Как преданный читатель произведений Стивена Кинга вот уже более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что его персонажи столь же разнообразны и очаровательны, как и пейзажи с привидениями, которые он так мастерски создает. По моему скромному мнению, наиболее интригующими среди этих персонажей являются те, кто является скрытно злыми, те, кто манипулирует, обманывает и в конечном итоге разрушает жизни, даже не вспотев.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Один из таких персонажей, который меня всегда очаровывал, — Ллойд, бармен из «Сияния». Я имею в виду, этот парень — воплощение коварства! Он как дружелюбная соседская змея: в одну минуту предлагает вам выпить, а в следующую обвивает вашу шею. Его способность манипулировать Джеком Торрансом просто пугает, и все это делается с улыбкой, которая может заставить даже самого закоренелого скептика усомниться в собственном здравомыслии.
А теперь позвольте мне рассказать вам кое-что забавное: однажды у меня был друг, который клялся, что слышит, как Ллойд шепчет ему на ухо каждый раз, когда он идет в бар. Он начал везде носить с собой фляжку на случай, если Ллойд попытается соблазнить его выпивкой. Именно тогда я понял, что Ллойд действительно злой — он заставил моего друга отказаться от алкоголя!
Итак, в следующий раз, когда в конце долгого дня вы окажетесь за заслуженной выпивкой, вспомните Ллойда. Будьте осторожны и остерегайтесь дружелюбного призрака, который, возможно, просто пытается отравить ваш разум… или мартини. Ваше здоровье!
Некоторые из злодеев, созданных писателем Стивеном Кингом, приобрели культовый статус благодаря частому появлению в его произведениях и значительному культурному влиянию. Такие персонажи, как Пеннивайз, Энни Уилкс, Рэндалл Флэгг, Кристина и другие, мгновенно узнаваемы благодаря своему влиянию. Однако есть и другие злодеи Стивена Кинга, которые не получили такого большого признания. Возможно, это связано с тем, что степень их способности распространять зло или их роль в заговоре остаются в значительной степени непризнанными, но они не менее примечательны.
Антагонисты Стивена Кинга охватывают широкий спектр, охватывая как людей, так и сверхъестественные существа, земные или межпространственные силы, неодушевленные предметы, демонов, бессмертных и глубоко обеспокоенных людей. Эти персонажи могут быть трагическими или непростительными, но что действительно отличает их, так это их способность задерживаться в сознании читателя еще долгое время после того, как книга была закончена. Хотя некоторые из них могут быть недооценены, злодеи из этого списка, безусловно, оставляют неизгладимое впечатление.
10. Роза в шляпе
Доктор Сон
Среди грозных антагонистов Стивена Кинга относительно мало женщин-злодеев, но Шляпа Роза из «Доктора Сна» является одним заметным исключением. Она могущественный и по-настоящему пугающий персонаж, который является лидером Истинного Узла, группы жутких существ, питающихся «паром» или психической энергией детей с особыми способностями, известными как Сияние. По сути, Роуз оставляет след страха по всей стране, нацеливаясь на этих исключительных детей.
В пугающей манере Роуз преуспевает в том, чтобы вселять ужас в своих жертв творческими и злонамеренными средствами. Вдобавок к этому она обладает квазибессмертными качествами, психическими способностями, такими как астральная проекция, телепатия, чтение воспоминаний и способность манипулировать воспоминаниями. Эти черты делают ее одним из самых грозных противников Стивена Кинга. Ее можно сравнить с очаровательной, но ядовитой бабочкой – манящей и манящей, но в конечном итоге смертоносной.
9. Комната 1408.
1408
Умение Стивена Кинга создавать интригу проявляется в том, как он часто изображает в своих рассказах злодеями даже неодушевленные предметы и животных. Иногда здание или локация становятся зловещими, но гостиничный номер 1408 из рассказа «1408» превосходит эти случаи.
