У обновленной игровой системы Civilization 7 есть серьезные плюсы и минусы

Будучи давним поклонником серии Civilization, я провел бесчисленное количество часов, разрабатывая стратегии и создавая империи, начиная с первых дней Civilization II. Мысль о новой итерации всегда вызывает волнение, но также и оттенок опасения: будет ли эта игра достаточно необычной, чтобы удержать меня, но в то же время достаточно знакомой, чтобы почувствовать себя игрой, которую я знаю и люблю?


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Поскольку Civilization VII (Civ 7) уже не за горами, я с нетерпением слежу за обновлениями ее новых функций. Мое внимание привлекли оптимизированные системы и нацеленность на повышение эффективности на поздних этапах кампании, поскольку это, казалось, решило некоторые разочарования, которые у меня были в предыдущих играх. Тем не менее, я не мог не почувствовать укол ностальгии по аспектам микроменеджмента, которые заставили меня влюбиться в сериал.

Одна вещь, которая особенно привлекла мое внимание, — это появление новой повествовательной системы, обещающей лучшее повествование и более захватывающий игровой процесс. Меня, как человека, который любит хорошую пряжу так же, как и стратегические игры, это заинтересовало. Но потом пошли слухи о меньшем количестве лидеров на выбор и консолидированной боевой механике — элементах, которые сделали Civilization VI (Civ 6) для меня блестящей.

Я не мог не задаться вопросом, не будет ли Civ 7 слишком сильно отличаться от серии, которую я знал, и не оттолкнет ли она таких давних фанатов, как я. Но потом я вспомнил, что даже величайшим лидерам приходилось приспосабливаться к изменениям, чтобы добиться успеха – и, во всяком случае, новые функции могут привлечь более широкую аудиторию и вдохнуть свежую жизнь во франшизу.

Итак, пока я жду выхода Civ 7, я одновременно взволнован и немного нервничаю. Будет ли это эволюция моей любимой стратегической игры или революция, которая заставит меня тосковать по старым добрым временам? Только время покажет. И кто знает, может быть, на этот раз они позволят нам строить чудеса с помощью смайликов — разве это не было бы чем-то!

Когда 11 февраля выйдет Sid Meier’s Civilization 7, в ней будут представлены обширные изменения нескольких фундаментальных компонентов игрового процесса из серии Civ. Механика боя, городское строительство, новая система эпох и многое другое подвергнется значительным изменениям. Разработчики этого последнего издания стремятся свести к минимуму аспекты микроменеджмента, связанные с развитием цивилизации, путем оптимизации или упрощения некоторых трудоемких задач. Уменьшая количество монотонной работы, Civilization 7 намерена привлечь более широкий круг игроков и облегчить некоторые пробки и препятствия, возникшие в Civilization 6 и ее предшественниках.

Этот новый метод создания более приятного и продуктивного игрового процесса предлагает множество преимуществ, таких как усиление азарта боя и снижение его сложности, но он также имеет недостатки, такие как ограниченный выбор лидеров, доступных в начале каждой эпохи. Решение некоторых проблем из прошлых версий Civ может потребовать жертв, и остается неясным, приведут ли эти основные изменения игрового процесса в конечном итоге к менее перегруженным и подавляющим сценариям финальной игры.

Почему Civilization 7 обновляет игровой процесс по сравнению с Civ 6

От боя к повествовательному развитию: Civ 7 вносит большие изменения

В предварительном заявлении разработчиков Firaxis цель интеграции системы Ages и обновления основных игровых систем заключалась в том, чтобы улучшить позднюю игру в популярной игре Civ, сделав ее более приятной и менее трудоемкой. Основные проблемы, которые они стремятся решить, — это эффект снежного кома, который может привести к возвращению, если кто-то слишком сильно отстает из-за чрезмерного управления, а также дисбаланс в игровом процессе Civ в финале.

Как заядлый геймер Civ, я могу вам сказать, что часто в середине Civ 6 я теряю энтузиазм либо из-за скуки, либо из-за перегруженности. Создатели Civ 7 стремятся поддерживать интерес игроков от начала до конца, переработав механику Civ 6, чтобы свести к минимуму эффект снежного кома, когда ваш выбор кажется незначительным для определения конечного результата. По сути, они планируют упростить игровой процесс, чтобы вам не приходилось выполнять бесчисленное количество действий, чтобы дойти до конца.

