, граничащего с комедией. Своими высокими дредами, громким смехом и зловещими монологами он раздвигает границы инопланетного превосходства до истерических размеров, заставляя его больше походить на посетителя фестивалей из джем-бэнда, чем на грозного правителя. Удивительно представить, что режиссёры представляли себе, создавая персонажа Траволты, поскольку его игра в сценах «человек-животное» совершенно своеобразна и добавляет неожиданный элемент юмора в этот боевик. В результате получился фильм, который больше похож на пародию, чем на серьезную постановку.
Поле битвы: Земля часто считают кинематографической ошибкой, но игра Траволты выделяется как единственное достоинство фильма. Каждая его сцена представляет собой драматическое зрелище, отличающееся преувеличенными движениями рук и эксцентричным акцентом, который, кажется, непредсказуемо меняется местами.
По-другому можно сказать: Battlefield Earth изображен скорее своеобразно, чем традиционно: Траволта демонстрирует мощную, но, несомненно, юмористическую игру, которая добавляет нотку мании в каждую сцену.
5. Киану Ривз в роли Джонни Юты
Пойнт-брейк (1991)
В фильме На гребне волны Киану Ривз сыграл агента ФБР Джонни Юту одновременно искренне и непреднамеренно юмористично. Он отдается этой роли всем сердцем, и это обязательство, которое иногда кажется, противоречит непринуждённому, ориентированному на серфинг тону фильма. Строки вроде «Я агент ФБР!» произносятся с таким драматическим пылом, что становятся комично убедительными. Присутствие Ривза только усиливает каждую комедийную сцену в этом фильме.
Несмотря на, казалось бы, абсурдный сюжет «На гребне волны», аутентичность Киану Ривза превращает даже самые нелепые моменты в запоминающиеся. От освоения серфинга до преследования замаскированного Патрика Суэйзи — Ривз умело сочетает суровую решимость с капелькой непреднамеренной комедии, в результате чего получилось выдающееся выступление, ставшее культовым.
4. Холли Берри в роли Женщины-кошки
Женщина-кошка (2004)
Женщина-кошка известна своей сомнительной репутацией, демонстрируя кошачьи действия с использованием компьютерной графики и многообещающие фразы, такие как «Мяу». Образ Берри тяготеет к сатире, и фильм получил широкий спектр негативных отзывов как от критиков, так и от зрителей. Незабываемая сцена с баскетболом, где переплетаются флирт и необычная хореография, выделяется своей непреднамеренной комедийностью — один из многих моментов, ставших культовыми мемами в «Женщине-кошке».
Несмотря на недостатки фильма, Холли Берри полностью отдается своей роли. Трудно не признать ее преданность делу, поскольку она демонстрирует одновременно смелое и загадочное выступление. Ее экстравагантная роль принесла фильму Женщина-кошка культовый статус и позицию, которую он сохранил в сфере манерных, непреднамеренно юмористических фильмов. От начала до конца Женщина-кошка — это невероятно дикое путешествие, во многом благодаря бесстрашной и мгновенно запоминающейся игре Берри.
3. Стивен Сигал в роли Форреста Тафта
На смертельной земле (1994)
Игра Стивена Сигала в фильме «На смертельной земле» представляет собой образец непреднамеренного юмора, поскольку он изображает мастера боевых искусств, ставшего экологическим героем. Актер произносит каждую фразу с жесткой серьезностью, которая резко контрастирует с властным посланием фильма. В частности, экологический монолог выглядит скорее как рекламное объявление, чем как сцена из фильма, что усиливает абсурдность ситуации. В конечном счете, в этих моментах персонаж Сигала кажется скорее объектом для смеха, чем серьезным главным героем.
Как заядлый киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что классические драки в этом фильме все еще присутствуют, но они часто подрываются самим действием. Такие сцены, как взрывы нефтяных вышек и неловкие диалоги, больше похожи на комедийные жемчужины, чем на напряженные моменты. Независимо от того, было ли это сделано намеренно или нет, эти необычные сцены делают фильм «На смертельной земле» легендарным , и я думаю, что это по причинам, которые мы не обязательно выберем. Тем не менее, именно игра Стивена Сигала делает этот фильм сияющим. Его выходкам удается замаскировать очевидные недостатки смехом, что делает часы интересными, несмотря на их объективные недостатки.
2. Лиам Нисон в роли Брайана Миллса
Взято 3 (2014)
Как заядлый киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество боевиков, меня позабавила и несколько озадачила трансформация персонажа Лиама Нисона Брайана Миллса в «Заложницах 3». Поскольку я уже привык к его суровому изображению одного из самых крутых героев боевиков, это просто поразительно. увидеть, как он превращается в источник юмора и интернет-мемов.
Третья часть сериала «Одержимые», кажется, утратила привлекательность повествования, с чрезмерно запутанным сюжетом и чрезмерными боевыми сценами с трясущейся камерой, которые вдохновили множество пародий, а не захватили аудиторию. Почти комично, как реплики Нисона, произнесенные с невозмутимой серьезностью, теперь используются в шутке, еще больше закрепляя стереотип, который фильм выбил из него, чтобы добиться желаемого эффекта «Одержимых».
Хотя я ценю универсальность Нисона как актера, этот сдвиг в тоне и стиле кажется несколько неуместным в контексте франшизы. Это любопытный поворот событий, который заставляет меня усомниться в творческом направлении сериала, поскольку я не могу не скучать по интенсивности и достоверности, которые изначально сделали Брайана Миллса таким знаковым персонажем.
Несмотря на недостатки фильма, преданность Лиама Нисона своей роли по-прежнему достойна восхищения, демонстрируя глубокую страсть к своему искусству. К сожалению, некоторые сцены в «Одержимых 3» настолько нереалистичны, что превращают напряженные моменты в комедию, толкая фильм в область пародии. Это подчеркивает опасность того, что боевик слишком приблизится к своим пределам.
1. Марк Уолберг в роли Макса Пейна
Макс Пейн (2008)
Упоминание Марка Уолберга и Макса Пейна наводит на мысль о потрясающем боевике, который теперь интересно смотреть. Трудно не засмеяться, вспоминая его бизнес «Вальбургеры», его прозвище Марки Марк или тот факт, что персонажа зовут Макс Пейн (родом из видеоигры). Весь фильм кажется абсурдно забавным, что делает его, пожалуй, самым смешным непреднамеренно боевиком, когда-либо появлявшимся на большом экране.
«Макс Пейн», с его сочетанием интенсивного повествования и чрезмерного действия, может иногда отклоняться на комедийную территорию из-за неожиданного юмора Уолберга. В фильме представлены причудливые сцены снов и жестокие перестрелки, что придает ему несколько спорный статус боевика. Примечательно, что преданность Уолберга своей роли добавляет фильму лагерного очарования, предлагая игру одновременно сбивающую с толку и незабываемую, поистине воплощающую классический образ Марка Уолберга.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-12-30 22:29