Хотя отель «Оверлук» часто привлекает внимание как место, где больше всего привидений Стивена Кинга, номер 1408, возможно, может затмить его из-за интенсивных, тревожных событий, происходящих в его четырех стенах. В отличие от «Оверлука», номер 1408 пропитан энергией. галлюцинации сюрреалистического, кошмарного качества. Влияние этой комнаты настолько искажено, что становится неясно, является ли злобная сила, формирующая комнату, просто духом или чем-то гораздо более зловещим.
8. Надзиратель Нортон
Рита Хейворт и побег из Шоушенка
В отличие от многих из его знаковых злодеев, являющихся сверхъестественными существами или персонажами, находящимися под их влиянием, некоторые из его лучших антагонистов — просто презренные люди без каких-либо экстраординарных способностей. Одним из таких персонажей является надзиратель Сэмюэл Нортон из новеллы «Рита Хейворт и побег из Шоушенка». Нортон не наделен какими-либо необычными способностями; он всего лишь продукт обычной коррупции, которая приходит с властью.
Как опытный зритель адаптаций Стивена Кинга, я твердо верю, что Уорден Нортон выделяется как один из самых пугающих злодеев в его кинематографической вселенной. Учитывая мои годы наблюдения за человеческой природой и динамикой власти, просто поразительно, насколько точно Уорден Нортон воплощает в себе разрушительное воздействие неконтролируемой власти. Он не просто вымышленный персонаж; скорее, он является тревожным напоминанием о том, что такие тираны, как он, могут скрываться даже в самых неожиданных местах.
Начальник тюрьмы Нортон служит мрачным отражением того, как легко власть может превратить людей в монстров и насколько безжалостными они могут стать, защищая свою преступную деятельность. Он не единичный случай и не плод воображения Кинга, а пугающее изображение темных аспектов человечества, с которыми мы можем невольно столкнуться в нашей жизни. Именно это тревожное осознание и делает начальника Нортона по-настоящему устрашающим.
7. Джон Фарсон
Волшебник и Стекло
Во многих рассказах Стивена Кинга человек находится под контролем злой силы и совершает злые дела, но лишь немногие из них вызвали такие масштабные разрушения, как Джон Фарсон. Хотя Человек в черном/Куница Броудплок, также известный как Рэндалл Флэгг, и Багровый Король являются важными злодеями в сериале «Темная Башня», именно Джон Фарсон активно продвигает историю вперед, особенно в событиях, которые происходят до основной последовательности событий. в сериале.
Джон Фарсон, по сути, возглавляет восстание, которое завершается уничтожением стрелков и разрушением сияющей столицы Галаада, под командованием Рэндалла Флэгга и Багрового Короля. Войска Фарсона уничтожают нескольких товарищей Роланда во время битвы при Иерихонском холме, последней битвы стрелков. До этого Фарсон играет значительную роль в трагической гибели возлюбленной Роланда, Сьюзен Дельгадо, которую заживо сожгли на костре. По сути, Фарсона можно рассматривать как главного агента разрушения всего и каждого, кого глубоко ценил Роланд.
6. Лиланд Гонт
Нужные вещи
В произведениях Стивена Кинга он погружается в некоторые глубоко тревожные области, и кончина некоторых персонажей более душераздирающая, чем другие. Точно так же некоторые из его романов обладают мрачностью, превосходящей другие: смерти бессмысленны, мучительны, а финал достаточно расплывчат, чтобы поставить под сомнение цель их жертвоприношений. Среди самых печальных произведений Кинга — «Нужные вещи», во многом благодаря его антагонисту и мастеру-манипулятору Леланду Гонту.
Подобно нескольким злодеям, созданным Стивеном Кингом, злоба Гонта выходит за рамки одного романа; он действует как скрытый противник в серии Темная башня и новелле Тело. Подобно Курту Барлоу в «Жребии Салема», зло Гаунта тонкое и постепенное, проявляющееся по мере того, как становится ясно, что он демон, сеющий разрушение, сея семена отчаяния в городе, питаясь душами своих отчаянные покровители. Его сила заключается в его сверхъестественной способности знать глубочайшие тайны, хранящиеся в сердцах людей, и он кажется вездесущим, но неуловимым, казалось бы, одновременно повсюду и нигде одновременно. В конце концов он не побежден, что предполагает что он просто демонический паразит, который мигрирует на свежее кормовое место после того, как иссушит нынешнее.