Например, в Civilization 7 вместо замены юнитов Строителей будет введена инновационная система очков за события роста, призванная сделать игровой процесс более простым и свести к минимуму повторяющиеся действия, которые наблюдались в предыдущих версиях. Между тем, в обновленных боевых системах появится командирский отряд, улучшающий стратегии ведения осадной войны. Ожидается, что все эти изменения позволят эффективно достичь своих целей, хотя они могут повлечь за собой определенные затраты.

Положительные особенности обновленного игрового процесса Civ 7

Изменения игрового процесса Civ 7 сделают финал более интересным

Понятно, что, улучшая игровую механику для устранения медлительности Civilization 7 на поздних стадиях игры, мы можем ожидать увеличения числа игроков, которые успешно завершат игру. Поскольку многие игроки Civilization 6 не завершили даже ни одной кампании, оптимизация повторяющихся задач с помощью более эффективных и динамичных систем должна помочь игрокам оставаться вовлеченными в игру на более длительные периоды времени.

Прогресс до последнего уровня игры не должен казаться недостижимой задачей; поэтому будем надеяться, что эти новые улучшения помогут игрокам справиться с этой задачей. Кроме того, бои теперь стали более увлекательными и менее утомительными (с реальными фланговыми преимуществами!), а для улучшения элементов и механики повествования будет введена динамичная система повествования. Более того, управление городом было упрощено, что сделало его менее утомительным и сложным, каким оно иногда становилось в Civilization 6.

Внесенные полезные изменения, вероятно, привлекут большее количество игроков, и желательно, чтобы эти изменения существенно улучшили игровой процесс Civ, вызывая энтузиазм среди игроков на последних этапах кампании. Это крайне важно для такой стратегической игры, как Civ 7, целью которой является постепенное развитие на протяжении веков. Хотя обновления игрового процесса Civ 7 имеют множество преимуществ, важно также признать, что могут быть и некоторые недостатки.

Почему оптимизированные системы Civ 7 могут быть проблемой

Новые системы могут ввести ограничения в Civ 7 -7-игрок-выбранная-цивилизация-глядит на-значки-врагов.jpg»/>

В отличие от различных вариантов лидеров в Civilization 6, эти обновленные системы предлагают более упрощенный выбор как на начальном этапе, так и во время кампании. Из-за возрастной системы не все лидеры будут доступны одновременно; вместо этого они будут отнесены к определенным эпохам, а это означает, что в каждой эпохе будет доступно только избранное количество лидеров.

В отличие от заветной функции в Civ 6, это вносит существенные изменения, предлагая игрокам на выбор широкий спектр лидеров, но ограничивая продолжительность времени, в течение которого они могут командовать каждым лидером. Кроме того, подразделение «Командир» упрощает боевую механику, хотя это может означать пожертвование уникальными продвижениями для отдельных подразделений.

Пользователи, которым особенно нравятся определенные функции в Civ 6, могут столкнуться с дополнительными проблемами с новыми системами в Civ 7. Механика игрового процесса в Civ 7 потенциально может значительно отличаться от механики в Civ 6 или более ранних играх Civilization, особенно когда речь идет о городское строительство и управление.

Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в запутанный мир Civilization 6, я должен признать, что перспектива Civilization 7 одновременно захватывающая и тревожная. Отточив свои навыки микроменеджмента за годы игрового процесса, я не могу не испытывать чувства опасения, когда слышу, что новая часть предложит более оптимизированный игровой процесс.

Играя в игры серии с момента ее создания, я начал ценить глубину и сложность, которые так долго определяли Civilization. Однако, как фанат, который ценит как вызов, так и чувство выполненного долга, которое приходит с освоением сложных систем игры, я понимаю, как этот оптимизированный подход может понравиться новичкам.

Потенциальным недостатком, с моей точки зрения, является возможность оттолкнуть таких давних фанатов, как я. Хотя я понимаю необходимость доступности и роста любой серии игр, меня беспокоит, что изменения, внесенные для более широкой аудитории, могут умалить стратегическую глубину, которая сделала Civilization такой любимой.

В конечном счете, я сохраняю осторожный оптимизм в отношении Civilization 7. Понятно, что у разработчиков амбициозные планы по развитию франшизы, и если они будут реализованы правильно, эти изменения могут вдохнуть новую жизнь в и без того отличную игру. Но как давний игрок, я не могу не задаться вопросом, сочтены ли дни моего микроменеджмента в мире Civilization. Только время покажет, станет ли эта эволюция благом или проклятием для таких преданных фанатов, как я.

Смотрите также

2024-12-31 01:57