5. Миссис Кармоди
Туман
Стивен Кинг обладает исключительным талантом создавать убедительных религиозных фанатиков; он умело превращает непоколебимую веру в острый клинок, выводя ее за пределы рациональности и здравомыслия. Его религиозные фанатики, как правило, — это люди, отдавшие все свое существование высшему авторитету, изо всех сил пытающиеся отличить разум от безумия. Маргарет Уайт в исполнении Кэрри является наиболее ярким примером, но миссис Кармоди из новеллы Туман является сильным соперником, даже превосходя Маргарет в некоторых аспектах.
Проще говоря, в то время как экстремизм Маргарет Уайт в первую очередь затрагивает ее дочь, что уже доставляет беспокойство, религиозное рвение миссис Кармоди распространяется на ее общину. Она манипулирует страхом выживших, превращая их в последователей своей жестокой идеологии. Миссис Кармоди представляет, как человек с капелькой обаяния, ошибочными убеждениями и извращенной этикой может использовать уязвимых людей для распространения искаженного послания.
4. Патрик Хокстеттер
ЭТО
Как бывший детектив, который провел годы, расследуя и описывая некоторые из самых темных умов человечества, я могу с уверенностью сказать, что Патрик Хокстеттер выделяется среди лишенных силы злодеев-людей Стивена Кинга как один из самых пугающих образов чистого зла. Своими холодными, расчетливыми действиями и отсутствием сочувствия он воплощает саму суть психопата на пути к тому, чтобы стать серийным убийцей. Жуткая пустота в его глазах ощутима, и невозможно не почувствовать дрожь, пробегающую по спине, когда читаешь о его извращенных подвигах.
За годы службы в полиции я встречал множество людей, совершивших отвратительные поступки, но в Патрике Хокстеттере есть что-то уникально пугающее. Он кажется почти бесчеловечным, лишенным раскаяния и сострадания, и ясно, что он получает удовольствие, причиняя боль и страдания другим. Его действия красноречиво говорят о его истинной природе, и я не могу не испытывать глубокого страха всякий раз, когда упоминается его имя.
Его тревожат не только поступки, которые он совершает, но и то, как он их совершает. Он методичен, хитер и, похоже, лишен совести. То, как он манипулирует и мучает своих жертв, является не чем иным, как дьявольским, и свидетельством мастерства Кинга как писателя является то, что он может заставить такого чудовищного персонажа чувствовать себя таким реальным и устрашающим.
На мой взгляд, Патрик Хокстеттер – это воплощение зла, напоминание о тьме, существующей внутри человеческой души. Он служит суровым предупреждением о том, что может случиться, когда кто-то позволяет своим темным порывам взять под контроль, и он навсегда останется в моей памяти как один из самых пугающих злодеев, с которыми я когда-либо сталкивался, как на бумаге, так и за ее пределами.
С юных лет действия Патрика демонстрировали склонность к насилию, как это было видно, когда он задушил своего младшего брата в 5 лет. На протяжении всей истории он мучил и убивал животных, выражая желание причинить вред людям. Если бы Пеннивайз не покончил с собой в столь юном возрасте, Патрик почти наверняка превратился бы в серийного убийцу, причиняющего боль и страдания бесчисленному количеству жизней. Независимо от убеждений о существовании души, бесспорно, что Патрику Хокстеттеру не хватало сочувствия и морали, в результате чего он был лишен какого-либо подобия души.
3. Раймон Эндрю Жубер/Человек лунного света
Игра Джеральда
По сравнению с другими грозными злодеями Стивена Кинга, персонаж Рэймонд Эндрю Жубер, также известный как Человек Лунного Света из «Игры Джеральда», совершенно тревожит, что может быть еще более пугающим. Будучи некрофилом и серийным убийцей, Жубер представляет собой то, во что мог бы превратиться Патрик Хокстеттер, если бы Пеннивайз не унес его жизнь. Хотя Джеральд Берлингейм выступает в роли главного антагониста в романе, Жубер, возможно, более злобный, потому что он упорствует на протяжении всей истории, в отличие от Джеральда, который рано умирает.
Что делает Жубера по-настоящему пугающим, так это не только его извращенная личность или тот факт, что он совершил множество убийств. Вместо этого Джесси убеждена, рожденная страхом и яркими кошмарами, что Жубер — всего лишь плод ее воображения. Однако в конце концов она обнаруживает, что он вполне реален, что ставит невинную и беззащитную Джесси в непосредственной близости от серийного убийцы. Мысль о том, чтобы оказаться так близко к такому опасному человеку без каких-либо средств защиты, является ужасающей ситуацией, и потерять контроль таким образом страшнее, чем многие из вымышленных монстров Кинга.
2. Гарольд Лаудер
Стенд
В романе Стивена Кинга «Противостояние», хотя Рэндалл Флэгг, несомненно, является главным антагонистом, он полагается на нескольких подчиненных для выполнения своих гнусных планов. Среди них Гарольд Лаудер выделяется как особенно интригующий, изображая характеристики, напоминающие феномен инцела еще до того, как он был определен. Его завышенное самовосприятие относительно своего интеллекта и его непоколебимая вера в то, что он имеет право на привязанность Фрэнни, трансформируются в горькое негодование, когда его ожидания не оправдываются, отражая предполагаемый долг мира перед ним.
Как преданный читатель произведений Стивена Кинга вот уже несколько десятилетий, я должен сказать, что один момент, который всегда казался мне особенно острым, — это трагический конец Гарольда Лаудера в «Противостоянии». Шокирующее предательство и разрушительные последствия его действий, завершившиеся взрывом, унесшим жизни множества персонажей, до сих пор преследуют меня.
Однако что меня по-настоящему огорчает, так это упущенная возможность искупления. Жизнь Гарольда Лаудера, сложного и несовершенного персонажа, могла бы стать свидетельством силы перемен и прощения, если бы у него была такая возможность. Но, увы, он был лишен этого шанса из-за манипуляций Рэндалла Флэгга и, в конечном итоге, обманутой Надин.
В свои последние минуты, когда Гарольд умирал, я считаю, что в нем был проблеск того, что он стал бы лучше, если бы не поддался тьме внутри себя. Это напоминание о том, что даже в самых трагических историях всегда есть место надежде и искуплению, если только дать шанс. Жизнь Гарольда Лаудера служит предостережением об опасностях, связанных с тем, что злые силы манипулируют собой, и о том, как важно делать правильный выбор, когда сталкиваешься с трудными решениями.
1. Ллойд Бармен
Сияние
В романе «Сияние» отель «Оверлук» обретает собственную жизнь, вырисовываясь, как дремлющий гигант, который шевелится, когда Джек Торренс входит в его глубины. На протяжении многих лет он был ареной бесчисленных злых дел и, кажется, поглотил эту энергию, став домом для множества призрачных существ — злобных сущностей, демонов и даже Розы Шляпы спустя много времени после событий «Сияния». Среди этих призраков именно мистер Грейди, также известный как Смотритель, кажется, оказал наибольшее влияние на формирование Джека Торренса, доведя его до безумия и превратив в безжалостного убийцу.
Тем не менее, можно утверждать, что Ллойд, призрачный бармен в отеле, мог быть одним из самых хитрых и злобных духов из присутствующих. Под видом доверенного лица и дружелюбного собеседника он умело манипулирует Джеком, который более подвержен такому влиянию из-за рецидива алкоголизма. С каждым разливом Ллойд тонко усиливает саморазрушительное поведение Джека, сохраняя при этом приятное поведение. По мере того, как мысли Джека становятся все более мрачными, Ллойд, кажется, подтверждает свою точку зрения, еще больше запутывая его в этой коварной паутине манипуляций. Несмотря на то, что Ллойд является злодеем, он чрезвычайно эффективен и недооценен, что делает его выдающимся антагонистом в романе Стивена Кинга.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2024-12-31 01:08